Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 290 291 292 293 294 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Dalnoboi
сообщение 8.2.2017, 20:01
Сообщение #7276


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Ульф @ 8.2.2017, 17:23) *
Кстати, интересна эта тема. Собирал недавно прицеп для квадра. Опыта работ с этими устройствами до этого не было никакого.
Под рукой из области прицепных был только фаркоп на Ниве и прицепное, которое прислал заказчик. И то, и другое под 50мм.
Прицепное вот это:



Краем уха слышал только про 52мм. Думал, это какой-то буржуинский стандарт, с которым наши мучаются иногда. Причем, по-моему, читал об этом в контексте того, что на квадры с инпортными фаркопами наши прицепы не надеваются.
Что правда 52мм это "ГОСТ" какой-то?

Это 2 дюйма. У меня фаркоп ивеко-оригинал, остаточный диаметр шара в продольной плоскости 51,6 мм, в поперечной, где демпферы труться, 52мм.
Импортный караван и мотовоз и отечественные тележки цепляются без проблем.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohlins
сообщение 8.2.2017, 20:06
Сообщение #7277


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 12.10.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб
Мотоцикл: XR650r. YZ250f

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 8.2.2017, 13:06) *
А 90% народа и не знала, что шарик на тсу 52мм)) И полловина кривых изготовителей не знает.
Приходишь в магазин, а там на дешёвых тсу шарик 50мм, а алко и рокингер 52. А с шариком 50мм боковой демпфер(на дорогих прицепных головках) не работает

Что то странный какой то размер 52мм. Насколько я помню американцы ставят 2 дюймовый шар, а это 50,8. Европейский стандарт 50мм и в России тоже стандарт 50мм. Прицепы произведенные в России нужно таскать 50мм шаром. В любом случае нужно сравнить информацию на шильде тсу прицепа и диаметр шара, чтоб все подходило друг к другу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.2.2017, 20:12
Сообщение #7278


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(ohlins @ 8.2.2017, 20:06) *
Что то странный какой то размер 52мм. Насколько я помню американцы ставят 2 дюймовый шар, а это 50,8. Европейский стандарт 50мм и в России тоже стандарт 50мм. Прицепы произведенные в России нужно таскать 50мм шаром. В любом случае нужно сравнить информацию на шильде тсу прицепа и диаметр шара, чтоб все подходило друг к другу.

Он споков веков и считался 2". Уж как его округлили до 52, я хз. Но сколько не промерял на импортных машинах, да и на пальце полуприцепа, весде 52мм. Наши танцуют от 48 до 52, у всех всё налазит.
Собственно, с 48мм шара у меня разок курганская телега слетела. На цепочках повисла.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohlins
сообщение 8.2.2017, 20:21
Сообщение #7279


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 12.10.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб
Мотоцикл: XR650r. YZ250f

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 8.2.2017, 17:12) *
Он споков веков и считался 2". Уж как его округлили до 52, я хз. Но сколько не промерял на импортных машинах, да и на пальце полуприцепа, весде 52мм. Наши танцуют от 48 до 52, у всех всё налазит.
Собственно, с 48мм шара у меня разок курганская телега слетела. На цепочках повисла.

Американцы применяют не только 2" , а еще 1-7/8″ это 47,6 мм и 2-5/16″ это 58,7 мм. А шар 2" должен быть 50,8 сам мерил на машинах со штатов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.2.2017, 20:25
Сообщение #7280


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(ohlins @ 8.2.2017, 20:21) *
Американцы применяют не только 2" , а еще 1-7/8″ это 47,6 мм и 2-5/16″ это 58,7 мм. А шар 2" должен быть 50,8 сам мерил на машинах со штатов.

Ивеко это европа. Тсу ивеко-оригинал. После многих лет службы нар стерся на 0,6 спереди и на нисколько с боков.
Но ты вселил в меня сомнения). Я перемеряю шарик.
Про 1,7/8 слышал, про 2,5/16 нет. На ураганах и тяжеловесак слышал что увеличенный палец, видимо тот самый 59мм



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohlins
сообщение 8.2.2017, 20:36
Сообщение #7281


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 12.10.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб
Мотоцикл: XR650r. YZ250f

Репутация:   4  


Ты про грузовые сцепные что ли пишешь? Я конечно уже с 2000 года на грузовиках не ежу, но когда на паровозе скамейке работал то там то же сцепное на 50.00 стояло.
Я писал про легковые шары. Если европа машина европа прицеп обычно проблем нет, а если какая часть автопоезда из штатов то могут быть проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2017, 20:43
Сообщение #7282


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 8.2.2017, 20:01) *
Там 1997 али 96 кажись, крайний перед рестайлом.
Опаньки... А Экзист но Вину, помнится, 94 выдал... Это ты забыл.
Цитата(OttoFrija @ 8.2.2017, 20:01) *
Надо бы сарай или бусик, хотелось бы полный привод и сил от 150, без турбин, кузов стойкий к коррозии. Надо бы на всякий экологию не нулевую, МКПП. На Форь нормальный маловато, как и на Рав, смотрю Каравеллы и Октавии Скауты.
Повторюсь, раз ты не реагируешь, я тебе советовал 1 или 2 МПС (Паджеро Спорт) 3 литровую бензинку. Дизеля там дохлые и заморочные, а бензинка едет весело, тяга на низах отличная, само авто ещё "старое железное", но есть всё, что нужно, в т.ч. и нормальный катализатор на Е4, а расход топлива вполне вменяемый для его веса. Почему именно МПС? Потому что из нормальных вменяемых джипов он самый приличный по соотношению цена/качество (понятно, что если найти живой, что в той же Нерезиновой вполне реально). И уж он утащит ВСЁ. Стремление к МКПП я не понимаю. Правильный гидравлический автомат, особенно на мощном движке, всем лучше. Вообще всем, в т.ч. и надёжностью.
Стойкостью к коррозии современные авто НЕ ОБЛАДАЮТ. Она закончилась на двойной оцинковке у старых Ауди и прочих тогдашних. Поэтому нормальная антикороззийная обработка - наше всё.
По МПС можно спросить у Дальнобоя/Амдмена и Верта. Не соврут.
Понятно, что у этой модели есть свои косяки, но они решаемы без серьёзных вложений.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.2.2017, 20:48
Сообщение #7283


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(ohlins @ 8.2.2017, 20:36) *
Ты про грузовые сцепные что ли пишешь? Я конечно уже с 2000 года на грузовиках не ежу, но когда на паровозе скамейке работал то там то же сцепное на 50.00 стояло.
Я писал про легковые шары. Если европа машина европа прицеп обычно проблем нет, а если какая часть автопоезда из штатов то могут быть проблемы.

Нет, про легковые, но у них диаметры сходятся. У взрослого рокингера сфера на ппльце 50 с копейками, на седле палец тоже такой же

Спустился, кстати, промерял. Ты был прав, шар 51. Видимо 52 в башке само отложилось при невнимательном переводе 2" в мм



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.2.2017, 21:01
Сообщение #7284


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Денег на паджерик по нижнему краю. И он фактически заднеприводный, а у меня еще и жена водить будет. Из-за этого МКПП хочется. И гниют паджерикии быстрее Октавии. Мож тогда уж старый Паджерик лет 15 и.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 8.2.2017, 21:05
Сообщение #7285


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Дустер?
В Веста-стиле =)

http://www.kolesa.ru/news/krossover-lada-kakim-on-mozhet-byt

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.2.2017, 21:12
Сообщение #7286


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(OttoFrija @ 8.2.2017, 21:01) *
Денег на паджерик по нижнему краю. И он фактически заднеприводный, а у меня еще и жена водить будет. Из-за этого МКПП хочется. И гниют паджерикии быстрее Октавии. Мож тогда уж старый Паджерик лет 15 и.

Паджерик лет 15 будет напроч гнилой. Увы.
Монтеро-спорт с раздаткой AWD это реальный постоянный полный. На автомате. Расход 16. Только бензин 3,0.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.2.2017, 21:22
Сообщение #7287


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Монтеро тоже все по 15 лет. Не гниль? АКПП не труп и почем клизмируется?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2017, 21:31
Сообщение #7288


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dalnoboi @ 8.2.2017, 21:12) *
Монтеро-спорт с раздаткой AWD это реальный постоянный полный. На автомате. Расход 16. Только бензин 3,0.
У МПС тоже есть варианты с постоянным полным приводом и суперселектом. Просто надо поискать.
И, к слову, задний привод на тяжёлой машине вообще не чувствуется. Разве что кроме голого льда, где включается полный и норм.
На лёгком - чувствуется и сильно. Поэтому... привык smile.gif
Цитата(OttoFrija @ 8.2.2017, 21:22) *
Монтеро тоже все по 15 лет. Не гниль? АКПП не труп и почем клизмируется?
Монтеро Спорт = Паджеро Спорт. Они свежее просто Паджеро и Монтеро (рамных).





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.2.2017, 21:41
Сообщение #7289


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(KettlePRO @ 8.2.2017, 22:05) *
Дустер?
В Веста-стиле =)
Не-а.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2017, 22:07
Сообщение #7290


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Аутбэк до 9 года, безрамочный. Проедет там же, где ваш пмс, только это машина, а не коробок.

В салон холодильник и пачка 4-метровой водопроводной п/п трубы влазит.

Там еще понижайка должна быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.2.2017, 22:25
Сообщение #7291


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Я понимаю есть стойкое отвращение к отдельным маркам. Но, вот исключительно как пример в озвученную сумму
Freelander II
10 лет, один хозяин, небольшой пробег, двигло вольвовская атмосферная шестёрка, железо нормальное и оцинкованное, геометрия как у МПС.....да нет рамы и багажник не ахти в остальном уж точно будет не чем не хуже чем скаут



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 8.2.2017, 22:25
Сообщение #7292


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(OttoFrija @ 8.2.2017, 20:01) *
Если загнать Транспортер за 300 с хвостиком, то 500-600 тыр. Надо бы сарай или бусик, хотелось бы полный привод и сил от 150, без турбин, кузов стойкий к коррозии. Надо бы на всякий экологию не нулевую, МКПП. На Форь нормальный маловато, как и на Рав, смотрю Каравеллы и Октавии Скауты.

Субарь не бери - он хороший был 1-й и 2-й генерации. С третьей обычный кроссовок с муфтой в приводе, как все, но с замороченным движком. Про каравеллы скажу, что 2.4 и полный привод - очень гуд. У меня на работе такая за 300 ткм отмотала без проблем, только кузов подгнивать начал. Шкоды с ТСай не бери. Там из бензинок приличные движки 1.8 и 2.0 после 11 года. До этого масложер из-за конструкции поршней и перескок цепи из-за натяжителя. Но приличный ВАГ сейчас - это замена цепи ГРМ на около 100 ткм, ревизия впускных клапанов и очистка их направляющих со стороны впускного коллектора, вероятные проблемы с фазовращателем с заменой шестерен, сопливая турбина(но живая) и т.д. Ходовка довольно крепкая( в районе сотни ревизия), но привод заднего моста - халдрекс четвертого поколения. Если предыдущий хозяин маслице и фильтр раз в 30-40 тыс не менял - высокая вероятность что мертвая. МКП довольно надежна, сцепа сотку выхаживает в средних условиях.
Под твои запросы и бюджет, кроме того что рекомендовал Серг и сказать то нечего. Единственное что. Не бойся дизелей. У друга Л200(яйцо) прошла 370 ткм без серьезных вмешателств в движок и АКПП. Слухи о ломучести 4D56 cильно преувеличены. Движок ставился на кучу хундаев, делик, паджериков. Их просто в разы больше тойотовских, потому и по ремонтам больше случаев. А про старый с мех ТНВД, что на первом спорте я тебе только один пример из мануала приведу - допускается добавление в ДТ до 30% низкооктанового бензина(в зимнее время) и солярка с ЦЧ от 45. И это производитель официально разрешает такое вот издевательство. Коммонрейлы конечно построже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2017, 22:30
Сообщение #7293


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(woevoda @ 9.2.2017, 0:25) *
Субарь не бери

biggrin.gif
Но он такой красивый!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.2.2017, 23:01
Сообщение #7294


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Так, дядьки, конкретнее по монтерам 15 и летней давности - они не гнилые?
По вагам FSI 2,0 - ресурс нормальный? Сколько там реанимация дохлого Хальдекса в рублях?
Рядная шестерка ето очень круто. Какие минусы фрилендера?
А дизель у меня много лет и я доволен, только что 78 сил маловато.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.2.2017, 23:10
Сообщение #7295


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(OttoFrija @ 8.2.2017, 21:22) *
Монтеро тоже все по 15 лет. Не гниль? АКПП не труп и почем клизмируется?

Выбирать надо.
Именно паджеро спорт шла с суперселектом только лимитед 3,5. Устанешь заправлять и транспортный налог платить.
У меня ммс была 2003. Акпп живая, гниль тольео правое меняное крыло. Моторчик подустал, тим его сменил(тиму продал)

Цитата(IVANYCH @ 8.2.2017, 22:25) *
Я понимаю есть стойкое отвращение к отдельным маркам. Но, вот исключительно как пример в озвученную сумму
Freelander II
10 лет, один хозяин, небольшой пробег, двигло вольвовская атмосферная шестёрка, железо нормальное и оцинкованное, геометрия как у МПС.....да нет рамы и багажник не ахти в остальном уж точно будет не чем не хуже чем скаут

В монтеро спорте полноценно спят 2 взрослых, при этом третий рулит, четвёртый его развлекает. Вспомните онегу 2014. Я с двумя пацанами в ней спал и локтями не толкались. И было тепло)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 8.2.2017, 23:14
Сообщение #7296


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(Leksey @ 8.2.2017, 22:30) *
biggrin.gif
Но он такой красивый!

Самому нравится, особенно фори до третьего. Только в старые я плохо влазил, а новый - одно имя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.2.2017, 23:21
Сообщение #7297


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(OttoFrija @ 8.2.2017, 20:01) *
Рядная шестерка ето очень круто. Какие минусы фрилендера?



Багажник маловат, тот же Халдекс, подшипники в редукторах иногда начинают петь, шибко мозговитый ну и аура порченая.
В остальном своего в общем-то кроме кузова и компановки ничего нет, европейско-азиатский пазл.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 8.2.2017, 23:21
Сообщение #7298


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(OttoFrija @ 8.2.2017, 23:01) *
Так, дядьки, конкретнее по монтерам 15 и летней давности - они не гнилые?
По вагам FSI 2,0 - ресурс нормальный? Сколько там реанимация дохлого Хальдекса в рублях?

Про 2.0 за общий ресурс не скажу. Те что у меня на виду, прошли по сотне - проблемы озвучил. У меня не полноприводные. По халдрексу инфы нахватался за почти год обладания йети.
Монтеры - тоже не ко мне. По спортам - они у нас до 2008 продавались официально(может даже чуть позже) Дизеля шли с электронным тнвд с 2006 - 115 л.с. Так что можно подобрать и посвежее. 3.0 шли с акпп и в хорошем фарше. Тоже достойный вариант. С таким пару лет по Карелии ходили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2017, 23:38
Сообщение #7299


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 8.2.2017, 22:07) *
Аутбэк до 9 года,
Да. И рулевое у них не разваливается? Нет?
Цитата(woevoda @ 8.2.2017, 22:25) *
А про старый с мех ТНВД, что на первом спорте
Наверное, единственный дизель, достойный рассмотрения. Всё, что новее... Лучше бензинка.


Цитата(Dalnoboi @ 8.2.2017, 23:10) *
Моторчик подустал, тим его сменил
Если бы его не подвёл горе-"мастер", то ограничился бы не сильно сложным ремонтом.
Цитата(OttoFrija @ 8.2.2017, 23:01) *
они не гнилые?
Поддержу Дальнобоя - выбирать надо. И, к слову, бензинки при прочих равных обычно менее замученные и гнилые.
Цитата(Dalnoboi @ 8.2.2017, 23:10) *
В монтеро спорте полноценно спят 2 взрослых, при этом третий рулит, четвёртый его развлекает. Вспомните онегу 2014. Я с двумя пацанами в ней спал и локтями не толкались. И было тепло)
Да. Внимательно смотрел оба "наших" МПС и отметил отменное удобство внутри во всём. Даже думал о покупке... Но Джимник - это судьба smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2017, 23:59
Сообщение #7300


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 9.2.2017, 1:38) *
Да. И рулевое у них не разваливается? Нет?

Понятия не имею. Если ты не оборачиваешься каждый раз, идя от машины к подъезду, то это не твоя та самая машина. Остальное какие то загоны.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 290 291 292 293 294 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 17:17
Яндекс.Метрика