![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7276
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, интересна эта тема. Собирал недавно прицеп для квадра. Опыта работ с этими устройствами до этого не было никакого. Под рукой из области прицепных был только фаркоп на Ниве и прицепное, которое прислал заказчик. И то, и другое под 50мм. Прицепное вот это: ![]() Краем уха слышал только про 52мм. Думал, это какой-то буржуинский стандарт, с которым наши мучаются иногда. Причем, по-моему, читал об этом в контексте того, что на квадры с инпортными фаркопами наши прицепы не надеваются. Что правда 52мм это "ГОСТ" какой-то? Это 2 дюйма. У меня фаркоп ивеко-оригинал, остаточный диаметр шара в продольной плоскости 51,6 мм, в поперечной, где демпферы труться, 52мм. Импортный караван и мотовоз и отечественные тележки цепляются без проблем. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7277
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 90% народа и не знала, что шарик на тсу 52мм)) И полловина кривых изготовителей не знает. Приходишь в магазин, а там на дешёвых тсу шарик 50мм, а алко и рокингер 52. А с шариком 50мм боковой демпфер(на дорогих прицепных головках) не работает Что то странный какой то размер 52мм. Насколько я помню американцы ставят 2 дюймовый шар, а это 50,8. Европейский стандарт 50мм и в России тоже стандарт 50мм. Прицепы произведенные в России нужно таскать 50мм шаром. В любом случае нужно сравнить информацию на шильде тсу прицепа и диаметр шара, чтоб все подходило друг к другу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7278
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то странный какой то размер 52мм. Насколько я помню американцы ставят 2 дюймовый шар, а это 50,8. Европейский стандарт 50мм и в России тоже стандарт 50мм. Прицепы произведенные в России нужно таскать 50мм шаром. В любом случае нужно сравнить информацию на шильде тсу прицепа и диаметр шара, чтоб все подходило друг к другу. Он споков веков и считался 2". Уж как его округлили до 52, я хз. Но сколько не промерял на импортных машинах, да и на пальце полуприцепа, весде 52мм. Наши танцуют от 48 до 52, у всех всё налазит. Собственно, с 48мм шара у меня разок курганская телега слетела. На цепочках повисла. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7279
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он споков веков и считался 2". Уж как его округлили до 52, я хз. Но сколько не промерял на импортных машинах, да и на пальце полуприцепа, весде 52мм. Наши танцуют от 48 до 52, у всех всё налазит. Собственно, с 48мм шара у меня разок курганская телега слетела. На цепочках повисла. Американцы применяют не только 2" , а еще 1-7/8″ это 47,6 мм и 2-5/16″ это 58,7 мм. А шар 2" должен быть 50,8 сам мерил на машинах со штатов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7280
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Американцы применяют не только 2" , а еще 1-7/8″ это 47,6 мм и 2-5/16″ это 58,7 мм. А шар 2" должен быть 50,8 сам мерил на машинах со штатов. Ивеко это европа. Тсу ивеко-оригинал. После многих лет службы нар стерся на 0,6 спереди и на нисколько с боков. Но ты вселил в меня сомнения). Я перемеряю шарик. Про 1,7/8 слышал, про 2,5/16 нет. На ураганах и тяжеловесак слышал что увеличенный палец, видимо тот самый 59мм -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7281
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про грузовые сцепные что ли пишешь? Я конечно уже с 2000 года на грузовиках не ежу, но когда на паровозе скамейке работал то там то же сцепное на 50.00 стояло.
Я писал про легковые шары. Если европа машина европа прицеп обычно проблем нет, а если какая часть автопоезда из штатов то могут быть проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7282
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там 1997 али 96 кажись, крайний перед рестайлом. Опаньки... А Экзист но Вину, помнится, 94 выдал... Это ты забыл.Надо бы сарай или бусик, хотелось бы полный привод и сил от 150, без турбин, кузов стойкий к коррозии. Надо бы на всякий экологию не нулевую, МКПП. На Форь нормальный маловато, как и на Рав, смотрю Каравеллы и Октавии Скауты. Повторюсь, раз ты не реагируешь, я тебе советовал 1 или 2 МПС (Паджеро Спорт) 3 литровую бензинку. Дизеля там дохлые и заморочные, а бензинка едет весело, тяга на низах отличная, само авто ещё "старое железное", но есть всё, что нужно, в т.ч. и нормальный катализатор на Е4, а расход топлива вполне вменяемый для его веса. Почему именно МПС? Потому что из нормальных вменяемых джипов он самый приличный по соотношению цена/качество (понятно, что если найти живой, что в той же Нерезиновой вполне реально). И уж он утащит ВСЁ. Стремление к МКПП я не понимаю. Правильный гидравлический автомат, особенно на мощном движке, всем лучше. Вообще всем, в т.ч. и надёжностью.Стойкостью к коррозии современные авто НЕ ОБЛАДАЮТ. Она закончилась на двойной оцинковке у старых Ауди и прочих тогдашних. Поэтому нормальная антикороззийная обработка - наше всё. По МПС можно спросить у Дальнобоя/Амдмена и Верта. Не соврут. Понятно, что у этой модели есть свои косяки, но они решаемы без серьёзных вложений. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7283
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про грузовые сцепные что ли пишешь? Я конечно уже с 2000 года на грузовиках не ежу, но когда на паровозе скамейке работал то там то же сцепное на 50.00 стояло. Я писал про легковые шары. Если европа машина европа прицеп обычно проблем нет, а если какая часть автопоезда из штатов то могут быть проблемы. Нет, про легковые, но у них диаметры сходятся. У взрослого рокингера сфера на ппльце 50 с копейками, на седле палец тоже такой же Спустился, кстати, промерял. Ты был прав, шар 51. Видимо 52 в башке само отложилось при невнимательном переводе 2" в мм -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7284
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денег на паджерик по нижнему краю. И он фактически заднеприводный, а у меня еще и жена водить будет. Из-за этого МКПП хочется. И гниют паджерикии быстрее Октавии. Мож тогда уж старый Паджерик лет 15 и.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7285
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7286
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денег на паджерик по нижнему краю. И он фактически заднеприводный, а у меня еще и жена водить будет. Из-за этого МКПП хочется. И гниют паджерикии быстрее Октавии. Мож тогда уж старый Паджерик лет 15 и. Паджерик лет 15 будет напроч гнилой. Увы. Монтеро-спорт с раздаткой AWD это реальный постоянный полный. На автомате. Расход 16. Только бензин 3,0. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7287
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монтеро тоже все по 15 лет. Не гниль? АКПП не труп и почем клизмируется?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7288
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монтеро-спорт с раздаткой AWD это реальный постоянный полный. На автомате. Расход 16. Только бензин 3,0. У МПС тоже есть варианты с постоянным полным приводом и суперселектом. Просто надо поискать.И, к слову, задний привод на тяжёлой машине вообще не чувствуется. Разве что кроме голого льда, где включается полный и норм. На лёгком - чувствуется и сильно. Поэтому... привык ![]() Монтеро тоже все по 15 лет. Не гниль? АКПП не труп и почем клизмируется? Монтеро Спорт = Паджеро Спорт. Они свежее просто Паджеро и Монтеро (рамных).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7289
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7290
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аутбэк до 9 года, безрамочный. Проедет там же, где ваш пмс, только это машина, а не коробок.
В салон холодильник и пачка 4-метровой водопроводной п/п трубы влазит. Там еще понижайка должна быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7291
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю есть стойкое отвращение к отдельным маркам. Но, вот исключительно как пример в озвученную сумму
Freelander II 10 лет, один хозяин, небольшой пробег, двигло вольвовская атмосферная шестёрка, железо нормальное и оцинкованное, геометрия как у МПС.....да нет рамы и багажник не ахти в остальном уж точно будет не чем не хуже чем скаут -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7292
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если загнать Транспортер за 300 с хвостиком, то 500-600 тыр. Надо бы сарай или бусик, хотелось бы полный привод и сил от 150, без турбин, кузов стойкий к коррозии. Надо бы на всякий экологию не нулевую, МКПП. На Форь нормальный маловато, как и на Рав, смотрю Каравеллы и Октавии Скауты. Субарь не бери - он хороший был 1-й и 2-й генерации. С третьей обычный кроссовок с муфтой в приводе, как все, но с замороченным движком. Про каравеллы скажу, что 2.4 и полный привод - очень гуд. У меня на работе такая за 300 ткм отмотала без проблем, только кузов подгнивать начал. Шкоды с ТСай не бери. Там из бензинок приличные движки 1.8 и 2.0 после 11 года. До этого масложер из-за конструкции поршней и перескок цепи из-за натяжителя. Но приличный ВАГ сейчас - это замена цепи ГРМ на около 100 ткм, ревизия впускных клапанов и очистка их направляющих со стороны впускного коллектора, вероятные проблемы с фазовращателем с заменой шестерен, сопливая турбина(но живая) и т.д. Ходовка довольно крепкая( в районе сотни ревизия), но привод заднего моста - халдрекс четвертого поколения. Если предыдущий хозяин маслице и фильтр раз в 30-40 тыс не менял - высокая вероятность что мертвая. МКП довольно надежна, сцепа сотку выхаживает в средних условиях. Под твои запросы и бюджет, кроме того что рекомендовал Серг и сказать то нечего. Единственное что. Не бойся дизелей. У друга Л200(яйцо) прошла 370 ткм без серьезных вмешателств в движок и АКПП. Слухи о ломучести 4D56 cильно преувеличены. Движок ставился на кучу хундаев, делик, паджериков. Их просто в разы больше тойотовских, потому и по ремонтам больше случаев. А про старый с мех ТНВД, что на первом спорте я тебе только один пример из мануала приведу - допускается добавление в ДТ до 30% низкооктанового бензина(в зимнее время) и солярка с ЦЧ от 45. И это производитель официально разрешает такое вот издевательство. Коммонрейлы конечно построже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7293
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7294
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, дядьки, конкретнее по монтерам 15 и летней давности - они не гнилые?
По вагам FSI 2,0 - ресурс нормальный? Сколько там реанимация дохлого Хальдекса в рублях? Рядная шестерка ето очень круто. Какие минусы фрилендера? А дизель у меня много лет и я доволен, только что 78 сил маловато. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7295
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монтеро тоже все по 15 лет. Не гниль? АКПП не труп и почем клизмируется? Выбирать надо. Именно паджеро спорт шла с суперселектом только лимитед 3,5. Устанешь заправлять и транспортный налог платить. У меня ммс была 2003. Акпп живая, гниль тольео правое меняное крыло. Моторчик подустал, тим его сменил(тиму продал) Я понимаю есть стойкое отвращение к отдельным маркам. Но, вот исключительно как пример в озвученную сумму Freelander II 10 лет, один хозяин, небольшой пробег, двигло вольвовская атмосферная шестёрка, железо нормальное и оцинкованное, геометрия как у МПС.....да нет рамы и багажник не ахти в остальном уж точно будет не чем не хуже чем скаут В монтеро спорте полноценно спят 2 взрослых, при этом третий рулит, четвёртый его развлекает. Вспомните онегу 2014. Я с двумя пацанами в ней спал и локтями не толкались. И было тепло) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7296
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Но он такой красивый! Самому нравится, особенно фори до третьего. Только в старые я плохо влазил, а новый - одно имя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рядная шестерка ето очень круто. Какие минусы фрилендера? Багажник маловат, тот же Халдекс, подшипники в редукторах иногда начинают петь, шибко мозговитый ну и аура порченая. В остальном своего в общем-то кроме кузова и компановки ничего нет, европейско-азиатский пазл. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7298
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, дядьки, конкретнее по монтерам 15 и летней давности - они не гнилые? По вагам FSI 2,0 - ресурс нормальный? Сколько там реанимация дохлого Хальдекса в рублях? Про 2.0 за общий ресурс не скажу. Те что у меня на виду, прошли по сотне - проблемы озвучил. У меня не полноприводные. По халдрексу инфы нахватался за почти год обладания йети. Монтеры - тоже не ко мне. По спортам - они у нас до 2008 продавались официально(может даже чуть позже) Дизеля шли с электронным тнвд с 2006 - 115 л.с. Так что можно подобрать и посвежее. 3.0 шли с акпп и в хорошем фарше. Тоже достойный вариант. С таким пару лет по Карелии ходили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7299
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аутбэк до 9 года, Да. И рулевое у них не разваливается? Нет?А про старый с мех ТНВД, что на первом спорте Наверное, единственный дизель, достойный рассмотрения. Всё, что новее... Лучше бензинка.Моторчик подустал, тим его сменил Если бы его не подвёл горе-"мастер", то ограничился бы не сильно сложным ремонтом.они не гнилые? Поддержу Дальнобоя - выбирать надо. И, к слову, бензинки при прочих равных обычно менее замученные и гнилые.В монтеро спорте полноценно спят 2 взрослых, при этом третий рулит, четвёртый его развлекает. Вспомните онегу 2014. Я с двумя пацанами в ней спал и локтями не толкались. И было тепло) Да. Внимательно смотрел оба "наших" МПС и отметил отменное удобство внутри во всём. Даже думал о покупке... Но Джимник - это судьба ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7300
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. И рулевое у них не разваливается? Нет? Понятия не имею. Если ты не оборачиваешься каждый раз, идя от машины к подъезду, то это не твоя та самая машина. Остальное какие то загоны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 17:17 |