![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8026
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С завода же выпадают. Там наверняка оригинальные стоят. Не только у меня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8027
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наварить бортик и проточить канавку под стопорное кольцо )).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8028
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, если щиток из железки не прикрутить, то процарапать перед сальником бороздку тупо гвоздем, якобы под стопорное кольцо, и налить какой-то клей буртиком в качестве этого кольца. Потому что мне кажется не будет хорошо просто с клеем всунуть сальник - на бред какой-то похоже чисто интуитивно ))
Наварить бортик и проточить канавку под стопорное кольцо )). О госпади ))) Я заморочусь, сфоткаю место. Если скажешь, что проточишь - приеду. Место свободное вроде там было без наварки. Почему никто не предлагает закернить?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8029
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хотел было предложить. Но школа Советского Инжениринга велит вначале думать о том, как изделие будет ремонтироваться, и только после этого, как оно будет работать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8030
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нету такого слова раскернить?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8031
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно рабочая зона ремня позволит отодвинуть ролик от корпуса шайбой. Пластину делать из какой нибудь ножовки или пилы по дереву оно жощще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8032
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот похожий насос. У него чо, рабочие шестерни прямо на коленвале без всяких передач? И производительность тупа редуцируется клапаном? Это же жесть.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8033
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал счас у всех так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8034
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бл, думаю чо картинок не могу найти... ищу сузуки аутбэк битый час)))))
Я думал счас у всех так? Ну я просто не заморачивался. Наверное так. Не могу понять, должно ли там быть давление в сальник. Дырочка какая-то есть. Щели тоже могут туда "свистеть". Если должно, то тупо надо закреплять сальник. Если не должно, то разбирать и смотреть маслонасос на прилегания. Кто-то подтягивать вон те винты пластины советовал. ![]() ![]() ![]() В общем вот самое убедительное и частое умозаключение из интернетов: Цитата сальник выдавливает из за того что ослабляется крышка маслонасоса и шестеренки начинают не только вращаться но и перемещаться вдоль коленвала, толкая масло вперед, на сальник а он на это не расчитан. снимаешь маслонасос и затягиваешь крышку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8035
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, то, что в цитате написано - жуткой бредятиной отдает. Тем более, там на твоих-же фотографиях, под самой кромкой сальника есть дренажное отверстие. А где оно есть (и не забито), там давления быть никак не может.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8036
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осевая "болтанка" шестерни хорошая причина. Отверстие около сальника для стравливания давления вроде. Конечно надо устранять причину а не городить пластины
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8037
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не представляешь, как хочется сгородить пластину. Я даже не расстроюсь, если не поможет разборка и даже замена маслонасоса.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8038
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверстие около сальника может имеет малую пропускную способность из за дефекта литья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8039
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух-ты, внатуре дренажное. Я не догонял, откуда оно и куда. Щас вижу, что выходит в какую-то бессмысленную полость. На первой фотке видно устье дырочки. Куда же смотрит эта полость?
Видите уровень масла? Странная эта полость - с переливом в картер где-то как раз на уровне низа сальника, то есть верха дренажного канальца. Каналец получается вообще всегда заполнен. Еще бесит, что на половине фоток (даже вон тех выше) этого канальца в полость не видно. Эта вся фигня вместе к пластиной на винтах же не герметична, и в эту полость всегда свистит, и к сальнику. Каналец внатуре не нужен. Короче по самому валу должно сниматься давление в эту полость без всяких канальцев. Видимо внатуре щели в насосе больше нормы и оно не успевает сбрасываться. Разбирать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#8040
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож картерными газами давит, там же оппозит, клапан на вентиляции вродь должен быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8041
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что, что оппозит? Что-то иначе с газами? Газами давит, когда это жигули с пробегом сто тыщ без смен масла и без чистки сапуна. Тут сновья у массы людей.
Я пока не знаю, куда тут вентиляция идет. Во впуск же должно. Может наворотили еще чего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8042
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотоцикле урал без золотникового клапана никак
![]() Если болты внутри насоса могут откручиваться, то всё равно есть смысл разобрать и собрать на фиксатор резьбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8043
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 16.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан в насосе - предохранительный, при давлении выше 4-4.5кг (холодное масло, обороты) сбрасывает давление в системе, регулир. пружиной, может перетянут?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8044
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан в насосе Не, не могли они так напортачить. Это не смотря ни на что все еще японцы ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8045
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газами давит, когда это жигули с пробегом сто тыщ без смен масла и без чистки сапуна. Тут сновья у массы людей. Щуп же не вылетает? Проверить на давление не сложно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8046
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Или еще напальчник надеть вместо него? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8047
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню на генераторе хонда зимой всё сальник вылетал, сапун перемерзал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8048
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8049
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 16.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не могли они так напортачить. Клапан мог просто забиться или зависнуть ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8050
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, что на любой, но все же что за хонда?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:54 |