![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8701
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel
А почему к камазистам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8702
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel А почему к камазистам? Почем камаз сейчас? тут лучше ответить филосовски - жизнь коротка, чтобы её посвящать лежанию под авто... wink.gif Не вяжется. Потому что лежать надо если много ездить. Проводить много времени за рулем. А жизнь то коротка. Так может лучше потратить деньги чтобы как то вырваться из за руля? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8703
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дороже Табурега в топе ( ~3,8 ) Сколько можно сравнивать крузаки с поднятыми легковушками? Крузак, даже прадо - это уменьшенный грузовик (камаз), который приспособили для легковой езды. Кроссоверы - это поднятые легковушки. На реально плохой дороге крузаки объезжают ходом вообще всех прочих - так как другие сувы безбожно трясет, а легковушки, типа туарега, ползут, боясь потерять колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8704
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки покупающих машину за 4 ляма и утверждающиех что она нужна для каких то поставленных задач, надо в отдельную резервацию отправлять. Или к камазистам. Вопрос уровня доходов - не более того. А так то да - индийская поделка с моторчиком от мотороля тоже имеет 4 колеса, кузов и прочие атрибуты изделия для перемещения из точки А в точку Б. А с другой стороны кто-то ведь и Шерпа покупает за эти деньги и именно под задачи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8705
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем, тут на видео дорога вполне нормальная еще.
https://youtu.be/zLJ-3KUFtb8?t=59 А также видно, что дизель совсем не едет на обгоне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8706
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос уровня доходов - не более того. Это да. просто надо раскрывать истинные задачи и предназначение. В порядке убывания важности - понт, роскошь, комфорт, безопасность, остальные практические применения -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8707
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А также видно, что дизель совсем не едет на обгоне. или тут что то не так, или дастер едет также. смотрю люди не понимают нюансов турбомоторов. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8708
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да. просто надо раскрывать истинные задачи и предназначение. В порядке убывания важности - понт, роскошь, комфорт, безопасность, остальные практические применения Ну на роскошь однозначно не тянет, понты после 50 - это инфантилизм чистой воды ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8709
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на роскошь однозначно не тянет людям с доходом 20-30 расскажите... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8710
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пост 8704. Я с этого и начал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8711
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько можно сравнивать крузаки с поднятыми легковушками? Крузак, даже прадо - это уменьшенный грузовик (камаз), который приспособили для легковой езды. Кроссоверы - это поднятые легковушки. На реально плохой дороге крузаки объезжают ходом вообще всех прочих - так как другие сувы безбожно трясет, а легковушки, типа туарега, ползут, боясь потерять колеса. О том и речь. Плохо приспособили для легковой езды. На твоем видео с Прадо ( https://youtu.be/zLJ-3KUFtb8?t=59 ) не плохая, а обычная дорога, на которой Табурег, на пневме, пролетел бы мимо, не заметив ни "ям", ни обгоняемого Прадо. А "реально плохие дороги", где рамные авто с неразрезными мостами будут обгонять кроссоверы - это грунтовки через поле/лес, которые вообще для легковых авто не предназначены. И то, смотря что во что обуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8712
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О том и речь. Плохо приспособили для легковой езды. Ну вот как-то раз я торопился и ехал из ЕКБ (400 км до меня оттуда) довольно быстро. Спидометр все время за 160, после обгонов газ всегда в пол. Дорога зимняя, чищенная, но местами есть и снег и обочина какая попало. На шипах. На одном интересном связками поворотов и хорошем участке, в начале пути, меня обогнали две хороших больших свежих аудюхи (А8 наверное), и ушли вперед. Где-то через час я их догнал и обошел, они не стали так долго держать скорость. Порыпались слегка, когда их обгонял - но асфальт уже был не тот для них. Прадо валкий в поворотах, но прямую держит отлично, не боится колей, его не переставляет на выбоинах. Но нужна привычка к этой машине. На твоем видео с Прадо ( https://youtu.be/zLJ-3KUFtb8?t=59 ) не плохая, а обычная дорога, на которой Табурег, на пневме, пролетел бы мимо, не заметив ни "ям", ни обгоняемого Прадо. Ничего подобного, это кажется. Там про пробитое колесо кайена в ролике - это с "табурегом на пневме" не соотносится? А "реально плохие дороги", где рамные авто с неразрезными мостами будут обгонять кроссоверы - это грунтовки через поле/лес, которые вообще для легковых авто не предназначены. По таким грунтовкам нет смысла особо гонять, выгоды почти нет. И, они обьычно мягче для подвески даже легковушек, чем разбитый асфальт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8713
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это спор))
Уже с дастером сравнили прадо)))) Стоф, прадо это как отличный эндурик. Как НОВЫЙ джебел блин. Да он не обладает отточенной управляемостью, заоблачным разгоном, не пафосен, не экономичен как тесла, НО!!!! Он падла простой, комфортный, крайне надежный, и реально много задачный. На нем можно и в клуб приехать, и по лесу погонять, и на работу ездить, и поехать путешествовать с прицепом по России. Это реально джебел!!! Реально понимаешь это только начав его юзать. Поэтому они и в цене не особо теряют. В отличии от хундаев, фольцев и уж тем более мерсов и порше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8714
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОФФ.
Валер, для Стофа джебель - это страшилка выкачавшая кучу нервов и финансов. Вспомни дебют ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8715
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновился))) 5ти местный дизель. люкс) Езжу 3 дня. Нравится!) Мои поздравления, Валер! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8716
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОФФ. Валер, для Стофа джебель - это страшилка выкачавшая кучу нервов и финансов. Вспомни дебют ![]() я помню)) но то, что он с ним встрял, не делает его хуже) так сказать единичный попадос, не портит репутацию легенде. Антон, спасибо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8717
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Прадо валкий в поворотах, но прямую держит отлично, не боится колей, его не переставляет на выбоинах. Но нужна привычка к этой машине... Эксплуатировал Л200 и МПС. Отделка, по сравнению с Прадо, никакая, но конструкция подвески схожа. Однажды, на московской трассе, по только выпавшему мокрому снегу, довольно легко меня обогнали 2 пятидверные СГВ, хотя старался "валить". Так их и не догнал (( Многорычажка добавляет устойчивости, хотя электроника, что на Л200, что на МПС, траекторию держит здорово. ...Там про пробитое колесо кайена в ролике - это с "табурегом на пневме" не соотносится? Думаю: "Не совсем." "Валящий" Кайен, был скорее всего на 21 колесах, а у Тубарега они только в одной, самой высокой и редкой комплектации. Обычно скромнее: 17;18. 19 уже в Р-лайне. Их пробить сложнее чем 21. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8718
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эксплуатировал Л200 и МПС. Отделка, по сравнению с Прадо, никакая, но конструкция подвески схожа. Нет, это дрыбыганы по сранению с прадиками. Легко и непринужденно ехать относительно быстро - вовсе не про них. Думаю: "Не совсем." Ни разу не видел, чтобы хоть одна машина, кроме другого крузака, "валила" по плохой дороге за крузаком. Всякие X5 всегда плетутся в одном ряду с легковушками и обходятся ходом. В теории это возможно - если владелец кроссовера забивает на подвеску и цену ее ремонта, забивает на дискомфорт ударов от ям - и тогда сможет ехать, пока что-нибудь не пробьет себе. Но нормальный владелец, хоть немного берегущий авто - никогда так не поедет за крузаком по тем дорогам. Ты того мужика на ролике знаешь? Давно известный автоблогер, обзорщик, и совсем не фанат тойот. Он на всём отъездил по многу раз, это тот случай, когда мнению можно доверять. Насчет рулежки - да, у крузаков требуется "предруление" - руль надо поворачивать заранее, аж на полсекунды-секунду перед тем, как машина повернет. Но радиусы поворотов, при этом, проходятся вполне адекватно, машина кренится, но не больше одного раза в одну сторону, не рыскает, перестроение обратно адекватно. Так вот, для предруления нужна привычка к конкретному экземпляру, а без нее машина будет рулиться не так, как у владельца. То есть, нужна тренировка мозжечка, чтобы вычислялось, когда и на сколько надо повернуть руль на этой скорости, чтобы машина прописала нужную траекторию. Понятно, что для новичка это полная задница. Вот газелистам, думаю, тут должно быть попроще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8719
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газелистам вообще всегда везде ништяк ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8720
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Ни разу не видел, чтобы хоть одна машина, кроме другого крузака, "валила" по плохой дороге за крузаком... До деревни порядка 150 км двухполосной пустой извилистой дороги с разным асфальтом. Лидеры "гонок" в порядке убывания: RR, G (но там водила отмороженный, страшно смотреть как его иногда качает после поворотов), П4, Табурег (на совсем убитом асфальте бережет подвеску), ТЛК200 (безнадежно запутывается в поворотах). ...Нет, это дрыбыганы по сранению с прадиками. Легко и непринужденно ехать относительно быстро - вовсе не про них... В принципе быстрее 140 не езжу. (Пальцев на руке хватит пересчитать случаи, когда, за последние 10-15 лет, ехал 160-180) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8721
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну RR и мощные версии G и должны ехать нормально в тех же условия - тоже рамники, всё пучком. Просто они крайне редко встречаются вдалеке от сервисов крупных городов. А "отстающий ТЛК200" - гонки это все-таки водитель в основном, а не машина, когда остальные параметры близки.
Что такое плохая дорога - это, например, провалы в асфальте с острыми краями, нормальной такой глубины, которые невозможно объехать. Вот нашел не свой ролик с дороги, где я на прадо не снижался меньше 60, в основном все плохие места ехал 80. На видео ямы всегда кажутся меньше - ориентируйтесь на то, на сколько сбрасывают скорость местные машины. И это была езда с пассажирами, вдалеке от дома, то есть спокойно и без экстрима. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8722
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чо тут доказывать? Даже с виду у машины понятны физические (вес) и геометрические показатели, в т.ч. ходы подвесок, размеры колес и резины. Дальше узнаешь про раму. Ну в минус мост, но это пофиг. Не о чем спорить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8723
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг, можно я матом эмоции выражу? Я только про то, на чём ездил. Х5 с Прадо не сравниваю. Табурег на пневме (новый, т.е. с мизерным пробегом), на котором катался в 11 году очень порадовал комфортом и управляемостью на грейдере.Я просто в ... (огромном удивлении)... Насколько мне известно Прадо и большие Крузаки вполне себе комфортны на разбитой дороге, существенно комфортнее того же Джимни, хотя бы за счёт веса и очень адекватной этому весу подвески. Но я просто на них не ездил, ни за рулём, ни пассажиром. Не довелось. пока что-нибудь не пробьет себе Обычно низкопрофильную резину. Об край литья. Покрышка на выброс, литьё, как повезёт.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8724
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди, ты своим видео сделал антирекламу подвески Прадика. Только что в каждом сообщении писал, что не снижаешь скорость и гонишь, а тут на видео тошнишь и тормозишь перед каждой ямой. Может не то видео выложил?
![]() PS Сам выбираю в семью вместо проданного любимого, но старого полноприводного микроавтобуса щас 120й или Пата, слежу за вашим баттлом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8725
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rem, читай внимательно:
нашел не свой ролик Это пример дороги, а не то, как я сам там ехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:50 |