Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
3.2.2018, 13:45
Сообщение
#9951
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23022 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Да и свежие ДСГ (на которых экономят), вроде уже норм. Да, новые "мокрые" ходят по городу до 100 тысяч. Заметный прогресс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2018, 14:51
Сообщение
#9952
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Гидравлические автоматы, если временами менять масло и явно не насиловать, ходят весь срок службы авто. Кроме случаев заводских косяков, что бывает.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2018, 15:05
Сообщение
#9953
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
выбирать честный гидравлический автомат Я консервативен в выборе. Такой автомат уже вылизан десятилетиями, надёжный, удобный и понятный. Нововведения модные пока что не показали себя с лучшей стороны, не спешу, подожду. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2018, 20:31
Сообщение
#9954
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Никто бусики не юзал? Юзали и даже обсуждали. Старые (совсем старые, угловатые) Мерсы были очень надёжные, если найдёшь живой, то бери. T4 -е Фольксы - тоже. Хайсы старые были великолепны. Но и те, и другие, и третиьи уже с миллионными пробегами и после третьей капиталки. Поэтому...Из нынешних даже не рискну что-то предлагать. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2018, 22:01
Сообщение
#9955
|
||
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2075 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Старые (совсем старые, угловатые) Мерсы были очень надёжные, если найдёшь живой, то бери. Вполне можно живого найти, если следили за ним предыдущие хозяева. Либо купить подубитый и отремонтировать, главное кузов живой должен быть. Часто эти бусики покупают просто ездить и возить грузы, за копейки, и ничего с машиной не делают. И они возят, и меняют по 20 раз хозяев, и все не умирают. Эти машины очень выносливы и ремонтопригодны. Если вложиться немного в такой мерс, то он ответит благодарностью и будет только радовать. При поломке агрегата, что все же бывает, иногда проще взять живой агрегат с разборки, чем ремонтировать старый, выбор есть и ходят они потом обычно еще долго. Моторы от этих бусов покупают на уазы и газели и забывают все проблемы с родными ломучими бензинками. Самый удачный мотор 602 атмосферник, предыдущий 617й еще ресурснее за счет чугунной ГБЦ, но жрет топлива побольше в силу конструкции. Есть полноприводные версии, но это редкость. Часто попадаются модели с механической блокировкой дифа заднего моста, что вместе с зубастой резиной и немалым клиренсом делает этот бусик очень проходимым. Я очень доволен этой машиной. рекомендую. Бюджет нормального буса от 150 тыс. руб, ну и надо искать. проверять. ловить свой вариант. Хорошие машины редко продают, обычно в продаже ушатки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
5.2.2018, 9:10
Сообщение
#9956
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32 |
Серж скажи как есть, если не трудно, сколько в среднем джимник в городе потребляет бензоля, и модель какого года и с каким двигателем более предпочтительна? 191см за рулем нормально помещается?
Меня что то в крайности бросает, начал на авто-малышей смотреть, патруль избыточен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2018, 11:17
Сообщение
#9957
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Поскольку я тоже Серж и тоже владелец Джимника, позволю себе влезть.
0.66 в городе потребляет чуть больше 10 литров на сотню. За городом, если не мчать больше 110, то чуть меньше 10 литров. Если упороться по расходу и тошнить 80 км/ч без кондиционера, то в 8 литров уложишься. Рост 190 см. На водительском месте дискомфорта нет (в приступе перфекционизма выстрогал проставки, отодвигающие водительское сиденье ещё на 4 см от руля - вообще простор!) На пассажирском месте можно даже полностью вытянуть ноги вперёд. На заднем сидении чувствуешь себя как в чемодане, даже один. Спать в машине даже одному, даже по диагонали хреново. Но возможно. Ездить на нем по городу я не люблю. Вялый, турбозапаздывание, валкий. Ездить по трассе тоже хреново. Шумный, плюс всё то что и в городе. Разумеется, всё относительно, и не относительно УАЗика. А вот по снегу, по лесам, болотам - это кайф! И для тележки с навозом отличный тягач. https://www.youtube.com/watch?v=nNlmM1d_Keg ЗЫ: Что особо актуально для нас и вряд ли актуально для Белгорода - легко запускается в хороший мороз и очень быстро прогревается. В комплексе с подогревом сидений и зеркал это восхитительно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2018, 15:05
Сообщение
#9958
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Так как актуальных тем про автомобили у нас не много и та по большей части про джимни попробую напишу.
И так. Соль в том что после долгого простоя (чем дольше, тем ярче проявления т.е. обороты падают все ниже) примерно больше трех дней машина запускается немного странно. Порядок процесса примерно такой: запуск мотора, обороты около секунды ~1000 и резко падают до ~350. Такое продолжается около 3 секунд затем обороты подскакивают до ~1000 и плавно идут до прогревочных 1500. После примерно суточного простоя мотор заводится с нормальными прогревочными оборотами, происходит какой то удар в моторе, обороты немного падают и опять возвращаются к прогревочным. Мотор 1jz-ge vvti Самодиагностика кроме неисправного датчика абс ничего не показывает. По советам с форума оживил клинящий клапан холостого хода- изменений никаких. Понимаю что вангование по симптомам не очень хорошая затея но вдруг кто сталкивался с этим же на своей машине? прилагаю видео. Снимал прошлой зимой. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2018, 15:59
Сообщение
#9959
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23022 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Rico, с такими вопросами тебе на Дром надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2018, 16:24
Сообщение
#9960
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Мне кажется нормальные автофорумы... да вообще все форумы ... кончились где-то в середине 2000-х. Щас энтузиастов-копошилкиных не стало, никто ничего не знает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2018, 16:49
Сообщение
#9961
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Rico, с такими вопросами тебе на Дром надо. Если бы ты знал сколько "волшебных" предположений, теорий и мнений слышал. Приезжаю я значит к мотористу а он мне- у тебя муфта наелась. А может быть просто ролик натяжитель? А может [еще что то но я забыл]. На все его догадки был дан ответ нет. И он такой потом- ну короче звезда мотору, вот немецкие моторы это хорошо. Ни то что ипошки.... А ты копи на контрактный! И это не прикол) -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2018, 21:06
Сообщение
#9962
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23022 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
вот немецкие моторы это хорошо Он на них зарабатывает. А японские для него - плохо, мало заработка дают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2018, 21:35
Сообщение
#9963
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Серж скажи как есть, если не трудно, сколько в среднем джимник в городе потребляет бензоля, и модель какого года и с каким двигателем более предпочтительна? 191см за рулем нормально помещается? По внутрияпонскому турбоколобку 0,66 всё сказал Карбоныч.Относительно моего 1,3 л на механике потребление таково: По городу, если не газовать от светофора к светофору, то в 8 л можно уложиться. Если изображать спорткар (а если крутить движок строго за 4000 оборотов и ездить на 95, а не как я, на 92 бензине, то он пуляет неожиданно резво для такого рабочего объёма), то расход от 10 л и дальше, как повезёт. На трассе, если сурово тошнить 80-90 км/ч (по спидомеру), то легко можно уложиться в 6-6,5 л на сотню. Я лично укладывался неоднократно. Если ехать мои стандартные 100-105, то расход 7-7,5, если ветер мешает, то до 8. Если ехать быстрее, то расход сразу прыгает за 10 л на сотню и на максимальных 140 (по ровной дороге даёт легко) может сожрать хорошо за 15 л на сотню, если не все 20. Аэродинамика, однако. Автомат добавляет в плюс 1-1,5 л. При резвом движении - больше. Кондишн на скорости 90-100 +0,5 л, кофр на крыше на этой же скорости ещё +0,5 л. По годам, в общем-то, пофиг, но чем старше авто, тем сложнее найти живой экземпляр. Однозначно брать машину с двигателем M13A и избегать с двигателем G13B. Ручное включение пониженной и ПП или кнопочное - абсолютно пофиг, кнопочное вполне надёжно. У Джимни есть общие конструктивные косяки, которые надо выявлять при покупке... и скидывать цену. По косякам ко мне в личку, если интересно. Не стоит брать машины: 1. С общей неухоженностью, засранным салоном и т.д. по списку. 2. Подготовленные для внедорожных подвигов. "В соревнованиях не участвовал". Ага, все поверили. Внедорожная подготовка резко снижает ресурс всех узлов, делая расходниками не только ступичные подшипники, но и полуоси, и карданы, и раздатку. 3. Восстановленные после сильных ударов. Кузов ладно, раму восстановить на 100% практически нереально. Как и поменять на новую. Б/у здешнюю с доками - не вопрос. Привезённую из Японии или откуда угодно... не ставят на учёт. Почему - не знаю. Обломалось уже немало народа. А так, купил на 80 тыс пробега, подобрал косяки, привёл в порядок... И уже пробег 193 тыс км, машина в хорошем состоянии, живая и здоровая. Езжу каждый день, не опасаюсь прокатиться за 1-2,5 тыс км от дома. На заднем сидении чувствуешь себя как в чемодане, даже один. Подтверждаю. Ездить можно, но... я бы не хотел так ехать далеко, даже с моими 170 см роста.легко запускается в хороший мороз и очень быстро прогревается. В комплексе с подогревом сидений и зеркал это восхитительно! Это так же касается и варианта с двигателем 1,3. А жопогрейка настолько радует, что переоценить невозможно.вот немецкие моторы это хорошо В 80-х они делали потрясающие моторы. Нынешние - такое дерьмо, что их даже французы переплюнули, причём давно.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2018, 22:05
Сообщение
#9964
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23022 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
и на максимальных 140 (по ровной дороге даёт легко) может сожрать хорошо за 15 л на сотню, если не все 20. Больше чем прадо 4.0. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2018, 22:51
Сообщение
#9965
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Логично.
Чем больше объём и мощность, тем легче (и с меньшим расходом) достигаются одинаковые скорости. 1,3 на пределе, 4,0 средние обороты. Ну, это образно говоря. Поэтому я быстрее 100 км/ч не езжу. Привык уже, на Матизе быстрее ездил -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2018, 2:15
Сообщение
#9966
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Аэродинамика, однако. По этому пунктику добавлю. Бак, заправленный под пробочку (чуть больше 40 литров), насухо выработали за 145 километров. Тащили прицеп с установленным тентом против плотного ветра со скоростью около 90 км/ч Повезло, что заглохли на вершине бугра. 2 км катились с него с неработающим двигателем. Остановились точно напротив заправки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2018, 8:44
Сообщение
#9967
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32 |
По внутрияпонскому турбоколобку 0,66 всё сказал Карбоныч. Относительно моего 1,3 л на механике потребление таково: По городу, если не газовать от светофора к светофору, то в 8 л можно уложиться. Если изображать спорткар (а если крутить движок строго за 4000 оборотов и ездить на 95, а не как я, на 92 бензине, то он пуляет неожиданно резво для такого рабочего объёма), то расход от 10 л и дальше, как повезёт. На трассе, если сурово тошнить 80-90 км/ч (по спидомеру), то легко можно уложиться в 6-6,5 л на сотню. Я лично укладывался неоднократно. Если ехать мои стандартные 100-105, то расход 7-7,5, если ветер мешает, то до 8. Если ехать быстрее, то расход сразу прыгает за 10 л на сотню и на максимальных 140 (по ровной дороге даёт легко) может сожрать хорошо за 15 л на сотню, если не все 20. Аэродинамика, однако. Автомат добавляет в плюс 1-1,5 л. При резвом движении - больше. Кондишн на скорости 90-100 +0,5 л, кофр на крыше на этой же скорости ещё +0,5 л. По годам, в общем-то, пофиг, но чем старше авто, тем сложнее найти живой экземпляр. Однозначно брать машину с двигателем M13A и избегать с двигателем G13B. Ручное включение пониженной и ПП или кнопочное - абсолютно пофиг, кнопочное вполне надёжно. У Джимни есть общие конструктивные косяки, которые надо выявлять при покупке... и скидывать цену. По косякам ко мне в личку, если интересно. Не стоит брать машины: 1. С общей неухоженностью, засранным салоном и т.д. по списку. 2. Подготовленные для внедорожных подвигов. "В соревнованиях не участвовал". Ага, все поверили. Внедорожная подготовка резко снижает ресурс всех узлов, делая расходниками не только ступичные подшипники, но и полуоси, и карданы, и раздатку. 3. Восстановленные после сильных ударов. Кузов ладно, раму восстановить на 100% практически нереально. Как и поменять на новую. Б/у здешнюю с доками - не вопрос. Привезённую из Японии или откуда угодно... не ставят на учёт. Почему - не знаю. Обломалось уже немало народа. А так, купил на 80 тыс пробега, подобрал косяки, привёл в порядок... И уже пробег 193 тыс км, машина в хорошем состоянии, живая и здоровая. Езжу каждый день, не опасаюсь прокатиться за 1-2,5 тыс км от дома. Подтверждаю. Ездить можно, но... я бы не хотел так ехать далеко, даже с моими 170 см роста. Это так же касается и варианта с двигателем 1,3. А жопогрейка настолько радует, что переоценить невозможно. В 80-х они делали потрясающие моторы. Нынешние - такое дерьмо, что их даже французы переплюнули, причём давно. благодарю Сержа и Карбоныча! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2018, 3:16
Сообщение
#9968
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Приезжаю я значит к мотористу а он мне- у тебя муфта наелась. Дык, на муфту и похоже. VVT-i, которая. А еще надо бы проверить сетчатый фильтрик , которые возле клапана этой муфт стоит. И сам клапан вывернуть и поглядеть. Может, там грязи килограмм, либо банально сами клапаночки от соленоидов отвалились.И, это, надеюсь, ты не льешь в мотор гуталин типа 5W-50?Кстати, муфта эта разборная, ничего суперсложного там нет: -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 10:11
Сообщение
#9969
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2186 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Недавно заметил, что на моём стареньком Ниссане Примьера, во втором свечном колодце, стали появляться следы масла, свеженького, жирненького. Вчера, когда выкручивал свечу, оказалось, что его там очень много, свеча по изолятор была полностью в масле. Так вот, мне интересно, откуда там вообще, в теории, может скапливаться масло в таком количестве? Я, первым делом, подумал про сальник, что на трубке колодца стоит, но сверху эта трубка и свечной провод сухие, а масло только на дне. Кто что думает по этому поводу?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 8:21
Сообщение
#9970
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Может прокладка под клапанной крышкой.
Помыть сверху, и снять посмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 9:10
Сообщение
#9971
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Недавно заметил, что на моём стареньком Ниссане Примьера, во втором свечном колодце, стали появляться следы масла, свеженького, жирненького. Вчера, когда выкручивал свечу, оказалось, что его там очень много, свеча по изолятор была полностью в масле. Так вот, мне интересно, откуда там вообще, в теории, может скапливаться масло в таком количестве? Я, первым делом, подумал про сальник, что на трубке колодца стоит, но сверху эта трубка и свечной провод сухие, а масло только на дне. Кто что думает по этому поводу? Посыпать все тальком и потом посмотреть, откуда туда течет масло по смытому налету ========================== Значится, есть рисоварка - Ниссан Хытрейл 2014 года (считай даже 2015). У водителя под ногами, где ставишь пятку правой ноги, образовалась ямища в полу. Особенно доставляет, когда мокрый коврик обмерзнет, и нога в яму скатывается, и нечаянно сильнее/слабее начинаешь жать на педаль. Никакой усиливающей подушки на полу нет. Что за хлам японский. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 9:33
Сообщение
#9972
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32 |
Недавно заметил, что на моём стареньком Ниссане Примьера, во втором свечном колодце, стали появляться следы масла, свеженького, жирненького. Вчера, когда выкручивал свечу, оказалось, что его там очень много, свеча по изолятор была полностью в масле. Так вот, мне интересно, откуда там вообще, в теории, может скапливаться масло в таком количестве? Я, первым делом, подумал про сальник, что на трубке колодца стоит, но сверху эта трубка и свечной провод сухие, а масло только на дне. Кто что думает по этому поводу? на лансере 9 таже хрень, точно не помню, но по моему отдельно кольца резиновые ставятся между крышкой головки и головкой, менял сразу и кольца эти и прокладку. тоже сюрприз был когда в свечных колодцах во всех масло обнаружил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 10:44
Сообщение
#9973
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
На газели так же. Прокладка клапанной крышки. Та ее часть, что колодцы уплотняет.
Что за хлам японский. Это не самое страшное. Подложи фанерку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 17:31
Сообщение
#9974
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 7.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Иваново Мотоцикл: Honda xr600r Djebel 200 Репутация: 2 |
Недавно заметил, что на моём стареньком Ниссане Примьера, во втором свечном колодце, стали появляться следы масла, свеженького, жирненького. Вчера, когда выкручивал свечу, оказалось, что его там очень много, свеча по изолятор была полностью в масле. Так вот, мне интересно, откуда там вообще, в теории, может скапливаться масло в таком количестве? Я, первым делом, подумал про сальник, что на трубке колодца стоит, но сверху эта трубка и свечной провод сухие, а масло только на дне. Кто что думает по этому поводу? И на ga и на sr20 меняются прокладки свечных колодцев. Есть смысл поменять комплектом и прокладку клапанной крышки ( по мануалу с герметиком на полумесяцах) У водителя под ногами, где ставишь пятку правой ноги, образовалась ямища в полу. Особенно доставляет, когда мокрый коврик обмерзнет, и нога в яму скатывается, и нечаянно сильнее/слабее начинаешь жать на педаль. Никакой усиливающей подушки на полу нет. Что за хлам японский. у меня на тииде такая беда, но из за проваленного коврика (ткань) на светофорах пятку с этого места убираю, обдув ног как раз туда дует, отмерзает достаточно быстро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2018, 21:44
Сообщение
#9975
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Блин, у нас с подругой двое жигулей 7 и 10 лет от роду. И нигде нет ямы под каблуком водителя. Научите, что мы не так делаем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 12:03 |