Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
17.7.2018, 12:24
Сообщение
#11701
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Плохо в смысле того, что егерь купил себе новую ниву и про это пишет, а заинтересованные лица даже не читают. Извиняюсь, сижу с телефона. Надо было страничку назад махнуть. Все нашел! Спасибо! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 13:05
Сообщение
#11702
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Но с другой стороны бронто нива это уже совсем для лютого бездорожья, а у меня более простые задачи. Для простых задач берется японский кей-кар Дайхатсу Териос-КИД, это если не нужно возить в нем 10 человек либо тушу медведя. За счет малых размеров проходимость просто отличная, хотя и меньше, чем у Джима 0,66. Пониженной нет, но если в горки 30 град не лезть, то хватает и одной АКПП.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 13:10
Сообщение
#11703
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Для простых задач берется японский кей-кар Дайхатсу Териос-КИД, это если не нужно возить в нем 10 человек либо тушу медведя. За счет малых размеров проходимость просто отличная, хотя и меньше, чем у Джима 0,66. Пониженной нет, но если в горки 30 град не лезть, то хватает и одной АКПП. А запчасти? если на ниву можно найти в любой "деревне" то с зарубежной техникой все сложеее и дороже.. и вопрос стоимости запчастей.. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 13:12
Сообщение
#11704
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
А Экзист, Емекс, Дром, Фарпост и пр? На Джебеля, ксати, запчасти тоже не на каждом углу продаются.И вообще, на отечественную технику запы есть, но они нужны всегда и много. Ладно, купи Буханку...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 13:16
Сообщение
#11705
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
А Экзист, Емекс, Дром и Фарпости пр? На Джебеля, ксати, запчасти тоже не на каждом углу продаются.И вообще, на отечественную технику запы есть, но они нужны всегда и много. Ладно, купи Буханку... Ну я иномарку ваще не рассматриваю, не потяну я ее по содержанию пока. Выбираю из отечественного автопрома. Вот именно что на джебеля не на каждом углу продаются и стоят огого, я джебел капиталил - всю зиму с зарплат откладывал. А на отечественную технику смотрю цены на запы - вообще шикарно. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 14:09
Сообщение
#11706
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Втроем ездить на буханке шикарно на охоту и рыбалку зимой и летом. Живешь прямо в ней, ставишь маленькую буржуйку. Стол, нары, подушки, одеяла,матрацы.. Ляпота.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 14:58
Сообщение
#11707
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Втроем ездить на буханке шикарно на охоту и рыбалку зимой и летом. Живешь прямо в ней, ставишь маленькую буржуйку. Стол, нары, подушки, одеяла,матрацы.. Ляпота. Вот-вот! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 15:31
Сообщение
#11708
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Вспомните, что спаситель, умирая на кресте, завещал нам любовь, а не ненависть! Находите то, что нас объединяет, и не придумывайте причин разъединяющих нас. Ну спасителем бы я его не назвал, а сопутствующие тезисы в общем годные. Рассказы я бы выделил в персональную тему. Имеются уже к этому основания. Но мне очень лень и совсем некогда переносить посты. А отпуск с планшетом на шезлонге в ближайший месяц не светит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 17:22
Сообщение
#11709
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Еще как вариант взять УАЗ буханку она более универсальней для охот/рыбалок, правда я чет не помню - она по B категории проходит? Но это моя первая машина будет, так что не знаю что лучше для "освоения" как первая машина. Karukka, у меня первый автомобиль был Буханка. Да, есть модели под категорию В. Но не все. 3909 и 3962. Может ещё какие-то, но не помню точно. Остальные идут под С или Д. Сейчас у жены Нива 11 года. Исходя из моего опыта, как единственную (тем более первую) машину, советую таки Ниву. По огромному ряду причин. Это если выбор между ними. За иномарки ничего не скажу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 18:50
Сообщение
#11710
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Рассказы я бы выделил в персональную тему. Имеются уже к этому основания. Но мне очень лень и совсем некогда переносить посты. Замечание справедливое, но приведённые мной рассказы имеют смысл именно в контексте, ну, как байки Швейка.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 18:55
Сообщение
#11711
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Karukka, у меня первый автомобиль был Буханка. Да, есть модели под категорию В. Но не все. 3909 и 3962. Может ещё какие-то, но не помню точно. Остальные идут под С или Д. Сейчас у жены Нива 11 года. Исходя из моего опыта, как единственную (тем более первую) машину, советую таки Ниву. По огромному ряду причин. Это если выбор между ними. За иномарки ничего не скажу. Хорошо, спасибо! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 18:55
Сообщение
#11712
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Втроем ездить на буханке шикарно на охоту и рыбалку зимой и летом. Живешь прямо в ней, ставишь маленькую буржуйку. Стол, нары, подушки, одеяла,матрацы.. Ляпота. Можно и большей командой, у нас есть заделаная буханочка - в ней и отсек для собак, и отсек для экипажа... Короче, всё путём. Вот тока она настоящая нимфоманка и требует секаса регулярно и обязательно группового! Вот тока что вернулся с очередной оргии; даже писать про эту заразу ничего не хочется, хотя материалу набралось куда как поболе чем на роман "Война и мир"!))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 19:02
Сообщение
#11713
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Можно и большей командой, у нас есть заделаная буханочка - в ней и отсек для собак, и отсек для экипажа... Короче, всё путём. Вот тока она настоящая нимфоманка и требует секаса регулярно и обязательно группового! Вот тока что вернулся с очередной оргии; даже писать про эту заразу ничего не хочется, хотя материалу набралось куда как - на роман поболе чем на "Войну и мир"!))) Ну я к такому процессу уже приучен )) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 19:24
Сообщение
#11714
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Извиняюсь, сижу с телефона. Надо было страничку назад махнуть. Все нашел! Спасибо! Это ничего, кропать посты в нете - для меня отдых, а "свежие уши" (извини) - это просто подарок судьбы и стимул к вдохновению!) А если серьёзно и коротко, то новая, совсем новая, нива, это уже совсем другая машина в отличии от 2121 и 21213, если те вполне себе родственны и отличаются не так уж и сильно, то 21214 настолько другая, что, например, купив её, оставлять 21213 на запчасти совершенно бессмысленно. 21214м не требует никаких регламентных работ, кроме обычного для всех современных машин контроля и езда на ней легка и приятна. Единственный гарантированный косяк с которым скорей всего столкнёшься - это вода в салоне из-за неплотного уплотнения лобовухи, дьволы с ваза всё клянутся начать сажать стекло на герметик, но так и не сажают. За 8 тысяч с гаком смешанного пробега никакого брака не вылезло, хотя машине достаётся, достаётся вполне штатно для вседорожника, но зато регулярно, да ещё и супруга на ней всё ещё учится ездить, а это "дорогОго стОит!"))) Короче, если будут вопросы спрашивай, не стесняйся, с удовольствием отвечу.) Ну я к такому процессу уже приучен )) Тогда с новой нивой тебе будет скушно. Просиликонив лобовуху, дальнейшие вводные придётся придумывать самому.) Исходя из моего опыта, как единственную (тем более первую) машину, советую таки Ниву. По огромному ряду причин. Совершенно согласен, и могу лишь повторить уже данный совет. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 19:36
Сообщение
#11715
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
...хочу эротическую повесть, сказ о УАЗе..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 20:20
Сообщение
#11716
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
...хочу эротическую повесть, сказ о УАЗе.. Хммм..... Это ещё надо решиться... ))) Мало того что наш уаз это уаз, он у нас ещё и как птица феникс, - она имеет способность возрождаться из пепла, а наша буханочка уже имеет аж три реинкарнации из руин, - Долгая это была бы повесть...))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 21:13
Сообщение
#11717
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: п3 Репутация: 0 |
...хочу эротическую повесть, сказ о УАЗе.. На этой странице (469),вообще должно быть только о нем,родимом)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 21:37
Сообщение
#11718
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Это ничего, кропать посты в нете - для меня отдых, а "свежие уши" (извини) - это просто подарок судьбы и стимул к вдохновению!) А если серьёзно и коротко, то новая, совсем новая, нива, это уже совсем другая машина в отличии от 2121 и 21213, если те вполне себе родственны и отличаются не так уж и сильно, то 21214 настолько другая, что, например, купив её, оставлять 21213 на запчасти совершенно бессмысленно. 21214м не требует никаких регламентных работ, кроме обычного для всех современных машин контроля и езда на ней легка и приятна. Единственный гарантированный косяк с которым скорей всего столкнёшься - это вода в салоне из-за неплотного уплотнения лобовухи, дьволы с ваза всё клянутся начать сажать стекло на герметик, но так и не сажают. За 8 тысяч с гаком смешанного пробега никакого брака не вылезло, хотя машине достаётся, достаётся вполне штатно для вседорожника, но зато регулярно, да ещё и супруга на ней всё ещё учится ездить, а это "дорогОго стОит!"))) Короче, если будут вопросы спрашивай, не стесняйся, с удовольствием отвечу.) Тогда с новой нивой тебе будет скушно. Просиликонив лобовуху, дальнейшие вводные придётся придумывать самому.) Совершенно согласен, и могу лишь повторить уже данный совет. Спасибо за ответ! Все что нужно доделаю сам. Но все же меня разрывает между буханкой и нивой. Нива компактный, удобный, маневренный, проходимый внедорожник с прекрасной базой, а из буханки можно сделать "дом". Ты антикор на ниве делал? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 22:08
Сообщение
#11719
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Спасибо за ответ! Все что нужно доделаю сам. Но все же меня разрывает между буханкой и нивой. Нива компактный, удобный, маневренный, проходимый внедорожник с прекрасной базой, а из буханки можно сделать "дом". Ты антикор на ниве делал? Ну, буханка и нива - это настолько разные машины, что к выбору между ними нужно подходить со всей ответственностью: буханка - машина не на каждый день - это скорей спецтраспорт; нивас - это универсал с акцентом на постоянную эксплуатацию, - как единственная машина на все случаи жизни ( в этом она и хороша). Оптимальный экипаж для коротыша - это 2 человека, тогда в нём можно комфортно и спать, и есть и вобще жить какое-то время. Ездили и втроём на весновки, это 10-12 дней включая дорогу, даже умудрялись спать втроём в салоне.) Но быт всё-таки организовывали на улице. Когда сухо, можно с комфортом расположиться у костра используя части салона)) - Когда идёт дождь, то можно использовать третью дверь как навес) - Плёнка на двери - это чтоб вода в зазор между дверю и крышей не попадала. На новой машине с завода сделан антигравий днища и крыльев и антикор скрытых полостей, всё вполне на уровне - толсто и жирно, добавлять не посчитал нужным, единственно, когда ставил подкрылки, то под них добавил мовиля и битумной мастики. Вообще, сейчас кузова кроют катафарезным грунтом и такое покрытие очень прочное, на моей много где уже содрана краска и даже антигравий, но грунт до железа ещё нигде не содрался. Кстати, дьяволы с автоваза дают зуб, что кузов пять лет гнить не начнёт,- проверю!)) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 22:16
Сообщение
#11720
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
меня разрывает между буханкой и нивой Это очень разные машины. Выбор в сторону Бухаммера имеет смысл совершать только если есть совершенно конкретные задачи под него. Для относительно "нормальной" эксплуатации УАЗа крайне полезно иметь время, желание и умение крутить гайки, а также допиливать новые запчасти до вменяемого состояния. И да - иметь для этого ещё и возможность. То есть место, где этим заниматься. Все это можно компенсировать наличием свободных денег, но только отчасти. Потому, что далеко не во всех сервисах умеют чинить УАЗ, как бы это ни странно звучало. буханка и нива - это настолько разные машины, что к выбору между ними нужно подходить со всей ответственностью: буханка - машина не на каждый день - это скорей спецтраспорт Опередили ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 22:48
Сообщение
#11721
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Компот из жимолости после баньки офигителен! Парни, каким моментом затягивать болты ГБЦ на ваз 21074? И какова технология затяжки? А то кто че пишет... 9 5 1 3 7 10 6 2 4 8 В три приёма. Первый дать натяг, второй подтянуть, третий уже затянуть. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 22:54
Сообщение
#11722
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
аоуыэ
яёюие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 23:40
Сообщение
#11723
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Это очень разные машины. Выбор в сторону Бухаммера имеет смысл совершать только если есть совершенно конкретные задачи под него. Для относительно "нормальной" эксплуатации УАЗа крайне полезно иметь время, желание и умение крутить гайки, а также допиливать новые запчасти до вменяемого состояния. И да - иметь для этого ещё и возможность. То есть место, где этим заниматься. Все это можно компенсировать наличием свободных денег, но только отчасти. Потому, что далеко не во всех сервисах умеют чинить УАЗ, как бы это ни странно звучало. Опередили ). По городу ездить не планирую, только за город и в леса.. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2018, 6:15
Сообщение
#11724
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: 0 |
По городу ездить не планирую, только за город и в леса.. это разная подготовка машины .если городто лифт не нужен.нужно добротную резину да и в раздатке поставить отключение переднего моста ну и форточки взаде воткнуть .для вентиляции салона.это для города. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2018, 9:12
Сообщение
#11725
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
По городу ездить не планирую, только за город и в леса.. Если так, то лучше буханку, всёже в ней жить можно. Но подумай ещё про два условия - дорога до леса - но если буханка из новых, то и долгая дорога не будет излишне напряжной; и полазистость - всё-же нива при своём весе и габаритах пополазистее будет. Короче, - удчного выбора! И не забудь отписваться, а то бывет заинтригуют и пропадают, а ты сиди и мучайся от неизвесности.))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:13 |