Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя Джебел-200, застучал
LoneWolfRU
сообщение 10.4.2015, 18:20
Сообщение #201


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Оставшиеся после притирки мелкие неровности в первые минуты работы двигателя сглаживаются, теоретически зазор чуть-чуть уйдёт в меньшую сторону. Но вряд ли в 4 раза. Завести двигло, прогреть минут 10, заглушить, дать остыть и еще раз проконтролировать зазоры.
Я зимой притирал, изменений зазоров после пробного пуска не заметил, после обкатки еще разок посмотрю.
Пусть поправят старожилы



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 20.4.2015, 21:24
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Привет всем владельцам 200 ок.Перебрал мотик,сменил головку ,притерли клапана.Сменил кольца на поршне,сейчас обкатываю его,еще даже бак не искатал,вопрос.Сильно ли должено греться масло?сам двигатель при обкатке?и как долго мне обкатывать мотор еще бак?обкатку стараюсь делать по асфальту,ну немного грунтовок,покатаю минут15 даю остыть мотору.как определить завершение обкатки?есть ли еще вероятность того что я произвел неверную сборку мотора???распредвал тоже притирается получается к другой головке?так ведь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 28.4.2015, 7:03
Сообщение #203


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996

Репутация:   0  


Сменил таки подшипник. Собрал всё на место. Поставил новые (китайские) клапана...
проехал на нём 700км, даже успел два раза говно помесить.
Появилось клацанье со стороны клапанов. Донастраивал, клацанье не исчезло.
Начал есть масло.
В итоге поехал в деревню, за 30км, и на обратной дороге клацанье усилилось, захрустело и заглохло.
Внутри вот что - порвало клапан.
Поршень пострадал, но целый. Можно ли его оставить или всё же замена, без вариантов?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чпэкл
сообщение 14.5.2015, 20:08
Сообщение #204


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Качканар, Свердловская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


В этом году приобрел djebel 200 выпуска 1998 года. Первым делом стал менять масло и обнаружил в фильтре грубой очистки полукольцо с распред вала и остатки герметика. Крышку клапанов пока не снимал, езжу, постороннего стука не обнаружено. На сколько критично отсутствия данного полукольца на своем месте? надеюсь, тот кто снимал распред вал просто уронил полукольцо в движок и поставил новое.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2015, 20:25
Сообщение #205


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Стружка жестокая. Сними крышку, посмотри...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чпэкл
сообщение 19.5.2015, 19:59
Сообщение #206


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Качканар, Свердловская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 14.5.2015, 17:25) *
Стружка жестокая. Сними крышку, посмотри...

Когда снял крышку тоже подумал, что стружка и напрягся. А это просто герметик который при установке крышки во внутрь выдавило. Не страшно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2015, 21:24
Сообщение #207


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Очень повезло, что этот герметик не попал в какой-нить маслоканал. На этом бы всё закончилось смачной переборкой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 21.5.2015, 17:31
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Кто подскажет как на вал колнвала надеть ротор генератора?греть?или просто заколачивать?или гайкой притягивать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.5.2015, 19:42
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


гайкой



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2015, 19:45
Сообщение #210


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Герасимов @ 21.5.2015, 17:31) *
заколачивать
Охренеть...
И не жалко тебе коленвала и ротора?
Нормально он гайкой закручивается. Это снять его тяжело, а поставить - без проблем.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 21.5.2015, 20:13
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Как понять что он сел? крышка картера оделась значит все гуд?без зазороа и перекоса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 21.5.2015, 21:55
Сообщение #212


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1062
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200


Репутация:   10  


Не в обиду отдай мот мастеру, на такой сложный вопрос тут советчиков не найдется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 21.5.2015, 22:32
Сообщение #213


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Цитата(lights @ 21.5.2015, 23:55) *
Не в обиду отдай мот мастеру, на такой сложный вопрос тут советчиков не найдется.

ну походу так (((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanteR
сообщение 21.6.2015, 22:06
Сообщение #214


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Дзержинск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Здравствуйте!! У меня вопрос- предложение.
Можно ли гайку на коленвалу (та что под правой крышкой, с левой резьбой) откручивать фиксируя от проворота вот так:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.6.2015, 22:08
Сообщение #215


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Можно. Только для спрессовки ротора нужен съёмник.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanteR
сообщение 22.6.2015, 6:56
Сообщение #216


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Дзержинск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 21.6.2015, 19:08) *
Можно. Только для спрессовки ротора нужен съёмник.

Спасибо) Съёмничек уже делают)
Я побаиваюсь насчёт усилия... Выдержит ли сам ротор магнито.
Автор данной темы стопорил вот так:
Я повторюсь, выкрутить надо гайку с правой стороны (под ней две шестерни). Гайку магнито я уже открутил)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2015, 9:26
Сообщение #217


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если ты про корзину сцепления, то за неё стопорить не надо.
За ротор магнето (генератора, если правильно) стопорить можно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanteR
сообщение 22.6.2015, 21:00
Сообщение #218


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Дзержинск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Ой боюсь всё равно ...
Получится у нас такое дело. Два ключа на коленвале, по разную сторону.... Держать вроде бы удобно ... Но ротор генератора, от прокручивания будут держать только два сухаря ... Что- то слишком большое усилие ... не ... бы ротор .... В ближайшее время пойду страгивать эту гайку.... Закусывать в шестерни алюминку, тоже не самый аккуратный способ.
Как же правильно снимать? В мануалах не нашёл, или плохо искал. Может я зря воду мучу...?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2015, 21:53
Сообщение #219


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


SanteR, матерные выражения на этом форуме не применяются ни в каком виде.


Цитата(SanteR @ 22.6.2015, 21:00) *
Но ротор генератора, от прокручивания будут держать только два сухаря
А то, что он на очень суровой посадке на конусе, ты не в курсе? Шпонки там нужны только для ориентации ротора при монтаже и не испытывают нагрузок в принципе.
И вообще, ударный гайковёрт творит чудеса. Главное против шерсти не открутить.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanteR
сообщение 23.6.2015, 18:53
Сообщение #220


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Дзержинск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Извините меня, больше такое не повторится!!!
Хорошо, развеяли вы мои сомнения, Спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanteR
сообщение 25.7.2015, 9:12
Сообщение #221


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Дзержинск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


И снова здравствуйте, подходит время к сборке. При разборке прокладка цилиндра пострадала, прокладка головки осталась нетленной.
Есть у кого информация о материале прокладке цилиндра ? Подойдёт ли паранит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.7.2015, 10:57
Сообщение #222


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(SanteR @ 25.7.2015, 15:12) *
Подойдёт ли паранит?
Угу!
Даже не сомневайся!
Она изначально шла картонная. Потом, видимо, решили и картер двигателя подключить в процесс теплообмена с окружающей средой, сделав её металлической.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurman600
сообщение 27.7.2015, 13:17
Сообщение #223


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Lviv
Мотоцикл: Suzuki DR 200

Репутация:   0  


Уважаемые знатоки внимание вопрос:
Когда закручиваю болты удерживающие вал коробки передач, то вал клинит и не переключается.
Если отпустить то всё работает нормально. Как это лечить?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 7.10.2015, 21:12
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


приветствую,у меня вопрос ,собирал мотик Дж 200,при установке распредвала нужно в ВМТ выставить его по рискам,так,чтоб кулачки смотрели вниз,вот,вопрос собственно в чем можно ли перепутать ВМТ,ну такт сжатия?просто не заводится после сборки,ну в итоге аккум сел,завести не удалось.Возможно ли такое??подскажите чего?или аккум заряжать и пробовать снова?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 7.10.2015, 21:32
Сообщение #225


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Герасимов @ 7.10.2015, 21:12) *
можно ли перепутать ВМТ,ну такт сжатия
Можно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 19:30
Яндекс.Метрика