Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ксенон
yandsasha
сообщение 24.12.2008, 15:41
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Вот не ожидал, что такой интерес вызовет туниная мордочка!
Там в "Крэзи Айрон" морда была под стандартные цоколи (не скажу точно какие). Можно было сразу взять под нее ксенон без всяких доработок.
Может это их собственная разработка, они же на обвесе специализируются.
А что ксенон не нужен, и так хорошо светит, не согласен в принципе.
Это рассуждения ленивого. На диване тоже хорошо сидится, зачем мотоцикл.
Не хотите, не надо. Просто это не ваша тема.
КПД выше однозначно! Получить тот же световой поток (как минимум) при меньшей мощности энергопотребления.
И о перегреве вопрос снимается автоматически.
Ну да, добиться правильного светораспределения - большой вопрос! Так мы и живем решениями подобных вопросов!
За то ни как у всех! А технически совершеннее!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 24.12.2008, 16:10
Сообщение #52


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (yandsasha)
А что ксенон не нужен, и так хорошо светит, не согласен в принципе.

За других не буду говорить, мне лично надобности в хорошем свете нет, покатухи недальнобойные , все в течении 1 дня. Осенью правда успел оценить - иксеровский свет 96г. не порадовал, для дальнобоя надо модернизировать.
А для нуждающихся в свете само собой есть большой смысл ксенон воткнуть, и электрооборудование вздохнет облегченно.
зы. а две точечные лампы светят на самом деле зашибись, не смотря на свои скромные габариты и отсутствие большого отражателя !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 17:05
Сообщение #53


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Сам временами думаю над установкой ксенона..но пугает неизвестность..а конкретно: 1)водостойкость блока розжига(с моей тягой к водным процедурам это актуально)
2) утежеление конструкции, а лишний вес мне ни к чему(везде по чуть чуть в итоге ощутимая прибавка)
и лень тут ни причем... вот я пытаюсь разобратся че к чему, читаю эту тему и потихоньку прихожу к тому что есть смысл в этом апгрейде..
сам думаю буду по весне ставить, вот подберу для себя оптимальный вариант размер-качество-цена..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 24.12.2008, 17:56
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Quote (SD250)
водостойкость блока розжига(с моей тягой к водным процедурам это актуально)

Ксенон годик откатал. Проблем с ним не было. Единств. что все же стоит зделать -поставить выключатель света. -С кика будет легче заводиться. А -по поводу паранои, что стяхнется лампа. Ну чтож, у меня пока не стряхнулась и не замкнула. Хотя и прыгал я на нем и купался... На крайняк вернуть на место родную галогеновую лампачку на H4 не сложнее, чем просто ее заменить, так-как стандартный штекер никуда не девается -просто перетыкается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 26.12.2008, 17:24
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


SD250,
Quote (SD250)
1)водостойкость блока розжига(с моей тягой к водным процедурам это актуально)

Посмотри ссылки в теме про шатун. Этот брод почти все прошли. А ксенон не только у меня стоял. После чего на мотоцикле по Волге рассекал (мылся) уже ночью, с включенным ксеноном, разумеется. Да и дома мот струей из насоса мою. Пока без проблем.
Quote (SD250)
2) утежеление конструкции

Просто несерьезно! Утяжеление граммов на 200. Ты же не фристайлом на джебеле занимаешься!
У тебя одна фара по сравнению с Дром эти граммы сжирает.
Хочешь облегчиться! Багажник, зеркала, успокоитель цепи снял? Бак сменил на маленький?
Жалко уродовать мот? biggrin Ну так сначала определись с целью.
Чтобы впустую не болтать, постараюсь в воскресенье сфотать эту конструкцию на мотоцикле.
Если в джебеле лампа Н4, так это вообще все упрощает. Потому как такой ксенон самый распространенный. Не придется мудрить с установкой лампочки (для меня самый трудный момент был).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 26.12.2008, 19:03
Сообщение #56


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (yandsasha)
Хочешь облегчиться! Багажник, зеркала, успокоитель цепи снял? Бак сменил на маленький?
Жалко уродовать мот? Ну так сначала определись с целью.

Зеркала перед серьезным бездорожьем снимаю; бак сменил на такой же по обьему но пластиковый IMS; "килограмовую" пробку бензобака поменял на пластиковую без замка; успокоитель меняю на ДРЗтовский(намного легче); выхлоп фмф; стандартные обода меняю на более легкие и прочные екселевские; была фара асербис и не намного она легче
джебеловской, а разница с др думаю еще меньше.
Насчет уродства. Эндуро и так далеко не самый красивый вид ТС. И я катаюсь не по бульварам на нем... Так что с этим мимо.
Цель. Мне нужен мотоцикл для серьезных и длительных вылазок на бездорожье, путешествий по оному. Можно назвать для трофи рейдов, и т.д и т.п.
У меня нет бзика "ни грамма лишнего веса" если это оправдано . Просто для меня это новая тема(тема установки ксенона), вот и разбираюсь.
У меня стоит на машине ксенон в базе, и я знаю как он светит. Но заводской ксенон сильно отличается от того что продают, думаю это понятно.

Добавлено (26.12.2008, 19:03)
---------------------------------------------

Quote (yandsasha)
Чтобы впустую не болтать

Да я верю! Если бы ты мне просто сказал .."Миха не бзди, ксенон в воде не тонет, в огне ни горит"..
считай ты меня бы уже убедил. biggrin
Но на фото интересно посмотреть. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 28.12.2008, 19:26
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Миха! Не бзди, ксенон в воде не тонет (даже азиатский) и на морозе зажигается! biggrin Сегодня проверил.
Вот так выглядит блочек, прикрепленный к раме одним саморезом и двусторонним скотчем (спец отверстий не сверлил):

Еще в комплект входит жгут разумеется. Здесь два варианта.
1.Самый простой. Блок поджига запитывается непосредственно от разъема штатной лампы.
Его преимущество - чрезвычайно компактно и элементарно просто.
Недостаток - неуверенный поджиг в мороз. (со слов продавца)
2.С использованием дополнительного реле. Запитка осуществляется от клемм аккумулятора. А разъем штатной лампы управляет этим самым реле.
Результат - гарантированный поджиг.
У меня второй вариант смонтирован. Релюха по размерам автомобильной спрятана под колпаком фары. Там еще дофига места осталось.
Сам блок розжига плоский, как видишь. Воткнуть можно куда угодно.
И вот он сияет.

Ночных снимков не сделал. Замерз ждать темноты. Ну ты же сам знаешь, как светит ксенон.
Поверь, даже покупной не разочарует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.12.2008, 19:55
Сообщение #58


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


yandsasha, Спасибо, за отчет! Вчера поспрошал знакомого, работает в автосервисе по установке аудио-видео и в том числе ксенона, говорит не стоит брать на мото Акумен(корейско-китайский), часто блоки розжига вылетают, и Агром(российский,Питер вроде) качество неплохое но массивный и тяжелее основных конкурентов.
Короче похоже буду себе делать новогодний подарок. smile
У тебя какой фирмы стоит и какая яркость?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.12.2008, 20:16
Сообщение #59


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для меня выбор световой температуры (а не яркости) однозначен - 4300. Он лучше всего светит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 28.12.2008, 20:32
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


SD250,
Если не ошибаюсь, блок розжига SUNSHINE. Самый дешевый.
По логике и самый дерьмовый.
Но его толщина около 10 мм. Корпус -металл. Магазин дает годовую гарантию при условии сохранения целостности пломб и корпуса.
Топить не возбраняется (сразу оговорил). Пломбы-наклейки защитил скотчем. Внешнее исполнения меня порадовало.
Да и люди-продавцы вызывают доверие.
Яркость? Это, то что измеряется в канделлах? Не знаю. Ты поставил в тупик инженера-оптика! biggrin
Скажу то, что знаю точно. Судя по замеренным токам, все устройство потребляет около 35 Вт (как штатная галогенка).
Температура ксеноновой лампы самая низкая из имевшихся 4 с чем-то тысячи кельвин. Остальные 6, 8 ... тыс.
Спектр получается ближе к белому. Говорят, именно при такой температуре лучшая пробивка получается.
Миха, давай делай подарок себе любимому. Дешево и сердито. Че там думать. Не понравится, выкинешь.
У меня монтаж занял часа два. И не доверяй монтаж профессионалам из автосервисов. У самого лучше получется и удовольствие от творчества поимеешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.12.2008, 20:45
Сообщение #61


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (yandsasha)
И не доверяй монтаж профессионалам из автосервисов.

Это то понятно. Т.к. скрутки без пропайки, которые лепят на потоке, наделают дел. У меня при использовании штатного провода питания при первом включении ксенон не загорелся. Пришлось поджать клеммы в коробочке предохранителя. Ксенон фирмы АРР.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 28.12.2008, 20:51
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


parmenoff,
Две клеммы, скажем так силовые. Одну прикрутил к плюсу аккумулятора (надежно прикрутил со смазочкой для контактов), другую к раме (очень надежно biggrin ).
И две управляющие к штатным проводам фары просто припаял.
Остальной монтаж штатный с использованием герметичных разъемов.
Да нормально азиаты сделали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.12.2008, 21:12
Сообщение #63


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


У меня предпочтительно сделано на клеммах или на скрутках с пайкой. В поледствии на каждое соединение надет термоусадочный кембрик, что дополнительно фиксирует соединение.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2008, 22:16
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (yandsasha)
Самый дешевый. По логике и самый дерьмовый.

Совершенно не обязательно. Очень по-разному бывает, касается всего, не только ксенона smile
Quote (Huandi)
Для меня выбор световой температуры (а не яркости) однозначен - 4300. Он лучше всего светит.

Слышал, что 4300 лучше всего в дождь себя ведёт, всё видно. 5000, 6000 и т.д. ничего не видно (касается только китайских дешёвых, Хелла, думаю, везде на высоте, хотя утверждать не возьмусь. Но стоимость Хеллы... как обычно). По суху всё хорошо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.12.2008, 22:44
Сообщение #65


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
5000, 6000 и т.д. ничего не видно (касается только китайских дешёвых, Хелла, думаю, везде на высоте, хотя утверждать не возьмусь. Но стоимость Хеллы... как обычно).

Это физические свойства, производитель тут не причем. Чем желтее спектр, тем лучше видимость при мокрой погоде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 28.12.2008, 22:56
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Проверял корейский: сравнивал с Хеллой, корея проигрывает по полной программе. Заявленый спектр на корейском в итоге оказался более голобым. Пучок света на корейском не фокусируется, наладить мне его так и не удалось



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.12.2008, 4:27
Сообщение #67


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (yandsasha)
Яркость? Это, то что измеряется в канделлах? Не знаю. Ты поставил в тупик инженера-оптика!

shy ну да я имел ввиду температуру....
Quote (yandsasha)
Миха, давай делай подарок себе любимому. Дешево и сердито. Че там думать. Не понравится, выкинешь.

Буду брать. Сегодня-завтра поеду... smile

Немного офф. Когда знакомого распрашивал насчет ксенона что да как, говорит что приезжал к ним как то дядька,
просил установить ксенон....вместо ламп заднего хода. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 29.12.2008, 17:26
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


SD250,
Отпишись по результатам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.12.2008, 18:01
Сообщение #69


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вобщем чего хотел сказать, в зависимости от температуры свечения меняется длина волны света...
оптимальные длины волн в предела световых температур 3000-4500К ниже практически галоген, выше, спектр свечения смещается в синеву, вплоть до фиолетового на 8000-9000К...а вот препятствия огибать, такие длинны волн могут плохо.
При нормальной погоде всё светит одинаково практически, а вот в снег-дождь высокотемпературный ксенон превращается в понты...
Вот сами и думайте что вам лучше ставить и при каких условиях на дороге будете эксплуатировать...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.12.2008, 18:28
Сообщение #70


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (yandsasha)
Отпишись по результатам.

Конечно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex73
сообщение 2.1.2009, 12:39
Сообщение #71


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha TTR-250 Raid

Репутация:   0  


Wert,
на сколько я понимаю, разница температуры заметна не только в сырую погоду. У 4300 световой луч изначально длиннее, чем у 5000 и 6000. Себе ставил 5000 (белый, чуть с розоватым оттенком), т.к. 4300 откровенно желтоватый, а 6000 уже совсем понт (синий).:D Чем больше температура, тем меньше срок службы лампы!
Всё Шоу-Ми (Би), покупал в ларьке у ВВЦ, за всё - 2875руб. (1000+1500+375).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.1.2009, 15:33
Сообщение #72


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Alex73,
я говорю немного о другом...яркость и освещённость соответственно это одно понятие...
огибание световой волной мелких препятствий-это другое...ну вообщем общий курс физики...
поэтому субьективное ощущение что дальше светит.
Из за длины волны вязнет в снег,дождь...
А вообще ксеноны по производителям несколько отличаются по характеристикам...
на мот не ставил - на машину поставил 4300К -свет белый чуток в голубизну...тот же Шоу-Ми тока моно



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex73
сообщение 3.1.2009, 20:56
Сообщение #73


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha TTR-250 Raid

Репутация:   0  


на машину поставил 4300К -свет белый чуток в голубизну...тот же Шоу-Ми

Интересно, как так получается, но спорить не буду (не люблю).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.1.2009, 23:39
Сообщение #74


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


да и не надо, мы тут делимся своими впечатлениями как ни как, а не копья ломаем...




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex73
сообщение 4.1.2009, 13:58
Сообщение #75


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha TTR-250 Raid

Репутация:   0  


Где-то так! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 13:33
Яндекс.Метрика