Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 12 13 14  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha Dt 50, Японский эндуро-мопед
Yamaha1
сообщение 31.8.2024, 20:39
Сообщение #326


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 4.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha DT50
Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Снял пыльники, вот какие цифры там увидел, 01507, 13301, 42 K Y BПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Стопорные кольца ваще сгнили Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Вот и думаю какой размер сальников, помогайте коллеги!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 1.9.2024, 14:26
Сообщение #327


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 470
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Прикрепленное изображение
Ну вот что выдаёт твоя маркировка 01507 13301 .Сальник 30-40.5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 1.9.2024, 14:43
Сообщение #328


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   48  


При этом Yamaha по своему каталогу под номером 4VP-F3145-00 - OIL SEAL продает каябовский сальник.
Markings on seal: KYB 13301 01507 73S 30 40.5
https://plenternz.com/product_info.php/products_id/572902

По каталогу Мегазипа есть DT50LC, в вилку которого ставится сальник 33J-23145-00.
В продаже есть сальник, подходящий под три ямаховских номера.
Применяемость продавцом подтверждается. Циферки на сальнике другие, стало быть, он не Каябой сделан, а кем-то другим. Размеры те же.
Spare part for Yamaha 4GU-F3145-00 5F6-23145-00-00 33J-23145-00 Oil seal 30x40,5x10,5mm
33J-23145-00-00 passend fur: YAMAHA DT50LC 50 1994-2000
Прикрепленное изображение
https://www.partsandparts.de/en/spare-part-...-5mm_8227_9145/

Ну и вспомнил, что ранее тема поднималась на другом форуме. Нашел фото старого сальника, который я поменял на своем KSR, у него тоже каябовская вилка.
Размер сальника 30 - 40.5 - 10.5 (10.5 - это штангенциркулем, если его чуть поджать). В реале снятый сальник не выпадает из штангенциркуля, если его расставить на 40.6 мм, т.е. имеется запас на запрессовку.
У пыльника для KSR, кстати размер 40.7 мм.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Был случай при ремонте автодвигателя, когда вместо "дробного" размера сальник оказался обычным, на 0,5 мм меньше нужного. Тогда, чтобы не терять время, вырезал полоску из жестяного аэрозольного баллончика толщиной как раз 0,25 мм. Смазал герметиком, обернул сальник полоской по всей окружности и удачно запрессовал.
Но то был сальник распредвала, он без давления работает. На вилке такое может не прокатить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yamaha1
сообщение 2.9.2024, 7:20
Сообщение #329


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 4.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha DT50
Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Я так понял подойдёт и от Ямахи YBR125Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kvemm
сообщение 6.11.2024, 21:27
Сообщение #330


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.9.2021
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


В личку написал вопросик) Вдруг)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Markus666
сообщение 20.3.2025, 20:09
Сообщение #331


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2023
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр

Репутация:   0  


Эх много написал с другого аккаунта на днях но удалили ибо нельзя с другого, восстановили этот. Но что писал…пока.
Вобщем сальники вилки тоже поменял, аж приржавели и грел горелкой. Одного стопорного небыло, сасодельное пока поставил, если выдержит. Сначала без него собрал, накачал, выдавило сальники и масло.
Сальники были KYB, походу не разбирали никогда. Но стопорное то кто то же выкинул одно.
Поставил китай сальники, заказал и тайвань на будущее. Посмотрим скок проживут, в коленвале китай вроде уже 3-5тыс живет.
Вобщем тупо вбивать можно размеры хоть на вб хоть на озон и все найдется. Звезды тоже.
Заказал кст звезду аж 15 ведущую, незнаю влезет ли. Сейчас 13 стоит, в стоке вроде писали 12.
Сзади 48 стоит, если 15 спереди будет мало то думаю и сзади 41 поставить или какая там ниже… в стоке наверное 52.
Ну ибо в дальняки часто езжу на нем, 65-70 макс иногда надоедает, мне то еще ладно, но жене ай яй яй. Особеннл она почуяла всю прелесть когда на розу хутор ездили))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Markus666
сообщение 24.3.2025, 6:41
Сообщение #332


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2023
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр

Репутация:   0  


Поменял переднюю звезду на 15, подошла, влезла, итого 15/48 и 16 колесо зад. Пришлось еще замок накинуть на цепь, удлиннить на 1 звено.
Крейсерская выросла по ощущениям с 65 до 75-80-85. Еще не замерял. Но чувствуется что скоростя растянулись. Движку конечно в горы будет еще тяжелее, летом особенно. Это сейчас прохладно и он лучше едет) ну сейчас одного по прямой, вроде даже с ветром, тянет. Но в дальняки по югам с собой надо звезду возить поменьше, особенно если вдвоем. Прикрепленное изображение

Кстати, от чего тяга то летом падает от нагрева хорошего? Холостые держит, значит не прихваты…
И может кто маятник делал? Что там внутри? На заказ в свободном доступе можно подобрать что? Или первопроходцем быть?))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yamaha1
сообщение 27.3.2025, 18:30
Сообщение #333


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 4.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha DT50
Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Подскажи какие стопорные кольца на вилку поставил)

Сальники 30-40.5-10.5 подошли норм?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Markus666
сообщение 27.3.2025, 19:40
Сообщение #334


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2023
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение
Цитата(Yamaha1 @ 27.3.2025, 18:30) *
Подскажи какие стопорные кольца на вилку поставил)

Сальники 30-40.5-10.5 подошли норм?


Одно живое свое было. У второго пера похожу сгнило, небыло ничего вообще, ни следа.
Без кольца естественно выдавило масло при подкачке. До этого держало давление из за того что ржавчины куча была и сальник прикипел адски.
Надо было собирать, согнул самопальное стопорное, и пыльник на герметик на всякий что б тоже держал собой. Но надежды нет что выдержит. Проехался по кочкам пару км, не выбило. Но стремно на дальняк. В мвгазине какие то кольца далт, другие чутка и незнаю диаметр, с виду похоже по окружности, но может и меньше…
Пока не лазал не менял, а то вдруг не подойдут) а я нарушу рабочий пока механизм))
А сальники подошли норм. Родные конечно чуть лучше сидели, но жти тоже с небольшим натягом залезли. Ну там же на то и стопорные кольца что б держать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yamaha1
сообщение 1.4.2025, 7:18
Сообщение #335


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 4.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha DT50
Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Как вилка нормально разобралась? Болты норм выкрутились?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Санек978
сообщение 2.4.2025, 16:41
Сообщение #336


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 88
Регистрация: 29.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье
Мотоцикл: п3

Репутация:   0  


Всем здравствия!
Увидел в продаже ямаху dt 50mx, просматривая фотки осознал что он воздушка. Информации от пользователей не нашел, да и вообще самая, большая тема по этому мопеду по моему здесь)
Стоит ли рассматривать к покупке?
Не сильно дешево, за эти деньги можно уже водянку смотреть. Но воздушник не отталкивает, даже наоборот.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Markus666
сообщение 29.4.2025, 10:41
Сообщение #337


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2023
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр

Репутация:   0  


[attachment=202060:A0638670...426AD97E.jpeg]
Цитата(Yamaha1 @ 1.4.2025, 7:18) *
Как вилка нормально разобралась? Болты норм выкрутились?

Нормально, болты. Но сальники были ужас, стопорное одно сгнило. Ржавчины море, она и держала сальники больше.
Пока 1 самопальное кольцо держит сальник уже около 500км. Посмотрим, если что лежат какие то от мопедки какой то купил.
Да вот открыть бы здесь вопрос по теме перепрессовки коленвала, а то инфы нигде нет. Говорят от yamaha axis 90 шатунная сборка подходит. А потом услышал через пару лет что падец не подходит и родной только оставлять если. Короткий он типо и нехватает в щеки колена его. Я то все равно закажу попозже, перепрессую, ибо второй движок есть с накрытым коленом. Правда цпг от tdr50)) с задиром, но может получится соединить, визуально подходит, просто с другой стороны отверстия под шланги.
Еще чел тут рядом живет, говорит уже на dt80 перепрессовывал, от axis шатун. Все подошло. Но коленвалы на dt сыпались у него и он продал мот. Незнаю может наваливали слишком…
Вобщем если кто что знает про колено, делитесь.



Цитата(Санек978 @ 2.4.2025, 16:41) *
Всем здравствия!
Увидел в продаже ямаху dt 50mx, просматривая фотки осознал что он воздушка. Информации от пользователей не нашел, да и вообще самая, большая тема по этому мопеду по моему здесь)
Стоит ли рассматривать к покупке?
Не сильно дешево, за эти деньги можно уже водянку смотреть. Но воздушник не отталкивает, даже наоборот.

Привет. Не спец но думаю смотря где живешь. Надежен думаю и тот и тот. Но если для южных регионов то однозначно водянка. А для других мест воздушка пойдет.
Ну, может водянка бережет все таки везде получше, чем воздушка.
Ну вот у меня либо проблемы либо слишком хорошо охлаждает, когда в Крыму зима или вот в Пензу ездил, вот мой не греется, вообще. Можно язык поиложить к цилиндру… это с учетом что тканью в несколько слоев закрыт радиатор от ветра.
Но зато летом в Крыму, сильно греется, но прихватов «Вроде» нет. Может потому что водянка. Может они были но не понимал. Но мощь падает летом. Но это справедливости ради резонатор был забит, но врядли из за этого было. Ибо только на горячую было это. Думаю все же горячо было ему. Ну это юг, и + дальняки, вдвоем с женой. Конечно тяжело ему. Сейчас вообще звезды 15/48)) посмотрим как поедет. Одного возит хорошо, с чистым резонатором. Вдвоем пока незнаю, от ветра сильно зависит и на какой передаче. Мне то в основном для трасс ибо дальнячный я.
Вобщем где жарко однозначно водянка. Воздушники мне кажется дома сидят. Или ждут вечера позднего. Сколько я летом езжу везде, мало вижу, а то и вообще не вижу днем мотоциклов. Только байки какие то, у которых водянка естественно.

Прикрепленное изображение

Ездил тут кстати в гости домой, брал с собой мот, в Пензенскую область. Недельку покатал там. Так что ямаха побывала далеко) и сама бы 2к в одну сторону доехала но жалко на скучную дорогу ресурс тратить.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexeq
сообщение 15.9.2025, 11:51
Сообщение #338


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.9.2025
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста, можно ли где-то найти коленвал и поршневую для dt50 двигатель 5r2?
Или какой может подойти двигатель в раму, влезет ли am6 или какой-нибудь китайский 4т?
А то словил клин, на ходу вылетело стопорное кольцо из поршня, и поршневая с коленвалом похоже все sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Markus666
сообщение 1.10.2025, 11:10
Сообщение #339


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2023
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр

Репутация:   0  


Цитата(Alexeq @ 15.9.2025, 11:51) *
Подскажите пожалуйста, можно ли где-то найти коленвал и поршневую для dt50 двигатель 5r2?
Или какой может подойти двигатель в раму, влезет ли am6 или какой-нибудь китайский 4т?
А то словил клин, на ходу вылетело стопорное кольцо из поршня, и поршневая с коленвалом похоже все sad.gif

Тоже коленвал ищу, непонятно от чего зазвенел, может ресурс а может масло в бачке проглядел, когда доливал, заметил что оставалось немного уже на дне. Может где то на уклонах хватануло без масла. Без понятия. Ставил б/у ориг коленвал отличный. Проездил всего то 5000-7000 после замены. Уже второй меняю) Но первый да по плей тупости полетел а второй без понятия. Причём постепенно в течении пары недель начинал шуметь.
Ох уж эти сраные 2Т. Мот надёжен очень для 2т, даже поршневая все еще стоит та которую я вам фоткал пару лет назад. Я на ней проехал с покупки мота наверное 10000 не меньше. Поршень с кольцами и пальцем только менял когда купил мот, и прокладку гбц. Корзина вообще 2 пальца обломаны, на шпильках притянуты. И столько ездил. Включая на розу хутор 1500км за 5 дней с женой.
Вобщем коленвалом достал уже…но продавать мот немогу. Сочный он уж очень во всем)) вид имеет, категории А ненадо, вдвоем можно, простой, надежный, даже учитывая его коленвал… Ну и то что это 2т япошка)) кайфовать стал с 2т благодаря ему. До него из за совковых 2т обсирал и другую 2т технику.
Вобщем 2т вещь. Но для моих пробегов, надо бы категорию А и брать 4т мот. Но сдавать Геморой здесь. Не судьба.
Так что братцы, кто коленвал найдет, увидит может где, напишите)) Я купил бы.
Цилиндр бы тоже не точеный.

А пока езжу до магазина только на урале))
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Про клин от стопорный колец кстати. Слыхал недавно что стопорное кольца на 2т спиливать усики торчащие надо, как в защиту от вылета как у тебя. Как это помогает от вылета непонимаю, и не вылетало никогда. Но после того что ты написал, задумался и я…надо поизучайте этот вопрос. Очень мягко говоря жалко, от колечка потерять космическо редкие детали на мот…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yamaha1
сообщение 8.10.2025, 21:05
Сообщение #340


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 4.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha DT50
Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Колено, вроде от ямахи бвс, гранд аксис подходит
Прикрепленное изображение


Поменял сальники вилки, старые еле выгрыз из нее!

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Пришлось нагревать феном, кое как я вытащил, походу родные стояли!

По колену, вот еще вариант
Прикрепленное изображение
Но это все предположения надо проверять!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mmorf
сообщение 8.10.2025, 23:48
Сообщение #341


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 1.9.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R

Репутация:   0  


Сальники отлично вынимаются путем ввинчивания самореза или двух (можно предварительно засверлить) и выдергивания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Markus666
сообщение 9.10.2025, 8:02
Сообщение #342


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2023
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр

Репутация:   0  


Цитата(Yamaha1 @ 8.10.2025, 21:05) *
Колено, вроде от ямахи бвс, гранд аксис подходит
Прикрепленное изображение


Поменял сальники вилки, старые еле выгрыз из нее!

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Пришлось нагревать феном, кое как я вытащил, походу родные стояли!

По колену, вот еще вариант
Прикрепленное изображение
Но это все предположения надо проверять!!!


Ну второй вообще не похож близко. А первый, может быть шатун разве что.
Ну есть инфа с ютуба что подходит шатунная сборка от axis 90. Но слыхал от пары человек что палец не подходит коленвала, и по итогу старый ставить если только. Итого новый будет только шатун и сепаратор нгш.
Ну и ресурс китайского, тайваньского калла неизвестен. Деталь не скраю все таки, что бы постоянно капиталить, перепрессовывать где то.
Ещё и с пробегами нормальными)) не до магазина все же раз в неделю ездить.

Цитата(Mmorf @ 8.10.2025, 23:48) *
Сальники отлично вынимаются путем ввинчивания самореза или двух (можно предварительно засверлить) и выдергивания.


Неразу не помогли саморез, тоже кореш советовал их. Мне отверткой только всегда выходило и выходит. Саморез нужен под каждый сальник своего диаметра, ну плюс минус. Не у всех набор их) что под рукой есть. Ещё и посадка у всех разная. Если прикипело сильно то не поможет. Мы же все таки не на новых мотах меняем как правило.
У кого старые японцы у кого советские мото))
У меня либо выдёргивается из сальника саморез, либо не поддаётся выдёргиваниям, либо не вкручивается вообще, либо слишком мелкий и опять же не вкрутить, нет таких саморезов.
Вру, один раз вспомнил помог саморез. Но это редкость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yamaha1
сообщение 9.10.2025, 10:25
Сообщение #343


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 4.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Yamaha DT50
Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Да колено от гранд аксиса 90 подходит только шатунная сборка, а само колено второй вариант на мой взгляд похож, но только внешне, если будет возможность сними размеры колена, буду благодарен!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Markus666
сообщение 9.10.2025, 20:42
Сообщение #344


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 26.9.2023
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр

Репутация:   0  


Цитата(Yamaha1 @ 9.10.2025, 10:25) *
Да колено от гранд аксиса 90 подходит только шатунная сборка, а само колено второй вариант на мой взгляд похож, но только внешне, если будет возможность сними размеры колена, буду благодарен!)

Начал мерить, уже по первому попавшемуся не совпадает сильно. По второму размеру тоже сильно. 15-20мм разница, щеки колена, общая длинна от оси до оси. Дальше мерить не стал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 12 13 14
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.10.2025, 16:57
Яндекс.Метрика