![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.
На мототревелсе наткнулся на отчет о том как человек на такой штуке до Баренцева моря съездил. http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-470 Аппарат интересен во-первых ценой (за 50 т.р. можно добрый купить), во-вторых не требуется документов, в третьих его можно использовать для легких оффроад-покатушек и особо не жалеть, т.к. дешевый. Вот я всерьез задумался о приобретении этой штуки. Вторым мотоциклом планирую взять DR 650 SE для дальнобоя. Два полноценных мотоцикла по деньгам пока не потяну (150+200 т.р.) Примечательно, что модель производится до сих пор, и даже с инжектором. Технические характеристики Yamaha DT 50: Мощность л.с. 6 Максимальная скорость км/час 75 Объем бензобака, литров 9 Высота по седлу, мм 785 Сухая маса, кг 86 Система запуска: Кик-стартер Топливная система питания Карбюратор Тип(вид) мотора 1 котловый Тип мотора 2-х тактный Дорожный просвет (клиренс), мм 265 Наличие центральной подножки Есть Размер покрышек: Задняя 300 Передняя 250 Тип привода колеса Цепь Коробка передач: мех. 5-х ступч. Тормоза передние Барабан Тормоза задние Барабан Тип передней ходовой: Телескопическая Тип задней ходовой Простой двухсторонний маятник Задний амартизатор 1 амортизатор Ход вилки, мм 170 Приборная панель Аналоговая Привод сцепления Трос Имеется ли у кого опыт владения таким аппаратом, или может кто на нем ездил, собираю отзывы. фото
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вилка нормально разобралась? Болты норм выкрутились?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 26.9.2023 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=202060:A0638670...426AD97E.jpeg]
Как вилка нормально разобралась? Болты норм выкрутились? Нормально, болты. Но сальники были ужас, стопорное одно сгнило. Ржавчины море, она и держала сальники больше. Пока 1 самопальное кольцо держит сальник уже около 500км. Посмотрим, если что лежат какие то от мопедки какой то купил. Да вот открыть бы здесь вопрос по теме перепрессовки коленвала, а то инфы нигде нет. Говорят от yamaha axis 90 шатунная сборка подходит. А потом услышал через пару лет что падец не подходит и родной только оставлять если. Короткий он типо и нехватает в щеки колена его. Я то все равно закажу попозже, перепрессую, ибо второй движок есть с накрытым коленом. Правда цпг от tdr50)) с задиром, но может получится соединить, визуально подходит, просто с другой стороны отверстия под шланги. Еще чел тут рядом живет, говорит уже на dt80 перепрессовывал, от axis шатун. Все подошло. Но коленвалы на dt сыпались у него и он продал мот. Незнаю может наваливали слишком… Вобщем если кто что знает про колено, делитесь. Всем здравствия! Увидел в продаже ямаху dt 50mx, просматривая фотки осознал что он воздушка. Информации от пользователей не нашел, да и вообще самая, большая тема по этому мопеду по моему здесь) Стоит ли рассматривать к покупке? Не сильно дешево, за эти деньги можно уже водянку смотреть. Но воздушник не отталкивает, даже наоборот. Привет. Не спец но думаю смотря где живешь. Надежен думаю и тот и тот. Но если для южных регионов то однозначно водянка. А для других мест воздушка пойдет. Ну, может водянка бережет все таки везде получше, чем воздушка. Ну вот у меня либо проблемы либо слишком хорошо охлаждает, когда в Крыму зима или вот в Пензу ездил, вот мой не греется, вообще. Можно язык поиложить к цилиндру… это с учетом что тканью в несколько слоев закрыт радиатор от ветра. Но зато летом в Крыму, сильно греется, но прихватов «Вроде» нет. Может потому что водянка. Может они были но не понимал. Но мощь падает летом. Но это справедливости ради резонатор был забит, но врядли из за этого было. Ибо только на горячую было это. Думаю все же горячо было ему. Ну это юг, и + дальняки, вдвоем с женой. Конечно тяжело ему. Сейчас вообще звезды 15/48)) посмотрим как поедет. Одного возит хорошо, с чистым резонатором. Вдвоем пока незнаю, от ветра сильно зависит и на какой передаче. Мне то в основном для трасс ибо дальнячный я. Вобщем где жарко однозначно водянка. Воздушники мне кажется дома сидят. Или ждут вечера позднего. Сколько я летом езжу везде, мало вижу, а то и вообще не вижу днем мотоциклов. Только байки какие то, у которых водянка естественно. ![]() Ездил тут кстати в гости домой, брал с собой мот, в Пензенскую область. Недельку покатал там. Так что ямаха побывала далеко) и сама бы 2к в одну сторону доехала но жалко на скучную дорогу ресурс тратить.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 11:09 |