![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял пыльники, вот какие цифры там увидел, 01507, 13301, 42 K Y B
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стопорные кольца ваще сгнили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и думаю какой размер сальников, помогайте коллеги!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну вот что выдаёт твоя маркировка 01507 13301 .Сальник 30-40.5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом Yamaha по своему каталогу под номером 4VP-F3145-00 - OIL SEAL продает каябовский сальник.
Markings on seal: KYB 13301 01507 73S 30 40.5 https://plenternz.com/product_info.php/products_id/572902 По каталогу Мегазипа есть DT50LC, в вилку которого ставится сальник 33J-23145-00. В продаже есть сальник, подходящий под три ямаховских номера. Применяемость продавцом подтверждается. Циферки на сальнике другие, стало быть, он не Каябой сделан, а кем-то другим. Размеры те же. Spare part for Yamaha 4GU-F3145-00 5F6-23145-00-00 33J-23145-00 Oil seal 30x40,5x10,5mm 33J-23145-00-00 passend fur: YAMAHA DT50LC 50 1994-2000 ![]() https://www.partsandparts.de/en/spare-part-...-5mm_8227_9145/ Ну и вспомнил, что ранее тема поднималась на другом форуме. Нашел фото старого сальника, который я поменял на своем KSR, у него тоже каябовская вилка. Размер сальника 30 - 40.5 - 10.5 (10.5 - это штангенциркулем, если его чуть поджать). В реале снятый сальник не выпадает из штангенциркуля, если его расставить на 40.6 мм, т.е. имеется запас на запрессовку. У пыльника для KSR, кстати размер 40.7 мм. ![]() ![]() Был случай при ремонте автодвигателя, когда вместо "дробного" размера сальник оказался обычным, на 0,5 мм меньше нужного. Тогда, чтобы не терять время, вырезал полоску из жестяного аэрозольного баллончика толщиной как раз 0,25 мм. Смазал герметиком, обернул сальник полоской по всей окружности и удачно запрессовал. Но то был сальник распредвала, он без давления работает. На вилке такое может не прокатить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял подойдёт и от Ямахи YBR125
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.9.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В личку написал вопросик) Вдруг)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2023 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх много написал с другого аккаунта на днях но удалили ибо нельзя с другого, восстановили этот. Но что писал…пока.
Вобщем сальники вилки тоже поменял, аж приржавели и грел горелкой. Одного стопорного небыло, сасодельное пока поставил, если выдержит. Сначала без него собрал, накачал, выдавило сальники и масло. Сальники были KYB, походу не разбирали никогда. Но стопорное то кто то же выкинул одно. Поставил китай сальники, заказал и тайвань на будущее. Посмотрим скок проживут, в коленвале китай вроде уже 3-5тыс живет. Вобщем тупо вбивать можно размеры хоть на вб хоть на озон и все найдется. Звезды тоже. Заказал кст звезду аж 15 ведущую, незнаю влезет ли. Сейчас 13 стоит, в стоке вроде писали 12. Сзади 48 стоит, если 15 спереди будет мало то думаю и сзади 41 поставить или какая там ниже… в стоке наверное 52. Ну ибо в дальняки часто езжу на нем, 65-70 макс иногда надоедает, мне то еще ладно, но жене ай яй яй. Особеннл она почуяла всю прелесть когда на розу хутор ездили)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2023 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял переднюю звезду на 15, подошла, влезла, итого 15/48 и 16 колесо зад. Пришлось еще замок накинуть на цепь, удлиннить на 1 звено.
Крейсерская выросла по ощущениям с 65 до 75-80-85. Еще не замерял. Но чувствуется что скоростя растянулись. Движку конечно в горы будет еще тяжелее, летом особенно. Это сейчас прохладно и он лучше едет) ну сейчас одного по прямой, вроде даже с ветром, тянет. Но в дальняки по югам с собой надо звезду возить поменьше, особенно если вдвоем. ![]() Кстати, от чего тяга то летом падает от нагрева хорошего? Холостые держит, значит не прихваты… И может кто маятник делал? Что там внутри? На заказ в свободном доступе можно подобрать что? Или первопроходцем быть?))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажи какие стопорные кольца на вилку поставил)
Сальники 30-40.5-10.5 подошли норм? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2023 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Подскажи какие стопорные кольца на вилку поставил) Сальники 30-40.5-10.5 подошли норм? Одно живое свое было. У второго пера похожу сгнило, небыло ничего вообще, ни следа. Без кольца естественно выдавило масло при подкачке. До этого держало давление из за того что ржавчины куча была и сальник прикипел адски. Надо было собирать, согнул самопальное стопорное, и пыльник на герметик на всякий что б тоже держал собой. Но надежды нет что выдержит. Проехался по кочкам пару км, не выбило. Но стремно на дальняк. В мвгазине какие то кольца далт, другие чутка и незнаю диаметр, с виду похоже по окружности, но может и меньше… Пока не лазал не менял, а то вдруг не подойдут) а я нарушу рабочий пока механизм)) А сальники подошли норм. Родные конечно чуть лучше сидели, но жти тоже с небольшим натягом залезли. Ну там же на то и стопорные кольца что б держать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вилка нормально разобралась? Болты норм выкрутились?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: п3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствия!
Увидел в продаже ямаху dt 50mx, просматривая фотки осознал что он воздушка. Информации от пользователей не нашел, да и вообще самая, большая тема по этому мопеду по моему здесь) Стоит ли рассматривать к покупке? Не сильно дешево, за эти деньги можно уже водянку смотреть. Но воздушник не отталкивает, даже наоборот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2023 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=202060:A0638670...426AD97E.jpeg]
Как вилка нормально разобралась? Болты норм выкрутились? Нормально, болты. Но сальники были ужас, стопорное одно сгнило. Ржавчины море, она и держала сальники больше. Пока 1 самопальное кольцо держит сальник уже около 500км. Посмотрим, если что лежат какие то от мопедки какой то купил. Да вот открыть бы здесь вопрос по теме перепрессовки коленвала, а то инфы нигде нет. Говорят от yamaha axis 90 шатунная сборка подходит. А потом услышал через пару лет что падец не подходит и родной только оставлять если. Короткий он типо и нехватает в щеки колена его. Я то все равно закажу попозже, перепрессую, ибо второй движок есть с накрытым коленом. Правда цпг от tdr50)) с задиром, но может получится соединить, визуально подходит, просто с другой стороны отверстия под шланги. Еще чел тут рядом живет, говорит уже на dt80 перепрессовывал, от axis шатун. Все подошло. Но коленвалы на dt сыпались у него и он продал мот. Незнаю может наваливали слишком… Вобщем если кто что знает про колено, делитесь. Всем здравствия! Увидел в продаже ямаху dt 50mx, просматривая фотки осознал что он воздушка. Информации от пользователей не нашел, да и вообще самая, большая тема по этому мопеду по моему здесь) Стоит ли рассматривать к покупке? Не сильно дешево, за эти деньги можно уже водянку смотреть. Но воздушник не отталкивает, даже наоборот. Привет. Не спец но думаю смотря где живешь. Надежен думаю и тот и тот. Но если для южных регионов то однозначно водянка. А для других мест воздушка пойдет. Ну, может водянка бережет все таки везде получше, чем воздушка. Ну вот у меня либо проблемы либо слишком хорошо охлаждает, когда в Крыму зима или вот в Пензу ездил, вот мой не греется, вообще. Можно язык поиложить к цилиндру… это с учетом что тканью в несколько слоев закрыт радиатор от ветра. Но зато летом в Крыму, сильно греется, но прихватов «Вроде» нет. Может потому что водянка. Может они были но не понимал. Но мощь падает летом. Но это справедливости ради резонатор был забит, но врядли из за этого было. Ибо только на горячую было это. Думаю все же горячо было ему. Ну это юг, и + дальняки, вдвоем с женой. Конечно тяжело ему. Сейчас вообще звезды 15/48)) посмотрим как поедет. Одного возит хорошо, с чистым резонатором. Вдвоем пока незнаю, от ветра сильно зависит и на какой передаче. Мне то в основном для трасс ибо дальнячный я. Вобщем где жарко однозначно водянка. Воздушники мне кажется дома сидят. Или ждут вечера позднего. Сколько я летом езжу везде, мало вижу, а то и вообще не вижу днем мотоциклов. Только байки какие то, у которых водянка естественно. ![]() Ездил тут кстати в гости домой, брал с собой мот, в Пензенскую область. Недельку покатал там. Так что ямаха побывала далеко) и сама бы 2к в одну сторону доехала но жалко на скучную дорогу ресурс тратить.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.9.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, можно ли где-то найти коленвал и поршневую для dt50 двигатель 5r2?
Или какой может подойти двигатель в раму, влезет ли am6 или какой-нибудь китайский 4т? А то словил клин, на ходу вылетело стопорное кольцо из поршня, и поршневая с коленвалом похоже все ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2023 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, можно ли где-то найти коленвал и поршневую для dt50 двигатель 5r2? Или какой может подойти двигатель в раму, влезет ли am6 или какой-нибудь китайский 4т? А то словил клин, на ходу вылетело стопорное кольцо из поршня, и поршневая с коленвалом похоже все ![]() Тоже коленвал ищу, непонятно от чего зазвенел, может ресурс а может масло в бачке проглядел, когда доливал, заметил что оставалось немного уже на дне. Может где то на уклонах хватануло без масла. Без понятия. Ставил б/у ориг коленвал отличный. Проездил всего то 5000-7000 после замены. Уже второй меняю) Но первый да по плей тупости полетел а второй без понятия. Причём постепенно в течении пары недель начинал шуметь. Ох уж эти сраные 2Т. Мот надёжен очень для 2т, даже поршневая все еще стоит та которую я вам фоткал пару лет назад. Я на ней проехал с покупки мота наверное 10000 не меньше. Поршень с кольцами и пальцем только менял когда купил мот, и прокладку гбц. Корзина вообще 2 пальца обломаны, на шпильках притянуты. И столько ездил. Включая на розу хутор 1500км за 5 дней с женой. Вобщем коленвалом достал уже…но продавать мот немогу. Сочный он уж очень во всем)) вид имеет, категории А ненадо, вдвоем можно, простой, надежный, даже учитывая его коленвал… Ну и то что это 2т япошка)) кайфовать стал с 2т благодаря ему. До него из за совковых 2т обсирал и другую 2т технику. Вобщем 2т вещь. Но для моих пробегов, надо бы категорию А и брать 4т мот. Но сдавать Геморой здесь. Не судьба. Так что братцы, кто коленвал найдет, увидит может где, напишите)) Я купил бы. Цилиндр бы тоже не точеный. А пока езжу до магазина только на урале)) ![]() ![]() ![]() ![]() Про клин от стопорный колец кстати. Слыхал недавно что стопорное кольца на 2т спиливать усики торчащие надо, как в защиту от вылета как у тебя. Как это помогает от вылета непонимаю, и не вылетало никогда. Но после того что ты написал, задумался и я…надо поизучайте этот вопрос. Очень мягко говоря жалко, от колечка потерять космическо редкие детали на мот… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колено, вроде от ямахи бвс, гранд аксис подходит
![]() Поменял сальники вилки, старые еле выгрыз из нее! ![]() ![]() ![]() ![]() Пришлось нагревать феном, кое как я вытащил, походу родные стояли! По колену, вот еще вариант ![]() Но это все предположения надо проверять!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники отлично вынимаются путем ввинчивания самореза или двух (можно предварительно засверлить) и выдергивания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2023 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колено, вроде от ямахи бвс, гранд аксис подходит ![]() Поменял сальники вилки, старые еле выгрыз из нее! ![]() ![]() ![]() ![]() Пришлось нагревать феном, кое как я вытащил, походу родные стояли! По колену, вот еще вариант ![]() Но это все предположения надо проверять!!! Ну второй вообще не похож близко. А первый, может быть шатун разве что. Ну есть инфа с ютуба что подходит шатунная сборка от axis 90. Но слыхал от пары человек что палец не подходит коленвала, и по итогу старый ставить если только. Итого новый будет только шатун и сепаратор нгш. Ну и ресурс китайского, тайваньского калла неизвестен. Деталь не скраю все таки, что бы постоянно капиталить, перепрессовывать где то. Ещё и с пробегами нормальными)) не до магазина все же раз в неделю ездить. Сальники отлично вынимаются путем ввинчивания самореза или двух (можно предварительно засверлить) и выдергивания. Неразу не помогли саморез, тоже кореш советовал их. Мне отверткой только всегда выходило и выходит. Саморез нужен под каждый сальник своего диаметра, ну плюс минус. Не у всех набор их) что под рукой есть. Ещё и посадка у всех разная. Если прикипело сильно то не поможет. Мы же все таки не на новых мотах меняем как правило. У кого старые японцы у кого советские мото)) У меня либо выдёргивается из сальника саморез, либо не поддаётся выдёргиваниям, либо не вкручивается вообще, либо слишком мелкий и опять же не вкрутить, нет таких саморезов. Вру, один раз вспомнил помог саморез. Но это редкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 4.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha DT50 Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да колено от гранд аксиса 90 подходит только шатунная сборка, а само колено второй вариант на мой взгляд похож, но только внешне, если будет возможность сними размеры колена, буду благодарен!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2023 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Yamaha DT50, Днепр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да колено от гранд аксиса 90 подходит только шатунная сборка, а само колено второй вариант на мой взгляд похож, но только внешне, если будет возможность сними размеры колена, буду благодарен!) Начал мерить, уже по первому попавшемуся не совпадает сильно. По второму размеру тоже сильно. 15-20мм разница, щеки колена, общая длинна от оси до оси. Дальше мерить не стал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.10.2025, 16:57 |