Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni TM28, Cтарые Джебелы - решаем проблему неэкологичного карбюратора
Sashka
сообщение 27.5.2011, 5:52
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


всем спасибо за участие в ответахsmile.gif попробую опустить иглу на одно деление... о результатах отпишусь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 27.5.2011, 8:19
Сообщение #227


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(eexelent @ 27.5.2011, 1:03) *
Господа! а если залепить тот не большой медный жиклер на дне поплавковой камеры холодной сваркой? тонким слоем.... дабы не повлиять на объем камеры?? не расщепит сварку бензином??


никакие холодные сварки, поксиполы и прочая самая злая химия не имеет адгезии с ГЛАДКОЙ поверхностью, равно как плиточные клеи и прочие самые злые цементы не клеят плитку на гладкий бетон. Держится все только после придания шероховатости.

И вообще это догадаться надо всякую дрянь в карб совать. Закерни - самое простое и надежное или запаяй как на форуме описано (я пробовал у меня припой от него скатывается, даже с кислотой)



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eexelent
сообщение 27.5.2011, 8:43
Сообщение #228


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver.

Репутация:   0  


Цитата(Sakhalin @ 27.5.2011, 9:19) *
никакие холодные сварки, поксиполы и прочая самая злая химия не имеет адгезии с ГЛАДКОЙ поверхностью, равно как плиточные клеи и прочие самые злые цементы не клеят плитку на гладкий бетон. Держится все только после придания шероховатости.

И вообще это догадаться надо всякую дрянь в карб совать. Закерни - самое простое и надежное или запаяй как на форуме описано (я пробовал у меня припой от него скатывается, даже с кислотой)


сыкотно производить безвозвратные изменения!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 29.5.2011, 12:41
Сообщение #229


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


а вот еще какой вопрос: по мегазипу игла на тм28 имеет маркировку 6FN3-3, а в моем 6FN84. вобщем желаю знать у кого какая игла, ибо хочу с жиклерами почудить, но сделать это грамотно, а не просот главный жиклер на побольше заменить...комплексный подход к тюнингу, так сказать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 29.5.2011, 13:04
Сообщение #230


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


kosmo Для комплексного и по уму советую съездить в мастерскую по настройке карбов машин и узнать о кастве смеси твоего мотоцикла. И уже от этого вести настройку. Есть такая приблуда с датчиком кислорода от машин, ставиться на мот и в движенииипоказывает соотношение кислорода к топливу, показания приближëнные к практике. Можно эту приблуду сделать и самому, нужен датчик и мультиметр, соотношение в/т -1.47, но это на идеальные условия, чтобы тянул надо побогаче смесь.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 29.5.2011, 14:43
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(Serg696 @ 29.5.2011, 11:04) *
kosmo Для комплексного и по уму советую съездить в мастерскую по настройке карбов машин и узнать о кастве смеси твоего мотоцикла. И уже от этого вести настройку. Есть такая приблуда с датчиком кислорода от машин, ставиться на мот и в движенииипоказывает соотношение кислорода к топливу, показания приближëнные к практике. Можно эту приблуду сделать и самому, нужен датчик и мультиметр, соотношение в/т -1.47, но это на идеальные условия, чтобы тянул надо побогаче смесь.

ну это уж больно по научному. я-то имперически планирую, простокомплексно. да и смесь я определяю по старинке, то есть по нагару на изоляторе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 29.5.2011, 17:59
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Товарищиsmile.gif сегодня руки дошли до того, чтобы попытаться опустить иглу, но данная манипуляция не удалась, т.к открыв крышку сверху, кроме загадочного болта никаких других регулировок не увидел...Прикрепленное изображение крутить побоялся т.к точно не знаю зачем он нужен, но до меня кто-то в Японии уже побывал в карбе sad.gif


Вот и сам вопросsmile.gif как опустить иглу на карбе ТМ28 ?
P.S. ответить желательно подробно и если есть возможность с фото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
end
сообщение 29.5.2011, 18:17
Сообщение #233


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 22.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: BM enduro.09г.в

Репутация:   0  


1- Открутить болт 6
2-Вытащить механизм 1
3-Снять заслонку 2, в ней находится игла.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 29.5.2011, 18:21
Сообщение #234


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Sashka @ 29.5.2011, 18:59) *
P.S. ответить желательно подробно и если есть возможность с фото.

Слишком требовательный mad.gif
rolleyes.gif http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=66447



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 29.5.2011, 18:39
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Спасибо за ответыsmile.gif пойду пробывать.... Кстати насколько рисок, в настройках "по умолчанию", должна быть поднята или опущена игла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
end
сообщение 29.5.2011, 19:19
Сообщение #236


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 22.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: BM enduro.09г.в

Репутация:   0  


думаю точно посередине

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2011, 20:58
Сообщение #237


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, посередине обычно с завода. В большинстве карбов, а может и всех, где есть регулировка иглы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 30.5.2011, 19:07
Сообщение #238


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Всем спасибо за помощь, особенно помог фотоотчёт Serg696 smile.gif операция прошла успешно, даже "пластиковая" качалка уцелела biggrin.gif в общем вскрытие показало, что в Японии какой-то умник поднял иглу на одно деление ( 4 деление сверху), я поставил иглу чётко посередине. Результат превзошёл мои ожидания smile.gif хлопки в глушителе пропали и при резком открытии газа пропал провал, раньше карб немного захлёбывлся, но потом моц ехал... Сейчас никаких провалов, завтра поеду к ребятам в сервис, проверюсь по газоанализатору и подрегулирую смесь если понадобится smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.5.2011, 19:56
Сообщение #239


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Sashka @ 30.5.2011, 20:07) *
Всем спасибо за помощь, особенно помог фотоотчёт Serg696 операция прошла успешно, даже "пластиковая" качалка уцелела в общем вскрытие показало, что в Японии какой-то умник поднял иглу на одно деление ( 4 деление сверху), я поставил иглу чётко посередине. Результат превзошёл мои ожидания хлопки в глушителе пропали и при резком открытии газа пропал провал, раньше карб немного захлёбывлся, но потом моц ехал... Сейчас никаких провалов, завтра поеду к ребятам в сервис, проверюсь по газоанализатору и подрегулирую смесь если понадобится

Рад что помогло) Молодец!)



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eexelent
сообщение 6.6.2011, 23:42
Сообщение #240


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver.

Репутация:   0  


поменял штатный 115 жиклер на 135 от жигулей ( по дырке они были вообще одинаковые как будто)
опустил иглу на 1 деление( было по середине)
Расход с 6.7 на 100 снизился до 5.0 на 100 но появились какие то непонятные дергания на скорости около 70-100 когда идешь на крейсерской... как будто идут перебои бензина! С чем это может быть связано?

п.с.Винт качеста откручен на 1.75 где то мб вывернуть чутка по больше?и что за Жигулевский" жиклер на 135?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 7.6.2011, 0:14
Сообщение #241


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(eexelent @ 7.6.2011, 0:42) *
поменял штатный 115 жиклер на 135 от жигулей ( по дырке они были вообще одинаковые как будто)
опустил иглу на 1 деление( было по середине)
Расход с 6.7 на 100 снизился до 5.0 на 100 но появились какие то непонятные дергания на скорости около 70-100 когда идешь на крейсерской... как будто идут перебои бензина! С чем это может быть связано?

п.с.Винт качеста откручен на 1.75 где то мб вывернуть чутка по больше?и что за Жигулевский" жиклер на 135?


иглу подними и дергаться перестанет
он у тебя дергается как раз на том режиме когда главный топливный и игла работают
если у тебя жиклеры как будто одинаковые зачем ты иглу то опустил? он и беднит теперь у тебя, газ побольше открой и заглохнет неровен час
сам подумай ты по сути ничего не поменял а иглу опустил - ессно мотор стал больше греться меньше жрать и дергаться.
забей ты на анкоркинг. купи ВР не мучий Джебеля. Ничего с него не выжать адского. Он хорош такой какой есть. Универсальный компромиссный мот. Вон главный подтвердит, он в этом плане самый мудрый, что анкоркинг это зло)))) Ездит и радуется.





--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2011, 10:31
Сообщение #242


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sakhalin @ 7.6.2011, 1:14) *
Вон главный подтвердит, он в этом плане самый мудрый, что анкоркинг это зло)))) Ездит и радуется.
Истину глаголишь, сын мой biggrin.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.6.2011, 10:36
Сообщение #243


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


не .. обогощать или раздушивать еще куда не шло, но обеднять ... возможные реальные результаты- вывалятся седла или прихватит поршневую



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eexelent
сообщение 9.6.2011, 21:10
Сообщение #244


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver.

Репутация:   0  


господа вы не поняли!
у меня до опускания иглы расход был окло 7 на 100
опустил иглу и поменял жиклер расход стал ровно 5!

а теперь внимание вопрос! если я откручу на 2 - 2.5 винт кач-ва, пропадут ли рывки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.6.2011, 21:33
Сообщение #245


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так открути и проверь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eexelent
сообщение 9.6.2011, 22:02
Сообщение #246


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver.

Репутация:   0  


ну че наступать на грабли если можно у умных дядек спросить!?

п.с.У меня батя и так и так в том году пробовал, но почему-то(мы не помним почему) остановился на 1.75

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 9.6.2011, 22:12
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(eexelent @ 9.6.2011, 22:10) *
господа вы не поняли!
у меня до опускания иглы расход был окло 7 на 100
опустил иглу и поменял жиклер расход стал ровно 5!

а теперь внимание вопрос! если я откручу на 2 - 2.5 винт кач-ва, пропадут ли рывки?


ну ты кадр... как я понял жиклер стал БОЛЬШЕ (хотя ты написал выше что они почти одинаковые) и поэтому ты ОПУСТИЛ иглу. если ты мотор РАЗДУШИВАЕШЬ то расход всяко УВЕЛИЧИВАТЬСЯ должен! а он у тебя УМЕНЬШИЛСЯ ! Значит ты только все еще ХУЖЕ сделал ЗАДУШИЛ мот свой. Теперь смесь у тебя БЕДНАЯ, не оптимальная, вот и дергается. Винт качества тут не при чем. Он в других диапазонах оборотов смесь регулирует. ПОДНИМИ иглу.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eexelent
сообщение 9.6.2011, 22:47
Сообщение #248


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver.

Репутация:   0  


Цитата(Sakhalin @ 9.6.2011, 23:12) *
ну ты кадр... как я понял жиклер стал БОЛЬШЕ (хотя ты написал выше что они почти одинаковые) и поэтому ты ОПУСТИЛ иглу. если ты мотор РАЗДУШИВАЕШЬ то расход всяко УВЕЛИЧИВАТЬСЯ должен! а он у тебя УМЕНЬШИЛСЯ ! Значит ты только все еще ХУЖЕ сделал ЗАДУШИЛ мот свой. Теперь смесь у тебя БЕДНАЯ, не оптимальная, вот и дергается. Винт качества тут не при чем. Он в других диапазонах оборотов смесь регулирует. ПОДНИМИ иглу.



т.е. со штатным глушителем при 115 жиклере, среднем положении иглы и 1.75 обороте расход в 7 литров на 100км это вы считаете нормально???? советуете поднять иглу что бы расход на всем штатном показывал пипец?

п.с. до опускания иглы свечка была в Черном нагаре!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 9.6.2011, 23:09
Сообщение #249


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(eexelent @ 9.6.2011, 23:47) *
т.е. со штатным глушителем при 115 жиклере, среднем положении иглы и 1.75 обороте расход в 7 литров на 100км это вы считаете нормально???? советуете поднять иглу что бы расход на всем штатном показывал пипец?

п.с. до опускания иглы свечка была в Черном нагаре!


Слушай ты чего добиваешься? Снижения расхода или увеличения приемистости? Если снижения расхода то зачем ты жиклер больше ставил?

Из моего опыта:

Штатный глушитель, фильтр (пропитанный), жиклер 115 и среднее положение иглы - нормальное ездовое сочетание.

Я расход не мерял никогда. Мне это не интересно. Даже в дальняке. Там где я ездил есть заправки и у меня есть резерв в кранике.

ЗЫ свечу смотреть надо в идеале сразу после прохвата километров на цать. Заклушил, остудил и посмотрел. Свеча покрывается черной сажей при каждой заводке мотора и это не показатель качества смеси. Я твою свечу не видел ничего сказать не могу.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.6.2011, 7:28
Сообщение #250


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


eexelent, приведи всё в стоковое состояние и тогда смотри. Любое вмешательство в карбюратор влияет на расход так или иначе. К сведению, у меня средний расход топлива 4 л/100 км. Ничего с завода не менялось, винт 1,5 оборота.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 0:27
Яндекс.Метрика