![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем спасибо за участие в ответах
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа! а если залепить тот не большой медный жиклер на дне поплавковой камеры холодной сваркой? тонким слоем.... дабы не повлиять на объем камеры?? не расщепит сварку бензином?? никакие холодные сварки, поксиполы и прочая самая злая химия не имеет адгезии с ГЛАДКОЙ поверхностью, равно как плиточные клеи и прочие самые злые цементы не клеят плитку на гладкий бетон. Держится все только после придания шероховатости. И вообще это догадаться надо всякую дрянь в карб совать. Закерни - самое простое и надежное или запаяй как на форуме описано (я пробовал у меня припой от него скатывается, даже с кислотой) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никакие холодные сварки, поксиполы и прочая самая злая химия не имеет адгезии с ГЛАДКОЙ поверхностью, равно как плиточные клеи и прочие самые злые цементы не клеят плитку на гладкий бетон. Держится все только после придания шероховатости. И вообще это догадаться надо всякую дрянь в карб совать. Закерни - самое простое и надежное или запаяй как на форуме описано (я пробовал у меня припой от него скатывается, даже с кислотой) сыкотно производить безвозвратные изменения! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот еще какой вопрос: по мегазипу игла на тм28 имеет маркировку 6FN3-3, а в моем 6FN84. вобщем желаю знать у кого какая игла, ибо хочу с жиклерами почудить, но сделать это грамотно, а не просот главный жиклер на побольше заменить...комплексный подход к тюнингу, так сказать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kosmo Для комплексного и по уму советую съездить в мастерскую по настройке карбов машин и узнать о кастве смеси твоего мотоцикла. И уже от этого вести настройку. Есть такая приблуда с датчиком кислорода от машин, ставиться на мот и в движенииипоказывает соотношение кислорода к топливу, показания приближëнные к практике. Можно эту приблуду сделать и самому, нужен датчик и мультиметр, соотношение в/т -1.47, но это на идеальные условия, чтобы тянул надо побогаче смесь.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kosmo Для комплексного и по уму советую съездить в мастерскую по настройке карбов машин и узнать о кастве смеси твоего мотоцикла. И уже от этого вести настройку. Есть такая приблуда с датчиком кислорода от машин, ставиться на мот и в движенииипоказывает соотношение кислорода к топливу, показания приближëнные к практике. Можно эту приблуду сделать и самому, нужен датчик и мультиметр, соотношение в/т -1.47, но это на идеальные условия, чтобы тянул надо побогаче смесь. ну это уж больно по научному. я-то имперически планирую, простокомплексно. да и смесь я определяю по старинке, то есть по нагару на изоляторе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи
![]() ![]() ![]() Вот и сам вопрос ![]() P.S. ответить желательно подробно и если есть возможность с фото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1- Открутить болт 6
2-Вытащить механизм 1 3-Снять заслонку 2, в ней находится игла.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. ответить желательно подробно и если есть возможность с фото. Слишком требовательный ![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю точно посередине
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, посередине обычно с завода. В большинстве карбов, а может и всех, где есть регулировка иглы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за помощь, особенно помог фотоотчёт Serg696
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за помощь, особенно помог фотоотчёт Serg696 операция прошла успешно, даже "пластиковая" качалка уцелела в общем вскрытие показало, что в Японии какой-то умник поднял иглу на одно деление ( 4 деление сверху), я поставил иглу чётко посередине. Результат превзошёл мои ожидания хлопки в глушителе пропали и при резком открытии газа пропал провал, раньше карб немного захлёбывлся, но потом моц ехал... Сейчас никаких провалов, завтра поеду к ребятам в сервис, проверюсь по газоанализатору и подрегулирую смесь если понадобится Рад что помогло) Молодец!) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял штатный 115 жиклер на 135 от жигулей ( по дырке они были вообще одинаковые как будто)
опустил иглу на 1 деление( было по середине) Расход с 6.7 на 100 снизился до 5.0 на 100 но появились какие то непонятные дергания на скорости около 70-100 когда идешь на крейсерской... как будто идут перебои бензина! С чем это может быть связано? п.с.Винт качеста откручен на 1.75 где то мб вывернуть чутка по больше?и что за Жигулевский" жиклер на 135? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял штатный 115 жиклер на 135 от жигулей ( по дырке они были вообще одинаковые как будто) опустил иглу на 1 деление( было по середине) Расход с 6.7 на 100 снизился до 5.0 на 100 но появились какие то непонятные дергания на скорости около 70-100 когда идешь на крейсерской... как будто идут перебои бензина! С чем это может быть связано? п.с.Винт качеста откручен на 1.75 где то мб вывернуть чутка по больше?и что за Жигулевский" жиклер на 135? иглу подними и дергаться перестанет он у тебя дергается как раз на том режиме когда главный топливный и игла работают если у тебя жиклеры как будто одинаковые зачем ты иглу то опустил? он и беднит теперь у тебя, газ побольше открой и заглохнет неровен час сам подумай ты по сути ничего не поменял а иглу опустил - ессно мотор стал больше греться меньше жрать и дергаться. забей ты на анкоркинг. купи ВР не мучий Джебеля. Ничего с него не выжать адского. Он хорош такой какой есть. Универсальный компромиссный мот. Вон главный подтвердит, он в этом плане самый мудрый, что анкоркинг это зло)))) Ездит и радуется. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон главный подтвердит, он в этом плане самый мудрый, что анкоркинг это зло)))) Ездит и радуется. Истину глаголишь, сын мой ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не .. обогощать или раздушивать еще куда не шло, но обеднять ... возможные реальные результаты- вывалятся седла или прихватит поршневую
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа вы не поняли!
у меня до опускания иглы расход был окло 7 на 100 опустил иглу и поменял жиклер расход стал ровно 5! а теперь внимание вопрос! если я откручу на 2 - 2.5 винт кач-ва, пропадут ли рывки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так открути и проверь...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну че наступать на грабли если можно у умных дядек спросить!?
п.с.У меня батя и так и так в том году пробовал, но почему-то(мы не помним почему) остановился на 1.75 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа вы не поняли! у меня до опускания иглы расход был окло 7 на 100 опустил иглу и поменял жиклер расход стал ровно 5! а теперь внимание вопрос! если я откручу на 2 - 2.5 винт кач-ва, пропадут ли рывки? ну ты кадр... как я понял жиклер стал БОЛЬШЕ (хотя ты написал выше что они почти одинаковые) и поэтому ты ОПУСТИЛ иглу. если ты мотор РАЗДУШИВАЕШЬ то расход всяко УВЕЛИЧИВАТЬСЯ должен! а он у тебя УМЕНЬШИЛСЯ ! Значит ты только все еще ХУЖЕ сделал ЗАДУШИЛ мот свой. Теперь смесь у тебя БЕДНАЯ, не оптимальная, вот и дергается. Винт качества тут не при чем. Он в других диапазонах оборотов смесь регулирует. ПОДНИМИ иглу. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ты кадр... как я понял жиклер стал БОЛЬШЕ (хотя ты написал выше что они почти одинаковые) и поэтому ты ОПУСТИЛ иглу. если ты мотор РАЗДУШИВАЕШЬ то расход всяко УВЕЛИЧИВАТЬСЯ должен! а он у тебя УМЕНЬШИЛСЯ ! Значит ты только все еще ХУЖЕ сделал ЗАДУШИЛ мот свой. Теперь смесь у тебя БЕДНАЯ, не оптимальная, вот и дергается. Винт качества тут не при чем. Он в других диапазонах оборотов смесь регулирует. ПОДНИМИ иглу. т.е. со штатным глушителем при 115 жиклере, среднем положении иглы и 1.75 обороте расход в 7 литров на 100км это вы считаете нормально???? советуете поднять иглу что бы расход на всем штатном показывал пипец? п.с. до опускания иглы свечка была в Черном нагаре! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. со штатным глушителем при 115 жиклере, среднем положении иглы и 1.75 обороте расход в 7 литров на 100км это вы считаете нормально???? советуете поднять иглу что бы расход на всем штатном показывал пипец? п.с. до опускания иглы свечка была в Черном нагаре! Слушай ты чего добиваешься? Снижения расхода или увеличения приемистости? Если снижения расхода то зачем ты жиклер больше ставил? Из моего опыта: Штатный глушитель, фильтр (пропитанный), жиклер 115 и среднее положение иглы - нормальное ездовое сочетание. Я расход не мерял никогда. Мне это не интересно. Даже в дальняке. Там где я ездил есть заправки и у меня есть резерв в кранике. ЗЫ свечу смотреть надо в идеале сразу после прохвата километров на цать. Заклушил, остудил и посмотрел. Свеча покрывается черной сажей при каждой заводке мотора и это не показатель качества смеси. Я твою свечу не видел ничего сказать не могу. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
eexelent, приведи всё в стоковое состояние и тогда смотри. Любое вмешательство в карбюратор влияет на расход так или иначе. К сведению, у меня средний расход топлива 4 л/100 км. Ничего с завода не менялось, винт 1,5 оборота.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 0:27 |