![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему читал давненько уже, но насколько помню уважаемые мотоциклисты так и не определились, запаивать перепускное отверстие ускорительного насоса или нет? карбюратор ставить надо, а решиться на эту процедуру никак не могу)
Для информации: винт качества с Японии был выкручен на 1,1-1,2 оборота. Открутил где-то на 1,6-1,7. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему читал давненько уже, но насколько помню уважаемые мотоциклисты так и не определились, запаивать перепускное отверстие ускорительного насоса или нет? карбюратор ставить надо, а решиться на эту процедуру никак не могу) Для информации: винт качества с Японии был выкручен на 1,1-1,2 оборота. Открутил где-то на 1,6-1,7. Запаивать не пробовал, но в это отверстие вставил одну (ОДНУ!) жилку от тросика, загнув её по краям, чтобы не выскочила... То есть оставил перепускное отверстие, но уменьшил его проходимость... Мот стал веселее отзываться на ручку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запаивать не пробовал, но в это отверстие вставил одну (ОДНУ!) жилку от тросика, загнув её по краям, чтобы не выскочила... То есть оставил перепускное отверстие, но уменьшил его проходимость... Мот стал веселее отзываться на ручку... Также скорее всего сделаю. Из какого материала проволочку вставить лучше, интересно? Все. Вставил жилку тросика тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запаивать перепускное отверстие ускорительного насоса или нет? Нет. Давит уплотнение, и что-то там еще ломалось от этого. уменьшил его проходимость эт можно попробовать, я думаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на 2 карбе заглушил его отверткой, не ставил ещё в этом году поставлю, проверю.
А на счёт прокладки я не читал пилин. А нет варианта случайно выскочит и куда не надо залезет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитал-не нашёл. Из форсунки jet'а ( ускорительного насоса, торчащей под углом на входе )
должно брызгать или распылять, кто сталкивался други ? Грешу на засор где то там. Схватывает, но не заводится. В карбе, на дне, поплавковой была рыжая хреновина похожя на грязь в углах. Где ни будь есть видео работы Микуни без воздушника, что бы сравнить процесс ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты загоняешься. Успокойся.
Писалка писает, не распыляет. На заводку и хх не влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей как скажешь ) Таки если грязь заниматься карбом и грешить на него или смысла нет, ? -
чо за ***** то, - схватыает на 4-5 секунд и глохнет мистика вообще ... пишу кратко т.к. остальное нецензурщина ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей как скажешь ) Таки если грязь заниматься карбом и грешить на него или смысла нет, ? - чо за ***** то, - схватыает на 4-5 секунд и глохнет мистика вообще ... пишу кратко т.к. остальное нецензурщина ( продолжай заводить, прокакается -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продолжай заводить, прокакается нет друг мне нужен дельный совет. не стёб или сарказм ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет друг мне нужен дельный совет. не стёб или сарказм ) Да не стеб, этими по 4 секами прогреется до куда надо ему и заведется. У меня частенько так бывало. И на карбе и на инжекторе (на инжекторе не частенько, а 1 раз прошлой весной, и второй раз на прошедших выходных) -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин не могу вспомнить причину таких тыркалок. Обсуждали когда-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин не могу вспомнить причину таких тыркалок. Обсуждали когда-то. Это на вакумнике обсуждали и предлагался тюнинг пускового жиклера, для их искоренения -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг предлагался для ТМ28. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 И только потом для вакуумника.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно.. и почему я думал что там про вакумник..
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча и тритон брызгалка очищалка помогла )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча и тритон брызгалка очищалка помогла ) Раз схватывался, завелся бы и так, лишь бы аккумулятора хватило ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз схватывался, завелся бы и так, лишь бы аккумулятора хватило ![]() что то из бензобака слилось не айсовое в карбе налёта дохера было вообщем хорошо что так все заодно и почистил и свечу новую поставил ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Фокино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломал пластиковый рычаг ускорительного насоса во время установки пружинки оси. Сделал модельку в солиде для фрезера. Вдруг кому тоже надо будет, ни кто эту детальку не ломал? За одно можно решить проблему профиля кривой работы ускорительного насоса. Кажется кто-то здесь хотел этим позаниматься Привет.Сегодня тоже сломал эту "фигнюшку"((.Это получается ускорителный насос не работает теперь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите, беда такая - значит еду на четвёртой передаче в натяг ручка газа открыта на половину мот начинает дёргаться как будто чего то не хватает, троит.
Выкрчиваю газульку на полную, мот пробздится и мотор раскручивается и держит верха на отлично как нужно. но серидина же троит. вот и думаючто то скарбюратором не хватает топлива на средних оборотах. низа и верха на отлично, середина троит. Карб чистый. Главный топливный 115 Топливный ХХ 47,5 Главный воздушный 2.0 Воздушный ХХ 1,3 Игла - в среднем положении (из 5 возможных) пробовал поднять иглу на деление выше не помогло. Винт качества 1.5 оборота. Глушитель стоковый. Аирбокс пиленый но не сильно Фильтр чистый пропитанный При открытии газа с холостых до полного провалов нет, на первой и второй передачах балон задирает с газа. Думаю главный топливный поменять на больше или меньше диаметром. вазовский как описано выше какой то там подходит. Или поменять жиклёр холостого хода на больше диаметром. Кто что может сказать, подсказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тишина, все катаются =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аирбокс пиленый но не сильно Будет беднить из-за этого. Надо жиклеры подбирать\менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, оригинального жиклёра главного холостого я не нашёл. взял жиклёр от мопеда.
Визуально немного похож на мой, но резьба у него больше моего. Взял лерку прогнал резьбу как у меня и За сверлил отверстие в жиклёре от малого диаметра и по нарастающей, изменения в работе мотора не заставили себя долго ждать. В конечном итоге - Мот изменился провалы на середине пропали, но один минус плавают обороты на холостых. и плавают значительно то глохнет то набирает обороты диапазон разлёта очень большой. при затихании в определённый момент глохнет. Кто ни будь сверлил жиклёры, чем это чревато? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 284 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: ижевск Мотоцикл: Хонда 700х Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите друзья!На игле главного топливного жиклера, резинка стоит с верху или с низу стопора?Как было не помню))А разница думаю есть.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, на иголке стоит пластмассовая шайба ниже после стопорного колечка. ------деления------стопор----деления-------шайбочка-----------кончик игры----
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 3:16 |