![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что же это получается, самый простой uncork это впуск поширше да ГТЖ побогаче? Конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал я карбюратор, и что-то я все равно не улавливаю как должен работать ускорительный насос. Такое ощущение, что рычажок белый, который нажимает на пимпочку, видимо сделан из пластика и он тупо обломан, ибо при любом повороте коромысла к которому крепятся тросики, это коромысло просто не задевает за этот самый рычажок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimas6000, зафоткай белый толкатель, снятый.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл., Осинники Мотоцикл: Yamaha YBR125'12 и Suzuki Djebel 250XC'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, вот:
Оффтоп: что-то не работает нормально при предпросмотре тег спойлера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой-то обрубок у тебя.
![]() ну вот получилось, с помощью напильника и тисков выточил таки детальку-педальку ![]() Пока едет новое коромысло - мой вариант восстановления старого: т.к. карб пришёл уже с поломанным, решил восстановить лапку из Эпоксилина, предварительно армировав сам рычаг вплавленной швейной иглой. Держит отлично. Новое коромысло нужно сейчас скорее для эстетики: ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал я карбюратор, и что-то я все равно не улавливаю как должен работать ускорительный насос. Такое ощущение, что рычажок белый, который нажимает на пимпочку, видимо сделан из пластика и он тупо обломан, ибо при любом повороте коромысла к которому крепятся тросики, это коромысло просто не задевает за этот самый рычажок. Пружина на рычажке направляет его против часовой(заставляя надавить толкатель на поршень ускориительного насоса), а "бабочка" привода дроссельной заслонки(в начальном положении и первой трети хода рукояти газа) не дает рычажку двигаться против часовой. Т.е. бабочка не жмет на рычаг, а жмет на рычаг его пружина. Именно жмет а не разжимает. А бабочка удерживат рычаг от проворота(до нужного момента). Если делать наоборот - то работать ничего не будет, а рычаги будут ломаться с каждым поворотом ручки газа. И вот тема по суррогату/ремонту/покупке этой самой "педальки": https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2120 -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружина на рычажке направляет его против часовой(заставляя надавить толкатель на поршень ускориительного насоса), а "бабочка" привода дроссельной заслонки(в начальном положении и первой трети хода рукояти газа) не дает рычажку двигаться против часовой. Т.е. бабочка не жмет на рычаг, а жмет на рычаг его пружина. Именно жмет а не разжимает. А бабочка удерживат рычаг от проворота(до нужного момента). Если делать наоборот - то работать ничего не будет, а рычаги будут ломаться с каждым поворотом ручки газа. И вот тема по суррогату/ремонту/покупке этой самой "педальки": https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2120 У меня BSR32, но я видел карб с ускорительным насосом от мопеда Suzuki Avenis, там именно поворот дроселя жмет на ускорительный насос а пружина взводит обратно, неужели у тм28 всё наоборот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
delirium Да наоборот. Пружина давит, рычаг дроссельной заслонки взводит.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда снимал карб, погнул эту трубу из сетки и металлическое колечко на торце с неё слетело. Не уверен, что смогу приделать обратно, как было. Поэтому вопрос - что это вообще за трубка из сетки, насколько она нужна? Может, собрать без неё и радоваться жизни?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собирай и радуйся. Назначение сетки неясно, без неё всё работает нормально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назначение сетки неясно, без неё всё работает нормально. Да не Серёга, теоретически понятно зачем оно. Разница будет, правда заметить можно будет только по приборам. Поэтому забить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ помогите не могу выкрутить винт «какчества», сорвал шлицы,
![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ помогите не могу выкрутить винт «какчества», сорвал шлицы, ![]() Такая же беда. В процессе выкручивания уже ближе к выходу закусило и ни туда ни сюда. На выколупывание забил. Купил на али кучку жиклеров холостого хода (купил тут https://ru.aliexpress.com/item/free-shippin...311.0.0.JbHRSk) с размерами от 42.5 в обе стороны по 6 штук. Т.к. не очень доверяю китайским размерам. Ну а дальше методом подбора подобрал жиклер с которым карб перестал богатить. Получилось, что китайские жиклеры весьма косые по сравнению с оригиналом. Так визуально было видно, что оригинальный 42.5 соответствовал где то 37.5 китайскому, и по поведению мотора это ощущалось так же. В итоге холостые стали стабильными когда ввернул туда китайский 32.5. Субьективно можно было бы и еще на размерчик поменьше. Да только поменьше у меня уже не было. На на мои размеры особо ориентироваться не советую, т.к. кто его знает в каком положении у кого этот болтик закис. У меня выкручен весьма серьезно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же беда. В процессе выкручивания уже ближе к выходу закусило и ни туда ни сюда. На выколупывание забил. Купил на али кучку жиклеров холостого хода (купил тут https://ru.aliexpress.com/item/free-shippin...311.0.0.JbHRSk) с размерами от 42.5 в обе стороны по 6 штук. Т.к. не очень доверяю китайским размерам. Ну а дальше методом подбора подобрал жиклер с которым карб перестал богатить. Получилось, что китайские жиклеры весьма косые по сравнению с оригиналом. Так визуально было видно, что оригинальный 42.5 соответствовал где то 37.5 китайскому, и по поведению мотора это ощущалось так же. В итоге холостые стали стабильными когда ввернул туда китайский 32.5. Субьективно можно было бы и еще на размерчик поменьше. Да только поменьше у меня уже не было. На на мои размеры особо ориентироваться не советую, т.к. кто его знает в каком положении у кого этот болтик закис. У меня выкручен весьма серьезно. вот именно на самом выходе закусило ![]() понял буду заказывать, а может рассверлить??? -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот именно на самом выходе закусило ![]() понял буду заказывать, а может рассверлить??? В свое время в барахолке проскакивала тема Далекозрячего https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=853 Он продавал такой карбюратор, где болт был не высверлен, а в стакане куда он вворачивается был сделан пропил лобзиком , соответственно как я понимаю пропилили до болта, лобзиком нарезали ему новый шлиц и вывернули. Тут все определяется тем - на сколько близко болт к выходу закусил. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...hl=%EA%E0%F0%E1 Сам он это делал или такой карб достался я не знаю можешь попробовать его попытать. Хотя на форуме я его чето давно не наблюдаю. У меня далековато закусил, так что пилить не пробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня близко
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутил, крутил...
сначала просверлил сверлом по линии шлица, думал ща открутиться ![]() ![]() теперь даже не знаю хорошо это или плохо... -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутил, крутил... сначала просверлил сверлом по линии шлица, думал ща открутиться ![]() ![]() теперь даже не знаю хорошо это или плохо... А резьба в стакане сохранилась? Новый винт вкрутить можно будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А резьба в стакане сохранилась? Новый винт вкрутить можно будет? не фига там теперь нет ![]() но вроде с этим проблем нет нарежет токарь мне какую нужно, если что винт новый изобретем... но вот одно не даёт мне покоя почему он так там застрял ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не фига там теперь нет ![]() но вроде с этим проблем нет нарежет токарь мне какую нужно, если что винт новый изобретем... но вот одно не даёт мне покоя почему он так там застрял ![]() Вот изобретение нового винта меня всегда и отпугивало от высверливания. Расскажешь потом как винт изобретал? А почему застрял - тоже аналогичным вопросом мучаюсь. Крутился нормально, а в один прекрасный момент хоп и досвидание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джентльмены !
Есть у 28 проблемка- при резкой подаче газа глохнет если с малых оборотов. Ноосфера джебель-клуба как-то нашла рецепт как сделать так чтоб не глох ? p.s. конечно я игрался с настройками х\х, винтов качества, количества, ничего радикально не меняется. -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джентльмены ! Есть у 28 проблемка- при резкой подаче газа глохнет если с малых оборотов. Ноосфера джебель-клуба как-то нашла рецепт как сделать так чтоб не глох ? p.s. конечно я игрался с настройками х\х, винтов качества, количества, ничего радикально не меняется. А холостые правильные? Была такая проблема, посоветовали увеличить холостые - от терпимых на слух до положенных по мануалу(1800, если не ошибаюсь). В моем случае причиной проблем с карбом была заглушка из стекловаты в глушителе. Товарищи! Где бы взять набор жиклеров воздушных для ТМ28? -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А холостые правильные? Была такая проблема, посоветовали увеличить холостые - от терпимых на слух до положенных по мануалу(1800, если не ошибаюсь). 1800 многовато будет... кажись 700 по мануалу, до 1000 вроде. Джебель-то должен " молотить", но не так чтоб прям 2000 оборотов.... похоже что основной способ лечения карба-это заглушить дренажный канал ускорительного насоса ? кто может подсказать как понять какой именно канал является дренажным (... какой глушить и как ? полностью или частично ? -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложи скрин странички мануала с холостыми оборотами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1800 многовато будет... кажись 700 по мануалу, до 1000 вроде. Джебель-то должен " молотить", но не так чтоб прям 2000 оборотов.... 1600 в мануале.Для BSR32 - 1500. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:31 |