Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил каву Klx250s - есть вопросы
Huandi
сообщение 29.11.2011, 21:55
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 29.11.2011, 21:19) *
производительности форсунки может легко не хватить


При глубоком тюнинге может, а на прямоток-то должно хватать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.11.2011, 23:31
Сообщение #27


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 29.11.2011, 19:50) *
Эти графики я очень внимательно изучил. По ним хорошо видно, что по большому счету все три мота имеют примерно одинаковые характеристики в стоке. Лошади у всех почти совпадают. . Ясно видно, что чахлость кавы и WRR обусловлены в первую очередь действием отсечек, во вторую борьбой за снижение вредности выхлопа


Ясно видно что при таких характеристиках на колесе, на колене должно быть в районе 30лс. производитель пишет 22лошади... он пишет характеристику с колеса? лично я не знаю карбюраторных кав 09 года.
Вообщем сходите кто нито на диностенд уже - хоть ради интереса.
Если окажется так же то вопли по поводу дохлой кавы - это эффект внушения - она явно не дохлее джебеля



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 29.11.2011, 23:54
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Есть мнение, что многие гражданские современные мотоциклы, являющиеся прямыми потомками спорт-эндуро, все таки в любом случае имеют двойной, тройной запас жевучести, при одинаковом объеме, плюс-минус 100сс, и любой гражданский мопед проедет хорошо в среднем 40-100 тысяч км., до первого кап-ремонта, все зависит от факторов его использования, и аккуратности владельца..... rolleyes.gif
Естественно изменение конструкции в сторону повышения оборотов двигателя, и отдачи мотора, мы немного сдвинем этот период в меньшую сторону,....но не так значительно как мы думаем, и надо просто понимать через сколько ты готов, и быть к этому готовым, со всем комплектом плановой замены, либо ездить совсем в спокойном режиме, на сколько готов платить.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.11.2011, 0:14
Сообщение #29


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Кузьмич ты не прав. Ты наивно думаешь что нагрузки на эелементы мотора возрастают линейно и пропорционально, скажем так, степени форсировки. увы.... нет... квадратично, кубично и экспоненциально



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 30.11.2011, 0:20
Сообщение #30


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 30.11.2011, 0:14) *
Кузьмич ты не прав. Ты наивно думаешь что нагрузки на эелементы мотора возрастают линейно и пропорционально, скажем так, степени форсировки. увы.... нет... квадратично, кубично и экспоненциально

Денис, может ты не так понял, я реально понимаю на что иду, и выбираю себе мопед с нужной мне кубатурой, и реально знаю что меня ждет, и линейность здесь не причем..... rolleyes.gif
"и надо просто понимать через сколько ты готов, и быть к этому готовым, со всем комплектом плановой замены, либо ездить совсем в спокойном режиме, на сколько готов платить...." rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.11.2011, 0:40
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 30.11.2011, 0:20) *
"и надо просто понимать через сколько ты готов, и быть к этому готовым, со всем комплектом плановой замены, либо ездить совсем в спокойном режиме, на сколько готов платить...." rolleyes.gif


Ух.... не пожалуй ка я в пятницу накачу соточку и попробую усвоить твою мысль smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 30.11.2011, 0:43
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 30.11.2011, 0:40) *
Ух.... не пожалуй ка я в пятницу накачу соточку и попробую усвоить твою мысль smile.gif

Ты же когда свой "хрюндель" гламурный собирал, ты же реально знаешь через сколько пора посмотреть и поменять, в твоем режиме его замучивания? rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.11.2011, 0:46
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  



Так как "аппетит приходит во время еды".. то как правило некие пертурбации происходят раньше ээээ истечения "гарантийного срока" по этому пока о глобальном ресурсе не задумывался....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 30.11.2011, 0:56
Сообщение #34


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Чтож, тем более интересно! Поставлю по весне прямоток, заглушу датчик сцепления, чтоб ограничения по оборотам не было и сравню со стоковым мопедом. Диностенд это конечно хорошо, но вроде в колхозы завоза их не было smile.gif
А мысль про 22 лошади меня не отпускала еще тогда, когда я увидел в продаже (вроде это был 9 год) новые такие кавы в столице 22 лошадные, всего по 10 тыс деревянных за лошадь. Мне казалось что 22 это мало. Посмотрим, как оно на самом деле, благо сравнить есть с чем.
PS Купил сегодня шипы на CRку, и свечу иридиевую мне друг подогнал, а эта сволочь не заводится.... Обломс....



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 30.11.2011, 1:08
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Я не шагаю слишком широко, но примерно всегда знаю....когда.....есть много факторов на это указывающих....масло выхлоп, четкость работы, цвет свечки, изменение параметров, все происходит более менее понятно, лучше раньше, чем замена силового агрегата, картер не восстанавливаеться.. . rolleyes.gif
Иестественно пробег.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.11.2011, 1:15
Сообщение #36


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


немного про свой мот коль пошло о пробегах когда взял сразу пересыпал движок на данный момент накат 200 мото часов
и кто скажет что 2 т быстро разваливается?
в мануале прописано 30 часов (но не замена а проверка зазоров если всё гуд то закрываеш верх и вперёд)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 30.11.2011, 15:04
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


А как у новой Кавы обстоят дела со светом?Внешне фара вызывает уважение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 30.11.2011, 15:14
Сообщение #38


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата
Если окажется так же то вопли по поводу дохлой кавы - это эффект внушения - она явно не дохлее джебеля

она дохлее джебела, об том уже писал Big Gun http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=86937



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 30.11.2011, 21:01
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Зеркала на KLX-е прикольные. Хотя оба имеют одинаковую резьбу (т.е. можно перекидывать право-лево), одно вкручено через проставку с обратной резьбой. Так что при падении оба зеркала должны проворачиваться. При первом тестовом выезде, необкатанный KLX двольно бодро разгонялся до сотни и ехал очень уверенно и комфортно. Насчет переключения передач, лично я хуже WR450 еще мота не встречал. Вот уж где вообще не почувствуешь переключил или нет, а нейтраль вообще никогда не найдешь и лампочек никаких нет. При этом на Фазере передачи переключаются как швейцарские часы. Честно говоря забавно слышать фразы типа "по кавасачьи (по сюзучьи, по ямаховски и т.д.) плохо переключаются", как минимум надо конкретизировать модель.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 30.11.2011, 22:01
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


В каком-то обзоре писали,что зеркала родные сразу на выброс,ничего не видно в них.А как фара светит,катался вечером?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 30.11.2011, 22:52
Сообщение #41


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Motozavr @ 30.11.2011, 20:01) *
В каком-то обзоре писали,что зеркала родные сразу на выброс,ничего не видно в них.А как фара светит,катался вечером?

Я всегда на всех эндуриках зеркала, поворотники, стопарь крепление номерного знака снимаю - дабы не отломать при использовании. так что как там зеркала - ХЗ, а насчет фары скажу как шиповку поставлю.



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 1.12.2011, 7:21
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Motozavr @ 30.11.2011, 20:01) *
В каком-то обзоре писали,что зеркала родные сразу на выброс,ничего не видно в них.А как фара светит,катался вечером?


Тоже читал. Фраза "зеркала родные сразу на выброс" из разряда тех, что для объективности обзора, надо какие-то недостатки указать. Обычные нормальные зеркала. Видно не хуже чем в Джебелевские. На мой взгляд вообще ничем не отличаются. Может пластик только более дешевым выглядит потому что гладкий. Насчет фары, ничего пока не скажу, не ездил когда стемнеет, но если лампа те же 55 ватт и "хрустальная" оптика, то уж не хуже мутной Джебелевой фары светить будет. Я, кстати, с Джебелевой фарой вообще ничего не видел. Как с фонариком едешь. Заметно, что она все таки есть становиться только когда едешь ночью в полном одиночестве. А так на фоне машин даже отсвета на асфальте не видно. Фазер с той же "хрустальной" оптикой на порядок лучше светит.




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.12.2011, 7:37
Сообщение #43


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(stscat @ 1.12.2011, 8:21) *
мутной Джебелевой фары

По грани ходишь, брат. biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 1.12.2011, 7:41
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(edge @ 1.12.2011, 5:37) *
По грани ходишь, брат. biggrin.gif


Ладно-ладно, слово "мутная" возьмем в кавычки, пусть будет термином. :-)

Справедливости ради надо отметить, что поскольку KLX-ная фара совмещенная, т.е. и ближний и дальний свет в одной лампе, до раздельной Фазеровской оптики ей далеко.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2011, 7:58
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 1.12.2011, 8:41) *
Ладно-ладно, слово "мутная" возьмем в кавычки, пусть будет термином
Ты на основной фетиш Джебел-клуба не замахивайся. Морально задавим wink.gif

Цитата(stscat @ 1.12.2011, 8:21) *
то уж не хуже мутной Джебелевой фары светить будет. Я, кстати, с Джебелевой фарой вообще ничего не видел. Как с фонариком едешь.
И не забывай, что у 200-ки и 250-ки совсем разные фары. У 250-ки, за счёт большого отражателя и прочих особенностей, свет очень приличный. Но, согласен, для эндуро. У дорожников нынешних свет лучше. Но не у всех.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.12.2011, 8:25
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 1.12.2011, 7:58) *
Ты на основной фетиш Джебел-клуба не замахивайся. Морально задавим wink.gif

Эти могут,..... aggressive.gifГы,гы, зафлудят насмерть.... lol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.12.2011, 14:08
Сообщение #47


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Гуша @ 30.11.2011, 22:52) *
Я всегда на всех эндуриках зеркала, поворотники, стопарь крепление номерного знака снимаю - дабы не отломать при использовании. так что как там зеркала - ХЗ, а насчет фары скажу как шиповку поставлю.

Да да.... а потом торгуй жопой позади тебя, что бы кто нито случайно не задавил... экономный ты наш!!!!
Че с кавы снимешь приду и обратно прикручу с супер-клеем!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.12.2011, 14:39
Сообщение #48


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Жестко. Суровые НН парни. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 1.12.2011, 14:45
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


to Гуша. Насколько понимаю у тебя KLX 2009г, т.е. из тех что были первыми. У них были проблемы с заводкой, особенно в холодную погоду. Дилеры по гарантии исправляли бесплатно. Или на твоем KLX такой проблемы уже не было?



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 2.12.2011, 10:53
Сообщение #50


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 1.12.2011, 12:45) *
to Гуша. Насколько понимаю у тебя KLX 2009г, т.е. из тех что были первыми. У них были проблемы с заводкой, особенно в холодную погоду. Дилеры по гарантии исправляли бесплатно. Или на твоем KLX такой проблемы уже не было?

Да я не знаю, я купил его только в понедельник. Хотя после того, как пригнал в газельке, попробовал завестись - завелась без проблем. Надо минуса дождаться и еще потестить. Сегодня попробую, переобую в шипы и заведу, прокачусь. Вот c CR250R у меня точно проблема с заводкой smile.gif

Цитата(i-denis @ 1.12.2011, 12:08) *
Да да.... а потом торгуй жопой позади тебя, что бы кто нито случайно не задавил... экономный ты наш!!!!
Че с кавы снимешь приду и обратно прикручу с супер-клеем!

Ден, ты ж сам помнишь - у меня сразу и порвался трос сцепления, и прокололось колесо заднее, поэтому поздно и поехали. Если без сцепления еще можно ехать, то на спущенном колесе - сложно, хотя я проезжал до 50 км. А так согласен, стопари нужны, но я по трассе стараюсь не ездить smile.gif



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 23:21
Яндекс.Метрика