Отличие двухвальных двигателей от одновальных. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличие двухвальных двигателей от одновальных. |
4.12.2011, 18:08
Сообщение
#1
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4207 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
В чем практическое отличие, при прочих равных?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 18:27
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
При прочих равных двухвальные движки лучше крутятся. В подавляющем большинстве случаев (на эндурках) регулировка клапанов на одновальных гайка/контрагайка, на двухвальных - шайбы.
На двухвальных ГРМ проще по сути, но зато два вала. Думаю, есть и другие частности, просто в голову не приходят. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 18:31
Сообщение
#3
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
В чем практическое отличие, при прочих равных? http://www.hondadriver.ru/thread-1037664.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%...%B8%D0%B7%D0%BC Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 18:35
Сообщение
#4
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ах, да, лучше крутятся за счёт меньшей инертности механизма ГРМ.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 18:47
Сообщение
#5
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Да! Согласен Шефом "Редакций" что два, распредвала Больше верхних оборотов дают движку! На Иксэре сам потрассе прочувствовал движок Жалко Крутить хоть и кратковременно на обгонах. Зато в грязи на стоковых 13-40 болие чем хорошо! Так что Универсальное Враг Специального.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 19:19
Сообщение
#6
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4207 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
XR650R имеет одновальную конструкцию, значит верхи у него не очень?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 19:22
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: 2 |
XR650R имеет одновальную конструкцию, значит верхи у него не очень? и у ктмов один вал,нифига не едут -------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 19:23
Сообщение
#8
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4207 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 19:28
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: 2 |
Ого, а каких именно? У всех? у V твинов два на весь мотор,а у одностволок один -------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 19:29
Сообщение
#10
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4207 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
А на каких моделях КТМ применяет схему V? Я думал это удел чопперов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 19:32
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: 2 |
А на каких моделях КТМ применяет схему V? Я думал это удел чопперов. которые на цифру 9 и 11 начинаются -------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 19:45
Сообщение
#12
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Узнакомого Дрзт400. Пробовали с его слов, с Xr400р Шпарит Лучьше По Асвальту версия Мотард. Универсальное Враг Специальному! Это Факт!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 19:53
Сообщение
#13
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
XR650R имеет одновальную конструкцию, значит верхи у него не очень? При прочих равных -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 19:54
Сообщение
#14
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: 1 |
Оборотистость мотора зависит не от количества валов а от количества клапанов.Чем больше клапанов тем они меньше, легче и значит менее инерционны и "подвисать" начинают позже. Лично мне интересно почему хонда на своих ХR применяет схему OHC-одновальную с коромыслами а сузуки отказались от нее и больше никто не применяет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 19:58
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
почему хонда на своих ХR применяет схему OHC-одновальную с коромыслами Это фишка хонды и на авто и на мото, типа отличаемся от остальных -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 19:59
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Оборотистость мотора зависит не от количества валов а от количества клапанов.Чем больше клапанов тем они меньше, легче и значит менее инерционны и "подвисать" начинают позже. Лично мне интересно почему хонда на своих ХR применяет схему OHC-одновальную с коромыслами а сузуки отказались от нее и больше никто не применяет? На конец то! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 20:10
Сообщение
#17
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Просто у Хонды Дивиз такой чем проще тем надежне! Как Автамат Ака47."74"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 20:11
Сообщение
#18
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4207 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Просто у Хонды Дивиз такой чем проще тем надежне! Как Автамат Ака47."74" У КТМ тоже такой девиз? А ведь их мотоциклы простыми и слабыми не назовешь! Может быть отличие схем не в максимальных оборотах, а в чем-то еще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 20:22
Сообщение
#19
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Просто на все случий Жизни не изабрели Мот! Хочеться и в Грязи поволяться! И по трассе прохватить! И на дольняк рвануть! Так что парни вывод один, надо иметь три Мота! Универсальное Враг Специальному.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 20:32
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: 0 |
А на каких моделях КТМ применяет схему V? Я думал это удел чопперов. и на наших ДЛ'ках тоже в твинки))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 20:32
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: 2 |
У КТМ тоже такой девиз? А ведь их мотоциклы простыми и слабыми не назовешь! Может быть отличие схем не в максимальных оборотах, а в чем-то еще? Костя,КТМ прослыл очень ненадежным мотиком, если будет два распредвала,вероятность поломки увеличится в два раза -------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 20:45
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: 0 |
поломки чего? распред на две части развалится? кстати между делом, к нам в сервис на своем ходу приехала одна машинка, как то странно ехала))) после вскрытия оказалось, что один из распредов располовинило)))))
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 20:55
Сообщение
#23
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Не, знаю но Факт тюнинговоный распред, дает прирост Мощи и Кр-Мом. Это про Хоткам. Надо спрашивать Спецов!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 21:11
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: 2 |
Не, знаю но Факт тюнинговоный распред, дает прирост Мощи и Кр-Мом. Это про Хоткам. Надо спрашивать Спецов! Прирост мощности, дает на определенных оборотах. Обычно уходит наверх, а низы страдают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2011, 21:19
Сообщение
#25
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Все XR имеют отдачу только на средних оборотах, увеличение отдачи на верхах приводит к резкому уменьшению ресурса, см. crf...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 1:44 |