Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кит от Вайсеко 277сс, Делимся опытом
AcID_hac
сообщение 22.3.2012, 18:19
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


ну вопрос то возник почему, да потому что ремонтный комплект родной+палец+прокладки+и все сопутствующее стоит чуть ли не дороже кита на 73,5 мм. вопрос не в форсировании, а в качестве деталей.
Вот как вариант ?
http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Piston-Kit-...3cf&vxp=mtr

кто что скажет ?



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.3.2012, 18:53
Сообщение #27


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Камрад, тебе все объяснил уважаемый Денис! лично мое мнение такое, я заремонтный оригинал!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 22.3.2012, 20:56
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(AcID_hac @ 22.3.2012, 19:19) *
ну вопрос то возник почему, да потому что ремонтный комплект родной+палец+прокладки+и все сопутствующее стоит чуть ли не дороже кита на 73,5 мм. вопрос не в форсировании, а в качестве деталей.
Вот как вариант ?
http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Piston-Kit-...3cf&vxp=mtr

кто что скажет ?

Нормальное качество,достойное, единственное, надо обращать на степень сжатия.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2012, 2:29
Сообщение #29


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну предположим мы тут подозревали что висеко не полный хлам, хотя есть и другие производители кованных изделий.
но вот фраза про "обратить внимание на степень сжатия" лично у меня вызвала непонимание - ну обратил 10,5 (если ты не в курсе) и че? что ты этой фразой хотел сказать? или это призыв чиста цифирькой полюбоваться???



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 23.3.2012, 9:34
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 23.3.2012, 3:29) *
ну предположим мы тут подозревали что висеко не полный хлам, хотя есть и другие производители кованных изделий.
но вот фраза про "обратить внимание на степень сжатия" лично у меня вызвала непонимание - ну обратил 10,5 (если ты не в курсе) и че? что ты этой фразой хотел сказать? или это призыв чиста цифирькой полюбоваться???

Это заманушка, так, по глумиться smile.gif



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2012, 13:54
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вопрос степени сжатия - не самый простой вопрос. У меня после установки поршня от Висеко из 10.4 стало 11.2. Это хорошо или плохо? Для использования (вынужденно) гадостного бензина - плохо, а вообще - не знаю... Для меня это просто - как есть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 25.3.2012, 9:21
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


натыкался на ебее на кит прокладок вайсеко, который включает толстую прокладку под горшок, который возвращает степень сжатия к стоковой американской (10,2 или скока там)
А вообще вопрос по увеличению степени сжатия - ИМХО это плюс, но при наличии доступа к нормальному бензину, даже 92. Выше степень сжатия - выше кпд. Даже если цели добавить прыти нет - можно порадоваться большей экономичности мотора) Ну и 10,5 по мото меркам не много совсем



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.3.2012, 11:14
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


и увеличивает нагрузку на подшипники колена и сепаратор шатуна. на новом моторе да лучше. на старом может заметно сократить остаток жизни. особенно в купе с увеличением объема




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 25.3.2012, 12:47
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


to i-denis
это да




--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 25.3.2012, 16:55
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 25.3.2012, 12:14) *
и увеличивает нагрузку на подшипники колена и сепаратор шатуна. на новом моторе да лучше. на старом может заметно сократить остаток жизни. особенно в купе с увеличением объема

Как интересно! А на сколько сократится остаток жизни? Проценты? Разы? Может есть статистика? Или это умозаключение?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.3.2012, 18:50
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если включить мозг, то наверно можно догадаться, что статистика требует энного количества испытаний на двигателях в идентичном состоянии, что в наших условиях не реально.
я основываюсь исключительно на эмпирических данных по тем моторам что я видел и идеологии под лозунгом- 'не навреди'




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 25.3.2012, 20:07
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Понял. Если перевести на нормальный язык - чисто твои личные предположения. Позволю себе высказать своё мнение на этот счет. Я считаю, что грамотная установка фирменных китов, даже с увеличением кубатуры, если и снижает ресурс мотора, то крайне не значительно и учитывать это снижение не вижу смысла. Потому что я не видел ни одного мотора, про который бы можно было сказать: "вот поставил чел кит, и мотор подох из за этого", гораздо важнее для продолжительности жизни двигла, как оно эксплуатируется и как обслуживается, и каким бензином и маслом заправляется - вот таких моторов я видел полно.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.3.2012, 9:21
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Моторам в среднем по 10-15 лет. что и как их эксплуатировали одному богу известно.
Во вторых, если знаешь английский - можешь покурить тамперталк или адрайвер, если не знаешь - хотя бы книги на русском языке по тюнингу двигателей. там везде идет красной строкой - про увеличение нагрузки, снижение ресурса и первоначальное состояние мотора...
Обильный тюнинг полудохлых моторов это как правило прерогатива 18летних пацанов купивших шестурку за 30 тыщ и отжигающих на районе... мне казалось ты уже повзрослее и повдумчивие
Когда начнешь делать для других, вот тогда начнешь задумываться насчет гарантии и последствий своих заявлений
ЗЫ: заметь я не настолько знаю нюансы ваших джебелевских моторов - я и не лезу в джебелевский раздел с советами



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2012, 11:12
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сузуковские движки отличаются от хондовских, даже при кажущемся сходстве. У них свои достоинства и недостатки. Как одновальные, так и двухвальные.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 26.3.2012, 20:35
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 26.3.2012, 10:21) *
Обильный тюнинг полудохлых моторов это как правило прерогатива 18летних пацанов купивших шестурку за 30 тыщ и отжигающих на районе...

Кстати хочу добавить, почему при наличии таких светлых голов, настоящих левшей, могущих подковать блоху, и смело насыпать в мотор кучу железа, до сих пор не производиться ни одного отечественного мотоцикла, даже на 30 процентов похожего на модель хонды 30 летней давности,.....
Господа тунингеры, почему бы не ставить этот тюнинг лично себе, и при этом не спрашивать, как это сделать.... lol.gif
Денис....подпишусь под каждым твоим словом...




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.3.2012, 20:46
Сообщение #41


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Тунингеры biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 26.3.2012, 21:48
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 26.3.2012, 10:21) *
Моторам в среднем по 10-15 лет. что и как их эксплуатировали одному богу известно.

У меня мот 91г, стоит кит вайсеко на 300сс. Два года я уже на нём от ездил, и судя по работе мотора, думаю, что еще два раза по столько проеду.
Цитата(i-denis @ 26.3.2012, 10:21) *
Во вторых, если знаешь английский - можешь покурить тамперталк или адрайвер, если не знаешь - хотя бы книги на русском языке по тюнингу двигателей. там везде идет красной строкой - про увеличение нагрузки, снижение ресурса и первоначальное состояние мотора...

Когда не чего сказать, а сказать хочется, начинаются отсылки не на конкретные вещи, а на форумы типа тамперталк или вообще на всемирный разум. В книгах на русском языке тоже пишут про киты от вайсеко красной строкой?
Цитата(i-denis @ 26.3.2012, 10:21) *
Обильный тюнинг полудохлых моторов это как правило прерогатива 18летних пацанов купивших шестурку за 30 тыщ и отжигающих на районе... мне казалось ты уже повзрослее и повдумчивие

У 18-летних тюнинг полудохлых моторов заканчивается их мгновенной(моторов) смертью, у меня они работают.
Цитата(i-denis @ 26.3.2012, 10:21) *
Когда начнешь делать для других, вот тогда начнешь задумываться насчет гарантии и последствий своих заявлений

За редкими исключениями, люди на этом форуме делают моты для себя и сами. И не надо их пугать глупыми страшилками про то что поршень с чуть большей степенью сжатия, приведет к смерти мотора на следующий день
после установки.
Цитата(i-denis @ 26.3.2012, 10:21) *
ЗЫ: заметь я не настолько знаю нюансы ваших джебелевских моторов - я и не лезу в джебелевский раздел с советами

Да не ужели?

Цитата(kuzmich @ 26.3.2012, 21:35) *
Кстати хочу добавить, почему при наличии таких светлых голов, настоящих левшей, могущих подковать блоху, и смело насыпать в мотор кучу железа, до сих пор не производиться ни одного отечественного мотоцикла, даже на 30 процентов похожего на модель хонды 30 летней давности,.....

Твое мнение в данном вопросе, можно игнорировать по причине полной не компетенции.

Цитата(OBROZEZ @ 26.3.2012, 21:46) *
Тунингеры biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Клоун?



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 26.3.2012, 21:57
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 26.3.2012, 12:12) *
Сузуковские движки отличаются от хондовских, даже при кажущемся сходстве. У них свои достоинства и недостатки. Как одновальные, так и двухвальные.


Соглашусь... Тоже можно сказать про ямаховские и кавасачьи движки... И вообще про всех производителей движков.

Тюнинг, если сделан разумным человеком с руками, имеет право на жизнь, имхо. На том-же адврайдере через одну тема про тюнинг, и двигателей в том числе.
У нас этого нет. Мозгов хватает, только чтобы ржать и рассуждать на общие темы.

Кузьмича не слушайте) У него даже штатные моторы на оригинальных запчастях долго не выхаживают)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 26.3.2012, 22:04
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Bolid @ 26.3.2012, 22:57) *
Кузьмича не слушайте) У него даже штатные моторы на оригинальных запчастях долго не выхаживают)

И не говори, мои режимы эксплуатации, резко понижают ресурс любого мотора:)



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 26.3.2012, 22:09
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(kuzmich @ 26.3.2012, 23:04) *
И не говори, мои режимы эксплуатации, резко понижают ресурс любого мотора:)


Присадки надо заливать, я только так и спасаюсь)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 26.3.2012, 22:12
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Bolid @ 26.3.2012, 22:57) *
Тюнинг, если сделан разумным человеком с руками, имеет право на жизнь, имхо. На том-же адврайдере через одну тема про тюнинг, и двигателей в том числе.
У нас этого нет. Мозгов хватает, только чтобы ржать и рассуждать на общие темы.

Все неплохо звучит, только стелеться с трудом, не сравнивай людей имеющих в своем арсенале весь этот тюнинг в наличие, и делающих его целиком, с полной заменой, а не установкой поршневых групп, на старый изношенный коленвал, с закатанными коренными подшипниками, и мертвым шатуном....вот и вся разница.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 26.3.2012, 22:18
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Ну если все так изношено, тут и оригинальная поршневая не поможет, только капремонт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 26.3.2012, 22:22
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Bolid @ 26.3.2012, 23:18) *
Ну если все так изношено, тут и оригинальная поршневая не поможет, только капремонт.

Ты же понимаешь в каком состоянии мотоциклы проехавшие более 30000 км, и купленные с аукционов, и замет название темы, тюнинг ставят не в новые моторы, как это делают господа с адв райдера, а делают им ремонт, причем частичный, и при этом отпускают комменты, забавно... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 26.3.2012, 22:26
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Тюнинг не обязательно ставить в новый мотор. Достаточно просто в живой, который не нуждается в ремонте)
И помнить, что увеличение отдачи мотора требует более качественного масла, топлива, охлаждения, настройки топливной смеси, и внимания водителя)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 26.3.2012, 22:28
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Bolid @ 26.3.2012, 23:26) *
Тюнинг не обязательно ставить в новый мотор. Достаточно просто в живой, который не нуждается в ремонте)

Согласен, в живой, а не в момент гибели поршневой, кстати замена коренных идет через 60000 км... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:48
Яндекс.Метрика