Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  < 1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
Fibber
сообщение 3.3.2009, 14:33
Сообщение #11


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (Гибрид)
психологически и физически трудно выполнимая

Что есть - то есть ! biggrin Пока не получается найти комфортного положения тела что б на руль не опираться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.3.2009, 14:48
Сообщение #12


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (menu)
Пока не получается найти комфортного положения тела что б на руль не опираться.

Гибрид, забыл добавить, что поддерживать положение тела стоит бедрами И мышцами спины и пресса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 3.3.2009, 15:26
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (veyngold)
что поддерживать положение тела стоит бедрами И мышцами спины и пресса.

Все верно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.3.2009, 18:01
Сообщение #14


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Не забываем что не все мотокросовые стойки и положения удобны и уместны на эндуро..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 7.3.2009, 10:50
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Подскажите, как по технически, проходить некое подобие гребенки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 8.3.2009, 0:47
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


AntoSlava, вот ответ на твой вопрос: http://www.biketours.ru/index.php?page=books&book=9&part=96

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 8.3.2009, 5:48
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Гибрид, в который раз: Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.3.2009, 17:08
Сообщение #18


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Подскажите правильно-ли я делаю. Дорога между гаражами укатана, переднее колесо по колеям скользит, но сильно. А заднее при чуть сильном газе зарывается и обледенелость не помеха. Еду на не доотпущенном сцеплении и при слабом газе. Так и регулирую чуть притормозить, сбрасываю газ чуть-чуть и слегка отпускаю сцепление. Чтоб немного разогнаться наоборот сначала чуть-чуть отпускаю сцепление и не много прибавляю газа.
Проконсультируйте пожалуйста правильно-ли я делаю?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 13.3.2009, 18:27
Сообщение #19


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Сцепление долго в таком режиме не проживет,учись использовать сцепу только для троганья с места

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2009, 19:05
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для льда/снега и недалеко покатит. Вообще, у Джебела неадекватно мощное wink сцепление (пример - такие же диски используются на ТА-600) но травлением постоянным и оно убивается так или иначе. Т.е. можно, но нечасто и только в явно сложных случаях. Учись правильно ездить (приходит только с опытом езды, это само-собой). Впрочем, как снег сойдёт, эти вопросы отпадут.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 13.3.2009, 20:27
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (serg)
такие же диски используются на ТА-600

т.е. диски от джебеля на ТА подойдут и наоборот?
эт хорошо, надо запомнить smile



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.3.2009, 22:43
Сообщение #22


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Ну я так понимаю, что при опыте езды, езда зимай вообще не вызывает сложностей dry . Спасибо за то что поделились опытом smile .



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 13.3.2009, 23:17
Сообщение #23


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


На простой резине конечно вызывает сложности ! Попробовал в том году biggrin biggrin с места проблематично тронутся biggrin ,тут же попал на лед под слоем свежего снежка biggrin отправился в полет без раздумий biggrin . Мот не едет,газу даешь а он на месте... думаю ты делаешь все правильно, просто - зима !!
Зато тем кто учился ездить зимой, летом вообще халява ! Одна зима на колесах равняется как минимум двум летам wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 14.3.2009, 0:19
Сообщение #24


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (menu)
Попробовал в том году

Вот это уже по существу, вроде этого я и хотел услышать, кто как ездит зимой. А то, что новичок я и сам знаю и что надо учиться ездить тоже знаю.
Quote (menu)
Мот не едет,газу даешь а он на месте

И даже когда уже тронулся и еду на первой с минимальными оборотами, когда прибавляешь газу чуть-чуть колесо или сносит в занос или зарывается. Получается разогнаться, но с сцеплением и становится страшно потому, что переднее колесо иногда резко срывается, (так и падал и юзом поперёк дороги скользил)Гринич советовал на второй, третьей, но пока не пробовал, и так два лопуха на руле расколотил, сделал выводы wink , пока повременю.
Quote (menu)
Зато тем кто учился ездить зимой, летом вообще халява !

Я на машину учился в ДОСААФ зимой, могу сказать тоже само, что зимний опыт езды даст фору летнему.
menu Спасибо.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2009, 0:38
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Serg696)
два лопуха на руле расколотил

Тебе прамая дорога СЮДА smile
Я зимой мало ездил. На ИЖе, ЯВе. Сложно, но возможно. Надо чувствовать многое... Повторюсь, приходит с опытом. Начинать всё же советую не по снегу/льду, а то и руль неожиданно придётся на тюнинговый менять smile Я, с опытом почти 15 лет езды на мотах, в эндурку вкатывался месяца два, а если опыта мало, то не ставь перед собой трудновыполнимых задач... Но это ИМХО.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 14.3.2009, 0:47
Сообщение #26


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (Serg696)
пока повременю

Никуда лето от тебя не денется ! Успеешь накататься ! Передок срывает -скорее всего тож на руле висишь,весь вес переносишь вперед а надо заднее колесо загружать. Тут нужно преодолеть инстинкт,сделать это трудно,мозг защищает организм biggrin Если будет скорость-меньше вероятность падения,ты с моцем приобретаешь инерцию которая несет вперед и сама вытаскивает из заносов... а газовать страшно biggrin
В общем мне зимой не понравилось biggrin Удовольствия не получил,доступные дороги у нас как стекло укатанные,расколотый пластик менять совсем в интересы не входит biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 14.3.2009, 0:57
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


К вопросу о расколотом пластике - верно замечено. То, что летом и осенью при ударе просто изгибалось, при минус 10 градусах взрывается как каленое стекло... я как раз правый лопух на ручке газа так потерял - слегка зацепил им за железный столбик при вылете с пешеходного мостика , там оказалось слишком узко для стандартного широкого руля...



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 14.3.2009, 1:17
Сообщение #28


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Серёга расскажи как надо ездить! Блин с таким опытом и не хочешь делится. sad angry biggrin
Руль менять не охота, он мне очень нравиться smile . А защиту уже думаю ставить.

Добавлено (14.03.2009, 01:17)
---------------------------------------------

Quote (menu)
Передок срывает -скорее всего тож на руле висишь,весь вес переносишь вперед а надо заднее колесо загружать.

Стараюсь сидеть класически , корпус слегка наклонен, руки немного согнуты в локтях, но при езде замечаю, что выпрямляюсь, но к баку не смещаюсь и на руль вроде не сильно давлю, стараюсь сильно руль не сжимать.
При поворотах выставляю ногу или две как кросмены при поротых, чтоб не сносило зад.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.3.2009, 11:14
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Шипы вкручивайте и всё! Держит на укатаном снегу лучше, чем на грунте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 14.3.2009, 12:03
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Serg696)
Вот это уже по существу, вроде этого я и хотел услышать, кто как ездит зимой. А то, что новичок я и сам знаю и что надо учиться ездить тоже знаю.

Для езды зимой на моте надо соблюдать определенные правила:
1. Установить соответствующую резину (пятеру или шипы).
2. Выставить давление в колесах в соответствии с погодой и резиной.
3. Желательно поснимать мягкую защиту рук и установить жесткую.
4. Выбрать маршрут поездки (лес, поля, кроссовая трасса) и в соответствии с маршрутом правильно себя экипировать (чтоб была свобода в движении тела).
5. Почитать, спросить, узнать про способы управления мота на грунтовке, на заметенном поле, в лесу, в колее от трактора, квадроцикла, и что немаловажно, от снегохода.
Вот так, в кратце.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 14.3.2009, 13:33
Сообщение #31


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Гибрид, кстати, о давлении в колесах...
А какое оно должно быть (и в каких ситуациях)?
Типичные ситуации: лес-сугробы-мягкие_грязи, твердая_поверхность-асфальт. Можно наверное еще грунт добавить.
У меня петрошина Л - 266 (3.00 - 21) и Л - 249 (4.25 - 18).



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 14.3.2009, 13:48
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (veyngold)
рецепт? задний амортер был распущен как только можно, и в колесе 1,5 атмосферы.

а я чтой то не соображу как давление в колесе и амортизатор может повлиять на поднятие колеса?

Добавлено (14.03.2009, 13:48)
---------------------------------------------
распущеный это всмысле с отпущеной пружиной? типа мягче?



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.3.2009, 13:56
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мягкий зад еще сильно снижает пробуксовку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 14.3.2009, 13:57
Сообщение #34


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (XAPOH)
кстати, о давлении в колесах...

Это на кроссах у всех башмаки - костыли стоят на заднем а у эндуро по умолчанию нет никакой защиты от проворачивания резины при малом давлении.Башмак в районе 1000 руб...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 14.3.2009, 14:29
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (XAPOH)
А какое оно должно быть (и в каких ситуациях)?
Типичные ситуации: лес-сугробы-мягкие_грязи, твердая_поверхность-асфальт. Можно наверное еще грунт добавить.
У меня петрошина Л - 266 (3.00 - 21) и Л - 249 (4.25 - 18).

Зима: для жесткого, укатанного снега давление в 4,25-5,00 - 0,8 атм.
для рыхлого и сыпучего снега - 0,5-0,6 атм. Зимой упор не нужен.
Лето: для грязи и песка - 0,8 атм.
для жесткого грунта и каменной почвы эта резина не подходит, нужна, соответственно, для песка с большим расстоянием между шашек и так называемая "бетонка". Летом башмак желателен. И летом эта резина стирается очень быстро, особенно на асфальте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 14:14
Яндекс.Метрика