Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
3.3.2009, 14:33
Сообщение
#11
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Quote (Гибрид) психологически и физически трудно выполнимая Что есть - то есть ! Пока не получается найти комфортного положения тела что б на руль не опираться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2009, 14:48
Сообщение
#12
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (menu) Пока не получается найти комфортного положения тела что б на руль не опираться. Гибрид, забыл добавить, что поддерживать положение тела стоит бедрами И мышцами спины и пресса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2009, 15:26
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Quote (veyngold) что поддерживать положение тела стоит бедрами И мышцами спины и пресса. Все верно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2009, 18:01
Сообщение
#14
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Не забываем что не все мотокросовые стойки и положения удобны и уместны на эндуро..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2009, 10:50
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: 6
|
Подскажите, как по технически, проходить некое подобие гребенки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2009, 0:47
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2009, 5:48
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: 6
|
Гибрид, в который раз: Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2009, 17:08
Сообщение
#18
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Подскажите правильно-ли я делаю. Дорога между гаражами укатана, переднее колесо по колеям скользит, но сильно. А заднее при чуть сильном газе зарывается и обледенелость не помеха. Еду на не доотпущенном сцеплении и при слабом газе. Так и регулирую чуть притормозить, сбрасываю газ чуть-чуть и слегка отпускаю сцепление. Чтоб немного разогнаться наоборот сначала чуть-чуть отпускаю сцепление и не много прибавляю газа.
Проконсультируйте пожалуйста правильно-ли я делаю? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2009, 18:27
Сообщение
#19
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Сцепление долго в таком режиме не проживет,учись использовать сцепу только для троганья с места
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2009, 19:05
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Для льда/снега и недалеко покатит. Вообще, у Джебела неадекватно мощное
сцепление (пример - такие же диски используются на ТА-600) но травлением постоянным и оно убивается так или иначе. Т.е. можно, но нечасто и только в явно сложных случаях. Учись правильно ездить (приходит только с опытом езды, это само-собой). Впрочем, как снег сойдёт, эти вопросы отпадут.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2009, 20:27
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25
|
Quote (serg) такие же диски используются на ТА-600 т.е. диски от джебеля на ТА подойдут и наоборот? эт хорошо, надо запомнить
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2009, 22:43
Сообщение
#22
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Ну я так понимаю, что при опыте езды, езда зимай вообще не вызывает сложностей
. Спасибо за то что поделились опытом .
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.3.2009, 23:17
Сообщение
#23
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
На простой резине конечно вызывает сложности ! Попробовал в том году
с места проблематично тронутся ,тут же попал на лед под слоем свежего снежка отправился в полет без раздумий . Мот не едет,газу даешь а он на месте... думаю ты делаешь все правильно, просто - зима !! Зато тем кто учился ездить зимой, летом вообще халява ! Одна зима на колесах равняется как минимум двум летам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2009, 0:19
Сообщение
#24
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (menu) Попробовал в том году Вот это уже по существу, вроде этого я и хотел услышать, кто как ездит зимой. А то, что новичок я и сам знаю и что надо учиться ездить тоже знаю. Quote (menu) Мот не едет,газу даешь а он на месте И даже когда уже тронулся и еду на первой с минимальными оборотами, когда прибавляешь газу чуть-чуть колесо или сносит в занос или зарывается. Получается разогнаться, но с сцеплением и становится страшно потому, что переднее колесо иногда резко срывается, (так и падал и юзом поперёк дороги скользил)Гринич советовал на второй, третьей, но пока не пробовал, и так два лопуха на руле расколотил, сделал выводы , пока повременю. Quote (menu) Зато тем кто учился ездить зимой, летом вообще халява ! Я на машину учился в ДОСААФ зимой, могу сказать тоже само, что зимний опыт езды даст фору летнему. menu Спасибо. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2009, 0:38
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Serg696) два лопуха на руле расколотил Тебе прамая дорога СЮДА Я зимой мало ездил. На ИЖе, ЯВе. Сложно, но возможно. Надо чувствовать многое... Повторюсь, приходит с опытом. Начинать всё же советую не по снегу/льду, а то и руль неожиданно придётся на тюнинговый менять Я, с опытом почти 15 лет езды на мотах, в эндурку вкатывался месяца два, а если опыта мало, то не ставь перед собой трудновыполнимых задач... Но это ИМХО.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2009, 0:47
Сообщение
#26
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Quote (Serg696) пока повременю Никуда лето от тебя не денется ! Успеешь накататься ! Передок срывает -скорее всего тож на руле висишь,весь вес переносишь вперед а надо заднее колесо загружать. Тут нужно преодолеть инстинкт,сделать это трудно,мозг защищает организм Если будет скорость-меньше вероятность падения,ты с моцем приобретаешь инерцию которая несет вперед и сама вытаскивает из заносов... а газовать страшно В общем мне зимой не понравилось Удовольствия не получил,доступные дороги у нас как стекло укатанные,расколотый пластик менять совсем в интересы не входит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2009, 0:57
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: 6
|
К вопросу о расколотом пластике - верно замечено. То, что летом и осенью при ударе просто изгибалось, при минус 10 градусах взрывается как каленое стекло... я как раз правый лопух на ручке газа так потерял - слегка зацепил им за железный столбик при вылете с пешеходного мостика , там оказалось слишком узко для стандартного широкого руля...
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2009, 1:17
Сообщение
#28
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Серёга расскажи как надо ездить! Блин с таким опытом и не хочешь делится.
Руль менять не охота, он мне очень нравиться . А защиту уже думаю ставить. Добавлено (14.03.2009, 01:17) Quote (menu) Передок срывает -скорее всего тож на руле висишь,весь вес переносишь вперед а надо заднее колесо загружать. Стараюсь сидеть класически , корпус слегка наклонен, руки немного согнуты в локтях, но при езде замечаю, что выпрямляюсь, но к баку не смещаюсь и на руль вроде не сильно давлю, стараюсь сильно руль не сжимать. При поворотах выставляю ногу или две как кросмены при поротых, чтоб не сносило зад. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2009, 11:14
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Шипы вкручивайте и всё! Держит на укатаном снегу лучше, чем на грунте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2009, 12:03
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Quote (Serg696) Вот это уже по существу, вроде этого я и хотел услышать, кто как ездит зимой. А то, что новичок я и сам знаю и что надо учиться ездить тоже знаю. Для езды зимой на моте надо соблюдать определенные правила: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2009, 13:33
Сообщение
#31
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28
|
Гибрид, кстати, о давлении в колесах...
А какое оно должно быть (и в каких ситуациях)? Типичные ситуации: лес-сугробы-мягкие_грязи, твердая_поверхность-асфальт. Можно наверное еще грунт добавить. У меня петрошина Л - 266 (3.00 - 21) и Л - 249 (4.25 - 18). -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2009, 13:48
Сообщение
#32
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
Quote (veyngold) рецепт? задний амортер был распущен как только можно, и в колесе 1,5 атмосферы. а я чтой то не соображу как давление в колесе и амортизатор может повлиять на поднятие колеса? Добавлено (14.03.2009, 13:48) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2009, 13:56
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Мягкий зад еще сильно снижает пробуксовку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2009, 13:57
Сообщение
#34
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Quote (XAPOH) кстати, о давлении в колесах... Это на кроссах у всех башмаки - костыли стоят на заднем а у эндуро по умолчанию нет никакой защиты от проворачивания резины при малом давлении.Башмак в районе 1000 руб...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.3.2009, 14:29
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Quote (XAPOH) А какое оно должно быть (и в каких ситуациях)? Типичные ситуации: лес-сугробы-мягкие_грязи, твердая_поверхность-асфальт. Можно наверное еще грунт добавить. У меня петрошина Л - 266 (3.00 - 21) и Л - 249 (4.25 - 18). Зима: для жесткого, укатанного снега давление в 4,25-5,00 - 0,8 атм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 22:14 |