Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
17.1.2012, 0:59
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Хонда. Чертовски красив!
столь востребованного класса Вы заблуждаетесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2012, 2:57
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0
|
Хонда. Чертовски красив! Вы заблуждаетесь. Че то как радостно все) А кавасаку так ругали, так ругали за ее задушенные 22) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2012, 9:02
Сообщение
#13
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
жаль что свернуто произвотство эндуротуристических 250-к, альтернативы Джебелам, Бахам и Рейдам - нет......... маленькие баки, меньшие хода подвесок и закос на экологичность с уменьшением мощности - все идет на цивилизацию эндуропокатушек..........а так хочется свободы и независимости перемещения, запаха выхлопа и проверенного временем движка...... Почему японцы свернули со столь востребованного класса к более цивилизованно-городскому? Мож им там совсем тесно стало? ну не правда же. Yamaha WR250R вроде еще производится Kawasaki KLX250 производится Может альтернативы нет, потому что вы по сторонам смотреть не хотите? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2012, 9:49
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил DR-Z400S! Репутация: 0
|
А еще КТМ фрирайд какой-то появился.
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2012, 10:32
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Че то как радостно все) А кавасаку так ругали, так ругали за ее задушенные 22) Я написал что мне мотоцикл нравится внешне. Кава мне внешне не понравилась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2012, 11:00
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
Так и хочется сказать: найдите десять отличий, что в дизайне, что в характеристиках. Оба собираются в Тае и стоят скорее всего одинаково.
PS Кавасаки не только зеленые бывают, также как и Хонда не всегда красная. Интересно, кто нибудь заметил, что на Хонде нет тросика или провода привода спидометра. Похоже какая то хайтек фишка применена. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2012, 11:29
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
ну не правда же. Yamaha WR250R вроде еще производится Kawasaki KLX250 производится Может альтернативы нет, потому что вы по сторонам смотреть не хотите? Да не поняли вы меня.....Эндурок 250 - полно, я же писал ПРО ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЭДУРКИ ! Большие баки, обычные вилки с гофрами,которые я считаю гораздо надежней перевертышей, карбюратор, старое доброе воздушное охлаждение, богажники! Где вы все это найдете на современных байках? А что можно все докупить и поставить - это другая тема.... А на новые хонды и кавы я лично смотреть не буду, т.к. во первых - маленькие, во вторых - нет в этих мотоциклах тех характеристик которые нужны лично мне.... А на счет "не хотите искать" - я блин 4 года себе мот выбирал пока на ВМе гонял, в голове места для информации уже не находится, остановился именно на Джебеле, хотя ИКСЭР - тоже нравится( но туристическая состовляющая у него я считаю поменьше).... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2012, 11:56
Сообщение
#18
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Так и хочется сказать: найдите десять отличий, что в дизайне Если рассматривать дизайн с точки зрения "два колеса, руль, фара", то да, отличий нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2012, 14:02
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2012, 14:25
Сообщение
#20
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: 5
|
у нас 8 будет, суки Не меньше...Читал,что житель Северной Кореи может получить в подарок от родственника из-за границы автомобиль,но при одном условии-еще один такой же автомобиль даритель должен подогнать северокорейскому государству...так сказать-на партийные нужды.Похоже,что мы недалеко от них ушли,правда,нам полегче чуток-можно второй экземпляр не тащить...Родина милостиво соизволяет принять эквивалент в денежных знаках...на развитие отечественного мотопрома,естесно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.1.2012, 14:28
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
22 лошади..целых. Куда мир катится. Джэбель ниедит.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.1.2012, 12:10
Сообщение
#22
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0
|
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2012, 2:54
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6
|
Так я не понял, ранее CRF250 был 2-тактный, а стал 4-тактный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2012, 7:19
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Так я не понял, ранее CRF250 был 2-тактный, а стал 4-тактный? Похоже, маркетинг расцвёл махровым цветом. Обзывают утилитарный мот буквами кроссачей. Видимо, вся разница отмечена последней буквой, после 250.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2012, 9:19
Сообщение
#25
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
crf всегда был 4-х тактным. На это указывает буква f. Хонда всегда помечала дефорсированные мотоциклы буковкой l.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.4.2012, 1:05
Сообщение
#26
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: 5
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.4.2012, 22:22
Сообщение
#27
|
||||||||||||||
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: 5
|
Вот нашел...
Honda CRF250L Технические характеристики: Название модели CRF250L Автомобиль имя / тип Honda/JBK-MD38 Размеры (Д × Ш × В) (Мм) 2195 × 815 × 1195 Колесная база (Мм) 1445 Дорожный просвет (Мм) 255 Высота по седлу (Мм) 875 Снаряженная масса (Кг) 143 Езда мощность (Кол-во человек) 2 Минимальный радиус поворота (М) 2,3 Тип двигателя MD38E, с жидкостным охлаждением 4-тактный DOHC 4-клапанный одноцилиндровый Полное водоизмещение (См3) 249 Диаметр цилиндра × ход (Мм) 76,0 × 55,0 Коэффициент сжатия 10,7 Максимальная выходная (КВт [л.с.] при об / мин) 17 [23] / 8500 Максимальный крутящий момент (Н · м [кгс · м] / мин) 22 [2.2] / 7000 Расход топлива (Км / л) 44,3 (С постоянной скоростью 60 км / ч на ровной дороге) Система подачи топлива Электронный <Программируемой системой впрыска топлива (PGM-FI)> Автор типа Самостоятельная стартер Тип зажигания Полный транзистор батареи зажигания Смазочные типа Масляный отстойник Емкость топливного бака (L) 7,7 Тип сцепления Мокрый многодисковое с винтовыми пружинами Тип трансмиссии Постоянного зацепления 6-ступенчатой возвращения Передаточные числа передач Первый 3,333 Вторая 2,117 Третья 1,571 Четвёртое 1,304 Пятый 1,115 Шестой 0,962 Редуктор соотношение (первичный / вторичный) 2.807/2.857 Caster угол (°) / Trail (мм) 27 ° 35 '/ 113 Размер шин Перед 3.00-21 51P Задний 120/80-18M/C 62P Тормозной тип Перед Гидравлический диск Задний Гидравлический диск Тип подвески Перед Телескопическая (инвертированный) Задний Поворотный кронштейн (Pro-Link подвески) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
16.4.2012, 12:23
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4
|
По моим ощущениям мой инжекторный KLX250 в полном стоке (минус ограничитель) едет слегка менее бодро, чем ехал ранее мой XR250 (в стоке, без шноркеля и с прямотоком). Со звёздами 13-45 (в стоке то ли 14-45, то ли 15-45) максималка на ровной поверхности по спидометру 123 км/ч, что соответствует реальным (по GPS-у) 110 км/ч. При этом на максималке около 8000 оборотов и выше не разгоняется. По XR уже точно не помню, сколько была максималка (ибо сейчас уже стоит поршень 76мм и сравнение некорректно), но точно побольше.
В целом KLX-ом вполне доволен, но XR мне нравится больше (за исключением экономичности). Если этот CRF250L был бы ближе по характеристикам к XR-у, я бы рассмотрел замену. Про цену в 4000$ я сомневаюсь что-то. Тут в Тайланде новый KLX250 стоит 152 000 бат, что примерно равно 5000$, полагаю Хонду будет в том же диапазоне. Б/у 3 года с 40к км пробега я купил за 100 000 бат - чуть меньше 100 000 рублей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2012, 12:38
Сообщение
#29
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14308 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
stscat
а масло в вилке и заднем аморте считается в снаряженный вес? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2012, 12:45
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
...KLX250 в полном стоке (минус ограничитель)... Какой ограничитель снимал? Мой KLX едет по шоссе по крайней мере до 140 по спидометру. stscat а масло в вилке и заднем аморте считается в снаряженный вес? Сухой вес - без всех жидкостей, в .т.ч. и без электролита в аккумуляторе. А еще без багажника, комплекта инструментов и запаски. Последнее скорее для автомобиля. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2012, 23:19
Сообщение
#31
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Некорректно сравнивать моты с сухим и несухим весами. Разница между этими двумя значениями может быть и 10 и 15 и 20 кг. Считайте: 1л масла, 1л охл. жидкости, 1л масла в аммортах и бензин 7 - 17 литров в зависимости от модели. Вот и получается 10 - 20 кг. На примере KLX250S, снаряженная масса 138 кг, бак - 7.7л, масло - 1.3л, антифриз, тормозуха и вилочное масло - около 2л. Итого сухой вес - 127кг. То что в нем 22 л.с, так это совсем не те лошади что в карбовых мотах. KLX250S и по максималке и по динамике оставляет далеко позади Джебел 200 с его 20 л.с и 106кг сухого веса. Если посчитать, то снаряженный вес 200-ки уже будет: 13л бак, масло в амортах и тормозуха еще литр, итого 120 кг. По ощущениям KLX250S едет бодрее 200-ки процентов на 30. Думаю такой же расклад и у остальных 250-ок. Ох ну что же вы все как поверхностно читаете то, а? Я рассчитывал в своих постах ранее сухой вес специально, для сравнения. И еще, с прискорбием отмечаю падение уровня образования. почему то часто забывают, что плотность бензина на 25-30% меньше плотности воды. Так что вес 10л бензина будет, если грубо 7кг. Во вторых, плотность моторного масла примерно на 10% меньше плотности воды. Так что 1л масла будет весить примерно 900г. 1,5л = 1350г Аналогичные оценки можно использовать и к амортизационным жидкостям. В третьих, объем масла в вилке и заднем аморте для усредненного эндурика 250-400ссм, составляет примерно 800мл. Вес - 720г округлим до 750гр В четвертых, плотность тормозной жидкости близка к плотности воды, объем порядка 200мл. Итого 200г В пятых, объем охлаждающей жидкости (плотность= плотности воды) - в районе 1л примерно 1 кг. Если есть точный данные можно пересчитать Сколько жидкости в АКБ я не знаю, но оценочно готов принять 200г И что мы получаем в итоге? для большинства рассматриваемых тут эндур с водяным охлаждением емкость топливного бака равна 7,5-8л. Возьмем оценочный объем 8л Итак 8л бензина - 5,6кг 1,5л масла моторного - 1,35кг амортизационное масла - 0,75кг тормозная жидкость - 0,2кг охлаждающая жидкость - 1кг жидкость для АКБ -0,2кг Итого 9,1кг - я думаю что с погрешностью 0,5кг мы должны уложится в реальные цифры ради интереса оценка хр250 японец 10л бензина - 7,0кг 1,5л масла моторного - 1,35кг амортизационное масла - 0,75кг тормозная жидкость - 0,2кг жидкость для АКБ -0,2кг Итого 9,5кг Я специально не стал исправлять объем масла ибо 100г масла в предложенную погрешность +-500г убирается -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 2:37
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4
|
Какой ограничитель снимал? Мой KLX едет по шоссе по крайней мере до 140 по спидометру. Ограничитель в блоке управления инжектором, завязанный на скорость. Снят до меня путём удаления датчика сцепления (посему блок управления всё время считает, что сцепление выжато). Твой KLX - инжектор или карбюратор? Какие звёзды стоят? Какие-то изменения по сравнению со стоком проводились? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 2:49
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
\\The dry weight of a motorcycle excludes some or all of the following: gasoline (or other fuel), engine oil, coolant, brake fluid or battery.
\\ Hydraulic fluid is not strictly speaking a lubricant , but it is a liquid that might be excluded during shipping. Thus it is not safe to assume that it is either included or excluded. То есть, аккумулятор убирать надо целиком. А масло в вилке может входить в сухой вес, а может не входить (кто как считает). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 4:07
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14308 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Я вот и подумал, как исключать из неразборного (по сузучьим представлениям) заднего аморта масло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 8:54
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
i-denis молодец. Очень интересные данные по весам жидкостей.
Ограничитель в блоке управления инжектором, завязанный на скорость. Снят до меня путём удаления датчика сцепления (посему блок управления всё время считает, что сцепление выжато). Твой KLX - инжектор или карбюратор? Какие звёзды стоят? Какие-то изменения по сравнению со стоком проводились? Очень сложно написал. У меня на самом деле то же самое. Только делается гораздо проще. Снимается разъем с датчика выжима сцепления, вставляется проволочка и разъем одевается обратно. В любой момент можно вытащить проволочку и вернуть все взад. Звезды у меня сток, двигатель инжектор. Никаких изменений кроме датчика выжима. Я вот и подумал, как исключать из неразборного (по сузучьим представлениям) заднего аморта масло? Естественно никто ничего сливать не будет. Сухой вес больше формальный параметр. Нигде точного описания нет. Так что каждый производитель понимает как хочет. Сегодня взвесил набор инструментов от KLX-а - один килограмм. Так что его тоже можно вычесть. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 10:35 |