Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  < 1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
edge
сообщение 17.1.2012, 0:59
Сообщение #11


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4216
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Хонда. Чертовски красив!

Цитата(alex62 @ 17.1.2012, 0:25) *
столь востребованного класса

Вы заблуждаетесь.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 17.1.2012, 2:57
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 16.1.2012, 22:59) *
Хонда. Чертовски красив!


Вы заблуждаетесь.

Че то как радостно все) А кавасаку так ругали, так ругали за ее задушенные 22)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.1.2012, 9:02
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(alex62 @ 17.1.2012, 0:25) *
жаль что свернуто произвотство эндуротуристических 250-к, альтернативы Джебелам, Бахам и Рейдам - нет.........
маленькие баки, меньшие хода подвесок и закос на экологичность с уменьшением мощности - все идет на цивилизацию эндуропокатушек..........а так хочется свободы и независимости перемещения, запаха выхлопа и проверенного временем движка......
Почему японцы свернули со столь востребованного класса к более цивилизованно-городскому? Мож им там совсем тесно стало?


ну не правда же.
Yamaha WR250R вроде еще производится
Kawasaki KLX250 производится

Может альтернативы нет, потому что вы по сторонам смотреть не хотите?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 17.1.2012, 9:49
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


А еще КТМ фрирайд какой-то появился.



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 17.1.2012, 10:32
Сообщение #15


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4216
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Gomer @ 17.1.2012, 3:57) *
Че то как радостно все) А кавасаку так ругали, так ругали за ее задушенные 22)

Я написал что мне мотоцикл нравится внешне. Кава мне внешне не понравилась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 17.1.2012, 11:00
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Так и хочется сказать: найдите десять отличий, что в дизайне, что в характеристиках. Оба собираются в Тае и стоят скорее всего одинаково.
PS Кавасаки не только зеленые бывают, также как и Хонда не всегда красная.
Интересно, кто нибудь заметил, что на Хонде нет тросика или провода привода спидометра. Похоже какая то хайтек фишка применена.


Прикрепленное изображение




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 17.1.2012, 11:29
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 17.1.2012, 7:02) *
ну не правда же.
Yamaha WR250R вроде еще производится
Kawasaki KLX250 производится

Может альтернативы нет, потому что вы по сторонам смотреть не хотите?

Да не поняли вы меня.....Эндурок 250 - полно, я же писал ПРО ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЭДУРКИ ! Большие баки, обычные вилки с гофрами,которые я считаю гораздо надежней перевертышей, карбюратор, старое доброе воздушное охлаждение, богажники! Где вы все это найдете на современных байках? А что можно все докупить и поставить - это другая тема....
А на новые хонды и кавы я лично смотреть не буду, т.к. во первых - маленькие, во вторых - нет в этих мотоциклах тех характеристик которые нужны лично мне....

А на счет "не хотите искать" - я блин 4 года себе мот выбирал пока на ВМе гонял, в голове места для информации уже не находится, остановился именно на Джебеле, хотя ИКСЭР - тоже нравится( но туристическая состовляющая у него я считаю поменьше)....



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 17.1.2012, 11:56
Сообщение #18


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4216
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(stscat @ 17.1.2012, 12:00) *
Так и хочется сказать: найдите десять отличий, что в дизайне

Если рассматривать дизайн с точки зрения "два колеса, руль, фара", то да, отличий нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 17.1.2012, 14:02
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(Anval @ 17.1.2012, 3:17) *
Вот бы нам такие цены. 4000$ за новый!!! мотоцикл.
у нас 8 будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 17.1.2012, 14:25
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


Цитата(prokrust @ 17.1.2012, 15:02) *
у нас 8 будет, суки

Не меньше...Читал,что житель Северной Кореи может получить в подарок от родственника из-за границы автомобиль,но при одном условии-еще один такой же автомобиль даритель должен подогнать северокорейскому государству...так сказать-на партийные нужды.Похоже,что мы недалеко от них ушли,правда,нам полегче чуток-можно второй экземпляр не тащить...Родина милостиво соизволяет принять эквивалент в денежных знаках...на развитие отечественного мотопрома,естесно. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 17.1.2012, 14:28
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


22 лошади..целых. Куда мир катится. Джэбель ниедит.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 19.1.2012, 12:10
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Цитата(prokrust @ 17.1.2012, 14:02) *
у нас 8 будет


У нас в Кирове кава стоит 237 рублей новая.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 20.1.2012, 2:54
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Так я не понял, ранее CRF250 был 2-тактный, а стал 4-тактный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2012, 7:19
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Приморец @ 20.1.2012, 3:54) *
Так я не понял, ранее CRF250 был 2-тактный, а стал 4-тактный?
Похоже, маркетинг расцвёл махровым цветом. Обзывают утилитарный мот буквами кроссачей. Видимо, вся разница отмечена последней буквой, после 250.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.1.2012, 9:19
Сообщение #25


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4216
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


crf всегда был 4-х тактным. На это указывает буква f. Хонда всегда помечала дефорсированные мотоциклы буковкой l.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 3.4.2012, 1:05
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


Как-то так...
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 13.4.2012, 22:22
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


Вот нашел...

Honda CRF250L Технические характеристики:
Название модели CRF250L
Автомобиль имя / тип Honda/JBK-MD38
Размеры (Д × Ш × В) (Мм) 2195 × 815 × 1195
Колесная база (Мм) 1445
Дорожный просвет (Мм) 255
Высота по седлу (Мм) 875
Снаряженная масса (Кг) 143
Езда мощность (Кол-во человек) 2
Минимальный радиус поворота (М) 2,3
Тип двигателя MD38E, с жидкостным охлаждением 4-тактный DOHC
4-клапанный одноцилиндровый
Полное водоизмещение (См3) 249
Диаметр цилиндра × ход (Мм) 76,0 × 55,0
Коэффициент сжатия 10,7
Максимальная выходная (КВт [л.с.] при об / мин) 17 [23] / 8500
Максимальный крутящий момент (Н · м [кгс · м] / мин) 22 [2.2] / 7000
Расход топлива (Км / л) 44,3
(С постоянной скоростью 60 км / ч на ровной дороге)
Система подачи топлива Электронный
<Программируемой системой впрыска топлива (PGM-FI)>
Автор типа Самостоятельная стартер
Тип зажигания Полный транзистор батареи зажигания
Смазочные типа Масляный отстойник
Емкость топливного бака (L) 7,7
Тип сцепления Мокрый многодисковое с винтовыми пружинами
Тип трансмиссии Постоянного зацепления 6-ступенчатой ​​возвращения
Передаточные числа передач Первый 3,333
Вторая 2,117
Третья 1,571
Четвёртое 1,304
Пятый 1,115
Шестой 0,962
Редуктор соотношение (первичный / вторичный) 2.807/2.857
Caster угол (°) / Trail (мм) 27 ° 35 '/ 113
Размер шин Перед 3.00-21 51P
Задний 120/80-18M/C 62P
Тормозной тип Перед Гидравлический диск
Задний Гидравлический диск
Тип подвески Перед Телескопическая (инвертированный)
Задний Поворотный кронштейн (Pro-Link подвески)

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
heilong
сообщение 16.4.2012, 12:23
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 137
Регистрация: 14.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR250
Kawasaki KLX250

Репутация:   4  


По моим ощущениям мой инжекторный KLX250 в полном стоке (минус ограничитель) едет слегка менее бодро, чем ехал ранее мой XR250 (в стоке, без шноркеля и с прямотоком). Со звёздами 13-45 (в стоке то ли 14-45, то ли 15-45) максималка на ровной поверхности по спидометру 123 км/ч, что соответствует реальным (по GPS-у) 110 км/ч. При этом на максималке около 8000 оборотов и выше не разгоняется. По XR уже точно не помню, сколько была максималка (ибо сейчас уже стоит поршень 76мм и сравнение некорректно), но точно побольше.

В целом KLX-ом вполне доволен, но XR мне нравится больше (за исключением экономичности). Если этот CRF250L был бы ближе по характеристикам к XR-у, я бы рассмотрел замену.
Про цену в 4000$ я сомневаюсь что-то. Тут в Тайланде новый KLX250 стоит 152 000 бат, что примерно равно 5000$, полагаю Хонду будет в том же диапазоне. Б/у 3 года с 40к км пробега я купил за 100 000 бат - чуть меньше 100 000 рублей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.4.2012, 12:38
Сообщение #29


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14308
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


stscat
а масло в вилке и заднем аморте считается в снаряженный вес?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 16.4.2012, 12:45
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(heilong @ 16.4.2012, 9:23) *
...KLX250 в полном стоке (минус ограничитель)...

Какой ограничитель снимал? Мой KLX едет по шоссе по крайней мере до 140 по спидометру.

Цитата(car-bon @ 16.4.2012, 9:38) *
stscat
а масло в вилке и заднем аморте считается в снаряженный вес?


Сухой вес - без всех жидкостей, в .т.ч. и без электролита в аккумуляторе. А еще без багажника, комплекта инструментов и запаски. Последнее скорее для автомобиля.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.4.2012, 23:19
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 16.4.2012, 12:52) *
Некорректно сравнивать моты с сухим и несухим весами. Разница между этими двумя значениями может быть и 10 и 15 и 20 кг. Считайте: 1л масла, 1л охл. жидкости, 1л масла в аммортах и бензин 7 - 17 литров в зависимости от модели. Вот и получается 10 - 20 кг.

На примере KLX250S, снаряженная масса 138 кг, бак - 7.7л, масло - 1.3л, антифриз, тормозуха и вилочное масло - около 2л. Итого сухой вес - 127кг. То что в нем 22 л.с, так это совсем не те лошади что в карбовых мотах. KLX250S и по максималке и по динамике оставляет далеко позади Джебел 200 с его 20 л.с и 106кг сухого веса.

Если посчитать, то снаряженный вес 200-ки уже будет: 13л бак, масло в амортах и тормозуха еще литр, итого 120 кг.

По ощущениям KLX250S едет бодрее 200-ки процентов на 30. Думаю такой же расклад и у остальных 250-ок.

Ох ну что же вы все как поверхностно читаете то, а?
Я рассчитывал в своих постах ранее сухой вес специально, для сравнения.

И еще, с прискорбием отмечаю падение уровня образования. почему то часто забывают, что плотность бензина на 25-30% меньше плотности воды. Так что вес 10л бензина будет, если грубо 7кг.
Во вторых, плотность моторного масла примерно на 10% меньше плотности воды. Так что 1л масла будет весить примерно 900г. 1,5л = 1350г Аналогичные оценки можно использовать и к амортизационным жидкостям.
В третьих, объем масла в вилке и заднем аморте для усредненного эндурика 250-400ссм, составляет примерно 800мл. Вес - 720г округлим до 750гр
В четвертых, плотность тормозной жидкости близка к плотности воды, объем порядка 200мл. Итого 200г
В пятых, объем охлаждающей жидкости (плотность= плотности воды) - в районе 1л примерно 1 кг. Если есть точный данные можно пересчитать
Сколько жидкости в АКБ я не знаю, но оценочно готов принять 200г
И что мы получаем в итоге? для большинства рассматриваемых тут эндур с водяным охлаждением емкость топливного бака равна 7,5-8л. Возьмем оценочный объем 8л
Итак
8л бензина - 5,6кг
1,5л масла моторного - 1,35кг
амортизационное масла - 0,75кг
тормозная жидкость - 0,2кг
охлаждающая жидкость - 1кг
жидкость для АКБ -0,2кг

Итого 9,1кг - я думаю что с погрешностью 0,5кг мы должны уложится в реальные цифры

ради интереса оценка хр250 японец
10л бензина - 7,0кг
1,5л масла моторного - 1,35кг
амортизационное масла - 0,75кг
тормозная жидкость - 0,2кг
жидкость для АКБ -0,2кг

Итого 9,5кг
Я специально не стал исправлять объем масла ибо 100г масла в предложенную погрешность +-500г убирается



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
heilong
сообщение 17.4.2012, 2:37
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 137
Регистрация: 14.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR250
Kawasaki KLX250

Репутация:   4  


Цитата(stscat @ 16.4.2012, 9:45) *
Какой ограничитель снимал? Мой KLX едет по шоссе по крайней мере до 140 по спидометру.


Ограничитель в блоке управления инжектором, завязанный на скорость. Снят до меня путём удаления датчика сцепления (посему блок управления всё время считает, что сцепление выжато).

Твой KLX - инжектор или карбюратор? Какие звёзды стоят? Какие-то изменения по сравнению со стоком проводились?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.4.2012, 2:49
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


\\The dry weight of a motorcycle excludes some or all of the following: gasoline (or other fuel), engine oil, coolant, brake fluid or battery.
\\ Hydraulic fluid is not strictly speaking a lubricant , but it is a liquid that might be excluded during shipping. Thus it is not safe to assume that it is either included or excluded.


То есть, аккумулятор убирать надо целиком. А масло в вилке может входить в сухой вес, а может не входить (кто как считает).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.4.2012, 4:07
Сообщение #34


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14308
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


Я вот и подумал, как исключать из неразборного (по сузучьим представлениям) заднего аморта масло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 17.4.2012, 8:54
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


i-denis молодец. Очень интересные данные по весам жидкостей.

Цитата(heilong @ 17.4.2012, 1:07) *
Ограничитель в блоке управления инжектором, завязанный на скорость. Снят до меня путём удаления датчика сцепления (посему блок управления всё время считает, что сцепление выжато).

Твой KLX - инжектор или карбюратор? Какие звёзды стоят? Какие-то изменения по сравнению со стоком проводились?

Очень сложно написал. У меня на самом деле то же самое. Только делается гораздо проще. Снимается разъем с датчика выжима сцепления, вставляется проволочка и разъем одевается обратно. В любой момент можно вытащить проволочку и вернуть все взад. Звезды у меня сток, двигатель инжектор. Никаких изменений кроме датчика выжима.

Цитата(car-bon @ 17.4.2012, 1:07) *
Я вот и подумал, как исключать из неразборного (по сузучьим представлениям) заднего аморта масло?


Естественно никто ничего сливать не будет. Сухой вес больше формальный параметр. Нигде точного описания нет. Так что каждый производитель понимает как хочет.

Сегодня взвесил набор инструментов от KLX-а - один килограмм. Так что его тоже можно вычесть.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 10:35
Яндекс.Метрика