Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Мото-доктор
сообщение 14.10.2021, 10:12
Сообщение #1011


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Ша? Не тянутся?)
Вот прям совсем-совсем не тянутся?)))
То-то у народа зазоры гуляют уже после 5-7 моточасов)
А они все равно не тянутся)))

Хонда ж у нас совсем не ломается)))

Открой тампер ради прикола.
Что на иксах, что на р, что на л.
Везде тянутся.
Народ даже афтермаркет ставит из-за этого.

Мот может и хороший, но уж точно вокруг прицепа.
И 98 проверенный бенз из канистры.
А где ты найдешь 98 на трассе?



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.10.2021, 10:20
Сообщение #1012


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6445
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Я тоже подумал о степени сжатия. Я бы чес слово прокладку под цилиндр поставил толстую, чтоб её снизить. Такая тема на дрз используется самим сузуки. У Ешки тонкая прокладка и выше степень сжатия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 14.10.2021, 10:27
Сообщение #1013


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Момент зажигания и впрыска подгоняется под сж.
Никто не знает, как себя поведет мопед.

На карбе это не столь важно. А вот инж может работать не так.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 22.10.2021, 11:32
Сообщение #1014


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1932
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(GrizLee @ 13.10.2021, 17:29) *
А вот кстати есть у меня вопрос серьёзный. Есть crf450l. Вот скажите мне- Хонда издевается над людьми? Почему там на колесе 25 лошадей, когда у дрз 400 34 лошади на колесе в стоке?smile.gif

Там стоит мотор от CRF 450 X на инжекторе, только де форсированный и поршень с широкой юбкой и на 3 кольца. У мотора есть низа и середина. Верха вроде не очень. Ресурс поршня, вроде как, 30-32 тыс. км. Подвеска хорошая. Мот комфортный. Оптика хорошая. Приборка вроде тоже норм. Требует частой замены масла, раз в 500-1000 км.
Эта информация от владельцев.

Цитата(Doctorfrolov @ 13.10.2021, 18:23) *
бошка там уникам.
и клапана наверн опять титановые. тянутся.
да и сж 12+
бак 7.5л. запас хода 100-120км.
дальняки?) какие дальняки?))))
ресурс и сервис, как у харда.

Про проблему с клапанами ничего не говорили, наверное нет такой проблемы.
Бак там стоит дорогущий Титановый) И да, объем маленький) Про запас хода что-то не спрашивал. Но говорят, что это мотоцикл для внедорожного туризма.

Цитата(chiporezz @ 14.10.2021, 11:28) *
Какая ересь))) Клапана тянулись только 250 до 17 года. Потом проблему решили. На 450 вообще никогда не тянулись.

Слышал про проблему с клапанами на кроссочах 450. У нашей городской команды по мотокроссу. Они долго мучилась с этими хондами 450. Потом перешли на КТМ и забыли про клапана))) Сейчас на Хускварнах ездят. Из проблем, как я понял, только воздушная вилка.

Прикрепленное изображение
Катался с дядькой в Крыму, у него свеженький црф 300 ралли.
Вроде бы мотоцикл не плохой, но задняя подвеска очень мягкая (и пружина, и гидравлика) она раскачивается. Для обгонов моторчик вяловат. Там 28 сил указано, что ли. Пластика много и он не плохо ломается.
В смешанных режимах расход выше, чем заявлен.



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yalokin
сообщение 23.10.2021, 2:39
Сообщение #1015


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 13.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл: Suzuki Djebel GPS

Репутация:   0  


Я вот одного не пойму, джебель тот же в 1996 году в производство запустили, уже 25 лет прошло, технологии вперед ушли, а в итоге имеем практически такой же по характеристикам мотоцикл в лице этих crf250 и crf300, но только не легче, а тяжелее по весу. А я один люблю кататься по всяким разным местам, где можно и встрять ненароком. Мне малый вес (без ущерба для остальных туристических характеристик, таких как: приемлемое по комфорту седло, хороший запас хода, хороший свет, крепкая рама с подрамником, большой интервал обслуживания) мотоцикла очень важен, и вот смотрю я на современные модели и пока не вижу в них достойной замены для джебеля, хотя вроде как за это время уже должно было бы что-то появиться существенно и получше unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 23.10.2021, 8:17
Сообщение #1016


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1932
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Yalokin ямаха вр250р всё есть. Только надо седло и бак заменить. И будет шикарный мотоцикл!



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yalokin
сообщение 23.10.2021, 15:28
Сообщение #1017


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 13.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл: Suzuki Djebel GPS

Репутация:   0  


Про WR250R думал еще тогда, когда джебеля себе выбирал, но, как и было указано, надо менять седло и бак, а тогда уж по хорошему дорабатывать и свет. Далее вопрос, как там у WR дела обстоят с подрамником, может и хорошо, но так ли хорошо, как у джебеля? Я вот в последние пару месяцев за несколько поездок с ночевками вдвоем с женой, палаткой, спальниками, ковриками и прочим шмурдяком порядка 3000 км накрутил и даже не уверен, какую часть из них больше - по асфальту или всяким буеракам. И джебель всё это прекрасно выдержал, ни к подвеске, ни к подрамнику никаких вопросов.

Теперь давайте возьмем компрессию: 11,8 у WR и 10,4 у джебеля. Для эффективности то высокая компрессия может и хороша, но помню, что возвращались мы как-то с Украины и по моей ошибке приехали на пешеходный пункт пропуска, а бензина у всех было впритык, ибо зачем заправляться, если осталось пару км до заправки, где он существенно дешевле. Но, как оказалось, совсем не пару, и чтобы не рисковать, пришлось в приграничной украинской деревне у какого-то мужика заправляться. Признаюсь, мне первый раз в жизни бензин из сарая в литровой банке выносили и в бак заливали. Конечно, думаю, что и с WR от этого бензина ничего плохого не случилось бы, но в целом для туризма, особенно по всяким действительно далеким от цивилизации местам, всеядность мотоцикла в плане топлива достаточно важная штука. Кстати, в этом плане у CRF250L/300L с этим тоже все нормально (компрессия 10,8 ).

А теперь еще скажу про такую штуку, которой ни у CRF, ни у WR нет - и это старый добрый кик! Пару недель назад надо было мне зарядить повербанк. Я поставил его на зарядку в прикуриватель джебеля и пошел спать. Утром встал: повербанк - заряжен, аккумулятор джебеля - разряжен. Ну и не беда, пару взмахов ногой - и можно двигаться дальше. Да и вообще, мало ли всяких других ситуаций может быть, и если на современном мотике ты по какой-то причине высадил аккум, то может быть беда (особенно если мы, опять же, говорим про туризм вдали от цивилизации).

И вот я открываю хвалебные статьи в интернете про CRF и читаю о том, как там взахлеб рассказывают, как всё в этом мотоцикле стало лучше, сильнее, надежнее и так далее. Но, простите, подвески хуже, чем у джебеля, максималка заявлена примерно та же, самый ценный груз я доверю скорее джебелю, чем новой хонде, по весу она однозначно проигрывает. Вот вам и 25 лет развития в сегменте чекушек двойного назначения...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 23.10.2021, 15:53
Сообщение #1018


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3805
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


Поэтому я купил дрз 400 при первой же возможности. Хотя собирался покупать срф laugh.gif



--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 23.10.2021, 20:52
Сообщение #1019


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6445
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Буржуи говорят, что сузуки клепает дрз без изменений, потому что тогда придётся под евро4-5 точить двигатель. Один из последних тру мотиков. Хоть ему 6-й передачи и не хватает, но с этим можно смириться. Хотя после сегодняшней поездки я немного задумался куда двигаться дальше. Оставить дрз на все случаи жизни или купить вместо него 2 мота: dr 650 или nc700x на дальняк и какой-нибудь хард для ближнего валилова. Но если покупать др650, то однозначно в него ставить подвеску от дрз 400. Очень классная. Мне нравится. Если я ещё похудеть смогу с 110 до 95-90, то вообще ван лав.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.10.2021, 21:05
Сообщение #1020


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 23.10.2021, 22:52) *
dr 650 или nc700x на дальняк


DR650 не для дальняка. Он получше DRZ и Джебела в этом, но так же придется страдать и терпеть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 26.10.2021, 11:04
Сообщение #1021


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Yalokin @ 23.10.2021, 15:28) *
Про WR250R думал еще тогда, когда джебеля себе выбирал, но, как и было указано, надо менять седло и бак, а тогда уж по хорошему дорабатывать и свет. Далее вопрос, как там у WR дела обстоят с подрамником, может и хорошо, но так ли хорошо, как у джебеля? Я вот в последние пару месяцев за несколько поездок с ночевками вдвоем с женой, палаткой, спальниками, ковриками и прочим шмурдяком порядка 3000 км накрутил и даже не уверен, какую часть из них больше - по асфальту или всяким буеракам. И джебель всё это прекрасно выдержал, ни к подвеске, ни к подрамнику никаких вопросов.



Мне кажется нормально все у ВРР с подрамником. Уже потому, что он съемный. Было дело, убрался с дороги на скорости около 80, использовав насыпь от дорожного знака как трамплин и мот несколько десятков метров просто кувыркался с морды на хвост. Я это отчетливо помню потому, что летел за ним. Итог на фото. Загнул только заднюю часть подрамника, крепления к раме не оторвало smile.gif

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 26.10.2021, 12:47
Сообщение #1022


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1932
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(MaxDor @ 26.10.2021, 13:04) *
Мне кажется нормально все у ВРР с подрамником.

Мне тоже так кажется, что всё хорошо с ним.



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 26.10.2021, 13:34
Сообщение #1023


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Кофр, физика и неудачный день.
Так получилось)
А подрамник норм.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.10.2021, 14:13
Сообщение #1024


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8121
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(MaxDor @ 26.10.2021, 12:04) *
использовав насыпь от дорожного знака как трамплин

надо прыжки потренировать)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tom77
сообщение 17.11.2021, 1:23
Сообщение #1025


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 24.6.2021
Вставить ник Цитата Из: Архангельская область город Няндома
Мотоцикл: Honda crf 250l

Репутация:   0  


Намедни покатались с сыном, пора на зимовку, скользко. Фотки опять не получацца вставить(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Thunder
сообщение 18.11.2021, 8:02
Сообщение #1026


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2019
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda CRF250L

Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 14.10.2021, 3:39) *
https://hondanews.com/en-US/powersports/rel...-specifications

12+
98 бенз
И речь про 450.

А вот че про раздушку 250 есть.
После power vision.
https://www.micronsystems.de/powervision-cx...crf-250-l-.html

https://motocrosshideout.com/crf250l-mods/
То, что ты с джебелем его сравниваешь, это верно по отношению к свежим, с вакуумными карбами.
Старые тм28 едут веселее.

Но у хонды есть низы)
. Уважаемый, Что за ссылки зарубежные, нам со словарями сидеть переводить пол дня? Раз делишься/скидываешь изложи о чём речь. 450 ок понятно. Как раздушить 250 перевод нужен вкратце

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 18.11.2021, 8:22
Сообщение #1027


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6445
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Цитата(Thunder @ 18.11.2021, 9:02) *
. Уважаемый, Что за ссылки зарубежные, нам со словарями сидеть переводить пол дня? Раз делишься/скидываешь изложи о чём речь. 450 ок понятно. Как раздушить 250 перевод нужен вкратце

Если ты пользуешься хромом или браузером на его основе у тебя скорее всего есть такой значок
Прикрепленное изображение
Жми его. Там будет "перевести страницу".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.12.2022, 8:33
Сообщение #1028


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Народ, а что правда, что в CRF250L пружина в вилке только в одном пере?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.12.2022, 8:35
Сообщение #1029


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Ага)))
А во втором пере демпфер.







--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.12.2022, 8:43
Сообщение #1030


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Матерь божья....
А в 300ке и в версии Rally так же?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.12.2022, 8:46
Сообщение #1031


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


дыа)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.12.2022, 8:50
Сообщение #1032


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Мой мир никогда не будет прежним....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.12.2022, 8:51
Сообщение #1033


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ты представляешь, сколько денег они на этом сэкономили?)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.12.2022, 9:01
Сообщение #1034


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Думаю, сделай они традиционную вилку и складывающиеся лапки КПП и заднего тормоза, цена взлетела бы на уровень KTM 250 EXC-F



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.12.2022, 9:29
Сообщение #1035


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хотели же меньше вес? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 13:04
Яндекс.Метрика