Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
14.10.2021, 10:12
Сообщение
#1011
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7768 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Ша? Не тянутся?)
Вот прям совсем-совсем не тянутся?))) То-то у народа зазоры гуляют уже после 5-7 моточасов) А они все равно не тянутся))) Хонда ж у нас совсем не ломается))) Открой тампер ради прикола. Что на иксах, что на р, что на л. Везде тянутся. Народ даже афтермаркет ставит из-за этого. Мот может и хороший, но уж точно вокруг прицепа. И 98 проверенный бенз из канистры. А где ты найдешь 98 на трассе? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2021, 10:20
Сообщение
#1012
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6445 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Я тоже подумал о степени сжатия. Я бы чес слово прокладку под цилиндр поставил толстую, чтоб её снизить. Такая тема на дрз используется самим сузуки. У Ешки тонкая прокладка и выше степень сжатия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2021, 10:27
Сообщение
#1013
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7768 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Момент зажигания и впрыска подгоняется под сж.
Никто не знает, как себя поведет мопед. На карбе это не столь важно. А вот инж может работать не так. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.10.2021, 11:32
Сообщение
#1014
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1932 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
А вот кстати есть у меня вопрос серьёзный. Есть crf450l. Вот скажите мне- Хонда издевается над людьми? Почему там на колесе 25 лошадей, когда у дрз 400 34 лошади на колесе в стоке? Там стоит мотор от CRF 450 X на инжекторе, только де форсированный и поршень с широкой юбкой и на 3 кольца. У мотора есть низа и середина. Верха вроде не очень. Ресурс поршня, вроде как, 30-32 тыс. км. Подвеска хорошая. Мот комфортный. Оптика хорошая. Приборка вроде тоже норм. Требует частой замены масла, раз в 500-1000 км. Эта информация от владельцев. бошка там уникам. и клапана наверн опять титановые. тянутся. да и сж 12+ бак 7.5л. запас хода 100-120км. дальняки?) какие дальняки?)))) ресурс и сервис, как у харда. Про проблему с клапанами ничего не говорили, наверное нет такой проблемы. Бак там стоит дорогущий Титановый) И да, объем маленький) Про запас хода что-то не спрашивал. Но говорят, что это мотоцикл для внедорожного туризма. Какая ересь))) Клапана тянулись только 250 до 17 года. Потом проблему решили. На 450 вообще никогда не тянулись. Слышал про проблему с клапанами на кроссочах 450. У нашей городской команды по мотокроссу. Они долго мучилась с этими хондами 450. Потом перешли на КТМ и забыли про клапана))) Сейчас на Хускварнах ездят. Из проблем, как я понял, только воздушная вилка. ![]() Катался с дядькой в Крыму, у него свеженький црф 300 ралли. Вроде бы мотоцикл не плохой, но задняя подвеска очень мягкая (и пружина, и гидравлика) она раскачивается. Для обгонов моторчик вяловат. Там 28 сил указано, что ли. Пластика много и он не плохо ломается. В смешанных режимах расход выше, чем заявлен. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.10.2021, 2:39
Сообщение
#1015
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki Djebel GPS Репутация: 0
|
Я вот одного не пойму, джебель тот же в 1996 году в производство запустили, уже 25 лет прошло, технологии вперед ушли, а в итоге имеем практически такой же по характеристикам мотоцикл в лице этих crf250 и crf300, но только не легче, а тяжелее по весу. А я один люблю кататься по всяким разным местам, где можно и встрять ненароком. Мне малый вес (без ущерба для остальных туристических характеристик, таких как: приемлемое по комфорту седло, хороший запас хода, хороший свет, крепкая рама с подрамником, большой интервал обслуживания) мотоцикла очень важен, и вот смотрю я на современные модели и пока не вижу в них достойной замены для джебеля, хотя вроде как за это время уже должно было бы что-то появиться существенно и получше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.10.2021, 8:17
Сообщение
#1016
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1932 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
Yalokin ямаха вр250р всё есть. Только надо седло и бак заменить. И будет шикарный мотоцикл!
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.10.2021, 15:28
Сообщение
#1017
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki Djebel GPS Репутация: 0
|
Про WR250R думал еще тогда, когда джебеля себе выбирал, но, как и было указано, надо менять седло и бак, а тогда уж по хорошему дорабатывать и свет. Далее вопрос, как там у WR дела обстоят с подрамником, может и хорошо, но так ли хорошо, как у джебеля? Я вот в последние пару месяцев за несколько поездок с ночевками вдвоем с женой, палаткой, спальниками, ковриками и прочим шмурдяком порядка 3000 км накрутил и даже не уверен, какую часть из них больше - по асфальту или всяким буеракам. И джебель всё это прекрасно выдержал, ни к подвеске, ни к подрамнику никаких вопросов.
Теперь давайте возьмем компрессию: 11,8 у WR и 10,4 у джебеля. Для эффективности то высокая компрессия может и хороша, но помню, что возвращались мы как-то с Украины и по моей ошибке приехали на пешеходный пункт пропуска, а бензина у всех было впритык, ибо зачем заправляться, если осталось пару км до заправки, где он существенно дешевле. Но, как оказалось, совсем не пару, и чтобы не рисковать, пришлось в приграничной украинской деревне у какого-то мужика заправляться. Признаюсь, мне первый раз в жизни бензин из сарая в литровой банке выносили и в бак заливали. Конечно, думаю, что и с WR от этого бензина ничего плохого не случилось бы, но в целом для туризма, особенно по всяким действительно далеким от цивилизации местам, всеядность мотоцикла в плане топлива достаточно важная штука. Кстати, в этом плане у CRF250L/300L с этим тоже все нормально (компрессия 10,8 ). А теперь еще скажу про такую штуку, которой ни у CRF, ни у WR нет - и это старый добрый кик! Пару недель назад надо было мне зарядить повербанк. Я поставил его на зарядку в прикуриватель джебеля и пошел спать. Утром встал: повербанк - заряжен, аккумулятор джебеля - разряжен. Ну и не беда, пару взмахов ногой - и можно двигаться дальше. Да и вообще, мало ли всяких других ситуаций может быть, и если на современном мотике ты по какой-то причине высадил аккум, то может быть беда (особенно если мы, опять же, говорим про туризм вдали от цивилизации). И вот я открываю хвалебные статьи в интернете про CRF и читаю о том, как там взахлеб рассказывают, как всё в этом мотоцикле стало лучше, сильнее, надежнее и так далее. Но, простите, подвески хуже, чем у джебеля, максималка заявлена примерно та же, самый ценный груз я доверю скорее джебелю, чем новой хонде, по весу она однозначно проигрывает. Вот вам и 25 лет развития в сегменте чекушек двойного назначения... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.10.2021, 15:53
Сообщение
#1018
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3805 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Поэтому я купил дрз 400 при первой же возможности. Хотя собирался покупать срф
-------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.10.2021, 20:52
Сообщение
#1019
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6445 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Буржуи говорят, что сузуки клепает дрз без изменений, потому что тогда придётся под евро4-5 точить двигатель. Один из последних тру мотиков. Хоть ему 6-й передачи и не хватает, но с этим можно смириться. Хотя после сегодняшней поездки я немного задумался куда двигаться дальше. Оставить дрз на все случаи жизни или купить вместо него 2 мота: dr 650 или nc700x на дальняк и какой-нибудь хард для ближнего валилова. Но если покупать др650, то однозначно в него ставить подвеску от дрз 400. Очень классная. Мне нравится. Если я ещё похудеть смогу с 110 до 95-90, то вообще ван лав.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.10.2021, 21:05
Сообщение
#1020
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
dr 650 или nc700x на дальняк DR650 не для дальняка. Он получше DRZ и Джебела в этом, но так же придется страдать и терпеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.10.2021, 11:04
Сообщение
#1021
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17
|
Про WR250R думал еще тогда, когда джебеля себе выбирал, но, как и было указано, надо менять седло и бак, а тогда уж по хорошему дорабатывать и свет. Далее вопрос, как там у WR дела обстоят с подрамником, может и хорошо, но так ли хорошо, как у джебеля? Я вот в последние пару месяцев за несколько поездок с ночевками вдвоем с женой, палаткой, спальниками, ковриками и прочим шмурдяком порядка 3000 км накрутил и даже не уверен, какую часть из них больше - по асфальту или всяким буеракам. И джебель всё это прекрасно выдержал, ни к подвеске, ни к подрамнику никаких вопросов. Мне кажется нормально все у ВРР с подрамником. Уже потому, что он съемный. Было дело, убрался с дороги на скорости около 80, использовав насыпь от дорожного знака как трамплин и мот несколько десятков метров просто кувыркался с морды на хвост. Я это отчетливо помню потому, что летел за ним. Итог на фото. Загнул только заднюю часть подрамника, крепления к раме не оторвало ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.10.2021, 12:47
Сообщение
#1022
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1932 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
Мне кажется нормально все у ВРР с подрамником. Мне тоже так кажется, что всё хорошо с ним. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.10.2021, 13:34
Сообщение
#1023
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7768 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Кофр, физика и неудачный день.
Так получилось) А подрамник норм. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.10.2021, 14:13
Сообщение
#1024
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
использовав насыпь от дорожного знака как трамплин надо прыжки потренировать) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2021, 1:23
Сообщение
#1025
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Архангельская область город Няндома Мотоцикл: Honda crf 250l Репутация: 0
|
Намедни покатались с сыном, пора на зимовку, скользко. Фотки опять не получацца вставить(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2021, 8:02
Сообщение
#1026
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2019 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda CRF250L Репутация: 0
|
https://hondanews.com/en-US/powersports/rel...-specifications . Уважаемый, Что за ссылки зарубежные, нам со словарями сидеть переводить пол дня? Раз делишься/скидываешь изложи о чём речь. 450 ок понятно. Как раздушить 250 перевод нужен вкратце
12+ 98 бенз И речь про 450. А вот че про раздушку 250 есть. После power vision. https://www.micronsystems.de/powervision-cx...crf-250-l-.html https://motocrosshideout.com/crf250l-mods/ То, что ты с джебелем его сравниваешь, это верно по отношению к свежим, с вакуумными карбами. Старые тм28 едут веселее. Но у хонды есть низы) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2021, 8:22
Сообщение
#1027
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6445 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
. Уважаемый, Что за ссылки зарубежные, нам со словарями сидеть переводить пол дня? Раз делишься/скидываешь изложи о чём речь. 450 ок понятно. Как раздушить 250 перевод нужен вкратце Если ты пользуешься хромом или браузером на его основе у тебя скорее всего есть такой значок ![]() Жми его. Там будет "перевести страницу". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2022, 8:33
Сообщение
#1028
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Народ, а что правда, что в CRF250L пружина в вилке только в одном пере?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2022, 8:35
Сообщение
#1029
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7768 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
Ага)))
А во втором пере демпфер. ![]()
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2022, 8:43
Сообщение
#1030
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Матерь божья....
А в 300ке и в версии Rally так же? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2022, 8:46
Сообщение
#1031
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7768 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
дыа)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2022, 8:50
Сообщение
#1032
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Мой мир никогда не будет прежним....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2022, 8:51
Сообщение
#1033
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7768 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 83
|
ты представляешь, сколько денег они на этом сэкономили?)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2022, 9:01
Сообщение
#1034
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Думаю, сделай они традиционную вилку и складывающиеся лапки КПП и заднего тормоза, цена взлетела бы на уровень KTM 250 EXC-F
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.12.2022, 9:29
Сообщение
#1035
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Хотели же меньше вес?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 13:04 |