Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 42 43 44 45 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
inostranez
сообщение 14.5.2024, 1:40
Сообщение #1061


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(Anderrey @ 13.5.2024, 17:26) *
Пора уже дрз покупать.

Дорогой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 14.5.2024, 6:31
Сообщение #1062


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


купи недорогой.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.5.2024, 6:48
Сообщение #1063


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6443
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Дрз- мотоцикл на любителяsmile.gif бодрый мотик для езды в радиусе 100 км от дома. Я не представляю на нём дальняк на 1000+ км

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 14.5.2024, 10:00
Сообщение #1064


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Когда свой выбирал - как раз смотрел КЛХ инжекторные и СРФ, на 4х из осмотреных КЛХ были раковины на вилке разного размера и количества, на СРФах (штук 5 смотрел) везде все четко было, выбрал максимально лучший по состоянию и жирный по тюну (бак, багажник, защита рук)



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woox32
сообщение 29.6.2024, 8:46
Сообщение #1065


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   1  


Всем привет. Кто нибудь подключался к диагностическому разъему 250l ? Подскажите какой прогой можно глянуть ошибки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mamauckuu
сообщение 11.3.2025, 13:26
Сообщение #1066


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 12.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл:

Репутация:   21  


Хонда сэкономила на металле. dry.gif
Прикрепленное изображение
тыц
тыц
тыц


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mamauckuu
сообщение 18.4.2025, 17:20
Сообщение #1067


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 12.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл:

Репутация:   21  


Пока единичный случай мне попался.
Износ щлицов.
Прикрепленное изображение


Ломает крепления брызговика расположенные на фильтр боксе. Возможно из за того, что пружина на амортизаторе не достаточной жёсткости. Рассчитана на тайцев.
Либо много грязи набило.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2025, 18:20
Сообщение #1068


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Mamauckuu @ 18.4.2025, 17:20) *
Износ щлицов.
Давний хондовский косяк.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 18.4.2025, 22:01
Сообщение #1069


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 359
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Mamauckuu @ 18.4.2025, 17:20) *
Либо много грязи набило.


Много грязи набило еще и с камнями глина была на злой резине)) Как временное решение, дендро-фекальным методом конструирования (из говна и палок), с помощью крышки от головок СССР (какой-то вязкий пластик) в качестве донора и брызговиком от шедевра китайского мотостроения KAYO T2 аж за 300руб! Был "приделан" брызговик туда, где он должен быть))

P.S. Просто если бы пружина, его оторвало бы сразу же, но да, родная пружина такая себе, уже заказал усиленную под вес райдера. А так, жажда катания и испытания отправила в лютое путешествие по грязи))

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 5.5.2025, 9:27
Сообщение #1070


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000
Suzuki Djebel 250 XC 1996



Репутация:   2  


А правда что в crf250l пружина в одном пере, а аморт в другом? И как это, нормально работает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.5.2025, 9:28
Сообщение #1071


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


да. отличная подвеска



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 5.5.2025, 19:17
Сообщение #1072


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 359
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(send2u @ 5.5.2025, 9:27) *
И как это, нормально работает?


Плюшка плюшевая, но работает!)) Мягкая, на любителя, но на удивление - нет желания менять что-то в вилке, а вот на задний амортизатор заказана пружина чуть пожёстче (под вес райдера). Ее не пробивает, но по ощущениям - просится пожёстче, особенно если "кинуть" канистру на багажник. В общем, все сугубо индивидуально. И еще, с чем сравнивать)



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.5.2025, 19:25
Сообщение #1073


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


с весом 91, перед прям идеальный.
и нет, она не мягкая. но мелочь жрет всю. в тч на асфальте.

а зад да. чуть подтянуть или заказать пожестче.

у мя мд38. мот из первой тысячи. мб на 47, они чет поменяли.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 5.5.2025, 20:59
Сообщение #1074


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 359
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Мото-доктор @ 5.5.2025, 19:25) *
с весом 91, перед прям идеальный.
и нет, она не мягкая. но мелочь жрет всю. в тч на асфальте.


Как раз с таким весом +/- и используется. На счет отличий в поколениях не знаю (в частности различия подвески), да и сравнить глобально не с чем.

Если с Джебелем 250 сравнивать, опять же, по моим ощущениям, чуть "мягче" показалась подвеска у Хонды, если с Шерпой сравнить или Серовым 225, то на Хонде она прям действительно работает (в отличии от этих мотоциклов) и работает хорошо)). Повторюсь, пружину поменять на заднем амортизаторе и все, любить подвеску на СРФЛ такой, какая она есть, она работает, работает нормально.
Знаю, что уже делают у нас прогрессивные пружины в вилку разной жесткости (помимо того, что продаются и пружины разные и картриджи тот же ohlins, yss), так же как и задние амортизаторы.
В целом, лично меня этот мотоцикл удивил изобилием тюнинга и аксессуаров на любой кошелек))

Возможно слово "мягкая" и "плюшевая" я не правильно применяю к определению подвески. Вот про ВРР могу сказать, что она определенно упругая какая-то, но там и настроек много, которые действительно работают и меняют характер подвески.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.5.2025, 21:04
Сообщение #1075


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


да. реально хороший мот.
значительно интереснее едет, чем джебель. особенно на низах.
и заводится с полтычка. ВСЕГДА.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 5.5.2025, 21:20
Сообщение #1076


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 359
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Мото-доктор @ 5.5.2025, 21:04) *
да. реально хороший мот.
значительно интереснее едет, чем джебель. особенно на низах.
и заводится с полтычка. ВСЕГДА.


Низа у него вообще лютые, я СРФЛ отцу купил, вместо Шерпы, он по горам, по лесам катается со мной и за грибами любит прокатится)) На Шерпе, для тяги и возможности "карабкаться" я поставил звезды 14*48, нормально было, на ней же передаточные числа в КПП как на Серове 225, с его "знаменитой" первой передачей, только объем у Шерпы больше и л.с., иными словами тянула очень даже хорошо, как раз то что надо!

Пока СРФЛ был в пути, я пообщался с людьми, мне посоветовали для гор поставить на СРФЛ 13*48 звезды (сток 14*40), я и поставил сразу, на стоке даже не катался)) Только уже потом посмотрел, что передаточные числа в КПП еще больше, чем на Серове или Шерпе, вот теперь поставил 14*48, будем пробовать, иначе на 13 звезде первая передача вообще не нужна, даже в горах местами вторая была избыточна, отец грязь и снег часто штурмовал вообще на 3-4 передаче. Я уже молчу о том, что я 12 звезду, зачем-то взял на всякий случай)). А то, может быть, и ведомую надо на 45 будет менять, поторопился в общем я со звездами))



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.5.2025, 21:23
Сообщение #1077


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


я оставил сток. т.к. пробег всего 11к. менять смысла не вижу.




--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2025, 21:25
Сообщение #1078


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хонда любит делать длинноходные моторы - экономичные, хороший момент на низах, настолько же тухло наверху.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.5.2025, 21:27
Сообщение #1079


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


там короткоход. 76.0mm x 55.0mm

хонда это транспорт.
сел, поехал, доехал.
сухое, ровное, линейное.
надежное и прогнозируемое.

кто хочет эмоций, берет рыжика.

остальные просто ездят)





--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2025, 21:37
Сообщение #1080


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Мото-доктор @ 5.5.2025, 23:27) *
там короткоход. 76.0mm x 55.0mm


Странно. Самая загадочная фирма по инженерным решениям.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 5.5.2025, 21:40
Сообщение #1081


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 359
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Мото-доктор @ 5.5.2025, 21:23) *
я оставил сток. т.к. пробег всего 11к. менять смысла не вижу.


У меня пробег пока 1300км, просто мотоцикл вообще не для ДОП куплен, он асфальт и не видит, родная цепь и звезда лежат на всякий случай.
К слову сказать, брызговик амортизатора уже успели оторвать в лютой грязи с камнями, "хлипенький" он, точнее, крепление его)) Временный пока держится молодцом!

Еще могу сказать, что тот же задний подкрылок кажется каким-то тонким и хлипким! Да, кажется что ему не надо быть прочным, но к нему крепится бардачок (довольно вместительный, относительно, опять же), который, в свою очередь, выпирает неплохо так за корпус и я вот что думаю, кажется, что если неудачно уронить мотоцикл на левый бок, то эта вся конструкция может выломаться с потрохами... Возможно я ошибаюсь, время покажет)
Но боковой пластик толстый и кажется надежным.

Еще я поменял весь выхлоп (поставил MOTOX), но не ради звука (его чуть приглушил дб-киллером), а ради веса, стоковая банка весит неприлично много.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.5.2025, 21:45
Сообщение #1082


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


да, пластик подрамника слабоват. но легко паяется прутком.
так шо не трагично.

Цитата(Huandi @ 5.5.2025, 21:37) *
Странно. Самая загадочная фирма по инженерным решениям.

мотор там прекрасный. у них прям получилось.

ну и они его сделали дерт-байком. эт не совсем софтина, в привычном понимании.
он отлично крутится. строкер там бы не зашел.





--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 5.5.2025, 21:53
Сообщение #1083


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 359
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Мото-доктор @ 5.5.2025, 21:42) *
да, пластик подрамника слабоват. но легко паяется прутком.
так шо не трагично.


Да и в продаже есть, ценник там небольшой на него, да, можно и спаять и купить, это больше как сам факт) Надо же к чему-то придраться)

А, еще интересные цены на бумажный воздушный фильтр для МД47, он отличается от предыдущих поколений и цена за оригинал от 3к до 12к) На Али какие-то есть за 1к.(наверное работают).
Пока не знаю, на сколько хватит этого фильтра в моих условиях (пыли у нас много бывает), в идеале, его бы раз в сезон менять и все. (По регламенту там 12к км вроде, но это, походу, по чистым улицам)



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.5.2025, 22:29
Сообщение #1084


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7768
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


алишный бумажный фильтр = заводской фильтр) все прекрасно.

менять канеш надо значительно чаще.
фильтр, проехавший 10к - страшное зрелище. но фильтрует. бокс чистый.
но мот не едет никуда



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saabovod
сообщение 6.5.2025, 16:50
Сообщение #1085


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd
Мотоцикл: BMW F800GS"15
Honda CRF250Rally"17
ИМЗ 8.103 Турист

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 5.5.2025, 16:17) *
Плюшка плюшевая, но работает!)) Мягкая, на любителя, но на удивление - нет желания менять что-то в вилке, а вот на задний амортизатор заказана пружина чуть пожёстче (под вес райдера). Ее не пробивает, но по ощущениям - просится пожёстче, особенно если "кинуть" канистру на багажник. В общем, все сугубо индивидуально. И еще, с чем сравнивать)


Привет, какую и где пружину заказал ? У меня все так же ) Перед без претензий, зад оч. мягонький)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 42 43 44 45 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 9:07
Яндекс.Метрика