Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
6.5.2025, 21:37
Сообщение
#1086
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 359 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Привет, какую и где пружину заказал ? У меня все так же ) Перед без претензий, зад оч. мягонький) Добрый вечер! Есть группа в телеграм по CRF, там администратор группы занимается изготовлением и продажей пружин, вроде пока люди довольны. Сам сказать ничего не могу, еще жду пружину) Если что - отправьте ник ТГ в лс, попрошу админа добавить -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2025, 23:24
Сообщение
#1087
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112 Репутация: 3
|
Есть в ВК еще группа, там админ из Таиланда запчасти непосредственно шлет, по цене было нормально вполне, когда заказывал год назад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.5.2025, 12:54
Сообщение
#1088
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd Мотоцикл: BMW F800GS"15 Honda CRF250Rally"17 ИМЗ 8.103 Турист Репутация: 0
|
Добрый вечер! Есть группа в телеграм по CRF, там администратор группы занимается изготовлением и продажей пружин, вроде пока люди довольны. Сам сказать ничего не могу, еще жду пружину) Если что - отправьте ник ТГ в лс, попрошу админа добавить Думал пружина уже установлена и есть отзыв ) А так много где слышал про изготовление пружин, отзывы не однозначные и чаще негативные, но ни одного реального отзыва. Про группы в телеге знаю и состою) Спасибо за ответ. Буду ждать от Вас отзыв по пружине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.5.2025, 16:34
Сообщение
#1089
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 359 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
отзывы не однозначные и чаще негативные Интересно, а что не нравится? Изделие же, на самом деле, довольно простое и примитивное. Я к тому, что при грамотном подходе и расчёте (длина, сечение, материал и т.п.) будет так же работать и выполнять свои функции. Сразу хочу сказать, что это не реклама, я лишь знаю, что их заказывают на заводе, и посоветовал мне поменять пружину именно владелец подобного мотоцикла с установленной такой пружиной. Я просто даже не думал, что с пружиной может быть что-то явно не так, прям до негатива, если это явно не какой-то "самопал". На тех же китайских мотоциклах вроде нет массовых проблем с пружинами, не смотря на общую "рисовость" металла. И да, знаком с человеком, который поставил себе пружину на Хонду с какого-то китайского мотоцикла и счастлив! Но с какого - говорит, что не помнит, якобы пришел в магазин и подобрал по длине и чуть толще, да и счастлив) Может просто говорить не хочет, не знаю. Отзыв я могу оставить, так же как и могу фото детальные сделать и т.д. Но! Только для объективности и полезности этого отзыва, чтобы не превращать его в отзыв из серии "ставлю 5, но не пробовал" - необходимо проехать определенное расстояние! А с учетом того, что у нас на мотоциклах пробеги до 1000км в год, то отзыв будет только в случае, если с пружиной что-то случится за время эксплуатации на малом пробеге. В общем, к сожалению, я вряд ли могу быть полезен в данном вопросе( Повторюсь, а отзывы "поставил, пока все нравится, однозначно лучше стока" - уже есть, по ним и купил. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2025, 11:52
Сообщение
#1090
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2981 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Сразу перейду к самому интересному моменту, касательно мощности двигателя. Я просто устал выискивать все эти графики со стендов, но так и не понял какой из них наиболее достоверный, в среднем это 20-24 лс с колеса. По жопомеру, мотор немного веселее старой доброй водянки от Хонды AX-1 и конечно же бодрее воздушных 250. Двигатель очень эластичный даже на длинных мотард-звездах (14/39). На низких оборотах не дергается и не глохнет, крутится до отсечки очень легко и при этом нет ощущения, что ему от этого плохо или тяжело. Никаких посторонних звуков-грюков и саундов, с которыми многие давно смирились, не издает. Совершенно отсутствуют какие-либо досаждающие вибрации на руле, подножках и седле. На ходу мотоцикл очень комфортен и приятен, хочется ехать, ехать и ехать. У заводского мотарда звёзды в стоке 13/39 У L версии сток 14/40 Поездил по Москве и области, осмотрел 6 мотов первого поколения ценой ближе к низу рынка. Только у одного вилка без ржавчины на хроме. У двух вилки просто сгнили - там только замена перьев уже. Да, можно эти перья с Таиланда притащить за вменяемые деньги и поменять. Т.ч. тем, кто ищет такие моты - вилку смотрите в первую очередь оч внимательно, требуйте с продавцов фотки перьев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2025, 19:31
Сообщение
#1091
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 901 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
А вот во всех этих 45 страницах не увидел банальных ответов СКОКА ЖРЕТ СКОКА ПРЁТ. Рассматриваю к покупке ЦРФ250Л, из расчёта ездить далеко и надолго. Интересует как он себя чувствует если целый день ехать 100км\ч, какие при этом обороты движка и сколько расход бенза.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2025, 20:40
Сообщение
#1092
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: 21
|
А вот во всех этих 45 страницах не увидел банальных ответов СКОКА ЖРЕТ СКОКА ПРЁТ. Рассматриваю к покупке ЦРФ250Л, из расчёта ездить далеко и надолго. Интересует как он себя чувствует если целый день ехать 100км\ч, какие при этом обороты движка и сколько расход бенза. Владельцы 250L увидят, ответят может. А для приблизительного понимания вот - тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2025, 22:37
Сообщение
#1093
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 901 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Владельцы 250L увидят, ответят может. А для приблизительного понимания вот - тыц О спасибо дружище. Почитал.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2025, 3:12
Сообщение
#1094
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112 Репутация: 3
|
А вот во всех этих 45 страницах не увидел банальных ответов СКОКА ЖРЕТ СКОКА ПРЁТ. Рассматриваю к покупке ЦРФ250Л, из расчёта ездить далеко и надолго. Интересует как он себя чувствует если целый день ехать 100км\ч, какие при этом обороты движка и сколько расход бенза. 100 будет ехать вполне нормально весь день, проверял) Расход будет около 4х литров, бака километров на 180 хватит примерно. Про обороты сказать сложно, у меня 12 года мотоцикл - тахометра нет, но на 100 км ч они еще приемлимы, 110 - как будто уже высоковаты (на мой вслух, взляд, ощущение вибрации) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2025, 8:21
Сообщение
#1095
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2981 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
А вот во всех этих 45 страницах не увидел банальных ответов СКОКА ЖРЕТ СКОКА ПРЁТ. Рассматриваю к покупке ЦРФ250Л, из расчёта ездить далеко и надолго. Интересует как он себя чувствует если целый день ехать 100км\ч, какие при этом обороты движка и сколько расход бенза. На стоковых звёздах 120 идёт без особого труда. Расход при этом4 литра. Очень широкий диапазон рабочих оборотов - удобно, приятно. Мотор крутится с самого низа до самого верха без напряга, минимум вибраций Переключение на шестую на скорости 100-110 смутило - мотор по ощущениям как будто внатяг слегка работает, не оч понял этот момент. Но я на нём всего ничего проехал. Мот оч приятный, всяких бородатых блогеров не слушай Косяк только с хромом вилки на первом поколении и Ралли первых годов Целесообразность Ралли тоже под вопросом И звук стокового выхлопа противный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2025, 19:12
Сообщение
#1096
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 901 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
На стоковых звёздах 120 идёт без особого труда. Расход при этом4 литра. Очень широкий диапазон рабочих оборотов - удобно, приятно. Мотор крутится с самого низа до самого верха без напряга, минимум вибраций А чем Ралли хуже? Бак вроде больше, свет говорят лучше, ветровичёк имеется и навигатор есть куда прикрутить, а ещё АБС есть.Переключение на шестую на скорости 100-110 смутило - мотор по ощущениям как будто внатяг слегка работает, не оч понял этот момент. Но я на нём всего ничего проехал. Мот оч приятный, всяких бородатых блогеров не слушай Косяк только с хромом вилки на первом поколении и Ралли первых годов Целесообразность Ралли тоже под вопросом И звук стокового выхлопа противный Сегодня удалось посидеть на ЦРФ250Л. Показалась маленькой, и игрушечной,руль как то близко,расстояние от подножек до сидения явно меньше чем на ДРЗ , ноги согнуты довольно сильно, возникли сомнения, удобно ли будет ехать в дальняк. Ногами достаю почти полной стопой до земли, сидение узкое и дубовое почти как у кроссача. Поднимал за зад, не сколько не легче ДРЗ, но ниже и поэтому удобнее поднимать. Центр тяжести внизу, наклонять в стороны легко. Создалось впечатление что мотоцикл точно для мелких азиатов, хотя рост у меня 176см, руки и ноги нормальной средней длины. Может Ралли побольше? Кто нибудь скажите, хотя логично предположить ,что те же яйца только в профиль. Мысли уносят опять в сторону старичка Джебеля, и на душе как-то уныло и пусто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2025, 19:18
Сообщение
#1097
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 359 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Мысли уносят опять в сторону старичка Джебеля, и на душе как-то уныло и пусто. Так может тогда в сторону еще WR250R посмотреть?) Он повыше ЦРФЛ будет, расход, примерно, одинаковый. На стоковых звездах, возможно, будет пошустрее СРФЛ. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2025, 22:31
Сообщение
#1098
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 901 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Так может тогда в сторону еще WR250R посмотреть?) Он повыше ЦРФЛ будет, расход, примерно, одинаковый. На стоковых звездах, возможно, будет пошустрее СРФЛ. Ямаху вживую не видел, но на фото она поджарая как кроссач. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2025, 23:34
Сообщение
#1099
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2981 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
У меня рост 180 с копейками - расстояние от сидухи до подножек дискомфорта не вызвало. Как и сидуха - почти 100 км не слезая проехал, всё норм. Желания встать или размять жопу не возникло. Но я ехал чуть назад сдвинувшись, где сидуха пошире.
У Ралли скорее всего всё так же. Он на 10 кг тяжелее, бак больше литра на 2.5-3 у 250Ралли. У 300Ралли бак уже 12.5 л, но там и ценник Раллик живьём оч красивый. Но нужна ли эта куча пластика и +10 кг веса? Часть пластика из абс. Если Джебел уже был, то нафиг его) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 4:02
Сообщение
#1100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3805 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
В свое время мерял по высоте были одинаковые, в итоге дрз купил, он лучше
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 10:39
Сообщение
#1101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 876 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время. Интересно, а чьё время пришло? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 15:58
Сообщение
#1102
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35025 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Хоть бы Баджи, хоть бы Баджи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 16:44
Сообщение
#1103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
Мое видение этого замечательного мотоцикла
Мой обзор на CRF250L Приятного просмотра, за звук в движении пардон, не разжился пока медиамодулем -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 16:52
Сообщение
#1104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 901 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
В свое время мерял по высоте были одинаковые, в итоге дрз купил, он лучше А я продал ДРЗ и обьясню почему. Коробка у него идиотская. Первая и вторая передачи длинные и под них нужна большая звезда на 47-50зубов. Тогда хорошо, но с такой звездой по асфальту мотор закручивается уже на 90км.ч. Поэтому для дальняков с внедорожными участками получается хрень. ДРЗ нужны медленные короткие первая и вторая передачи, либо 6 передача, чтобы оно ехало на 47ой звезде. У меня на закуску есть джебель200, так вот это офигенно классный мопед. Передаточные числа идеально подобраны, можно грибы на ходу собирать на 1ой передаче, а можно 100км.ч ехать по асфальту на 5ой, при этой скорости обороты около 7000, но маленький поршенёк не вызывает дикой вибрации и ехать комфортно.
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 18:20
Сообщение
#1105
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6443 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
я езжу на звездах 15 43 и всего хватает, если в сильный бездор не суваться. где не хватает- травлю сцепой. сцепа у дрз мощная.
я согласен, что вместо 6 ступки сузуки могли бы просто укоротить первую и вторую и получился бы бомбезный мот. в принципе как и на джебеле. там тоже первая слишком длинная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 21:47
Сообщение
#1106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 909 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Может кто-то напишет что там с подвеской у CRF первого и второго поколения? Если быстро ехать по буеракам и камням на максимально возможной скорости, кто будет быстрей и адекватней отрабатывать ухабы Джебель или crf?
Я в этом году поставил себе заднюю пружину пожестче. Мотоцикл стал ощутима лучше проходить ухабы, но мое счатье было недолгим, похоже пружира стала проседать или я просто привык. После замены ухабы по прежнему проходились комфортно, особой разницы я не заметил, а вот на серьезных кочках зад стал более упругим, скорость выросла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 7:53
Сообщение
#1107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6443 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Или воздух вышел из бачка. Мой дж из гаража выезжал с упругой подвеской, а после небольшой поездки она становилась более ватной.
Ещё желательно мот хранить вывешенным, чтоб пружины отдыхали. У дрз такой проблемы нет почти, потому что пружины такие мощные, что когда он стоит на подставке боковой - подвеска полностью разжата. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 8:04
Сообщение
#1108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 909 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Воздух в бочке на месте, установил нипель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 9:27
Сообщение
#1109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2981 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Интересно, а чьё время пришло? Потому что за понятные деньги почти одни дрова, а за хороший экземпляр ценник лупят невменяемый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2025, 12:16
Сообщение
#1110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 901 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
я езжу на звездах 15 43 и всего хватает, если в сильный бездор не суваться. где не хватает- травлю сцепой. сцепа у дрз мощная. А что у джебеля коробка похожа на ДРЗ, такие же длиные 1 и 2 передача? Тогда не буду его и рассматривать.я согласен, что вместо 6 ступки сузуки могли бы просто укоротить первую и вторую и получился бы бомбезный мот. в принципе как и на джебеле. там тоже первая слишком длинная. Потому что за понятные деньги почти одни дрова, а за хороший экземпляр ценник лупят невменяемый Да уже ценники на ЦРФ250Л первых годов, можно не ушатанный взять по цене жадного барыги за джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 9:07 |