Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 43 44 45 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
KmvWeb
сообщение 6.5.2025, 21:37
Сообщение #1086


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 359
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Saabovod @ 6.5.2025, 16:50) *
Привет, какую и где пружину заказал ? У меня все так же ) Перед без претензий, зад оч. мягонький)


Добрый вечер! Есть группа в телеграм по CRF, там администратор группы занимается изготовлением и продажей пружин, вроде пока люди довольны. Сам сказать ничего не могу, еще жду пружину) Если что - отправьте ник ТГ в лс, попрошу админа добавить



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение 6.5.2025, 23:24
Сообщение #1087


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 92
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112

Репутация:   3  


Есть в ВК еще группа, там админ из Таиланда запчасти непосредственно шлет, по цене было нормально вполне, когда заказывал год назад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saabovod
сообщение 7.5.2025, 12:54
Сообщение #1088


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd
Мотоцикл: BMW F800GS"15
Honda CRF250Rally"17
ИМЗ 8.103 Турист

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 6.5.2025, 18:37) *
Добрый вечер! Есть группа в телеграм по CRF, там администратор группы занимается изготовлением и продажей пружин, вроде пока люди довольны. Сам сказать ничего не могу, еще жду пружину) Если что - отправьте ник ТГ в лс, попрошу админа добавить


Думал пружина уже установлена и есть отзыв ) А так много где слышал про изготовление пружин, отзывы не однозначные и чаще негативные, но ни одного реального отзыва. Про группы в телеге знаю и состою) Спасибо за ответ. Буду ждать от Вас отзыв по пружине.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 7.5.2025, 16:34
Сообщение #1089


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 359
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Saabovod @ 7.5.2025, 12:54) *
отзывы не однозначные и чаще негативные


Интересно, а что не нравится? Изделие же, на самом деле, довольно простое и примитивное. Я к тому, что при грамотном подходе и расчёте (длина, сечение, материал и т.п.) будет так же работать и выполнять свои функции.
Сразу хочу сказать, что это не реклама, я лишь знаю, что их заказывают на заводе, и посоветовал мне поменять пружину именно владелец подобного мотоцикла с установленной такой пружиной.

Я просто даже не думал, что с пружиной может быть что-то явно не так, прям до негатива, если это явно не какой-то "самопал". На тех же китайских мотоциклах вроде нет массовых проблем с пружинами, не смотря на общую "рисовость" металла. И да, знаком с человеком, который поставил себе пружину на Хонду с какого-то китайского мотоцикла и счастлив! Но с какого - говорит, что не помнит, якобы пришел в магазин и подобрал по длине и чуть толще, да и счастлив) Может просто говорить не хочет, не знаю.

Отзыв я могу оставить, так же как и могу фото детальные сделать и т.д. Но!
Только для объективности и полезности этого отзыва, чтобы не превращать его в отзыв из серии "ставлю 5, но не пробовал" - необходимо проехать определенное расстояние!
А с учетом того, что у нас на мотоциклах пробеги до 1000км в год, то отзыв будет только в случае, если с пружиной что-то случится за время эксплуатации на малом пробеге.
В общем, к сожалению, я вряд ли могу быть полезен в данном вопросе(

Повторюсь, а отзывы "поставил, пока все нравится, однозначно лучше стока" - уже есть, по ним и купил.




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 31.10.2025, 11:52
Сообщение #1090


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(leshka @ 14.4.2020, 16:14) *
Сразу перейду к самому интересному моменту, касательно мощности двигателя. Я просто устал выискивать все эти графики со стендов, но так и не понял какой из них наиболее достоверный, в среднем это 20-24 лс с колеса. По жопомеру, мотор немного веселее старой доброй водянки от Хонды AX-1 и конечно же бодрее воздушных 250. Двигатель очень эластичный даже на длинных мотард-звездах (14/39). На низких оборотах не дергается и не глохнет, крутится до отсечки очень легко и при этом нет ощущения, что ему от этого плохо или тяжело. Никаких посторонних звуков-грюков и саундов, с которыми многие давно смирились, не издает. Совершенно отсутствуют какие-либо досаждающие вибрации на руле, подножках и седле. На ходу мотоцикл очень комфортен и приятен, хочется ехать, ехать и ехать.


У заводского мотарда звёзды в стоке 13/39

У L версии сток 14/40


Поездил по Москве и области, осмотрел 6 мотов первого поколения ценой ближе к низу рынка. Только у одного вилка без ржавчины на хроме. У двух вилки просто сгнили - там только замена перьев уже. Да, можно эти перья с Таиланда притащить за вменяемые деньги и поменять. Т.ч. тем, кто ищет такие моты - вилку смотрите в первую очередь оч внимательно, требуйте с продавцов фотки перьев.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 2.11.2025, 19:31
Сообщение #1091


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 901
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


А вот во всех этих 45 страницах не увидел банальных ответов СКОКА ЖРЕТ СКОКА ПРЁТ. Рассматриваю к покупке ЦРФ250Л, из расчёта ездить далеко и надолго. Интересует как он себя чувствует если целый день ехать 100км\ч, какие при этом обороты движка и сколько расход бенза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mamauckuu
сообщение 2.11.2025, 20:40
Сообщение #1092


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 12.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл:

Репутация:   21  


Цитата(мэн @ 2.11.2025, 19:31) *
А вот во всех этих 45 страницах не увидел банальных ответов СКОКА ЖРЕТ СКОКА ПРЁТ. Рассматриваю к покупке ЦРФ250Л, из расчёта ездить далеко и надолго. Интересует как он себя чувствует если целый день ехать 100км\ч, какие при этом обороты движка и сколько расход бенза.

Владельцы 250L увидят, ответят может. А для приблизительного понимания вот - тыц

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 2.11.2025, 22:37
Сообщение #1093


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 901
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Mamauckuu @ 2.11.2025, 17:40) *
Владельцы 250L увидят, ответят может. А для приблизительного понимания вот - тыц
О спасибо дружище. Почитал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение 3.11.2025, 3:12
Сообщение #1094


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 92
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112

Репутация:   3  


Цитата(мэн @ 2.11.2025, 19:31) *
А вот во всех этих 45 страницах не увидел банальных ответов СКОКА ЖРЕТ СКОКА ПРЁТ. Рассматриваю к покупке ЦРФ250Л, из расчёта ездить далеко и надолго. Интересует как он себя чувствует если целый день ехать 100км\ч, какие при этом обороты движка и сколько расход бенза.

100 будет ехать вполне нормально весь день, проверял)
Расход будет около 4х литров, бака километров на 180 хватит примерно. Про обороты сказать сложно, у меня 12 года мотоцикл - тахометра нет, но на 100 км ч они еще приемлимы, 110 - как будто уже высоковаты (на мой вслух, взляд, ощущение вибрации)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 3.11.2025, 8:21
Сообщение #1095


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(мэн @ 2.11.2025, 20:31) *
А вот во всех этих 45 страницах не увидел банальных ответов СКОКА ЖРЕТ СКОКА ПРЁТ. Рассматриваю к покупке ЦРФ250Л, из расчёта ездить далеко и надолго. Интересует как он себя чувствует если целый день ехать 100км\ч, какие при этом обороты движка и сколько расход бенза.


На стоковых звёздах 120 идёт без особого труда. Расход при этом4 литра. Очень широкий диапазон рабочих оборотов - удобно, приятно. Мотор крутится с самого низа до самого верха без напряга, минимум вибраций

Переключение на шестую на скорости 100-110 смутило - мотор по ощущениям как будто внатяг слегка работает, не оч понял этот момент. Но я на нём всего ничего проехал.

Мот оч приятный, всяких бородатых блогеров не слушай



Косяк только с хромом вилки на первом поколении и Ралли первых годов

Целесообразность Ралли тоже под вопросом

И звук стокового выхлопа противный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 3.11.2025, 19:12
Сообщение #1096


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 901
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(inostranez @ 3.11.2025, 5:21) *
На стоковых звёздах 120 идёт без особого труда. Расход при этом4 литра. Очень широкий диапазон рабочих оборотов - удобно, приятно. Мотор крутится с самого низа до самого верха без напряга, минимум вибраций

Переключение на шестую на скорости 100-110 смутило - мотор по ощущениям как будто внатяг слегка работает, не оч понял этот момент. Но я на нём всего ничего проехал.

Мот оч приятный, всяких бородатых блогеров не слушай



Косяк только с хромом вилки на первом поколении и Ралли первых годов

Целесообразность Ралли тоже под вопросом

И звук стокового выхлопа противный
А чем Ралли хуже? Бак вроде больше, свет говорят лучше, ветровичёк имеется и навигатор есть куда прикрутить, а ещё АБС есть.


Сегодня удалось посидеть на ЦРФ250Л. Показалась маленькой, и игрушечной,руль как то близко,расстояние от подножек до сидения явно меньше чем на ДРЗ , ноги согнуты довольно сильно, возникли сомнения, удобно ли будет ехать в дальняк. Ногами достаю почти полной стопой до земли, сидение узкое и дубовое почти как у кроссача. Поднимал за зад, не сколько не легче ДРЗ, но ниже и поэтому удобнее поднимать. Центр тяжести внизу, наклонять в стороны легко. Создалось впечатление что мотоцикл точно для мелких азиатов, хотя рост у меня 176см, руки и ноги нормальной средней длины. Может Ралли побольше? Кто нибудь скажите, хотя логично предположить ,что те же яйца только в профиль.
Мысли уносят опять в сторону старичка Джебеля, и на душе как-то уныло и пусто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 3.11.2025, 19:18
Сообщение #1097


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 359
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(мэн @ 3.11.2025, 19:12) *
Мысли уносят опять в сторону старичка Джебеля, и на душе как-то уныло и пусто.


Так может тогда в сторону еще WR250R посмотреть?) Он повыше ЦРФЛ будет, расход, примерно, одинаковый. На стоковых звездах, возможно, будет пошустрее СРФЛ.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 3.11.2025, 22:31
Сообщение #1098


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 901
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(KmvWeb @ 3.11.2025, 16:18) *
Так может тогда в сторону еще WR250R посмотреть?) Он повыше ЦРФЛ будет, расход, примерно, одинаковый. На стоковых звездах, возможно, будет пошустрее СРФЛ.
Ямаху вживую не видел, но на фото она поджарая как кроссач.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 3.11.2025, 23:34
Сообщение #1099


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


У меня рост 180 с копейками - расстояние от сидухи до подножек дискомфорта не вызвало. Как и сидуха - почти 100 км не слезая проехал, всё норм. Желания встать или размять жопу не возникло. Но я ехал чуть назад сдвинувшись, где сидуха пошире.

У Ралли скорее всего всё так же. Он на 10 кг тяжелее, бак больше литра на 2.5-3 у 250Ралли. У 300Ралли бак уже 12.5 л, но там и ценник smile135.gif
Раллик живьём оч красивый. Но нужна ли эта куча пластика и +10 кг веса? Часть пластика из абс.

Если Джебел уже был, то нафиг его)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 4.11.2025, 4:02
Сообщение #1100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3805
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


В свое время мерял по высоте были одинаковые, в итоге дрз купил, он лучше
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время.



--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 4.11.2025, 10:39
Сообщение #1101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 876
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Anderrey @ 4.11.2025, 5:02) *
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время.

Интересно, а чьё время пришло?



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.11.2025, 15:58
Сообщение #1102


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35025
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хоть бы Баджи, хоть бы Баджи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 4.11.2025, 16:44
Сообщение #1103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Мое видение этого замечательного мотоцикла
Мой обзор на CRF250L

Приятного просмотра, за звук в движении пардон, не разжился пока медиамодулем



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 4.11.2025, 16:52
Сообщение #1104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 901
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Anderrey @ 4.11.2025, 1:02) *
В свое время мерял по высоте были одинаковые, в итоге дрз купил, он лучше
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время.
А я продал ДРЗ и обьясню почему. Коробка у него идиотская. Первая и вторая передачи длинные и под них нужна большая звезда на 47-50зубов. Тогда хорошо, но с такой звездой по асфальту мотор закручивается уже на 90км.ч. Поэтому для дальняков с внедорожными участками получается хрень. ДРЗ нужны медленные короткие первая и вторая передачи, либо 6 передача, чтобы оно ехало на 47ой звезде. У меня на закуску есть джебель200, так вот это офигенно классный мопед. Передаточные числа идеально подобраны, можно грибы на ходу собирать на 1ой передаче, а можно 100км.ч ехать по асфальту на 5ой, при этой скорости обороты около 7000, но маленький поршенёк не вызывает дикой вибрации и ехать комфортно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.11.2025, 18:20
Сообщение #1105


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6443
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


я езжу на звездах 15 43 и всего хватает, если в сильный бездор не суваться. где не хватает- травлю сцепой. сцепа у дрз мощная.
я согласен, что вместо 6 ступки сузуки могли бы просто укоротить первую и вторую и получился бы бомбезный мот. в принципе как и на джебеле. там тоже первая слишком длинная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 4.11.2025, 21:47
Сообщение #1106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 909
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Может кто-то напишет что там с подвеской у CRF первого и второго поколения? Если быстро ехать по буеракам и камням на максимально возможной скорости, кто будет быстрей и адекватней отрабатывать ухабы Джебель или crf?
Я в этом году поставил себе заднюю пружину пожестче. Мотоцикл стал ощутима лучше проходить ухабы, но мое счатье было недолгим, похоже пружира стала проседать или я просто привык. После замены ухабы по прежнему проходились комфортно, особой разницы я не заметил, а вот на серьезных кочках зад стал более упругим, скорость выросла.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.11.2025, 7:53
Сообщение #1107


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6443
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Или воздух вышел из бачка. Мой дж из гаража выезжал с упругой подвеской, а после небольшой поездки она становилась более ватной.
Ещё желательно мот хранить вывешенным, чтоб пружины отдыхали. У дрз такой проблемы нет почти, потому что пружины такие мощные, что когда он стоит на подставке боковой - подвеска полностью разжата.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 5.11.2025, 8:04
Сообщение #1108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 909
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Воздух в бочке на месте, установил нипель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.11.2025, 9:27
Сообщение #1109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(Olymp @ 4.11.2025, 11:39) *
Интересно, а чьё время пришло?

Потому что за понятные деньги почти одни дрова, а за хороший экземпляр ценник лупят невменяемый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 5.11.2025, 12:16
Сообщение #1110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 901
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(GrizLee @ 4.11.2025, 15:20) *
я езжу на звездах 15 43 и всего хватает, если в сильный бездор не суваться. где не хватает- травлю сцепой. сцепа у дрз мощная.
я согласен, что вместо 6 ступки сузуки могли бы просто укоротить первую и вторую и получился бы бомбезный мот. в принципе как и на джебеле. там тоже первая слишком длинная.
А что у джебеля коробка похожа на ДРЗ, такие же длиные 1 и 2 передача? Тогда не буду его и рассматривать.


Цитата(inostranez @ 5.11.2025, 6:27) *
Потому что за понятные деньги почти одни дрова, а за хороший экземпляр ценник лупят невменяемый
Да уже ценники на ЦРФ250Л первых годов, можно не ушатанный взять по цене жадного барыги за джебель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 43 44 45 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 9:07
Яндекс.Метрика