Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
4.11.2025, 10:39
Сообщение
#1101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время. Интересно, а чьё время пришло? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 15:58
Сообщение
#1102
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Хоть бы Баджи, хоть бы Баджи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 16:44
Сообщение
#1103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
Мое видение этого замечательного мотоцикла
Мой обзор на CRF250L Приятного просмотра, за звук в движении пардон, не разжился пока медиамодулем -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 16:52
Сообщение
#1104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 889 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
В свое время мерял по высоте были одинаковые, в итоге дрз купил, он лучше А я продал ДРЗ и обьясню почему. Коробка у него идиотская. Первая и вторая передачи длинные и под них нужна большая звезда на 47-50зубов. Тогда хорошо, но с такой звездой по асфальту мотор закручивается уже на 90км.ч. Поэтому для дальняков с внедорожными участками получается хрень. ДРЗ нужны медленные короткие первая и вторая передачи, либо 6 передача, чтобы оно ехало на 47ой звезде. У меня на закуску есть джебель200, так вот это офигенно классный мопед. Передаточные числа идеально подобраны, можно грибы на ходу собирать на 1ой передаче, а можно 100км.ч ехать по асфальту на 5ой, при этой скорости обороты около 7000, но маленький поршенёк не вызывает дикой вибрации и ехать комфортно.
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 18:20
Сообщение
#1105
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6428 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
я езжу на звездах 15 43 и всего хватает, если в сильный бездор не суваться. где не хватает- травлю сцепой. сцепа у дрз мощная.
я согласен, что вместо 6 ступки сузуки могли бы просто укоротить первую и вторую и получился бы бомбезный мот. в принципе как и на джебеле. там тоже первая слишком длинная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 21:47
Сообщение
#1106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 903 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Может кто-то напишет что там с подвеской у CRF первого и второго поколения? Если быстро ехать по буеракам и камням на максимально возможной скорости, кто будет быстрей и адекватней отрабатывать ухабы Джебель или crf?
Я в этом году поставил себе заднюю пружину пожестче. Мотоцикл стал ощутима лучше проходить ухабы, но мое счатье было недолгим, похоже пружира стала проседать или я просто привык. После замены ухабы по прежнему проходились комфортно, особой разницы я не заметил, а вот на серьезных кочках зад стал более упругим, скорость выросла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 7:53
Сообщение
#1107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6428 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Или воздух вышел из бачка. Мой дж из гаража выезжал с упругой подвеской, а после небольшой поездки она становилась более ватной.
Ещё желательно мот хранить вывешенным, чтоб пружины отдыхали. У дрз такой проблемы нет почти, потому что пружины такие мощные, что когда он стоит на подставке боковой - подвеска полностью разжата. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 8:04
Сообщение
#1108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 903 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Воздух в бочке на месте, установил нипель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 9:27
Сообщение
#1109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2977 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Интересно, а чьё время пришло? Потому что за понятные деньги почти одни дрова, а за хороший экземпляр ценник лупят невменяемый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 12:16
Сообщение
#1110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 889 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
я езжу на звездах 15 43 и всего хватает, если в сильный бездор не суваться. где не хватает- травлю сцепой. сцепа у дрз мощная. А что у джебеля коробка похожа на ДРЗ, такие же длиные 1 и 2 передача? Тогда не буду его и рассматривать.я согласен, что вместо 6 ступки сузуки могли бы просто укоротить первую и вторую и получился бы бомбезный мот. в принципе как и на джебеле. там тоже первая слишком длинная. Потому что за понятные деньги почти одни дрова, а за хороший экземпляр ценник лупят невменяемый Да уже ценники на ЦРФ250Л первых годов, можно не ушатанный взять по цене жадного барыги за джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 13:18
Сообщение
#1111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3799 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
А я продал ДРЗ и обьясню почему. Коробка у него идиотская. Первая и вторая передачи длинные и под них нужна большая звезда на 47-50зубов. Тогда хорошо, но с такой звездой по асфальту мотор закручивается уже на 90км.ч. Поэтому для дальняков с внедорожными участками получается хрень. ДРЗ нужны медленные короткие первая и вторая передачи, либо 6 передача, чтобы оно ехало на 47ой звезде. У меня на закуску есть джебель200, так вот это офигенно классный мопед. Передаточные числа идеально подобраны, можно грибы на ходу собирать на 1ой передаче, а можно 100км.ч ехать по асфальту на 5ой, при этой скорости обороты около 7000, но маленький поршенёк не вызывает дикой вибрации и ехать комфортно. Зря продал. Кстати трудно продаётся. Дрз это прям осознанная покупка, надолго. Смотрю сколько их продаётся, раньше было меньше -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 14:57
Сообщение
#1112
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6428 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
Будь мужиком! Купи drz!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 20:20
Сообщение
#1113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 903 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Я читал у первой версии CRF была не очень удачная настройка инжектора. На определенных оборотах был провал, а потом резкий подрыв. Во второй генерации изменили настройки инжектора, другая рама пллюс улучшили подвеску, еще вроде передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 20:55
Сообщение
#1114
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А что у джебеля коробка похожа на ДРЗ, такие же длиные 1 и 2 передача? Тогда не буду его и рассматривать. Это фишка Сузуки (которая, мне, кстати, нравилась). Как короткие первые передачи у Хонды. Ямаха, вроде, что-то среднее делала. Поэтому подумай о WR-R.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 23:24
Сообщение
#1115
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6428 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
для драг рейсинга ништяк) для созерцания грибов- не очень)
передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить. если посмотреть сайт gearcommander, то можно узнать, что у crf250/300l куча разных сочетаний передач.. Это ж хонда.. Они постоянно что-то меняют, не меняя название модели, и потом не разберешься, какая деталь нужна к твоему двигателю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 4:11
Сообщение
#1116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
у меня было 3 джебеля, и сейчас уже второй СРФ первого поколения - у джебеля лучше - свет и большой бак в стоке. у СРФа подвеска мягковата на мой вес (100кг) но есть тюнинг за вполне вменяемые деньги из тая, который эту проблему решает + в срф-чате есть уже изготовленные пружины на более тяжелый вес, пока не пробовал...
плюсы срфа - расход меньше, мотор мягче - провала нет про который выше писали, возможно это косяк конкретного экземпляра, у меня был 12 года, сейчас 13го - едет мягко во всем диапазоне, на стандартных звездах можно медленно ехать (как на Джебель 200 получится конечно) на первой и легко сотку идти на 6... жидкостное охлаждение бесспорный плюч для ковыряния в лесочке медленно в жару. ну и за ценник живых джебелей уже можно купить вполне себе неплохого СРФа - он новее, технологичнее! у второго поколения срфа - подвески вообще ватные, такое ощущение что они сделаны по 50 килограмового пилота... я своим весом их складываю почти полностью... -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 7:46
Сообщение
#1117
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я помню раньше наоборот водянки не могли медленно в лесу ковыряться. Это на примере дрз400 я насмотрелся когда-то
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Сегодня, 10:17
Сообщение
#1118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: 1
|
Был у меня ХР650Л вот там даже с нестандартными звездами тяжеловато в лесу было, еще и по трассе скорость сильно падала, на 250Л все сильно луше в этом вопросе
-------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 13:57 |