Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 43 44 45  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Olymp
сообщение 4.11.2025, 10:39
Сообщение #1101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Anderrey @ 4.11.2025, 5:02) *
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время.

Интересно, а чьё время пришло?



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.11.2025, 15:58
Сообщение #1102


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хоть бы Баджи, хоть бы Баджи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 4.11.2025, 16:44
Сообщение #1103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Мое видение этого замечательного мотоцикла
Мой обзор на CRF250L

Приятного просмотра, за звук в движении пардон, не разжился пока медиамодулем



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 4.11.2025, 16:52
Сообщение #1104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 889
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Anderrey @ 4.11.2025, 1:02) *
В свое время мерял по высоте были одинаковые, в итоге дрз купил, он лучше
Сейчас джебели смотрю и понимаю, ушло их время.
А я продал ДРЗ и обьясню почему. Коробка у него идиотская. Первая и вторая передачи длинные и под них нужна большая звезда на 47-50зубов. Тогда хорошо, но с такой звездой по асфальту мотор закручивается уже на 90км.ч. Поэтому для дальняков с внедорожными участками получается хрень. ДРЗ нужны медленные короткие первая и вторая передачи, либо 6 передача, чтобы оно ехало на 47ой звезде. У меня на закуску есть джебель200, так вот это офигенно классный мопед. Передаточные числа идеально подобраны, можно грибы на ходу собирать на 1ой передаче, а можно 100км.ч ехать по асфальту на 5ой, при этой скорости обороты около 7000, но маленький поршенёк не вызывает дикой вибрации и ехать комфортно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 4.11.2025, 18:20
Сообщение #1105


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6428
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


я езжу на звездах 15 43 и всего хватает, если в сильный бездор не суваться. где не хватает- травлю сцепой. сцепа у дрз мощная.
я согласен, что вместо 6 ступки сузуки могли бы просто укоротить первую и вторую и получился бы бомбезный мот. в принципе как и на джебеле. там тоже первая слишком длинная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 4.11.2025, 21:47
Сообщение #1106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 903
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Может кто-то напишет что там с подвеской у CRF первого и второго поколения? Если быстро ехать по буеракам и камням на максимально возможной скорости, кто будет быстрей и адекватней отрабатывать ухабы Джебель или crf?
Я в этом году поставил себе заднюю пружину пожестче. Мотоцикл стал ощутима лучше проходить ухабы, но мое счатье было недолгим, похоже пружира стала проседать или я просто привык. После замены ухабы по прежнему проходились комфортно, особой разницы я не заметил, а вот на серьезных кочках зад стал более упругим, скорость выросла.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 7:53
Сообщение #1107


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6428
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Или воздух вышел из бачка. Мой дж из гаража выезжал с упругой подвеской, а после небольшой поездки она становилась более ватной.
Ещё желательно мот хранить вывешенным, чтоб пружины отдыхали. У дрз такой проблемы нет почти, потому что пружины такие мощные, что когда он стоит на подставке боковой - подвеска полностью разжата.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение Вчера, 8:04
Сообщение #1108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 903
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Воздух в бочке на месте, установил нипель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение Вчера, 9:27
Сообщение #1109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2977
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(Olymp @ 4.11.2025, 11:39) *
Интересно, а чьё время пришло?


Потому что за понятные деньги почти одни дрова, а за хороший экземпляр ценник лупят невменяемый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение Вчера, 12:16
Сообщение #1110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 889
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(GrizLee @ 4.11.2025, 15:20) *
я езжу на звездах 15 43 и всего хватает, если в сильный бездор не суваться. где не хватает- травлю сцепой. сцепа у дрз мощная.
я согласен, что вместо 6 ступки сузуки могли бы просто укоротить первую и вторую и получился бы бомбезный мот. в принципе как и на джебеле. там тоже первая слишком длинная.
А что у джебеля коробка похожа на ДРЗ, такие же длиные 1 и 2 передача? Тогда не буду его и рассматривать.


Цитата(inostranez @ 5.11.2025, 6:27) *
Потому что за понятные деньги почти одни дрова, а за хороший экземпляр ценник лупят невменяемый
Да уже ценники на ЦРФ250Л первых годов, можно не ушатанный взять по цене жадного барыги за джебель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение Вчера, 13:18
Сообщение #1111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3799
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


Цитата(мэн @ 4.11.2025, 23:52) *
А я продал ДРЗ и обьясню почему. Коробка у него идиотская. Первая и вторая передачи длинные и под них нужна большая звезда на 47-50зубов. Тогда хорошо, но с такой звездой по асфальту мотор закручивается уже на 90км.ч. Поэтому для дальняков с внедорожными участками получается хрень. ДРЗ нужны медленные короткие первая и вторая передачи, либо 6 передача, чтобы оно ехало на 47ой звезде. У меня на закуску есть джебель200, так вот это офигенно классный мопед. Передаточные числа идеально подобраны, можно грибы на ходу собирать на 1ой передаче, а можно 100км.ч ехать по асфальту на 5ой, при этой скорости обороты около 7000, но маленький поршенёк не вызывает дикой вибрации и ехать комфортно.

Зря продал. Кстати трудно продаётся. Дрз это прям осознанная покупка, надолго.
Смотрю сколько их продаётся, раньше было меньше cool.gif



--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 14:57
Сообщение #1112


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6428
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Будь мужиком! Купи drz!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение Вчера, 20:20
Сообщение #1113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 903
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Я читал у первой версии CRF была не очень удачная настройка инжектора. На определенных оборотах был провал, а потом резкий подрыв. Во второй генерации изменили настройки инжектора, другая рама пллюс улучшили подвеску, еще вроде передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение Вчера, 20:55
Сообщение #1114


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(мэн @ 5.11.2025, 12:16) *
А что у джебеля коробка похожа на ДРЗ, такие же длиные 1 и 2 передача? Тогда не буду его и рассматривать.
Это фишка Сузуки (которая, мне, кстати, нравилась). Как короткие первые передачи у Хонды. Ямаха, вроде, что-то среднее делала. Поэтому подумай о WR-R.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Вчера, 23:24
Сообщение #1115


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6428
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


для драг рейсинга ништяк) для созерцания грибов- не очень)

Цитата(Minherts @ 5.11.2025, 21:20) *
передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить.

если посмотреть сайт gearcommander, то можно узнать, что у crf250/300l куча разных сочетаний передач.. Это ж хонда.. Они постоянно что-то меняют, не меняя название модели, и потом не разберешься, какая деталь нужна к твоему двигателю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение Сегодня, 4:11
Сообщение #1116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


у меня было 3 джебеля, и сейчас уже второй СРФ первого поколения - у джебеля лучше - свет и большой бак в стоке. у СРФа подвеска мягковата на мой вес (100кг) но есть тюнинг за вполне вменяемые деньги из тая, который эту проблему решает + в срф-чате есть уже изготовленные пружины на более тяжелый вес, пока не пробовал...
плюсы срфа - расход меньше, мотор мягче - провала нет про который выше писали, возможно это косяк конкретного экземпляра, у меня был 12 года, сейчас 13го - едет мягко во всем диапазоне, на стандартных звездах можно медленно ехать (как на Джебель 200 получится конечно) на первой и легко сотку идти на 6... жидкостное охлаждение бесспорный плюч для ковыряния в лесочке медленно в жару.
ну и за ценник живых джебелей уже можно купить вполне себе неплохого СРФа - он новее, технологичнее!

у второго поколения срфа - подвески вообще ватные, такое ощущение что они сделаны по 50 килограмового пилота... я своим весом их складываю почти полностью...



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение Сегодня, 7:46
Сообщение #1117


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я помню раньше наоборот водянки не могли медленно в лесу ковыряться. Это на примере дрз400 я насмотрелся когда-то

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение Сегодня, 10:17
Сообщение #1118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Был у меня ХР650Л вот там даже с нестандартными звездами тяжеловато в лесу было, еще и по трассе скорость сильно падала, на 250Л все сильно луше в этом вопросе



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 43 44 45
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.11.2025, 13:57
Яндекс.Метрика