Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 44 45  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Anderrey
сообщение 5.11.2025, 13:18
Сообщение #1111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3805
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


Цитата(мэн @ 4.11.2025, 23:52) *
А я продал ДРЗ и обьясню почему. Коробка у него идиотская. Первая и вторая передачи длинные и под них нужна большая звезда на 47-50зубов. Тогда хорошо, но с такой звездой по асфальту мотор закручивается уже на 90км.ч. Поэтому для дальняков с внедорожными участками получается хрень. ДРЗ нужны медленные короткие первая и вторая передачи, либо 6 передача, чтобы оно ехало на 47ой звезде. У меня на закуску есть джебель200, так вот это офигенно классный мопед. Передаточные числа идеально подобраны, можно грибы на ходу собирать на 1ой передаче, а можно 100км.ч ехать по асфальту на 5ой, при этой скорости обороты около 7000, но маленький поршенёк не вызывает дикой вибрации и ехать комфортно.

Зря продал. Кстати трудно продаётся. Дрз это прям осознанная покупка, надолго.
Смотрю сколько их продаётся, раньше было меньше cool.gif



--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.11.2025, 14:57
Сообщение #1112


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6444
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Будь мужиком! Купи drz!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 5.11.2025, 20:20
Сообщение #1113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 909
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Я читал у первой версии CRF была не очень удачная настройка инжектора. На определенных оборотах был провал, а потом резкий подрыв. Во второй генерации изменили настройки инжектора, другая рама пллюс улучшили подвеску, еще вроде передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2025, 20:55
Сообщение #1114


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(мэн @ 5.11.2025, 12:16) *
А что у джебеля коробка похожа на ДРЗ, такие же длиные 1 и 2 передача? Тогда не буду его и рассматривать.
Это фишка Сузуки (которая, мне, кстати, нравилась). Как короткие первые передачи у Хонды. Ямаха, вроде, что-то среднее делала. Поэтому подумай о WR-R.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 5.11.2025, 23:24
Сообщение #1115


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6444
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


для драг рейсинга ништяк) для созерцания грибов- не очень)

Цитата(Minherts @ 5.11.2025, 21:20) *
передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить.

если посмотреть сайт gearcommander, то можно узнать, что у crf250/300l куча разных сочетаний передач.. Это ж хонда.. Они постоянно что-то меняют, не меняя название модели, и потом не разберешься, какая деталь нужна к твоему двигателю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 6.11.2025, 4:11
Сообщение #1116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


у меня было 3 джебеля, и сейчас уже второй СРФ первого поколения - у джебеля лучше - свет и большой бак в стоке. у СРФа подвеска мягковата на мой вес (100кг) но есть тюнинг за вполне вменяемые деньги из тая, который эту проблему решает + в срф-чате есть уже изготовленные пружины на более тяжелый вес, пока не пробовал...
плюсы срфа - расход меньше, мотор мягче - провала нет про который выше писали, возможно это косяк конкретного экземпляра, у меня был 12 года, сейчас 13го - едет мягко во всем диапазоне, на стандартных звездах можно медленно ехать (как на Джебель 200 получится конечно) на первой и легко сотку идти на 6... жидкостное охлаждение бесспорный плюч для ковыряния в лесочке медленно в жару.
ну и за ценник живых джебелей уже можно купить вполне себе неплохого СРФа - он новее, технологичнее!

у второго поколения срфа - подвески вообще ватные, такое ощущение что они сделаны по 50 килограмового пилота... я своим весом их складываю почти полностью...



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.11.2025, 7:46
Сообщение #1117


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35025
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я помню раньше наоборот водянки не могли медленно в лесу ковыряться. Это на примере дрз400 я насмотрелся когда-то

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 6.11.2025, 10:17
Сообщение #1118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Был у меня ХР650Л вот там даже с нестандартными звездами тяжеловато в лесу было, еще и по трассе скорость сильно падала, на 250Л все сильно луше в этом вопросе



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 6.11.2025, 19:22
Сообщение #1119


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6444
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


У црф кпд высокий видимо, поэтому меньше греется. Дрз реально кипятильник))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ar4
сообщение 7.11.2025, 0:37
Сообщение #1120


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 92
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Kawasaki Versys X300, Honda CRF250l, Jawa 634, Минск 3.112

Репутация:   3  


Цитата(Minherts @ 5.11.2025, 20:20) *
Я читал у первой версии CRF была не очень удачная настройка инжектора. На определенных оборотах был провал, а потом резкий подрыв. Во второй генерации изменили настройки инжектора, другая рама пллюс улучшили подвеску, еще вроде передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить.

Не замечал такого, ровная тяга во всем диапазоне оборотов.
На втором поколении просто добавили пару лошадей, за счет увеличения впуска. Ну может и еще каких более мелких настроек.
Другая рама (также более емкий бензобак) это уже 3е поколение с 21 года. Вот там уже коробку с подвеской и меняли как раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 7.11.2025, 15:29
Сообщение #1121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(мэн @ 5.11.2025, 13:16) *
Да уже ценники на ЦРФ250Л первых годов, можно не ушатанный взять по цене жадного барыги за джебель.


О чём и речь

Или кавасаку инжекторную

Альтернативно одарённые люди и XR с TTR иногда за 350-450 продают...


Цитата(Minherts @ 5.11.2025, 21:20) *
Я читал у первой версии CRF была не очень удачная настройка инжектора. На определенных оборотах был провал, а потом резкий подрыв. Во второй генерации изменили настройки инжектора, другая рама пллюс улучшили подвеску, еще вроде передаточные числа в КПП изменили. Думаю эти моменты лучше до покупки прояснить.


Не заметил какой-то курвы в работе мотора. Очень широкий рабочий диапазон и минимум вибраций.

Отличный поджопный мот. Ох как я понимаю Валеру МВ, когда он с джебеля на црфл пересел)

Бак мелковат (2 галлона), но терпимо. Расход 4 литра

1 поколение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ewil
сообщение 7.11.2025, 16:19
Сообщение #1122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L


Репутация:   1  


Цитата(inostranez @ 7.11.2025, 19:29) *
......

Бак мелковат (2 галлона), но терпимо. Расход 4 литра

1 поколение


Да бак маловат,но за небольшую цену уже есть на алике баки по 13 литров... хз ставил их кто или нет - но сам факт



--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 44 45
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 10:34
Яндекс.Метрика