Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
13.9.2013, 19:03
Сообщение
#136
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
Кроме падения на бок такая система не очень хорошо питает маслом двиг при продольном наклоне, читай подъемы/спуски. тогда-бы профессионалы stunt не брали-бы WR-250R для станта https://www.youtube.com/watch?v=Ba09DJMKQY4. и с моей ездой в горах,если-бы он ощущал масленое голодание,он-бы уже давно накрылся.зато инжектор в горах рулит,когда перепады высоты достигают 1000-1500 метров и более,не надо каждые 3-4 часа ковыряться и настраивать карб.и самое главное,для моей езды и мест,где мы катаемся,на сегодняшний день он меня всем устраивает,в отличие от других мотов.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2013, 20:05
Сообщение
#137
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
тогда-бы профессионалы stunt не брали-бы WR-250R для станта Стант это спорт, а в спорте редко думают о ресурсе, тем более профи. Там важен результат здесь и сейчас, поэтому стантеры берут то, на чем считают возможным этот самый результат получить. Смерть движка от масляного голодания там не трагедия, скорее всего его откапиталят/заменят задолго до этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2013, 20:43
Сообщение
#138
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Как разница между немецкой бэхой и собраной в калининграде Несколько лет БМВ, собранные в Калининграде нашими, были качественнее (имели меньше нареканий в гарантийный срок), чем БМВ, собранныве в Германии турками (к слову, турок в Германии сейчас четверть населения). Про сейчас не знаю, сведений нет.На Тайване собираются некоторые модели Кавасаки, в частности, KLX. Ямаха не имеет сборочных производств на Тайване, только в Китае. Например, вполне прилично зарекомендовавший себя Ёбр. WR-250R собран в Японии. В этом одна из причин его стоимости. Но не единственная. А, у Ямахи 250 R-ки мокрый картер. У F-ки - сухой. Движки в принципе разные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2013, 21:26
Сообщение
#139
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
Стант это спорт, а в спорте редко думают о ресурсе, тем более профи. Там важен результат здесь и сейчас, поэтому стантеры берут то, на чем считают возможным этот самый результат получить. Смерть движка от масляного голодания там не трагедия, скорее всего его откапиталят/заменят задолго до этого. если-бы эти моты болели масленым голоданием,то результатов у спортсменов вообще ни каких не было-бы.любой четырёхтактный двигатель сколько минут проработает без масла???Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2013, 22:49
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: 4
|
и чем вам сдалась эта пианина ???? так и не могу понять все 9 страниц ......давайте уж про рыжих и сине желтый чтоль поговорим ,или про клапана титановые которые якобы тянуться за 30 часов наката ,про раздельную смазку в двиге на хонде ,про сузуку которая не так раскручена как остальные ..но не плохо рулиться ...
у кого есть 6 кило евров те купят Новый инжекторный мотоцикл ,и не будут никому парить мозг ! а тихо посмеиваясь долго и без проблем тошнить по дорогам и вне ,наплевав на водяное охлаждение и вес за 130 кг хотите универсальности ...имейте 2 а то и 3 мота. да и знаете почему я передумал продавать икса своего ...просто универсальней мота пока еще не придумали по соотношению цена, ходовые качества и в использовании в разных режимах езды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2013, 23:40
Сообщение
#141
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
да и знаете почему я передумал продавать икса своего ...просто универсальней мота пока еще не придумали по соотношению цена, ходовые качества и в использовании в разных режимах езды Мы не знаем, но не исключено что продали тот ехс300который ты хотел, или деньги ушли на лругое ВР не менее универсальный, к примеру -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.9.2013, 23:41
Сообщение
#142
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Ямаха не имеет сборочных производств на Тайване, только в Китае. Например, вполне прилично зарекомендовавший себя Ёбр. WR-250R собран в Японии. В этом одна из причин его стоимости. Но не единственная. Неее... Тут не всё так просто... Тайвань, полуостров китая, был всю свою историю под японцами. Но, это не суть дела... Вот WR250R продаваемые на семпермото:http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&am...88&m=WR250R Я не одного не нашел в статистике продаж, с черной рамой! В Панавто, на сущевке, стояли с черной рамой...(на сайте картинки другие) Менеджер не просто так мне это сказал в 2006году... что всю ямаху для России, собирают в Тайване. А стоить он может у нас в России дорого, по многим причинам)) это Вам не пиндосия с их смешными ценами на железяки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 2:06
Сообщение
#143
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
я так и не услышал внятного ответа - чем плох тайский КЛХ и возможно тайский ВР?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 3:34
Сообщение
#144
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: 5
|
Неее... Тут не всё так просто... Тайвань, полуостров китая, был всю свою историю под японцами. Но, это не суть дела... Вот WR250R продаваемые на семпермото:http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&am...88&m=WR250R Я не одного не нашел в статистике продаж, с черной рамой! В Панавто, на сущевке, стояли с черной рамой...(на сайте картинки другие) Менеджер не просто так мне это сказал в 2006году... что всю ямаху для России, собирают в Тайване. А стоить он может у нас в России дорого, по многим причинам)) это Вам не пиндосия с их смешными ценами на железяки... Да , тут не всё так просто - тут географию надо знать Небольшой экскурс , с вашего позволения. Тайвань это ОСТРОВ. От материкового Китая он отделён морем. Тайвань и Китай это ДВА АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ГОСУДАРСТВА. Они когда-то были одним государством , но это было давно. Тогда ещё Мао Цзэдун и Чан Кайши были корефанами Вот за моей спиной мавзолей Чан Кайши в столице Тайваня городе Тайбее. Заводы YAMAHA на Тайване есть - http://www.yamaha-motor.com.tw Но , насколько мне известно , собирают там в основном скутеры. Да и на самом острове мотоциклы редко попадаются. И население там ездит в основном на скутерах. Хотя ... может уже что-то и изменилось ? Вот ещё Тайбэй Вот полицейский участок Курьерский мопед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 3:53
Сообщение
#145
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14308 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Тайвань и Китай это ДВА АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ГОСУДАРСТВА. Маленький оффтоп. Всё же, Тайвань, это ЧАСТИЧНО ПРИЗНАННОЕ государство Китайская Республика и свою территорию они видят такой. Но, де-факто - да, можно упрощенно считать, что просто два разных государства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 4:02
Сообщение
#146
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: 5
|
А что такое АШАН? Я ни разу не видел. Если, например, захочу KLX, то доеду до Саратова (часа три ехать) и там с полки возьму новенький. А CRF L покупать невидано, неслыхано и ждать пока его поездом привезут. Ну ... хозяин-барин. По мне так , что KLX250 , что CRF250L - одинаково. Только один зелёный , а другой красный Да и покупка на другом конце Земли ... это не каждый сможет выдержать. Наверное тебе лучше купить в магазине за 240 , чем в Интернете за 200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 7:44
Сообщение
#147
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
чем в Интернете за 200. Плюс доставка в центральную Россию с ДВ, в пятнадцать руплей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 8:56
Сообщение
#148
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: 5
|
Плюс доставка в центральную Россию с ДВ, в пятнадцать руплей Доставка такого мотоцикла от Владивостока до Москвы примерно 5000 рублей. Про Китай и Тайвань - http://lurkmore.to/Китай Ну и вот ещё почитай - http://lurkmore.to/Мао_Цзэдун Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 9:58
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
чем плох тайский КЛХ и возможно тайский ВР ВР однозначно японский. Я, типа, сейчас работаю у оф. дилера Ямахи.А у тайского KLX никаких особых косяков нет. Хреновая защита штеккеров проводки - это давнишняя кавовская фишка и лечится, при желании. В остальном - нормальный мот за вменяемые деньги. С неплохими, кстати, подвесками. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 11:55
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: 4
|
но не исключено что продали тот ехс300который ты хотел это твои догадки... думаешь что новых больше не продают ??????? или купить не где Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 12:14
Сообщение
#151
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Ну ... хозяин-барин. По мне так , что KLX250 , что CRF250L - одинаково. Только один зелёный , а другой красный Да и покупка на другом конце Земли ... это не каждый сможет выдержать. Наверное тебе лучше купить в магазине за 240 , чем в Интернете за 200. Ну вроде да, одинаковы почти. Но, скажем, купить на аукционе старичка - я могу посмотреть на таких же старичков в жизни. Купить KLX - я могу посмотреть и посидеть на нем в магазине (в Пензе ни у кого нет, вроде). CRF L - десяток человек только видели. П.С. В Самаре за 190 000 продают в кавасаковском салоне KLX 2011 года. Мне нужна коляска, как у Евстигнеева в Невероятных приключениях итальянцев, и я покатил за ним... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 13:46
Сообщение
#152
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: 5
|
Мне нужна коляска, как у Евстигнеева в Невероятных приключениях итальянцев, и я покатил за ним... Только поаккуратнее там ... колонны не пинай ВР однозначно японский. Я, типа, сейчас работаю у оф. дилера Ямахи. Можно отправить запрос вот сюда - trademark@yamaha-motor.ru Они точно могут ответить в какой стране была сборка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 18:59
Сообщение
#153
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
я не понимаю,почему кто-то решил,если рама на ВРке черная,то он собран не в Японии.Чё в Японии принят закон запрещающий красить в черный цвет рамы YAMAHA WR-250R?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 19:31
Сообщение
#154
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
я не понимаю,почему кто-то решил,если рама на ВРке черная,то он собран не в Японии Ну, тогда объясни почему, продаваемые WRки в России, с черной рамой, а в Японии, серебристая а? я не знаю откуда это пошло,что если рама черная,то сборка тайвань,у меня WRка с черной рамой VINномер начинается с буквы "J",на раме написано made in japan Вот ! По VIN-номеру это более научный подход , чем по цвету рамы. Недавно я привозил KLX125 из Таиланда. VIN-номер на раме у него был вот такой JKALX125CCDA08870 Короче , я ни фига не понимаю эту азиатскую глобализацию Ладно) Я, сам отвечу) с 2010 пошла черная рама на WR250R... (читал на сайте диллеров) Но, вот в чем заковырка, данные пепелацы, точно такого-же года,(2010 и выше ) продаются в Японии, с серебристой рамой... Вот теперь ответь, и почему? ![]() А Вообще, Егоркина спрашивай... Тема про Honda Crf250l 2012 Как разница между немецкой бэхой и собраной в калининграде Я, Вовчика поддержу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2013, 19:50
Сообщение
#155
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
Ну, тогда объясни почему, продаваемые WRки в России, с черной рамой, а в Японии, серебристая а? у них религия такая,всё должно быть светлым и,рама тоже.Но, вот в чем заковырка, данные пепелацы, точно такого-же года,(2010 и выше ) продаются в Японии, с серебристой рамой... Вот теперь ответь, и почему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2013, 2:31
Сообщение
#156
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: 5
|
Ну, тогда объясни почему, продаваемые WRки в России, с черной рамой, а в Японии, серебристая а? Попробую объяснить ... Дело в том , что техника в Японии производится как для внутреннего рынка , так и на экспорт. На экспорт она идёт с 17-ти значными номерами VIN , а для внутреннего рынка идёт с внутрияпонскими номерами на рамах. Ни у наших официальных дилеров , ни у американских мотоциклы с внутрияпонскими номерами рам не продаются. Рассмотрим на примере тех же WR250R , которые ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ производятся в Японии. Вот мотоцикл для внутрияпонского рынка - http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&am...91&m=WR250R А вот мотоцикл , изготовленный в Японии на экспорт - http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&am...25&m=WR250R В самом деле , рамы у них разного цвета. Откуда мотоцикл с чёрной рамой попал на аукцион в Японию ? Ответ простой ! Он привезён в Японию из Америки. В Америке в настоящее время цены на мотоциклы гораздо ниже чем в Японии. Многие крупные японские мотоциклетные компании возят их из Америки контейнерами для продажи на внутреннем рынке. Да-да ! То , что японцы лет 5-6 назад понаотправляли в Америку , сейчас они там скупают и везут обратно к себе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2013, 11:17
Сообщение
#157
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Ну вот, это другое дело...
Причина редактирования: тема про Хонду, рамы Ямахины. Надо бы удалить, но потерплю, немного... Злоупотребляющие, знают, что получат. car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2013, 11:48
Сообщение
#158
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
по моему кроссреференс с одноклассниками тем более одного производства, вполне допустим. с целью того же сравнения характеристик. и даже желателен. не менее актуально и сравнение с байками японского производства
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2013, 11:51
Сообщение
#159
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
кроссреференс Эт што, такое?)) ЗЫ: Злоупотребляющие, знают, что получат. car-bon Я, пшел отседово... Карбонов свирепствует... Бананы раздаёт... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2013, 15:28
Сообщение
#160
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: 5
|
Попытался я позавчера прикупить сей аппарат на другом конце планеты,написал на SemperMoto,Александру Соснину-Желаю,мол,потратиться на такую игрушку(CRF250L),с оценками 10 и с нулевым пробегом,дал ссылку на BDS,где такие моты стали появляться-http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...0&m=CRF250L.Получил ответ-Я не вожу новые мотоциклы...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 7:59 |