Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
16.12.2013, 0:36
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: 18
|
Нет не мой. Тяжёлый и взяться незачто, чтоб подвинуть, переставить. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.12.2013, 0:48
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: 4
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.12.2013, 21:07
Сообщение
#188
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
это Вы о чём ? Мотик двойного назначения. Оцивиленая эндура с задушеным движком, размягченной ходовой, увеличенным моторесурсом, стритлегальной светотехникой, приборкой, замками, условным 2-м местом и еще много чем, что при жестком продубасе по бездору по большому счету не нужно. В общем техника 80-90% участников данного форума. На самой верхней картинке именно такой.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2014, 16:18
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: 4
|
Наткнулся на фото данного мопеда. Понравился. Посмотрел видео, почитал отзывы. Хочу задать вопрос касаемо мощности данного аппарата. Наверное вопрос будет больше адресован владельцам инжекторных KLX. Вот что думаю....а нельзя на данном аппарате поменять прошивку в контроллере как это делают на авто?? Может тогда и зона рабочих оборотов расширится и мощность вырастет??? Я помню отец взял новую машину с салона, ну прошли обкатку а машина едет хуже моей 20-ти летней девятки. Погнали на гарантийное ТО там прошивку поменяли и тачка стала выдавать свои 115 л.с Может и на инжекторных мотах так можно?? Никто не делал так?? Поделитесь
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2014, 16:33
Сообщение
#190
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Наткнулся на фото данного мопеда. Понравился. Посмотрел видео, почитал отзывы. Хочу задать вопрос касаемо мощности данного аппарата. Наверное вопрос будет больше адресован владельцам инжекторных KLX. Вот что думаю....а нельзя на данном аппарате поменять прошивку в контроллере как это делают на авто?? Может тогда и зона рабочих оборотов расширится и мощность вырастет??? Я помню отец взял новую машину с салона, ну прошли обкатку а машина едет хуже моей 20-ти летней девятки. Погнали на гарантийное ТО там прошивку поменяли и тачка стала выдавать свои 115 л.с Может и на инжекторных мотах так можно?? Никто не делал так?? Поделитесь На КЛХ пока так и не смогли. А уж Хонду никто и не видел толком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2014, 16:45
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: 4
|
Я опять про машины. У нас в городе есть спец по этим делам, туда все гоняют. Так у него на каждую тачку есть несколько вариантов прошивки. Он сразу спрашивает что именно человек хочет от авто. Грубо говоря верхов или низов, а может просто отсечку убрать. Усредненного варианта я так понял нет. Разве что с завода идут более или менее ровные характеристики. Вот думаю и на мотах скорее всего так можно, просто спецов толковых мало. Товарищу мотомеханику приезжала трековая R6 без отсечки крутит до 23000 об/мин. Правда и компрессия уже 8 очков
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2014, 16:53
Сообщение
#192
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Я опять про машины. У нас в городе есть спец по этим делам, туда все гоняют. Так у него на каждую тачку есть несколько вариантов прошивки. Он сразу спрашивает что именно человек хочет от авто. Грубо говоря верхов или низов, а может просто отсечку убрать. Усредненного варианта я так понял нет. Разве что с завода идут более или менее ровные характеристики. Вот думаю и на мотах скорее всего так можно, просто спецов толковых мало. Товарищу мотомеханику приезжала трековая R6 без отсечки крутит до 23000 об/мин. Правда и компрессия уже 8 очков Кавасачий форум полистай, про раздушку КЛХ. Вроде как родные мозги неизменяются, а оригинальную прошивку для других мозгов пока не нашли. Но я не уверен - а смотреть лень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2014, 17:04
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: 4
|
http://vk.com/video5978152_167300103 Вот видос нашел даж себе добавил. Походу эта малышка едет очень не дурно в руках профи. А рассуждать что тяжелая кислый двиг........мне кажется не зная и не катаясь немного некорректно. Тут конечно надо реального хозяина который катал на старых эндурках а потом вот на таком аппарате. Я думаю вердикт самый точный будет.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2014, 17:15
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50
|
Походу эта малышка едет очень не дурно в руках профи. Ничего по этому видео не понятно.,почему на ней профи? Так проедет половина с этого форума.А вот мне кажется не зная и не катаясь немного некорректно. Тут конечно надо реального хозяина который катал на старых эндурках а потом вот на таком аппарате. Я думаю вердикт самый точный будет. это правильно.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.1.2014, 18:03
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: 4
|
Я немного не так написал))) По видосу видно что подвески далеко не пробивает хотя ездок не лилипут, и едет сам мот не как черепаха а довольно бодренько)))
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2014, 23:09
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: 18
|
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.1.2014, 23:27
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
http://vk.com/video5978152_167300103 Вот видос нашел даж себе добавил. Походу эта малышка едет очень не дурно в руках профи. А рассуждать что тяжелая кислый двиг........мне кажется не зная и не катаясь немного некорректно. Тут конечно надо реального хозяина который катал на старых эндурках а потом вот на таком аппарате. Я думаю вердикт самый точный будет. Сорри за оффтоп. За 31 год до этого https://www.youtube.com/watch?v=UkkUSfs3XUM Исключительно для популяризации старой техники. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2014, 20:45
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: 4
|
http://www.rickramsey.net/CRF250Ltuning.htm Вставил в переводчик и прочитал))) Хорошая статья о том что я писал. Только родной котроллер не перешивали а взяли EJK. Стоит он в Америке 7300р. Зато характеристики можно как угодно настраивать. Чел пишет что хонда после доработок дует как WR)))
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2014, 22:35
Сообщение
#199
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Сорри за оффтоп. За 31 год до этого https://www.youtube.com/watch?v=UkkUSfs3XUM Исключительно для популяризации старой техники. у чувака с поворотами беда просто -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2014, 1:18
Сообщение
#200
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Юбилейный Мотоцикл: Репутация: 0
|
http://vk.com/video5978152_167300103 Вот видос нашел даж себе добавил. Походу эта малышка едет очень не дурно в руках профи. А рассуждать что тяжелая кислый двиг........мне кажется не зная и не катаясь немного некорректно. Тут конечно надо реального хозяина который катал на старых эндурках а потом вот на таком аппарате. Я думаю вердикт самый точный будет. ... звук не родной. Купил себе такой аппарат недавно, пока немного проехал (400 км). Выхлопная видно не родная стоит, а значит или контроллер поставили с выхлопной другой или что еще : http://www.crfsonly.com/catalog/product_in...roducts_id/4855 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.3.2014, 22:03
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: 4
|
Так как аппарат поделись!!!
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 0:28
Сообщение
#202
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Юбилейный Мотоцикл: Репутация: 0
|
Так как аппарат поделись!!! Все познается в сравнении, а сравнивать особо не с чем (на других чекушках не ездил) и смотря что от него ждешь. Езжу еще на G650GS. По сравнению с ним кажется легким. Движок пока не крутил (обкатка). До 115 разгоняешься незаметно (6-я передача в этом помогает), но курсовая устойчивость на данной скорости кажется недостаточной - ощущение что переднее колесо начинает слегка водить. Но для гонок на асфальте он и не расчитан. Больше пока не пробовал, но кажется больше уже будет разгоняться не так энергично. Передачи не очень длинные - переключаться часто приходится. Звук очень тихий, несолидное урчание как у скутера :-) Больше 100 км за раз пока не проезжал - то что над сиденьем не устает :-) На грунте и по лесу чувствуешь себя комфортно по сравнению с G650GS. По сборке и аппаратной части косяков пока не выявлено. Взял для бездорожного туризма и чтоб с ПТС (выбор не велик, б/у свежих нет, ямаха очень дорогая, а кавасаки по характеристикам такая же, отдал предпочтение хонде) и для разнообразия. Разнообразие есть :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2014, 12:40
Сообщение
#203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: 4
|
Как разгон?? Как езда с пассажиром?? (интересует удобство посадки пассажира). Планируешь ли какой-нибудь тюнинг?? Например движку взбодрить заменив контроллер и т.д! Вообще мощности двигателя хватает????
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2014, 7:25
Сообщение
#204
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27
|
А я вот что-то не понял, CRF250L на наш рынок, что, не доехал? Что-то у официалов их в интернете не видно...
Вот кстати концепт На 2012 год этой цээрефки! Просто блеск! -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
12.9.2014, 14:31
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27
|
Заходил как-то в СпортЭкстрим на МКАДе, смотрел эту хондочку... приятная такая, только мелковатой после Джебела кажется.
Приборка понравилась. Чётко, лаконично, удобно ![]() Бак конечно смешной на 7,5 литров. Ну зато у Acerbis'а есть на нее бак в 3,1 галона (т.е. 11,7 литра). Не 17, как у Джеба, но уже побольше все-таки. Стоит около 10 т.р. ![]() Свет, как мне показалось - отличный (ну, конечно, объективно его оценить нельзя было, потому что был день и вообще салон освещается, как и любое другое нормальное помещение).... Руль, правда мелковат И, да - водянка... хм, вот это хорошо или плохо?... мне как ничего в этом не понимающему, кажется, что с водяным охлаждением больше хлопот, антфриз ентот... не? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2014, 8:43
Сообщение
#206
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
И, да - водянка... хм, вот это хорошо или плохо?... мне как ничего в этом не понимающему, кажется, что с водяным охлаждением больше хлопот, антфриз ентот... не? Все кросс мопеды с водяным охлаждением. Что беспокоит? Пробить радиатор и т.п., да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2014, 22:45
Сообщение
#207
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Все кросс мопеды с водяным охлаждением. Что беспокоит? Пробить радиатор и т.п., да? это фобии всех воздушниководов)) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2014, 22:56
Сообщение
#208
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35025 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Если отдельно от воздушниководов ездить, то норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2014, 22:59
Сообщение
#209
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Нет больше мопедов с воздушным охлаждением, и не будет. Согласен Chili
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2014, 23:00
Сообщение
#210
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Если отдельно от воздушниководов ездить, то норм. А еще на двигателе воздушника можно зажарить сосисок в дороге. (если грязный, то завернуть в фольгу) На водянке так не выйдет. Зато, если в водянку залить чистой воды, то можно будет заварить чай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 7:59 |