Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
14.9.2014, 23:26
Сообщение
#211
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35025 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А еще на двигателе воздушника можно зажарить сосисок в дороге. (если грязный, то завернуть в фольгу) Ой, да ты знаешь, сколько еще преимуществ! теперь еще и пожарить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 15:26
Сообщение
#212
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
А я вот что-то не понял, CRF250L на наш рынок, что, не доехал? Что-то у официалов их в интернете не видно... Официально к нам хонда возит только хард и тур эндуры, кроссачи и квадрики. Ниша дуалспортов, которая и так скуднеет у нормальных производителев, на нашем рынке забита кетайцами с их поделками, со спортивным ресурсом вообще всех узлов и отдачей хуже чем у последних инжекторных задушеных чекушек. Почему так? Потому, что кетаес до неприличия недорог, и за игрушку для вокругдачинга, от которой нужен фан на выходных, и которой ну совсем не нужна зверская отдача любой ценой, или дальняковый ресурс, народ, зачастую ломающийся кроме шлема прикупить себе или ребенку нормальный комплект защиты, ну максимум одевающий для бездора турерную курточку со вставками и нательный крестик, голосует кошельком в пользу кетайса, стоящего как этот самый комплект. О том, что кетаес может без предупреждения на ходу развалица на запчасти и их фрагменты, в это время никто не думает. Ресурс, которого нет, может никуда и не уйти, т.к. вокруг дачи большие пробеги бывают нечасто, и мотик может надоесть и быть продан/заброшен хламом в гараже еще в живом состоянии. Новым к нам этот мот еще год назад начал возить мр-мото (г.Москва), сейчас подключились другие торговцы вторички. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/...p;m%5B%5D=40117 Цены пониже чем на жабасаки, но вряд ли кто-то из продавцов, занимающихся в основном БУ техникой, которую надо намарафетить до живого состояния (степень живости зависит от добросовестности продавца и ушатаности каждого конкретного мопедика), продать, и бежать покупать следущую, обеспечит хоть какое-то послепродажное (гарантийное) сопровождение, серьезнее гарантии 15-30 дней или 3000км, и то не каждый возьмеца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 17:13
Сообщение
#213
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Цены пониже чем на жабасаки Толку то) ещё как минимум полтинник нужно будет вложить в данный мопед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 20:07
Сообщение
#214
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Толку то) ещё как минимум полтинник нужно будет вложить в данный мопед. Куда в него новый столько? Резина + защина рычагов и картера + багажник + возможно другие цепь и звезды. Ничего, чего бы не потребовалось на стоковый дуалспорт. За 20ку все это можно втарить. Тюнить подвеску, двигло, впуск, выпуск особого смысла не вижу, все равно эта беременная корова как хард не поедет. А кик к нему прикручивать я просто не вижу куда и от кого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 20:26
Сообщение
#215
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Выпускная система (глушитель) задушен по полной программе... И весит аки чугунный мост. Вот посмотри канал этого черта:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 20:42
Сообщение
#216
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Ну так можно и на новый црф-х в него вгрохать, только оно им не станет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 20:45
Сообщение
#217
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Неее выпуск реально задушен... посмотри этого пендосика) канал... поймешь как мопед ехать начинает вообще по другому. Одна банка весит шесть кил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 21:46
Сообщение
#218
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
А стоковые мозги смогут добогатить смесь до нормы после такой раздушки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 21:59
Сообщение
#219
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Во, нашел о чем спросить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 22:12
Сообщение
#220
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Ездить и ездить долго и счастливо не одно и то же. У нас половина внедорожной мототехники кетайская. И ничего, ездят люди.
зашел на инжапан, там тюнинХу на данный пепелац полно... А кик на нее есть?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 22:25
Сообщение
#221
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
А кик на нее есть?) Не видел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 23:52
Сообщение
#222
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Когда акум помирает в самый неподходящий момент, кик спасет от расталкивания там, где оно вообще возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2014, 21:22
Сообщение
#223
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Нашол новый с гарантией вроде как 2 года. Правда цена на обе версии (дуалспорт и мотард) 258 тыр и не ясно, насколько гарантийная эта гарантия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2014, 22:34
Сообщение
#224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27
|
По стоимости Квака KLX 250 (138кг/22л.с) новая у официалов на 15 тыщ дороже Hond'ы (144кг/23л.с) не пойми какой (ну по-идее, новой, но только у продаванов бэушек)... Блин, реально почему ничего типа Джебела не выпускается нынче?
-------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2014, 23:28
Сообщение
#225
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Если надо с карбом, то кросс, харды и кетайся, либо попробовать достать из-за окияна новый дрызь 400 ценой примерно в 1 тыр/куб см.. Если с похожим на дюбель соотношением массы к отдаче движка и их значениями, то WR250R (30 лс, 134кг снаряженная масса) за 390 тыр у официалов.
Можно попробовать поискать что-то тайваньское типа cpi, дешевле будет, правда достать сложно, что по запам хз, и качество все же ниже японского. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2014, 11:21
Сообщение
#226
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
144 кг и 23 силы?????????????????????????????????????????????????????
О БОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этот мот НИЧЕГО не спасет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2014, 11:52
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2981 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
144 кг и 23 силы????????????????????????????????????????????????????? О БОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этот мот НИЧЕГО не спасет. Примерно как твоя Баджа )) а ведь ездил же раньше как то... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2014, 12:14
Сообщение
#228
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Баджа почти на 137кажется. а это почти 10кг.
И двиг помощнее. Да и ей к слову 1300лет. Она изобреталась на заводе изготавливающем динозавров. А это "новые технологии". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2014, 20:49
Сообщение
#229
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Разница в том, что баджа - корова на 5 месяце беременности, а црф-л - на 7.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2014, 15:33
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1
|
144 кг и 23 силы????????????????????????????????????????????????????? О БОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этот мот НИЧЕГО не спасет. Посмотреть максимальную мощность на XR250, Djebel, и CRF250L на диностенде. А так мощность снятая с колеса у CRF250x (26л.с.?) меньше паспортных 30л.с у XR250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2014, 15:57
Сообщение
#231
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Кто то давно писал, как загнали исправный ттр250 на стенд. Он показал 16л.с. на колесе. На моем лисапете всего 34л.с. по диностенду. Всего этого, однако субъективно он мощнее джебеля в 2-3 раза без преувеличения! Мне кажется, что заявленные 30лс у дуалспортов чекушек сильно поеувеличены
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2014, 16:01
Сообщение
#232
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Посмотреть максимальную мощность на XR250, Djebel, и CRF250L на диностенде. А так мощность снятая с колеса у CRF250x (26л.с.?) меньше паспортных 30л.с у XR250. Ну у ХРа только 28 заявлено... ай-Денис наверняка где-нибудь показывал график. Но разве же в куче его флуда теперь найдешь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2014, 19:39
Сообщение
#233
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Посмотреть максимальную мощность на XR250, Djebel, и CRF250L на диностенде. А так мощность снятая с колеса у CRF250x (26л.с.?) меньше паспортных 30л.с у XR250. Всякие силы трения, сопротивления воздуха и т.д. сжирают 20-30% мощности при снятии с колеса. Если нужно объективно померить мощность двигателя - снимаем сцепу и замеряем на выходе с колена. Именно такую мощность пишут (или заявляют и пишут) в ПТС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2014, 19:31
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: 4
|
Напишу немного про эту коняшку. Сейчас продаю спорт и рассматриваю как следующий вариант. В живую ни разу не видел, хотя перед покупкой сгоняю куда-нибудь потрогаю. На данный момент собираю отзывы, причем не журнальные всякие, а реальных владельцев коих пока не много. В контакте пару тройку человек нашел причем как новичков которые первый сезон так и опытных. Резюме примерно следующее. Не смотря на вес 145 кг (снаряженный кстати) тяжести мота никто не чувствует. Кстати тот же Raid весит 141 в снаряженном, а если ништяки типа багажника стекла ветрового и т.д то вес еще больше. Мощности в 24 л.с хватает за глаза, и хотя она не велика есть очень вкусный крутящий момент который разгоняет этот мотоцикл как есть шустрее того же Raidа. Подвески хороши, сидение очень удобное как для одного так и для двоих. Все очень хвалят приборку, (отлично читаема, основные показания на дисплее),а так же хрустальную фару с обычной лампочкой H4. Инжектор просто супер, люди переворачивали, топили и т.д............но завод с первого раза. Карбюратор такой роскоши не позволит. Вот как-то так....короче вроде достойная смена старичкам.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2014, 18:04
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: 1
|
http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=26137
напиши ему . он новый купил но изза травмвы и дальнейших фин проблем продал его(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 4:26 |