Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
13.10.2014, 20:05
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: 4
|
250 за притертый паданый мотик дорого. В москве есть 235 в коробке! и с аукционов приятные предложения в районе 200.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2014, 18:41
Сообщение
#237
|
||
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
Тайцы говорят такое не единичный случай... https://www.facebook.com/groups/19313946083...10128342472438/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
9.11.2014, 18:54
Сообщение
#238
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Тайцы говорят такое не единичный случай... Это когда внутрирыночный ЦРФ для мелких тайцев/китайцев/прочих азиатов-коротышек берется в аренду таким "руссо-туристо" в 7 и более пудов? В СШП же штоки не переживали бы и первых 10 миль под "среднестатистическим американцем". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2014, 14:31
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: 4
|
Отпишу еще про данный мотик. Наконец-то судьба подарила мне подарок в виде командировки в СПб. Первым делом естественно полетел в мотосалон разглядывать сей агрегат, все же рассматриваю как следующий вариант. Вот выкатывают..........аааах красно беленький красавец! Постарался опустить эмоции и здраво проанализировать конструкцию, компоновку. Начну. Внешний вид очень да же клевый, всеми чертам смахивает на своих боевых братьев. Сажусь.........посадка ровная, сидение удобное как для водителя так для пассажира. Оно очень интересной формы, сначала узкое как на кроссаче а потом расширяется как на yamaha ttr 250. Его подушка не большой высоты, но довольно мягкая и приятная для пятой точки + сидение довольно пологое.....можно вес переносить туда сюда. Пассажирские подножки сделаны на подобии как в open enduro однако да же мне при моих 184см роста было удобно. Водительские так же удобны и достаточно широкие. В гражданской обуви стоять на них приятно. Встал в стойку.....ничего так, правда руль я бы немного приподнял для себя. Стандартный руль сам по себе нормальный, менять в принципе не обязательно. Органы управления довольно современны приятны при переключении.......однако пластик и подгонка кнопки двиг.стопа попахивает хреновым Китаем. Зазор между корпусом и кнопкой большеват, смотрится не красиво. Самая тема по электрике это фара и приборка. По приборке замечаний нет, ярко, читаемо и информативно. Фара кстати не очень-то большая но современный хрусталь дает света больше и лучше чем на том же самом Джебеле ли Рэйде. Очень понравилось то что приборка расположена на очень мощной металлической площадке, пострадать при падении не должна. Самый главный сюрприз это топливный бак................БААА ОН ЖЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ СТАЛЬНОЙ!!!!!! При общем тренде к деградации мотопромышленности, замене всего на пластик, удешевлении, снижении металлоемкости меня сей факт очень порадовал!! Кстати весь пластик закреплен мертво, ничего не болтается и не вибрирует! Теперь про ходовую. Во первых хочу сказать про вес......не смотря на заявленные 141 кг я честно не понял где они взял этот показатель. Мотик МЕГА легкий..по сравнению с кажем с Рэйдом просто пушинка!!!! Впечатляюще смотрится передняя вилка SHOWA с анодировкой. Диаметр перьев как в КТМе))) Траверсы очень мощные, работает она просто прекрасно да же не смотря на отсутствие регулировок. Задний аморик то же на высоте, прогрессия системы PRO-LINK работает отменно. Маятник задней подвески, литой довольно мощный....... мне показалось что он окрашен порошковой краской. Рама мотика так-же стальная но смотрится ажурно, как-то легко.........не тяжелит конструкцию. Двигатель.....сел, завел с пол оборота. Звук выхлопа со стандартным глушителем не тише старичков, бубнит довольно громко. По звуку вообще на 400-ку смахивает. На газ реакция хорошая без провалов. Прокатиться не удалось но продавец сказал что его знакомый на таком же моте по Питеру 130 летает запросто, и разгон довольно веселый! Охотно верю если учесть что паспортная максималка 140 км/час. Вообще сам мотор МЕГА технологичен. Всего один радиатор с вентилятором и 2 шланга))) Есть да же расширительный бачок расположенный под правым лопухом, там же скрывается сигнал, проводка инжектора. Все это хозяйство скрыто за аккуратным пластиком. Инжектор.........ну капец какой маленький даж смешно стало, расстояние между мотором и рамой очень большое хоть голову суй, удобство обслуживания выше всяких похвал!! Все видно все доступно. Вообщем как-то так..........Мне этот мотоцикл напомнил мотики начала 90-х....все очень добротно, без экономии, каждая деталь отражает в себе высокую прочность и надежность. Чем брать старичка за 160 т.р лучше подкопить и тыщ за 200 заказать Хонду в идеале с мизерным пробегом. Это мое мнение. В сегменте новых мото считаю так же нет равных. Цена самая дешевая, красивее всех из троицы, удобнее всех однозначно. Опять же мое мнение......ну а решать ВАМ!!
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2014, 20:11
Сообщение
#240
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: 0
|
Полностью согласен с вами в описании данного мотоцикла!!!Сам являюсь обладателем этого аппарата только в версии мотарда то есть с приставкой M (CRF250M)!!!Взял в середине лета накатал 3500км. И по этому могу сказать по скоростным характеристикам что едет он очень даже прилично для своих заявленных характеристик!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2014, 20:54
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: 5
|
Отпишу еще про данный мотик. Опять же мое мнение......ну а решать ВАМ!! А про wr250r и klx250s что скажешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2014, 23:54
Сообщение
#242
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Стальной бак По сути необходтмость для допуска при сертификации к ДОП. Как ктм это обошел - загадка. Металл мнется и гнется. Пластик трескается и протыкается
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2014, 0:14
Сообщение
#243
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Стальной бак По сути необходтмость для допуска при сертификации к ДОП. Как ктм это обошел - загадка. Металл мнется и гнется. Пластик трескается и протыкается Так и та же Хонда с пластиком разрешена для ДОП, тот же XR650R с завода идет с пластиковым баком. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2014, 9:02
Сообщение
#244
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Так и та же Хонда с пластиком разрешена для ДОП, тот же XR650R с завода идет с пластиковым баком. Разве он с завода готов? (может я путаю с 400кой) Там же нет поворотников и (?) стопсигнала, только фара спереди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2014, 14:33
Сообщение
#245
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Разве он с завода готов? (может я путаю с 400кой) Там же нет поворотников и (?) стопсигнала, только фара спереди. Путаешь. У австралийца и японца весь набор светотехники с завода. С 400-кой история та-же, зависит от целевого рынка. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2014, 15:22
Сообщение
#246
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Таиланд Мотоцикл: XLR 250 Baja Репутация: 0
|
Сегодня катались с чуваком на CRF. Упал - сломал вал КПП, лапка даже не погнулась. Отакое...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 10:12
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1
|
CRF250L примеряет раллийный костюм старшего брата спортсмена.
![]()
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 10:28
Сообщение
#248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27
|
Красив костюм. Особенно морда нравится
-------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 11:14
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25
|
красиво)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 11:23
Сообщение
#250
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 11:44
Сообщение
#251
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
140 с лишним кг. ага. я тоже поржал. Хотя для туризма у мотоманьяков - сойдет -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 11:46
Сообщение
#252
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
145 wet - то есть, снаряженный и полностью заправленный. Нормальный вес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 11:50
Сообщение
#253
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
чегой нормального при 23лс,сколько у джеба,бахи?
на десяток меньше. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 11:52
Сообщение
#254
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Тут ведь обвес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 11:53
Сообщение
#255
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
чегой нормального при 23лс,сколько у джеба,бахи? на десяток меньше. Были тут графики у джеба в районе 20ти на колесе Так что по мощности они примерно равны (хотя хонда все таки чуток посильнее), но у инжектора скорее всего с низами все гораздо ровнее -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 11:54
Сообщение
#256
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
шо тогда мешает минск300 взять за вдвое меньшую цену и мощнее двигатель.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 11:55
Сообщение
#257
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 11:57
Сообщение
#258
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 11:57
Сообщение
#259
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Были тут графики у джеба в районе 20ти на колесе Так что по мощности они примерно равны (хотя хонда все таки чуток посильнее), но у инжектора скорее всего с низами все гораздо ровнее Дай ссылку. Над джебелеводами поржу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2015, 12:01
Сообщение
#260
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
145 wet - то есть, снаряженный и полностью заправленный. Нормальный вес. Ты реально считаешь что в 21 веке 143 кг веса для эндурной чекушки - это нормально? Для класса, где вес - единственная сильная сторона перед бОльшим классом? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 2:03 |