![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60 сразу. И вес 100, идеальная эндура Вообще-то да, как эндурик мне джеб очень нравился. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кстати там болид указывает, что это мощность и момент на калене, а не на колесе. Значения всегда только для колена указывают - берут момент на колесе, считают крутящий на его оси, затем умножают/делят на передаточные отношения. От реального замера на колене отличается потерей мощности при передаче момента на колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значения всегда только для колена указывают - берут момент на колесе, считают крутящий на его оси, затем умножают/делят на передаточные отношения. От реального замера на колене отличается потерей мощности при передаче момента на колесо. Тогда в чем проблема его графиков, если при пересчете на колесо, как раз получается не больше 49. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда в чем проблема его графиков, если при пересчете на колесо, как раз получается не больше 49. У них там для КТМ690 вдруг получился заводской результат с точностью до 1 лошади. А при замерах тех же КТМ-ов другими конторами, он значительно меньше заводского - как это всегда и бывает для всех мотоциклов. Вот отсюда и сомнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них там для КТМ690 вдруг получился заводской результат с точностью до 1 лошади. А при замерах тех же КТМ-ов другими конторами, он значительно меньше заводского - как это всегда и бывает для всех мотоциклов. Вот отсюда и сомнения. Ну это уже параллели, причем про 690 уже было замечено и не раз, что в комплекте идет набор, для раздушки и как следствие увеличения мощности. Может его замеряли, болид же не знает, что с ним делали. Тогда и может получится значение, близкое к тому, которое указывают на заводе. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, написано, что меряли сток. А раздушенный меряли позже, он тоже выложен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, написано, что меряли сток. А раздушенный меряли позже, он тоже выложен. Я прочитал тему, которую выкладывал болид. В теме про 650 просто читать не осилю. Так там не написано сток или не сток. Просто ктм 690. Я понимаю, что к срф250л спор не относится, и продолжать его в данной теме глупо. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нигде не нашел по этому моту фото хвоста(подрамника)
Как интересно у него с грузопригодностью? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально там с грузоподьемностью подрамник как и рама стальные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально там с грузоподьемностью подрамник как и рама стальные. Спасибо за ответ! Будь добр , расскажи про эксплуатацию аппарата. Если можешь, сделай фото подрамника. Оценить, что там с багажником можно придумать Хочу поменять свою злую вээрку на что то удобно расслабляющее с небольшим расходом и большим ресурсом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще и тут напишу, что это чудо весит, как DRZ400S - при одинаковых способах взвешивания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще и тут напишу, что это чудо весит, как DRZ400S - при одинаковых способах взвешивания. Да, читал ) Если срастеться, можно будет на глушаке отыграть немного массы. Посмотрим, пока не смущает. Просто не вижу, в каких моих планируемых поездках вес мота может сыграть отрицательную роль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра сфотаю. современная замена Хр и Баджика.Со слов Андрея XLR.Требует доработок : защиту : радиатора ,двигателя ,рук - рычагов ,багажника , складных лапок зад. тормоза и кпп ,( уже сделано.) По ттх хонда впервые указала не сухой а снаряженный вес. Мот с 2 литрами в баке весит 136 кг. Баха 145 с полным баком...по управлению несмотря на вес управляется и рулится как велик и вес не чувствуется .более ладно скроен сравнивал с бахой больше нравится , провоцирует похулиганить ( на базе все горки и канавы были искатаны вдоль и поперек в первый же день )по расходу радует бака 7.7 литра хватит около 200 км. По трассе при средней 100 км/ч расход 3.5 на сотню. На приборке указатель топлива ! С индикатором резерва это 1.7 литра ! Еще и штатная аварийка !Катал на нем на майские в Геленджике у Романа 5 полных трэковых дней маршруты средней тяжести пройдено 500 км в среднем около 100 км в день. Мот показал себя хорошо даже отлично.уверенная тяга во всем диапазоне оборотов и нет задумчивости и тормознутости как у вакуумных карбов - что меня очень бесило.Инжектор однако! чуть протерлись наклейки на пластике , краска на раме и поотрывал задние поворотники. ( уже починил с тяжкой и изолентой ,но в будущем планирую от них отказаться ). Стоковых звезд ему мало заменил переднюю 14 на 13 на подьемах было тяжко приходилось брать ходом иногда на 2 уже не ехал а на 1 сразу козлил...заднюю надо 48. подвеска поинтереснее спереди перевертышь не то что баха -чуть что клюет носом , задняя как на хр только по жестче и отсутствуют регулировки .развесовки другие : передок загружен на 30%.
После 5 дневных издевательств была перекинута резина на дорожную , установлена стоковая пер звезда на 14 ,зеркала и хвост с номером и на след.день я попилил на нем домой в Москву.100 идет легко не напрягаясь порою даже осаживал его т.к. мот сам разгонялся больше , на обгонах до 120. а пару раз и больше...у мну стоит программатор Tagekava и отсечка у мотора поднята до 12 т. По выхлопу : в планах заменить на прямоток менять надо всю магистраль т.к. мот по выхлопу сильно задушен. По дрз нафига мне еще один тяжелый мот когда есть Африка... И это сидеть глядя на картинки и цифры рассуждать про мото не катнув на нем ну ну ... До CRF250L была баха 2003 года купленая в состоянии как новая доработано и доведено до ума было много чего ...но этот мот меня больше радует... Подрамник - хвост стальной и сьемный как у Хра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот с 2 литрами в баке весит 136 кг. По дрз нафига мне еще один тяжелый мот когда есть Африка... Curb weight (снаряженный - готовый к поездке, полный бак - заводской вес): CRF250L - 320 фунтов (145.1 кг). В баке при этом 7.5 литра. DRZ400S - 317 фунтов (143.8 кг). В баке при этом 10 литров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра сфотаю. современная замена Хр и Баджика.Со слов Андрея XLR.Требует доработок : защиту : радиатора ,двигателя ,рук - рычагов ,багажника , складных лапок зад. тормоза и кпп ,( уже сделано.) По ттх хонда впервые указала не сухой а снаряженный вес. Мот с 2 литрами в баке весит 136 кг. Баха 145 с полным баком...по управлению несмотря на вес управляется и рулится как велик и вес не чувствуется .более ладно скроен сравнивал с бахой больше нравится , провоцирует похулиганить ( на базе все горки и канавы были искатаны вдоль и поперек в первый же день )по расходу радует бака 7.7 литра хватит около 200 км. По трассе при средней 100 км/ч расход 3.5 на сотню. На приборке указатель топлива ! С индикатором резерва это 1.7 литра ! Еще и штатная аварийка !Катал на нем на майские в Геленджике у Романа 5 полных трэковых дней маршруты средней тяжести пройдено 500 км в среднем около 100 км в день. Мот показал себя хорошо даже отлично.уверенная тяга во всем диапазоне оборотов и нет задумчивости и тормознутости как у вакуумных карбов - что меня очень бесило. А когда был у Романа? Я на этих майских был, не видел тебя. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, спасибо за подробный рассказ.
Кое какие сомнения развеяны по поводу мотал. Особенно здорово, что ты как и я пользовал Баху. Есть с чем сопоставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, спасибо за подробный рассказ. Кое какие сомнения развеяны по поводу мотал. Особенно здорово, что ты как и я пользовал Баху. Есть с чем сопоставить. Условия экплуатации там жесткие, так что можно с уверенностью сказать, о крепости мота. с 26.04 по 1.05. потом понаехало гонщегов толпа и надо было домой ехать Д.Р. у мелкого. А мы как раз второго ночью приехали. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разминулись. Что радует это то что CRF250L идут на американский рынок а это означает что тюнинга на него завались посмотреть можно на Ebay или CRFONLY.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глянул у Семпера статистику новые с 10-кой 4600 и 4700 стоят!!!! че так дешево???
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&m=CRF250L Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не дешево раньше по 4000 стоили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем "подвох"? за эти деньги Джебел будет в отличном состоянии, но не новый!!!
wr в хорошем состоянии, а этот за эти деньги совершенно новый! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Curb weight (снаряженный - готовый к поездке, полный бак - заводской вес): XR250L - 320 фунтов (145.1 кг). В баке при этом 7.5 литра. DRZ400S - 317 фунтов (143.8 кг). В баке при этом 10 литров. забавно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем "подвох"? за эти деньги Джебел будет в отличном состоянии, но не новый!!! wr в хорошем состоянии, а этот за эти деньги совершенно новый! собирают на заводе хонда в тайланде. Запчасти на нее тоже в 2-5 раз дешевле чем на джебель -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из всей тройки wr klx crf l хонда самая ресурсная двиг от cbr250 немного доработагный под эндуро.водянка .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:38 |