Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
chiporezz
сообщение 18.3.2015, 15:11
Сообщение #276


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 18.3.2015, 11:17) *
60 сразу. И вес 100, идеальная эндура

Вообще-то да, как эндурик мне джеб очень нравился.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.3.2015, 15:28
Сообщение #277


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 18.3.2015, 15:38) *
Ну кстати там болид указывает, что это мощность и момент на калене, а не на колесе.


Значения всегда только для колена указывают - берут момент на колесе, считают крутящий на его оси, затем умножают/делят на передаточные отношения. От реального замера на колене отличается потерей мощности при передаче момента на колесо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.3.2015, 0:27
Сообщение #278


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 18.3.2015, 12:28) *
Значения всегда только для колена указывают - берут момент на колесе, считают крутящий на его оси, затем умножают/делят на передаточные отношения. От реального замера на колене отличается потерей мощности при передаче момента на колесо.

Тогда в чем проблема его графиков, если при пересчете на колесо, как раз получается не больше 49.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2015, 0:31
Сообщение #279


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 19.3.2015, 2:27) *
Тогда в чем проблема его графиков, если при пересчете на колесо, как раз получается не больше 49.


У них там для КТМ690 вдруг получился заводской результат с точностью до 1 лошади. А при замерах тех же КТМ-ов другими конторами, он значительно меньше заводского - как это всегда и бывает для всех мотоциклов. Вот отсюда и сомнения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.3.2015, 9:53
Сообщение #280


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 18.3.2015, 21:31) *
У них там для КТМ690 вдруг получился заводской результат с точностью до 1 лошади. А при замерах тех же КТМ-ов другими конторами, он значительно меньше заводского - как это всегда и бывает для всех мотоциклов. Вот отсюда и сомнения.

Ну это уже параллели, причем про 690 уже было замечено и не раз, что в комплекте идет набор, для раздушки и как следствие увеличения мощности. Может его замеряли, болид же не знает, что с ним делали. Тогда и может получится значение, близкое к тому, которое указывают на заводе.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2015, 9:55
Сообщение #281


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нет, написано, что меряли сток. А раздушенный меряли позже, он тоже выложен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.3.2015, 10:35
Сообщение #282


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 19.3.2015, 6:55) *
Нет, написано, что меряли сток. А раздушенный меряли позже, он тоже выложен.

Я прочитал тему, которую выкладывал болид. В теме про 650 просто читать не осилю. Так там не написано сток или не сток. Просто ктм 690. Я понимаю, что к срф250л спор не относится, и продолжать его в данной теме глупо.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 18.5.2015, 23:15
Сообщение #283


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Нигде не нашел по этому моту фото хвоста(подрамника)
Как интересно у него с грузопригодностью?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 19.5.2015, 17:02
Сообщение #284


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


нормально там с грузоподьемностью подрамник как и рама стальные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 19.5.2015, 17:43
Сообщение #285


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Цитата(Алекс @ 19.5.2015, 17:02) *
нормально там с грузоподьемностью подрамник как и рама стальные.

Спасибо за ответ!
Будь добр , расскажи про эксплуатацию аппарата.
Если можешь, сделай фото подрамника. Оценить, что там с багажником можно придумать
Хочу поменять свою злую вээрку на что то удобно расслабляющее с небольшим расходом и большим ресурсом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.5.2015, 18:01
Сообщение #286


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще и тут напишу, что это чудо весит, как DRZ400S - при одинаковых способах взвешивания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 19.5.2015, 18:16
Сообщение #287


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 19.5.2015, 18:01) *
Еще и тут напишу, что это чудо весит, как DRZ400S - при одинаковых способах взвешивания.

Да, читал )
Если срастеться, можно будет на глушаке отыграть немного массы.
Посмотрим, пока не смущает. Просто не вижу, в каких моих планируемых поездках вес мота может сыграть отрицательную роль.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 20.5.2015, 11:32
Сообщение #288


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Завтра сфотаю. современная замена Хр и Баджика.Со слов Андрея XLR.Требует доработок : защиту : радиатора ,двигателя ,рук - рычагов ,багажника , складных лапок зад. тормоза и кпп ,( уже сделано.) По ттх хонда впервые указала не сухой а снаряженный вес. Мот с 2 литрами в баке весит 136 кг. Баха 145 с полным баком...по управлению несмотря на вес управляется и рулится как велик и вес не чувствуется .более ладно скроен сравнивал с бахой больше нравится , провоцирует похулиганить ( на базе все горки и канавы были искатаны вдоль и поперек в первый же день )по расходу радует бака 7.7 литра хватит около 200 км. По трассе при средней 100 км/ч расход 3.5 на сотню. На приборке указатель топлива ! С индикатором резерва это 1.7 литра ! Еще и штатная аварийка !Катал на нем на майские в Геленджике у Романа 5 полных трэковых дней маршруты средней тяжести пройдено 500 км в среднем около 100 км в день. Мот показал себя хорошо даже отлично.уверенная тяга во всем диапазоне оборотов и нет задумчивости и тормознутости как у вакуумных карбов - что меня очень бесило.Инжектор однако! чуть протерлись наклейки на пластике , краска на раме и поотрывал задние поворотники. ( уже починил с тяжкой и изолентой ,но в будущем планирую от них отказаться ). Стоковых звезд ему мало заменил переднюю 14 на 13 на подьемах было тяжко приходилось брать ходом иногда на 2 уже не ехал а на 1 сразу козлил...заднюю надо 48. подвеска поинтереснее спереди перевертышь не то что баха -чуть что клюет носом , задняя как на хр только по жестче и отсутствуют регулировки .развесовки другие : передок загружен на 30%.
После 5 дневных издевательств была перекинута резина на дорожную , установлена стоковая пер звезда на 14 ,зеркала и хвост с номером и на след.день я попилил на нем домой в Москву.100 идет легко не напрягаясь порою даже осаживал его т.к. мот сам разгонялся больше , на обгонах до 120. а пару раз и больше...у мну стоит программатор Tagekava и отсечка у мотора поднята до 12 т.
По выхлопу : в планах заменить на прямоток менять надо всю магистраль т.к. мот по выхлопу сильно задушен.
По дрз нафига мне еще один тяжелый мот когда есть Африка...
И это сидеть глядя на картинки и цифры рассуждать про мото не катнув на нем ну ну ...
До CRF250L была баха 2003 года купленая в состоянии как новая доработано и доведено до ума было много чего ...но этот мот меня больше радует...

Подрамник - хвост стальной и сьемный как у Хра.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2015, 12:18
Сообщение #289


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Алекс @ 20.5.2015, 13:32) *
Мот с 2 литрами в баке весит 136 кг.

Цитата(Алекс @ 20.5.2015, 13:32) *
По дрз нафига мне еще один тяжелый мот когда есть Африка...


Curb weight (снаряженный - готовый к поездке, полный бак - заводской вес):
CRF250L - 320 фунтов (145.1 кг). В баке при этом 7.5 литра.
DRZ400S - 317 фунтов (143.8 кг). В баке при этом 10 литров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.5.2015, 13:29
Сообщение #290


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Алекс @ 20.5.2015, 8:32) *
Завтра сфотаю. современная замена Хр и Баджика.Со слов Андрея XLR.Требует доработок : защиту : радиатора ,двигателя ,рук - рычагов ,багажника , складных лапок зад. тормоза и кпп ,( уже сделано.) По ттх хонда впервые указала не сухой а снаряженный вес. Мот с 2 литрами в баке весит 136 кг. Баха 145 с полным баком...по управлению несмотря на вес управляется и рулится как велик и вес не чувствуется .более ладно скроен сравнивал с бахой больше нравится , провоцирует похулиганить ( на базе все горки и канавы были искатаны вдоль и поперек в первый же день )по расходу радует бака 7.7 литра хватит около 200 км. По трассе при средней 100 км/ч расход 3.5 на сотню. На приборке указатель топлива ! С индикатором резерва это 1.7 литра ! Еще и штатная аварийка !Катал на нем на майские в Геленджике у Романа 5 полных трэковых дней маршруты средней тяжести пройдено 500 км в среднем около 100 км в день. Мот показал себя хорошо даже отлично.уверенная тяга во всем диапазоне оборотов и нет задумчивости и тормознутости как у вакуумных карбов - что меня очень бесило.

А когда был у Романа? Я на этих майских был, не видел тебя.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 20.5.2015, 14:54
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


с 26.04 по 1.05. потом понаехало гонщегов толпа и надо было домой ехать Д.Р. у мелкого.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 20.5.2015, 19:34
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Алекс, спасибо за подробный рассказ.
Кое какие сомнения развеяны по поводу мотал.
Особенно здорово, что ты как и я пользовал Баху. Есть с чем сопоставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.5.2015, 19:52
Сообщение #293


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(delin @ 20.5.2015, 16:34) *
Алекс, спасибо за подробный рассказ.
Кое какие сомнения развеяны по поводу мотал.
Особенно здорово, что ты как и я пользовал Баху. Есть с чем сопоставить.

Условия экплуатации там жесткие, так что можно с уверенностью сказать, о крепости мота.

Цитата(Алекс @ 20.5.2015, 11:54) *
с 26.04 по 1.05. потом понаехало гонщегов толпа и надо было домой ехать Д.Р. у мелкого.

А мы как раз второго ночью приехали.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 20.5.2015, 20:01
Сообщение #294


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Разминулись. Что радует это то что CRF250L идут на американский рынок а это означает что тюнинга на него завались посмотреть можно на Ebay или CRFONLY.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 20.5.2015, 22:23
Сообщение #295


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


глянул у Семпера статистику новые с 10-кой 4600 и 4700 стоят!!!! че так дешево???
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&m=CRF250L

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 20.5.2015, 22:39
Сообщение #296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Это не дешево раньше по 4000 стоили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 20.5.2015, 23:17
Сообщение #297


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


а в чем "подвох"? за эти деньги Джебел будет в отличном состоянии, но не новый!!!
wr в хорошем состоянии, а этот за эти деньги совершенно новый!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 21.5.2015, 0:43
Сообщение #298


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Huandi @ 20.5.2015, 13:18) *
Curb weight (снаряженный - готовый к поездке, полный бак - заводской вес):
XR250L - 320 фунтов (145.1 кг). В баке при этом 7.5 литра.
DRZ400S - 317 фунтов (143.8 кг). В баке при этом 10 литров.

забавно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.5.2015, 6:56
Сообщение #299


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 20.5.2015, 23:17) *
а в чем "подвох"? за эти деньги Джебел будет в отличном состоянии, но не новый!!!
wr в хорошем состоянии, а этот за эти деньги совершенно новый!

собирают на заводе хонда в тайланде. Запчасти на нее тоже в 2-5 раз дешевле чем на джебель



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 21.5.2015, 7:09
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Из всей тройки wr klx crf l хонда самая ресурсная двиг от cbr250 немного доработагный под эндуро.водянка .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:38
Яндекс.Метрика