Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
19.5.2015, 18:01
Сообщение
#286
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Еще и тут напишу, что это чудо весит, как DRZ400S - при одинаковых способах взвешивания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.5.2015, 18:16
Сообщение
#287
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: 3
|
Еще и тут напишу, что это чудо весит, как DRZ400S - при одинаковых способах взвешивания. Да, читал ) Если срастеться, можно будет на глушаке отыграть немного массы. Посмотрим, пока не смущает. Просто не вижу, в каких моих планируемых поездках вес мота может сыграть отрицательную роль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2015, 11:32
Сообщение
#288
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Завтра сфотаю. современная замена Хр и Баджика.Со слов Андрея XLR.Требует доработок : защиту : радиатора ,двигателя ,рук - рычагов ,багажника , складных лапок зад. тормоза и кпп ,( уже сделано.) По ттх хонда впервые указала не сухой а снаряженный вес. Мот с 2 литрами в баке весит 136 кг. Баха 145 с полным баком...по управлению несмотря на вес управляется и рулится как велик и вес не чувствуется .более ладно скроен сравнивал с бахой больше нравится , провоцирует похулиганить ( на базе все горки и канавы были искатаны вдоль и поперек в первый же день )по расходу радует бака 7.7 литра хватит около 200 км. По трассе при средней 100 км/ч расход 3.5 на сотню. На приборке указатель топлива ! С индикатором резерва это 1.7 литра ! Еще и штатная аварийка !Катал на нем на майские в Геленджике у Романа 5 полных трэковых дней маршруты средней тяжести пройдено 500 км в среднем около 100 км в день. Мот показал себя хорошо даже отлично.уверенная тяга во всем диапазоне оборотов и нет задумчивости и тормознутости как у вакуумных карбов - что меня очень бесило.Инжектор однако! чуть протерлись наклейки на пластике , краска на раме и поотрывал задние поворотники. ( уже починил с тяжкой и изолентой ,но в будущем планирую от них отказаться ). Стоковых звезд ему мало заменил переднюю 14 на 13 на подьемах было тяжко приходилось брать ходом иногда на 2 уже не ехал а на 1 сразу козлил...заднюю надо 48. подвеска поинтереснее спереди перевертышь не то что баха -чуть что клюет носом , задняя как на хр только по жестче и отсутствуют регулировки .развесовки другие : передок загружен на 30%.
После 5 дневных издевательств была перекинута резина на дорожную , установлена стоковая пер звезда на 14 ,зеркала и хвост с номером и на след.день я попилил на нем домой в Москву.100 идет легко не напрягаясь порою даже осаживал его т.к. мот сам разгонялся больше , на обгонах до 120. а пару раз и больше...у мну стоит программатор Tagekava и отсечка у мотора поднята до 12 т. По выхлопу : в планах заменить на прямоток менять надо всю магистраль т.к. мот по выхлопу сильно задушен. По дрз нафига мне еще один тяжелый мот когда есть Африка... И это сидеть глядя на картинки и цифры рассуждать про мото не катнув на нем ну ну ... До CRF250L была баха 2003 года купленая в состоянии как новая доработано и доведено до ума было много чего ...но этот мот меня больше радует... Подрамник - хвост стальной и сьемный как у Хра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|
|||||
20.5.2015, 12:18
Сообщение
#289
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Мот с 2 литрами в баке весит 136 кг. По дрз нафига мне еще один тяжелый мот когда есть Африка... Curb weight (снаряженный - готовый к поездке, полный бак - заводской вес): CRF250L - 320 фунтов (145.1 кг). В баке при этом 7.5 литра. DRZ400S - 317 фунтов (143.8 кг). В баке при этом 10 литров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2015, 13:29
Сообщение
#290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Завтра сфотаю. современная замена Хр и Баджика.Со слов Андрея XLR.Требует доработок : защиту : радиатора ,двигателя ,рук - рычагов ,багажника , складных лапок зад. тормоза и кпп ,( уже сделано.) По ттх хонда впервые указала не сухой а снаряженный вес. Мот с 2 литрами в баке весит 136 кг. Баха 145 с полным баком...по управлению несмотря на вес управляется и рулится как велик и вес не чувствуется .более ладно скроен сравнивал с бахой больше нравится , провоцирует похулиганить ( на базе все горки и канавы были искатаны вдоль и поперек в первый же день )по расходу радует бака 7.7 литра хватит около 200 км. По трассе при средней 100 км/ч расход 3.5 на сотню. На приборке указатель топлива ! С индикатором резерва это 1.7 литра ! Еще и штатная аварийка !Катал на нем на майские в Геленджике у Романа 5 полных трэковых дней маршруты средней тяжести пройдено 500 км в среднем около 100 км в день. Мот показал себя хорошо даже отлично.уверенная тяга во всем диапазоне оборотов и нет задумчивости и тормознутости как у вакуумных карбов - что меня очень бесило. А когда был у Романа? Я на этих майских был, не видел тебя. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2015, 14:54
Сообщение
#291
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2015, 19:34
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: 3
|
Алекс, спасибо за подробный рассказ.
Кое какие сомнения развеяны по поводу мотал. Особенно здорово, что ты как и я пользовал Баху. Есть с чем сопоставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2015, 19:52
Сообщение
#293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Алекс, спасибо за подробный рассказ. Кое какие сомнения развеяны по поводу мотал. Особенно здорово, что ты как и я пользовал Баху. Есть с чем сопоставить. Условия экплуатации там жесткие, так что можно с уверенностью сказать, о крепости мота. с 26.04 по 1.05. потом понаехало гонщегов толпа и надо было домой ехать Д.Р. у мелкого. А мы как раз второго ночью приехали. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2015, 20:01
Сообщение
#294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Разминулись. Что радует это то что CRF250L идут на американский рынок а это означает что тюнинга на него завались посмотреть можно на Ebay или CRFONLY.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2015, 22:23
Сообщение
#295
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
глянул у Семпера статистику новые с 10-кой 4600 и 4700 стоят!!!! че так дешево???
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&m=CRF250L Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2015, 22:39
Сообщение
#296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Это не дешево раньше по 4000 стоили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.5.2015, 23:17
Сообщение
#297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
а в чем "подвох"? за эти деньги Джебел будет в отличном состоянии, но не новый!!!
wr в хорошем состоянии, а этот за эти деньги совершенно новый! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 0:43
Сообщение
#298
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25
|
Curb weight (снаряженный - готовый к поездке, полный бак - заводской вес): XR250L - 320 фунтов (145.1 кг). В баке при этом 7.5 литра. DRZ400S - 317 фунтов (143.8 кг). В баке при этом 10 литров. забавно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 6:56
Сообщение
#299
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
а в чем "подвох"? за эти деньги Джебел будет в отличном состоянии, но не новый!!! wr в хорошем состоянии, а этот за эти деньги совершенно новый! собирают на заводе хонда в тайланде. Запчасти на нее тоже в 2-5 раз дешевле чем на джебель -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 7:09
Сообщение
#300
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Из всей тройки wr klx crf l хонда самая ресурсная двиг от cbr250 немного доработагный под эндуро.водянка .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 9:21
Сообщение
#301
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Curb weight (снаряженный - готовый к поездке, полный бак - заводской вес): XR250L - 320 фунтов (145.1 кг). В баке при этом 7.5 литра. DRZ400S - 317 фунтов (143.8 кг). В баке при этом 10 литров. Это откуда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 11:33
Сообщение
#302
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
если честно, тоже не понимаю покупки джебела в цену новой хонды.
и то и то не едет, но хонда хоть новая, красивая, и... и новая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 12:15
Сообщение
#303
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
может Джебел "эндурней-кроссовей"?
те статьи которые нашел в инете про этот crf, везде пишут что только вид эндуро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 12:32
Сообщение
#304
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
может Джебел "эндурней-кроссовей"? те статьи которые нашел в инете про этот crf, везде пишут что только вид эндуро Это не совсем правда. Журналисты вечно все перевирают. Они и про джебель пишут что "легкий но сильный". -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 12:39
Сообщение
#305
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Это не совсем правда. Журналисты вечно все перевирают. Они и про джебель пишут что "легкий но сильный". Я думаю они пишут в сравнении со слонами. Джеб действително легкий тогда. Вот честно, ни разу на нем не ездил. Но мне кажется, Стоф, что ты просто не верно его используешь. Его формат, это ветровичек, зеркала, по дорогам до леса, и по лесу со шмурдяком палаткой и тд. По пашне скакать, бревна прыгать, это не его стихия. И поэтому не надо удивляться, что он при такой эксплуатации разваливается. Это не джебел плох, это.... короче не надо отверткой забивать гвозди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 13:03
Сообщение
#306
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Я думаю они пишут в сравнении со слонами. Джеб действително легкий тогда. Вот честно, ни разу на нем не ездил. Но мне кажется, Стоф, что ты просто не верно его используешь. Его формат, это ветровичек, зеркала, по дорогам до леса, и по лесу со шмурдяком палаткой и тд. По пашне скакать, бревна прыгать, это не его стихия. И поэтому не надо удивляться, что он при такой эксплуатации разваливается. Это не джебел плох, это.... короче не надо отверткой забивать гвозди. Не знаю с чем они сравнивают, но формируют образ мопеда ошибочный. Может он и не плох, но есть же совершенно конкретные претензии, типа где 1я передача? Вакумник. после которого думаешь, да что в этих мотоциклах такого, лучше на машину сел да поехал и в тепле и в сухости и т.д. не буду по списку. Ато приелось -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 13:04
Сообщение
#307
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 13:06
Сообщение
#308
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
mv
значит по подвескам, по раме crf ни сколько не хуже Джебеля? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 13:18
Сообщение
#309
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2015, 13:21
Сообщение
#310
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
mv значит по подвескам, по раме crf ни сколько не хуже Джебеля? Мое мнение, что ЦРФ Л, создан для того же самого, что и джебел. А в "том самом", подвески не особо важны)) Ибо это трайл байк. Онли фо трайл. Можно и на нем запороться по уши в грязь, можно и на нем прыгать со столов, складывая подвеску до хруста , но еще раз. ОН НЕ ДЛЯ ЭТОГО СОЗДАН. и поэтому винить его в том что он это не очень может - не верно. и... я и бы хотел такой мот. 3им. Для созерцательных покатушек в лесу. Без рева прямотока, без бревен, без без без. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 23:21 |