Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Huandi
сообщение 19.5.2015, 18:01
Сообщение #286


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще и тут напишу, что это чудо весит, как DRZ400S - при одинаковых способах взвешивания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 19.5.2015, 18:16
Сообщение #287


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 19.5.2015, 18:01) *
Еще и тут напишу, что это чудо весит, как DRZ400S - при одинаковых способах взвешивания.

Да, читал )
Если срастеться, можно будет на глушаке отыграть немного массы.
Посмотрим, пока не смущает. Просто не вижу, в каких моих планируемых поездках вес мота может сыграть отрицательную роль.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 20.5.2015, 11:32
Сообщение #288


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Завтра сфотаю. современная замена Хр и Баджика.Со слов Андрея XLR.Требует доработок : защиту : радиатора ,двигателя ,рук - рычагов ,багажника , складных лапок зад. тормоза и кпп ,( уже сделано.) По ттх хонда впервые указала не сухой а снаряженный вес. Мот с 2 литрами в баке весит 136 кг. Баха 145 с полным баком...по управлению несмотря на вес управляется и рулится как велик и вес не чувствуется .более ладно скроен сравнивал с бахой больше нравится , провоцирует похулиганить ( на базе все горки и канавы были искатаны вдоль и поперек в первый же день )по расходу радует бака 7.7 литра хватит около 200 км. По трассе при средней 100 км/ч расход 3.5 на сотню. На приборке указатель топлива ! С индикатором резерва это 1.7 литра ! Еще и штатная аварийка !Катал на нем на майские в Геленджике у Романа 5 полных трэковых дней маршруты средней тяжести пройдено 500 км в среднем около 100 км в день. Мот показал себя хорошо даже отлично.уверенная тяга во всем диапазоне оборотов и нет задумчивости и тормознутости как у вакуумных карбов - что меня очень бесило.Инжектор однако! чуть протерлись наклейки на пластике , краска на раме и поотрывал задние поворотники. ( уже починил с тяжкой и изолентой ,но в будущем планирую от них отказаться ). Стоковых звезд ему мало заменил переднюю 14 на 13 на подьемах было тяжко приходилось брать ходом иногда на 2 уже не ехал а на 1 сразу козлил...заднюю надо 48. подвеска поинтереснее спереди перевертышь не то что баха -чуть что клюет носом , задняя как на хр только по жестче и отсутствуют регулировки .развесовки другие : передок загружен на 30%.
После 5 дневных издевательств была перекинута резина на дорожную , установлена стоковая пер звезда на 14 ,зеркала и хвост с номером и на след.день я попилил на нем домой в Москву.100 идет легко не напрягаясь порою даже осаживал его т.к. мот сам разгонялся больше , на обгонах до 120. а пару раз и больше...у мну стоит программатор Tagekava и отсечка у мотора поднята до 12 т.
По выхлопу : в планах заменить на прямоток менять надо всю магистраль т.к. мот по выхлопу сильно задушен.
По дрз нафига мне еще один тяжелый мот когда есть Африка...
И это сидеть глядя на картинки и цифры рассуждать про мото не катнув на нем ну ну ...
До CRF250L была баха 2003 года купленая в состоянии как новая доработано и доведено до ума было много чего ...но этот мот меня больше радует...

Подрамник - хвост стальной и сьемный как у Хра.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2015, 12:18
Сообщение #289


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Алекс @ 20.5.2015, 13:32) *
Мот с 2 литрами в баке весит 136 кг.

Цитата(Алекс @ 20.5.2015, 13:32) *
По дрз нафига мне еще один тяжелый мот когда есть Африка...


Curb weight (снаряженный - готовый к поездке, полный бак - заводской вес):
CRF250L - 320 фунтов (145.1 кг). В баке при этом 7.5 литра.
DRZ400S - 317 фунтов (143.8 кг). В баке при этом 10 литров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.5.2015, 13:29
Сообщение #290


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Алекс @ 20.5.2015, 8:32) *
Завтра сфотаю. современная замена Хр и Баджика.Со слов Андрея XLR.Требует доработок : защиту : радиатора ,двигателя ,рук - рычагов ,багажника , складных лапок зад. тормоза и кпп ,( уже сделано.) По ттх хонда впервые указала не сухой а снаряженный вес. Мот с 2 литрами в баке весит 136 кг. Баха 145 с полным баком...по управлению несмотря на вес управляется и рулится как велик и вес не чувствуется .более ладно скроен сравнивал с бахой больше нравится , провоцирует похулиганить ( на базе все горки и канавы были искатаны вдоль и поперек в первый же день )по расходу радует бака 7.7 литра хватит около 200 км. По трассе при средней 100 км/ч расход 3.5 на сотню. На приборке указатель топлива ! С индикатором резерва это 1.7 литра ! Еще и штатная аварийка !Катал на нем на майские в Геленджике у Романа 5 полных трэковых дней маршруты средней тяжести пройдено 500 км в среднем около 100 км в день. Мот показал себя хорошо даже отлично.уверенная тяга во всем диапазоне оборотов и нет задумчивости и тормознутости как у вакуумных карбов - что меня очень бесило.

А когда был у Романа? Я на этих майских был, не видел тебя.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 20.5.2015, 14:54
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


с 26.04 по 1.05. потом понаехало гонщегов толпа и надо было домой ехать Д.Р. у мелкого.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 20.5.2015, 19:34
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Алекс, спасибо за подробный рассказ.
Кое какие сомнения развеяны по поводу мотал.
Особенно здорово, что ты как и я пользовал Баху. Есть с чем сопоставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.5.2015, 19:52
Сообщение #293


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(delin @ 20.5.2015, 16:34) *
Алекс, спасибо за подробный рассказ.
Кое какие сомнения развеяны по поводу мотал.
Особенно здорово, что ты как и я пользовал Баху. Есть с чем сопоставить.

Условия экплуатации там жесткие, так что можно с уверенностью сказать, о крепости мота.

Цитата(Алекс @ 20.5.2015, 11:54) *
с 26.04 по 1.05. потом понаехало гонщегов толпа и надо было домой ехать Д.Р. у мелкого.

А мы как раз второго ночью приехали.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 20.5.2015, 20:01
Сообщение #294


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Разминулись. Что радует это то что CRF250L идут на американский рынок а это означает что тюнинга на него завались посмотреть можно на Ebay или CRFONLY.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 20.5.2015, 22:23
Сообщение #295


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


глянул у Семпера статистику новые с 10-кой 4600 и 4700 стоят!!!! че так дешево???
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&m=CRF250L

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 20.5.2015, 22:39
Сообщение #296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Это не дешево раньше по 4000 стоили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 20.5.2015, 23:17
Сообщение #297


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


а в чем "подвох"? за эти деньги Джебел будет в отличном состоянии, но не новый!!!
wr в хорошем состоянии, а этот за эти деньги совершенно новый!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 21.5.2015, 0:43
Сообщение #298


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Huandi @ 20.5.2015, 13:18) *
Curb weight (снаряженный - готовый к поездке, полный бак - заводской вес):
XR250L - 320 фунтов (145.1 кг). В баке при этом 7.5 литра.
DRZ400S - 317 фунтов (143.8 кг). В баке при этом 10 литров.

забавно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.5.2015, 6:56
Сообщение #299


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 20.5.2015, 23:17) *
а в чем "подвох"? за эти деньги Джебел будет в отличном состоянии, но не новый!!!
wr в хорошем состоянии, а этот за эти деньги совершенно новый!

собирают на заводе хонда в тайланде. Запчасти на нее тоже в 2-5 раз дешевле чем на джебель



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 21.5.2015, 7:09
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Из всей тройки wr klx crf l хонда самая ресурсная двиг от cbr250 немного доработагный под эндуро.водянка .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 21.5.2015, 9:21
Сообщение #301


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 20.5.2015, 12:18) *
Curb weight (снаряженный - готовый к поездке, полный бак - заводской вес):
XR250L - 320 фунтов (145.1 кг). В баке при этом 7.5 литра.
DRZ400S - 317 фунтов (143.8 кг). В баке при этом 10 литров.

Это откуда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 21.5.2015, 11:33
Сообщение #302


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


если честно, тоже не понимаю покупки джебела в цену новой хонды.
и то и то не едет, но хонда хоть новая, красивая, и... и новая.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 21.5.2015, 12:15
Сообщение #303


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


может Джебел "эндурней-кроссовей"?
те статьи которые нашел в инете про этот crf, везде пишут что только вид эндуро

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.5.2015, 12:32
Сообщение #304


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 21.5.2015, 12:15) *
может Джебел "эндурней-кроссовей"?
те статьи которые нашел в инете про этот crf, везде пишут что только вид эндуро

Это не совсем правда. Журналисты вечно все перевирают.
Они и про джебель пишут что "легкий но сильный".



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 21.5.2015, 12:39
Сообщение #305


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(stofel @ 21.5.2015, 12:32) *
Это не совсем правда. Журналисты вечно все перевирают.
Они и про джебель пишут что "легкий но сильный".


Я думаю они пишут в сравнении со слонами.
Джеб действително легкий тогда.
Вот честно, ни разу на нем не ездил. Но мне кажется, Стоф, что ты просто не верно его используешь.
Его формат, это ветровичек, зеркала, по дорогам до леса, и по лесу со шмурдяком палаткой и тд.
По пашне скакать, бревна прыгать, это не его стихия. И поэтому не надо удивляться, что он при такой эксплуатации разваливается.
Это не джебел плох, это.... короче не надо отверткой забивать гвозди.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.5.2015, 13:03
Сообщение #306


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(mv @ 21.5.2015, 12:39) *
Я думаю они пишут в сравнении со слонами.
Джеб действително легкий тогда.
Вот честно, ни разу на нем не ездил. Но мне кажется, Стоф, что ты просто не верно его используешь.
Его формат, это ветровичек, зеркала, по дорогам до леса, и по лесу со шмурдяком палаткой и тд.
По пашне скакать, бревна прыгать, это не его стихия. И поэтому не надо удивляться, что он при такой эксплуатации разваливается.
Это не джебел плох, это.... короче не надо отверткой забивать гвозди.

Не знаю с чем они сравнивают, но формируют образ мопеда ошибочный.
Может он и не плох, но есть же совершенно конкретные претензии, типа где 1я передача?
Вакумник. после которого думаешь, да что в этих мотоциклах такого, лучше на машину сел да поехал и в тепле и в сухости и т.д. не буду по списку. Ато приелось



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 21.5.2015, 13:04
Сообщение #307


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(KettlePRO @ 21.5.2015, 6:21) *
Это откуда?

http://powersports.honda.com/2015/crf250l/...ifications.aspx




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 21.5.2015, 13:06
Сообщение #308


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


mv
значит по подвескам, по раме crf ни сколько не хуже Джебеля?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2015, 13:18
Сообщение #309


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(KettlePRO @ 21.5.2015, 11:21) *
Это откуда?


То, что "XR" - это опечатка.

http://powersports.honda.com/2014/crf250l/...ifications.aspx

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 21.5.2015, 13:21
Сообщение #310


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Bromka @ 21.5.2015, 13:06) *
mv
значит по подвескам, по раме crf ни сколько не хуже Джебеля?

Мое мнение, что ЦРФ Л, создан для того же самого, что и джебел. А в "том самом", подвески не особо важны))
Ибо это трайл байк. Онли фо трайл. Можно и на нем запороться по уши в грязь, можно и на нем прыгать со столов, складывая подвеску до хруста , но еще раз. ОН НЕ ДЛЯ ЭТОГО СОЗДАН. и поэтому винить его в том что он это не очень может - не верно.


и... я и бы хотел такой мот.
3им.
Для созерцательных покатушек в лесу. Без рева прямотока, без бревен, без без без.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 23:21
Яндекс.Метрика