Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
22.5.2015, 14:00
Сообщение
#336
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Он заметно тяжелее. Но ниже ЦТ. Вес будет заметен только когда вертикально вверх его из грязи тянуть. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 14:02
Сообщение
#337
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Но ниже ЦТ. С чего вдруг? Вес будет заметен только когда вертикально вверх его из грязи тянуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 14:08
Сообщение
#338
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
С чего вдруг? Дорожный просвет меньше, это раз, инженеры за последние пару десятков лет просто так не сидели, работали над понижением ЦТ -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 14:10
Сообщение
#339
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Дорожный просвет меньше, это раз Джебел можно опустить. инженеры за последние пару десятков лет просто так не сидели, работали над понижением ЦТ Для кросса и эндуро НЕ нужен низкий центр тяжести - он будет мешать активно ехать. А в полете такой мотоцикл вообще не будет нормально управляться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 14:12
Сообщение
#340
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Джебел можно опустить. Для кросса и эндуро НЕ нужен низкий центр тяжести - он будет мешать ехать. Нужен, сразу легче ехать становится. На том же джебеле очень заметно, в низкой версии явно лучше рулится -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 14:27
Сообщение
#341
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
работали над понижением ЦТ ну и что они наработали)))))))) для кросса и эндура болше важен параметр как неподресоренная масса вот над ней и работают а опуская ниже вес мота тем самым увеличиваеш неподресоренную массу если опускать ниже поршня аморта -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 14:38
Сообщение
#342
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Нужен, сразу легче ехать становится. Возьми тонкую палку, длинной около полуметра. С одного конца приделай что-то тяжелое (кусок пластилина). Затем, попробуй держать ее в равновесии поставив на руку. Как будет проще - тяжелым снизу, или тяжелым сверху? Затем думай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 14:40
Сообщение
#343
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
увеличиваеш неподресоренную массу если опускать ниже поршня аморта Каким образом? Что то перемудрил ты -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 14:57
Сообщение
#344
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Возьми тонкую палку, длинной около полуметра. С одного конца приделай что-то тяжелое (кусок пластилина). Затем, попробуй держать ее в равновесии поставив на руку. Как будет проще - тяжелым снизу, или тяжелым сверху? Затем думай. Чем ниже ЦТ тем легче. Очевидно же. У меня скутер с низким ЦТ, гораздо проще его перекладывать закладывать как угодно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:01
Сообщение
#345
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Чем ниже ЦТ тем легче. Очевидно же. Ездить по асфальту сидя попой на седле - может быть. В стойке же и при активной езде логика совершенно другая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:07
Сообщение
#346
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Ездить по асфальту сидя попой на седле - может быть. В стойке же и при активной езде логика совершенно другая. при чем тут логика. Весь прошлый сезон провалялся но джебеле, практика все уже показала и доказала. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:10
Сообщение
#347
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Весь прошлый сезон провалялся но джебеле, практика все уже показала и доказала Была бы нормальная практика, то понял бы, что для управления мотоциклом в воздухе (и в случае грунта и высокой скорости) низкий центр тяжести противопоказан. Телом мотоцикл с низким ЦТ управляется значительно хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:13
Сообщение
#348
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Каким образом? Что то перемудрил ты ничего не перемудрил сначала узнай что такое не подрессоренная масса а потом напишиш перемудрил я иль нет ;) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:15
Сообщение
#349
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Ребят, извините конечно, но вы такие тонкости обсуждаете, как будто в совершенстве владеете техникой. большинству тут разница в центре тяжести, как слону подкова весом в 10кг 150 грамм или 10 кг и 151 грамм....
смешно читать порой. Управление в воздухе.... да вы на земле научитесь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:18
Сообщение
#350
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
ничего не перемудрил сначала узнай что такое не подрессоренная масса а потом напишиш перемудрил я иль нет По моему перемудрил. Не подрессоренная это колеса спицы ступицы тормозные диски маятник. И да над этим инженеры тоже постоянно работают -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:20
Сообщение
#351
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
По моему перемудрил.Не подрессоренная это колеса спицы ступицы тормозные диски маятник. да откуда же вы такие берётесь?)))) почему колёса маятник ? не задумывался ? точка исчисления так сказать откулда начинается считатся вкурсе? почитай выше написал -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:27
Сообщение
#352
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Ребят, извините конечно, но вы такие тонкости обсуждаете, как будто в совершенстве владеете техникой. большинству тут разница в центре тяжести, как слону подкова весом в 10кг 150 грамм или 10 кг и 151 грамм.... смешно читать порой. Управление в воздухе.... да вы на земле научитесь... Хорошо чувствуется ниже цт, посади пассажира на мотоцикл и пробуй с ним поворочать. и что то мне кажется что за последние 25 лет снизился ЦТ не на 3см.. И не в воздухе, а хотя бы не заваливаться в гараже, когда у стеночки ставишь. не удержишь его чуть что.. Про вес все говорят что +-10 кг хорошо чувствуются, так вот ТЦ тоже хорошо чувствуется +-5см. да откуда же вы такие берётесь?)))) почему колёса маятник ? не задумывался ? точка исчисления так сказать откулда начинается считатся вкурсе? почитай выше написал Все задумывался Вот почему настоящие мостовые внедорожники практически вымерли? потому что мост и небольшие неподресоренные массы понятия не совместимые, а все хотят хорошей подвески. Поэтому или мост или хорошая подвеска, надо выбирать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:28
Сообщение
#353
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:30
Сообщение
#354
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
ничего не перемудрил сначала узнай что такое не подрессоренная масса а потом напишиш перемудрил я иль нет Ну я исхожу из самого слова "неподрессореная" - НЕ подрессореная, то есть то что не грузит рессоры, подвеску то бишь В моем понимании та же защита днища находится ниже поршня аморта, но увеличивает именно подрессоренную массу. Может и ошибаюсь. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:47
Сообщение
#355
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Реальное снижение центра тяжести в ущерб подрессоренной массе - это вилка не-перевертыш. В перевертышах - центр тяжести выше, неподрессоренная масса ниже. Больше ничего особо в компоновке эндуро не поменять.
Насчет "современных решений" в CRF-L - чугунина на 20 кг тяжелее аналогов 20-летней давности - ога. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:50
Сообщение
#356
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Насчет "современных решений" в CRF-L - чугунина на 20 кг тяжелее аналогов 20-летней давности - ога. Не страшно, это компенсируется более низким ЦТ. И надо ставить на весы и взвешивать. А то 20 лет назад шибко модно было привирать характеристики производителем -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:50
Сообщение
#357
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Стофелю - прикрути блин от штанги под мотором - будет "современное" снижение ЦТ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:51
Сообщение
#358
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
В моем понимании та же защита днища находится ниже поршня аморта, но увеличивает именно подрессоренную массу всё правильно понимаеш а вот у некоторых колебания от неровностей дороги неподресоренная масса))))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:51
Сообщение
#359
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Стофелю - прикрути блин от штанги под мотором - будет "современное" снижение ЦТ. Это же не корабль, ниже земли то все равно не опустить. Вот если двигло вниз блоком цилинда перевернуть, тогда поможет -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2015, 15:52
Сообщение
#360
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Не страшно, это компенсируется более низким ЦТ. низкий центр тяжести даёт плюс только в поворотах -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 21:52 |