Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
stofel
сообщение 22.5.2015, 14:00
Сообщение #336


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 22.5.2015, 13:58) *
Он заметно тяжелее.

Но ниже ЦТ.
Вес будет заметен только когда вертикально вверх его из грязи тянуть.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2015, 14:02
Сообщение #337


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 22.5.2015, 16:00) *
Но ниже ЦТ.


С чего вдруг?

Цитата(stofel @ 22.5.2015, 16:00) *
Вес будет заметен только когда вертикально вверх его из грязи тянуть.

smile75.gif smile210.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.5.2015, 14:08
Сообщение #338


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 22.5.2015, 14:02) *
С чего вдруг?

Дорожный просвет меньше, это раз, инженеры за последние пару десятков лет просто так не сидели, работали над понижением ЦТ




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2015, 14:10
Сообщение #339


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 22.5.2015, 16:08) *
Дорожный просвет меньше, это раз


Джебел можно опустить.

Цитата(stofel @ 22.5.2015, 16:08) *
инженеры за последние пару десятков лет просто так не сидели, работали над понижением ЦТ


Для кросса и эндуро НЕ нужен низкий центр тяжести - он будет мешать активно ехать. А в полете такой мотоцикл вообще не будет нормально управляться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.5.2015, 14:12
Сообщение #340


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 22.5.2015, 14:10) *
Джебел можно опустить.
Для кросса и эндуро НЕ нужен низкий центр тяжести - он будет мешать ехать.

Нужен, сразу легче ехать становится. На том же джебеле очень заметно, в низкой версии явно лучше рулится



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.5.2015, 14:27
Сообщение #341


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(stofel @ 22.5.2015, 14:08) *
работали над понижением ЦТ

ну и что они наработали))))))))

для кросса и эндура болше важен параметр как неподресоренная масса вот над ней и работают
а опуская ниже вес мота тем самым увеличиваеш неподресоренную массу если опускать ниже поршня аморта



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2015, 14:38
Сообщение #342


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 22.5.2015, 16:12) *
Нужен, сразу легче ехать становится.


Возьми тонкую палку, длинной около полуметра. С одного конца приделай что-то тяжелое (кусок пластилина). Затем, попробуй держать ее в равновесии поставив на руку. Как будет проще - тяжелым снизу, или тяжелым сверху? Затем думай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.5.2015, 14:40
Сообщение #343


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(VIT @ 22.5.2015, 11:27) *
увеличиваеш неподресоренную массу если опускать ниже поршня аморта

Каким образом? Что то перемудрил ты wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.5.2015, 14:57
Сообщение #344


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 22.5.2015, 14:38) *
Возьми тонкую палку, длинной около полуметра. С одного конца приделай что-то тяжелое (кусок пластилина). Затем, попробуй держать ее в равновесии поставив на руку. Как будет проще - тяжелым снизу, или тяжелым сверху? Затем думай.

Чем ниже ЦТ тем легче. Очевидно же.
У меня скутер с низким ЦТ, гораздо проще его перекладывать закладывать как угодно.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2015, 15:01
Сообщение #345


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 22.5.2015, 16:57) *
Чем ниже ЦТ тем легче. Очевидно же.

Ездить по асфальту сидя попой на седле - может быть. В стойке же и при активной езде логика совершенно другая.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.5.2015, 15:07
Сообщение #346


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 22.5.2015, 15:01) *
Ездить по асфальту сидя попой на седле - может быть. В стойке же и при активной езде логика совершенно другая.

при чем тут логика.
Весь прошлый сезон провалялся но джебеле, практика все уже показала и доказала.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2015, 15:10
Сообщение #347


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 22.5.2015, 17:07) *
Весь прошлый сезон провалялся но джебеле, практика все уже показала и доказала


Была бы нормальная практика, то понял бы, что для управления мотоциклом в воздухе (и в случае грунта и высокой скорости) низкий центр тяжести противопоказан. Телом мотоцикл с низким ЦТ управляется значительно хуже.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.5.2015, 15:13
Сообщение #348


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(koshey- @ 22.5.2015, 14:40) *
Каким образом? Что то перемудрил ты

ничего не перемудрил сначала узнай что такое не подрессоренная масса а потом напишиш перемудрил я иль нет ;)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.5.2015, 15:15
Сообщение #349


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ребят, извините конечно, но вы такие тонкости обсуждаете, как будто в совершенстве владеете техникой. большинству тут разница в центре тяжести, как слону подкова весом в 10кг 150 грамм или 10 кг и 151 грамм....
смешно читать порой.

Управление в воздухе....
да вы на земле научитесь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.5.2015, 15:18
Сообщение #350


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(VIT @ 22.5.2015, 15:13) *
ничего не перемудрил сначала узнай что такое не подрессоренная масса а потом напишиш перемудрил я иль нет wink.gif

По моему перемудрил.
Не подрессоренная это колеса спицы ступицы тормозные диски маятник. И да над этим инженеры тоже постоянно работают




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.5.2015, 15:20
Сообщение #351


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(stofel @ 22.5.2015, 15:18) *
По моему перемудрил.Не подрессоренная это колеса спицы ступицы тормозные диски маятник.

да откуда же вы такие берётесь?))))
почему колёса маятник ? не задумывался ? точка исчисления так сказать откулда начинается считатся вкурсе? почитай выше написал




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.5.2015, 15:27
Сообщение #352


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(mv @ 22.5.2015, 15:15) *
Ребят, извините конечно, но вы такие тонкости обсуждаете, как будто в совершенстве владеете техникой. большинству тут разница в центре тяжести, как слону подкова весом в 10кг 150 грамм или 10 кг и 151 грамм....
смешно читать порой.

Управление в воздухе....
да вы на земле научитесь...

Хорошо чувствуется ниже цт, посади пассажира на мотоцикл и пробуй с ним поворочать.
и что то мне кажется что за последние 25 лет снизился ЦТ не на 3см..
И не в воздухе, а хотя бы не заваливаться в гараже, когда у стеночки ставишь. не удержишь его чуть что..
Про вес все говорят что +-10 кг хорошо чувствуются, так вот ТЦ тоже хорошо чувствуется +-5см.

Цитата(VIT @ 22.5.2015, 15:20) *
да откуда же вы такие берётесь?))))
почему колёса маятник ? не задумывался ? точка исчисления так сказать откулда начинается считатся вкурсе? почитай выше написал

Все задумывался smile.gif, потому что они не подрессоренные, едут прямо по земле. Где всякие колебательные процессы, которые вредные. И чем больше масса этих неподресоренных масс тем больше эти вредные процессы влияют на основную, подрессоренную массу.

Вот почему настоящие мостовые внедорожники практически вымерли? потому что мост и небольшие неподресоренные массы понятия не совместимые, а все хотят хорошей подвески. Поэтому или мост или хорошая подвеска, надо выбирать.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2015, 15:28
Сообщение #353


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 22.5.2015, 17:15) *
смешно читать порой.


Снобский комент от победителя Романьяка и Дакара?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.5.2015, 15:30
Сообщение #354


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(VIT @ 22.5.2015, 12:13) *
ничего не перемудрил сначала узнай что такое не подрессоренная масса а потом напишиш перемудрил я иль нет wink.gif

Ну я исхожу из самого слова "неподрессореная" - НЕ подрессореная, то есть то что не грузит рессоры, подвеску то бишь В моем понимании та же защита днища находится ниже поршня аморта, но увеличивает именно подрессоренную массу. Может и ошибаюсь. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2015, 15:47
Сообщение #355


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Реальное снижение центра тяжести в ущерб подрессоренной массе - это вилка не-перевертыш. В перевертышах - центр тяжести выше, неподрессоренная масса ниже. Больше ничего особо в компоновке эндуро не поменять.

Насчет "современных решений" в CRF-L - чугунина на 20 кг тяжелее аналогов 20-летней давности - ога.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.5.2015, 15:50
Сообщение #356


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 22.5.2015, 15:47) *
Насчет "современных решений" в CRF-L - чугунина на 20 кг тяжелее аналогов 20-летней давности - ога.

Не страшно, это компенсируется более низким ЦТ.
И надо ставить на весы и взвешивать. А то 20 лет назад шибко модно было привирать характеристики производителем



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2015, 15:50
Сообщение #357


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Стофелю - прикрути блин от штанги под мотором - будет "современное" снижение ЦТ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.5.2015, 15:51
Сообщение #358


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(koshey- @ 22.5.2015, 15:30) *
В моем понимании та же защита днища находится ниже поршня аморта, но увеличивает именно подрессоренную массу

всё правильно понимаеш
а вот у некоторых колебания от неровностей дороги неподресоренная масса)))))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.5.2015, 15:51
Сообщение #359


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 22.5.2015, 15:47) *
Стофелю - прикрути блин от штанги под мотором - будет "современное" снижение ЦТ.

Это же не корабль, ниже земли то все равно не опустить.
Вот если двигло вниз блоком цилинда перевернуть, тогда поможет



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.5.2015, 15:52
Сообщение #360


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(stofel @ 22.5.2015, 15:50) *
Не страшно, это компенсируется более низким ЦТ.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif

низкий центр тяжести даёт плюс только в поворотах wink.gif но более важен обший вес wink.gif потом неподресоренная масса wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 21:52
Яндекс.Метрика