Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
17.4.2012, 10:19
Сообщение
#36
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: 5
|
И еще, с прискорбием отмечаю падение уровня образования. А может не стоит столь радикально,милейший?Если о Вы о своем уровне печалитесь,то присоединяюсь к скорби Вашей...если к оппонентам относится сия оценка,то сочувствие могу выразить родителям Вашим,кои не привили чаду своему чувство такта в годы младые.А столь пристрастное внимание к весу мелочей на мотоцикле напоминает ловлю блох на стройке.Если уж на принцип идти,то вы недоучли важнейший параметр-покакал байкер перед поездкой или нет...да простят меня дамы за грубый натурализм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 17:10
Сообщение
#37
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
А может не стоит столь радикально,милейший?Если о Вы о своем уровне печалитесь,то присоединяюсь к скорби Вашей...если к оппонентам относится сия оценка,то сочувствие могу выразить родителям Вашим,кои не привили чаду своему чувство такта в годы младые.А столь пристрастное внимание к весу мелочей на мотоцикле напоминает ловлю блох на стройке.Если уж на принцип идти,то вы недоучли важнейший параметр-покакал байкер перед поездкой или нет...да простят меня дамы за грубый натурализм. Ах вы мой обскурантичный друг, а я смотрю вы гиперконформист просто. Как вы близко к сердцу высказывания мои общего плана принимаете.... Сожелений в ваш адрес не будет - живите как можете:) Видите ли в чем дело, я достаточно часто замечаю что вес бензина считают 1л=1кг и это проблема в какой то степени школы и начальной физики. Что же делать то. Кто знал - молодец, если кто забыл - вспомнил, кто не знал - прочитал, может пригодится. Кто не знал, прочитал и обиделся - ну что ж. Я на всех угодить не могу:) По поводу внимания к мелочам, что же делать вот - характер у меня такой. да и потому что профессионализм — прежде всего, внимание к деталям и мелочам. Если вы вспомните азы статистики, то обратите внимание, что погрешность суммы, всегда будет не меньше самой большой погрешности члена этой суммы. В моем посте было +_0,5кг:) Сдается мне обиду вы на меня затаили, и при случае конформизм свой выразить решили, за то что мотоцикл я этот УГ назвал. Так дражайший, что бы не было непонимания, это мне он УГ, я же не запрещаю вам его считать самым пресамым пресамым, хоть молитесь на него. Если у вас денег хватит купить его новый - только за вас порадуюсь! Но мое отношение к нему как к УГ не изменится. Это мое право так считать. Никто не обязан подстраиваться под ваши хотелки. И вашу точку зрения тоже никто не обязан принимать. Как видите я с ней считаюсь и признаю что "это" может быть. Но не поддерживаю. И коль не нравится вам мое высказывание - дайте и мне право на свое мнение. Уровень образования падает - это факт. Ни в кого лично я этим фактом не тыкал, тем самым не оскорблял. Почему в ответ я должен выслушивать оскорбления в свой адрес и в адрес своей семьи? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 17:34
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4
|
Очень сложно написал. У меня на самом деле то же самое. Только делается гораздо проще. Снимается разъем с датчика выжима сцепления, вставляется проволочка и разъем одевается обратно. В любой момент можно вытащить проволочку и вернуть все взад. Звезды у меня сток, двигатель инжектор. Никаких изменений кроме датчика выжима. Я именно это и имел в виду, вообще. Только написал общий принцип, а не конкретную реализацию. Тогда, получается, дело в звёздах, или... у меня моторчик уже подсевший. На штатных звёздах по трассе ни разу не ездил, выше 100 по городу не разгонялся, максималку не проверял - практически сразу поставил на перед звезду 13, ибо уж очень высоко задрана, на мой вкус, родная передача. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 18:00
Сообщение
#39
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Так чего проще - Жень пересчитай передачи на свои звезды и звезды товарища - сколько получится максималка исходя из RPM. если мне память не изменяет у тебя экселевский файлик был для расчета макс скоростей на разных передачах:)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 18:06
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 18:18
Сообщение
#41
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
О! Говнецо по лезло Обскуранти́зм (мракобе́сие) — враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу[1]. В первом и более старом смысле термин «обскурантизм» обозначает политику ограничения распространения знаний. За так называемую политику «благородной лжи»(en:Noble lie) выступал ещё Платон. Платон в произведении «Государство» предполагал что в идеальном государстве цари-философы будут распространять ложь во имя общего блага.[4]. В современном мире подобную философию пропагандирует Лео Штраус и его последователи и другие сторонники неоконсерватизмa. ЗЫ: Я когда в чем то сомневаюсь, обычно гуглом пользуюсь, или подходящей энциклопедией:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2012, 1:02
Сообщение
#42
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: 5
|
Сдается мне обиду вы на меня затаили Вот чего нет-того нет,поверьте,возраст не тот,чтобы на обиды себя расходовать..И обвинения в конформизме...ммм...неожидано несколько,всегда ориентировался на свое мнение,а не на мнение окружающих,за что и бит бывал...как без этого.И мракобесием с детства не страдал...в библиотеке время проводил едва ли не больше,чем дома.Удивила Ваша безапелляционность в высказываниях о всеобщем падении уровня образования.Не спорю,явление имеет место,но не так уж все плохо...или я недостаточно информирован?И уж поверьте,Ваше мнение об этом мотоцикле,что он-УГ,никоим образом не повлияет на мой выбор.Если он понравится мне-то он будет куплен...К сожалению,жизнь так распорядилась,что у меня есть возможность покупать новые мотоциклы...хоть это и не всегда воспринимается адекватно окружающими.И мнение о конкретном мотоцикле интересно услышать от человека,у которого он есть или который поездил на нем достаточно долго.И не видя аппарата,давать ему оценку только по весу...несколько односторонне,по моему мнению.Да,вот еще...если Вы усмотрели в словах моих оскобления для Вас или Вашей семьи,то прошу принять мои извинения. PS А дьявол все же помните где?...в мелочах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2012, 7:31
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Motozavr извиняться перед человеком, чья жизненная позиция " все во круг лохи и недоумки, один я профессионал" - что метать бисер перед свиньями
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2012, 8:14
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Народ, заканчиваем кидаться всяческими предметами. А то всю тему удалю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2012, 11:16
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: TA650V3 Репутация: 1
|
Сегодня, 5:31 ..... Сегодня, 6:50 не мой мопед, я просто дал объяву??
а выше - вечная история, на соседнем форуме в течение полугода два уважаемых члена клуба мерялись этим самым членством. итог предсказуем и неприятен. плюс один - активности форуму это явно добавляет. но все равно к сожалению. -------------------- серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2012, 14:19
Сообщение
#46
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
И обвинения в конформизме...ммм...неожидано несколько,всегда ориентировался на свое мнение,а не на мнение окружающих .... Удивила Ваша безапелляционность в высказываниях о всеобщем падении уровня образования.Не спорю,явление имеет место,но не так уж все плохо...или я недостаточно информирован? .... И уж поверьте,Ваше мнение об этом мотоцикле,что он-УГ,никоим образом не повлияет на мой выбор.Если он понравится мне-то он будет куплен...К сожалению,жизнь так распорядилась,что у меня есть возможность покупать новые мотоциклы...хоть это и не всегда воспринимается адекватно окружающими .... И мнение о конкретном мотоцикле интересно услышать от человека,у которого он есть или который поездил на нем достаточно долго.И не видя аппарата,давать ему оценку только по весу...несколько односторонне,по моему мнению.Да,вот еще...если Вы усмотрели в словах моих оскобления для Вас или Вашей семьи,то прошу принять мои извинения.... PS А дьявол все же помните где?...в мелочах Ну так тем более, позвольте и другим иметь свое мнение:) ... Ну что ж делать, выразился так - тем более это же в какой то степени правда, в какой то литературный оборот. ... Новые мотоциклы мне нравятся, я совершенно ничего не имею против покупки нового, сам хочу. неадекватности окружающих в этом плане (с кем лично общаюсь) не замечал. Имхо любой нормальный человек, если есть возможность предпочтет новый мот. За исключением любви к раритетам, или мотоциклам с историей, к примеру. ... Я за свободу слова и свободу мнений:) По поводу оценки - ну к примеру, большинство новичков выбирают мот по ТТХ и по описаниям владельцев не имея возможности на нем прокатиться (или вообще не имея опыта вождения) о каком сравнении ощущений от поездок тут может идти речь. Во вторых этого аппарата еще в живую никто не трогал и первым, я подозреваю, его рискует потрогать Heilong Женя:) В третьих - вес это очень важный параметр. Не менее, если не боле важный чем мощность. Объясню почему - вес ну очень значительно определяет стиль езды на мотоцикле. Я с трудом могу себе представить как можно будет эту тушку перекинуть через бревно с высотой от земли 0,5м и более. Как можно закинуть его на грунтовую ступеньку на подъеме. Чем больший вес, тем сложнее это проделать, и тем больше риск получения травмы. Для меня важны эти моменты. Если вы trail-raider и ваш путь лежит по грунтовым тропинкам без экстрима, вам конечно же вес не столь существенен. Я в принципе 2 предыдущих предложения высказывал раньше одной фразой - мот лишен спортивного задора, в том числе и весом. По этому вряд ли тут односторонний взгляд - это оценка применимости мота по его ТТХ. Ради интереса рекомендую оценить характеристики KTM Freeride с ДВС говорят его мощность в районе 22-24лс. а вес .... вес приятно удивляет:) Извинения приняты!:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2012, 17:19
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
i-denis
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.4.2012, 16:08
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: 0
|
Ой да прям трудно. Берем и считаем вес 7,7л бензина - грубо = 5,5 кг 143-5,5=137,5кг если вычесть еще 1 кг масла и тормозухи и за компанию 2кг - охлаждайка и акб то получим ваще сухой пресухой вес = 134,5 для сравнения wr250f - сухой весит 117кг, wr450f - 122кг, ВНИМАНИЕ - KLX250S - 126кг СУХОЙ ВЕС! у него нет плюсов, потому что кроме хонды есть масса ДРУГИХ брендов. вообщем очередное УГ - мот для колхозников и покатушечников. однако для первых дорог, а для вторых - вам виднее:) WR450F 2008 весит 122.5 кг с маслом и бензином, готовый к поездке. Лично взвешивал. KLX450R 2009 124.3 кг. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2012, 10:38
Сообщение
#49
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: 6
|
Японская Honda Motor выпустила в продажу новый многоцелевой мотоцикл модели CRF250L.
Как отмечают в Honda, мотоцикл, на их взгляд, получился не только многоцелевым, способным путешествовать как по дорогам, так и вне их, но и многопользовательским – по мнению «хондовцев», он подойдет как начинающим пилотам, так и опытным, и те, и другие получат удовольствие от общения с этим аппаратом. Двигатель – 4-тактный 250-кубовый одноцилиндровый DOHC. Достаточно экономичный – на одном литре топлива способен проехать 44,3 км (замеры при скорости в 60 км/ч). Диаметр цилиндра – 76мм. Ход поршня – 55мм. Степень сжатия – 10,7. Максимальная мощность – 23 л.с при 8 500 об./мин. Максимальный момент – 22 Нм при 7 000 об./мин. Габариты (длина, ширина, высота) – 2195х815х1195мм. Колесная база – 1445мм. Клиренс – 255мм. Высота сиденья – 875мм. Вес – 143 кг. Бак – 7,7 литра. Мотоцикл будет производиться в Таиланде и оттуда экспортироваться к местам продажи. Основные цвета – красный (Extreme Red) и белый (Ross White). Начало продаж байка на японском рынке – 14 мая 2012г. О времени поступления к дилерам в других странах не сообщается. http://www.motonews.ru/news.moto?id=8227&a...=&sort_cat= Теперь остается наблюдать, над первым владельцем. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2012, 10:59
Сообщение
#50
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
в Россию наверно не будут поставлять(((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2012, 15:05
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4
|
В Тайланде уже продается, цена 140 000 бат ~ столько же рублей. Пощупать не успел, вернулся на лето на родину. В сентябре опять туда, вот тогда пощупаю обязательно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2012, 15:24
Сообщение
#52
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
ждем отчет с фото интересно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2012, 18:34
Сообщение
#53
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: 5
|
Недавно звонил товарищу,работающему в Аояме,спросил про этот аппарат.Они о таком даже не слышали.В Хонда-Кудрово,что в Питере,ответили,что официально поставляться не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2012, 12:37
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4
|
На сайте Хонды уже есть страничка по CRF250L.
http://world.honda.com/CRF250L/ На rideasia.net обсуждение, где уже есть владельцы: http://rideasia.net/forum/honda-f61/2012-h...port-t1044.html Как я понял, CRF250L, как и CBR250R, разработан не главным концерном Honda, а подразделением Honda Thailand, и призван соперничать с производящимся в Тайланде Kawasaki KLX250. Цена CRF250L в Тайланде на 14 тысяч бат (~= рублей) ниже KLX-а, выглядит "как эндуро", поэтому падкие до внешнего вида тайцы будут покупать этот CRF весьма хорошо. Прокатные конторы в Chiang Mai, "северной столице" Тайланда, где самый off-road, уже вовсю закупают этот самый CRF (и, видимо, продают KLX-ы). На данный момент мне кажется, что этот CRF250L - больше дорожный мотоцикл с внедорожной внешностью. В сравнении с KLX-ом - дорожный просвет меньше на 3см (25см против 28см) из-за очень высокого двигателя, взятого с CBR250R (не надо разрабатывать новый движок - можно сделать меньше цену). Вес больше на 5-8кг (данные о весе разнятся). Подвески хуже, особенно задняя. Пиковая мощность такая же (якобы 23л.с., на диностенде намерили 18, у КЛХ-а инжекторого якобы 22л.с., на диностенде также около 18). У CRF250L кончик лапки переключения КПП не складывается, при падении больше вероятность лапку погнуть/сломать. В Бангкоке имеется целая сцена по гонкам на CBR250R, и соотв-но развит его тюнинг. По слухам, после тюнинга с мотора снимают 34л.с, насколько правда и на сколько страдает ресурс - не знаю. По идее тот же тюнинг применим к CRF250L. Тайская фирма API Tech производит тюнинговые мозги для инжектора CBR250R, позволяющие программировать карты впрыска. Для KLX возможности тюнинга двигателя широкие. Некоторые его запчасти по двигатели взаимозаменяемы с моделью KLX300, можно поставить цилиндр+поршень от KLX300, можно послать родной цилиндр от KLX250 дядечке Bill Blue в США, он его расточит под 331 и пришлёт назад полный комплект с поршнем JE. Растачивает и до 351, но на инжекторный KLX такой комплект пока поставить и как следует настроить никому не удалось. А с 331 многие владельцы счастливо ездят и уже проехали без проблем десятки тысяч км. Имея 26л.с. по дино-замеру. Вот например пишет владелец такого KLX250 (331) EFI из Испании: http://www.kawasakiforums.com/forum/klx-25...fi-35678/page2/ Мозги для KLX делает тот же API Tech в Тайланде, либо можно установить модуль Power Commander. Будем ждать мнения пользователей, рецензии журналов и т.д. Но на данный момент у меня сложилось впечатление, что в стоковой форме CRF250L - далеко не лучший выбор мотоцикла двойного назначения, хоть он и достаточно недорогой. По крайней мере, живя в Тайланде, я лучше куплю KLX250 за 152 тысячи, чем CRF250L за 138 тысяч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2012, 13:12
Сообщение
#55
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
вот такому Камраду как ты, Слава и Уважуха)))) за инфу!!!!! все ровно жаль что у нас не будут продавать(((( Спасибо!!! еще раз очень интересная информация
дааа! чистый "паркетник" Парни, обратите как сделан подрамник, и как он крепится вообще не гуд(((( да и вобще хлипкий по сравнению с XR это небо и земля, уже не съездишь на рыбалку, с баулами и прочим шмурдяком))) так что камрады хондоводы, иксер не стоит продовать да, и джебела тоже))) альтернативы пока нет! и врятли в скором будущим появится))) если брать только чисто на работу, катать как вторым мотом, а жаль очень жаль((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2012, 12:35
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4
|
Да уж, как заметил недавно при беседе i-denis, мотоциклы такого плана всё сильнее разделяются на злые спорт-эндуры, и на "паркетники". Время вроде идёт, технологии развиваются, а у dual sport-ов вес растёт, а мощность не растёт. Видимо, из-за ужесточения норм экологии, а также маркетинга...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2012, 14:55
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Вообще по роду профессии могу сказать, что мощность(по теории доктора Карно) это количество топлива сгоревшее в единицу времении деленое на К.П.Д данного устройства. И ВСЕ!! Это будет индикаторная мощность- развиваемая в цилиндре. А мощность на валу можно измерить по разным стандартам- с воздуханом и без, на выходном валу КПП и на коленвале, с учетом потерь на водяной насос и без них. современные стандарты честнее, поэтому и мощность якобы сильно упала.На самом деле- не очень.heilong, за фотки спасибо, но зачем в таком огромном разрешении заливать? 1024*768 вполне хватило бы. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2012, 17:07
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4
|
heilong, за фотки спасибо, но зачем в таком огромном разрешении заливать? 1024*768 вполне хватило бы. Я думал, форум сам уменьшит, а при клике покажет полное (для желающих). Но, видимо, сюда пока высокие технологии ещё не добрались Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2012, 17:36
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Я думал, форум сам уменьшит, а при клике покажет полное (для желающих). На странице так и оформляется - это ведь видно? А вот до того, чтобы уменьшить физический размер картинки, размещенной на стороннем ресурсе, технологии действительно еще не дошли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.5.2012, 18:14
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация: 1
|
Маркетолухи хонда держат нос по ветру.... Хочете недорогой "почти эндуро", выглядящий, как настоящий злой мопед? Сильвупле, получите...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 10:34 |