Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Huandi
сообщение 3.6.2015, 20:17
Сообщение #411


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 3.6.2015, 21:47) *
глохнет ли в горку на первой


Да. Было уже видео.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.6.2015, 20:41
Сообщение #412


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(MCVL @ 3.6.2015, 16:47) *
Честно говоря выглядит так, как будто после замены колес на 17-е спидометр остался для 21-18 и теперь врет, тюнинга видимо очень мало, не едет мопед, там где 136 мелькало в реале не на много больше 100, просто слышно как мотор напрягается разгонять тайского сумоиста весом 40-50кг, но с прямотоком похоже не хуже джебела все равно уже двигается

Им xr650r нужен, но только с кнопкой. Ребят, для вас КТМ выпустил специально 690. И кнопка есть, и 160 едет не напрягаясь, и весит как crf250l. Ну не поедут чекухи 150 км/ч, как вы это понять не можете. Вон у МахДор вр250р ехала 150, только при смене звезд, а по факту, когда ехали на мототревелс, скорость спидометр завирал на 15 км/ч. Если хочешь жечь на асфальте и на грунте, то +600сс кубатура должна быть.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 3.6.2015, 20:54
Сообщение #413


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


больше интересует - он по эндурным характеристикам не уступает Джебелю?
Просьба к тем кто на них катат - отписывайтесь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.6.2015, 20:55
Сообщение #414


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 3.6.2015, 16:38) *
У них на передней звезде спидометр, вроде. Да и это же не переделка, это же заводской мотард

Я не cовсем уверен, но вроде "заводского мотарда" из XR250L не существует. unsure.gif
А спидометр с ведущей звезды это вообще раздолье для тюнинга. При определенной сноровке можно и 200 км\ч поехать biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.6.2015, 20:59
Сообщение #415


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Bromka @ 3.6.2015, 17:54) *
больше интересует - он по эндурным характеристикам не уступает Джебелю?
Просьба к тем кто на них катат - отписывайтесь!

Был же здесь пост, что на нем в горах катали. Если он все это проехал без особых проблем, значит джебу не уступает. Какие ландшафты там были, можно оценить в видио моем и мангуста при геленджик.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 3.6.2015, 21:01
Сообщение #416


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 3.6.2015, 23:17) *
Да. Было уже видео.

Там глох ездок, в конце видео более опытный на второй залетел smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.6.2015, 21:04
Сообщение #417


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 3.6.2015, 23:01) *
в конце видео более опытный на второй залетел


Ну, как на джебеле - правильная передача, разгон подлиннее, скорость побольше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.6.2015, 21:07
Сообщение #418


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 3.6.2015, 21:04) *
Ну, как на джебеле - правильная передача, разгон подлиннее, скорость побольше.

и набор звезд в кармане



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 3.6.2015, 21:08
Сообщение #419


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(chiporezz @ 3.6.2015, 17:41) *
Им xr650r нужен, но только с кнопкой. Ребят, для вас КТМ выпустил специально 690. И кнопка есть, и 160 едет не напрягаясь, и весит как crf250l. Ну не поедут чекухи 150 км/ч, как вы это понять не можете. Вон у МахДор вр250р ехала 150, только при смене звезд, а по факту, когда ехали на мототревелс, скорость спидометр завирал на 15 км/ч. Если хочешь жечь на асфальте и на грунте, то +600сс кубатура должна быть.

Или 2т spiteful.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.6.2015, 21:16
Сообщение #420


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Dalnoboi @ 3.6.2015, 18:03) *
0,77, возражает ГОСТ.

Точно, высокооктановый тяжелее.
Цитата(koshey- @ 3.6.2015, 20:55) *
Я не cовсем уверен, но вроде "заводского мотарда" из XR250L не существует. unsure.gif
А спидометр с ведущей звезды это вообще раздолье для тюнинга. При определенной сноровке можно и 200 км\ч поехать biggrin.gif

Ты хотел сказать CRF250l
И отлично гуглится CRF250M
Спидометр не с колеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.6.2015, 22:16
Сообщение #421


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(MCVL @ 3.6.2015, 19:47) *
просто слышно как мотор напрягается разгонять тайского сумоиста весом 40-50кг

Судя по постоянным двум полосам в попутном направлении и одной во встречном, это горы и идет подъем.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.6.2015, 22:26
Сообщение #422


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Mongoose @ 3.6.2015, 18:08) *
Или 2т spiteful.gif

А ресурс Вить? Про срм250 не говорить. Он древний как зло. А им современные нужны. Хотя бы из этого века.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.6.2015, 23:18
Сообщение #423


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(KettlePRO @ 3.6.2015, 18:16) *
Ты хотел сказать CRF250l
И отлично гуглится CRF250M

smile210.gif думаю одно, пишу второе, подразумеваю третье. CRF конечно же
Я исхожу из названия ролика - "Honda CRF250L vs Grom + Sportbikes" wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Morozz
сообщение 28.7.2015, 11:27
Сообщение #424


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250L; BRP 1000 XTP

Репутация:   0  


Господа, посоветуйте, где можно приобрести хороший багажник на CRF 250L?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 28.7.2015, 18:50
Сообщение #425


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Багажник брал у Александра. Schmied https://schmied.ru/#!/%D0%91%D0%B0%D0%B...ategory=8759817
На крутых подьемах на второй не хватало момента звезды были 13/ 40 против штатных 14/40. На второй помирал при переходе на первую открывал переднее колесо в небо. Думаю джебель на стандартных дорожных звездах тоже бы доставил хлопот .

По эндурным характеристикам ни чуть не уступает джебелю даже поприятне. Про камни - горочка с буковками ГЕЛЕНДЖИК бралась в лоб дважды и спускались там же. Про город мот в данный момент юзает. Знакомая девушка после дорожника визжит от восторга как управляется и набирает скорость. 120 набирает легко и не заметно .

В планах. Прямоток полный выпуск FMF то есть штаны и банка . Грязевые звезды 13/48. Задний секвентальный светодиодный фонарь все в одном ( габарит. Стоп и повороты ) избавлюсь от ломких поворотников и тяжелой железяки на которой все это крепится. Больше к моту добавить нечего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Homutsky)
сообщение 10.8.2015, 20:29
Сообщение #426


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск
Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L

Репутация:   0  


Прочитал всё) мотик сей приобрёл в декабре в тот день когда доллар был 80)))) Никак не готовился, не гуглил, не курил и в тот день особо не думал, сбережения всей жизни) были на карте, пошёл и слил. Подумал если я сейчас не куплю, то походу потом не скоро.... короче брал кота в мешке, да и выбора уже не было, это был единственный вариант в наличии и по "старой" цене. ...но это всё лирика, в общем у меня ноль информации, ноль опыта, потому тут и зарегистрировался, короче Здравствуйте!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 10.8.2015, 20:34
Сообщение #427


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


давай в тему "Неофиты", создай там свою тему типа "СиЭрЭф по курсу 80") и с фотками!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Homutsky)
сообщение 10.8.2015, 20:57
Сообщение #428


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск
Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L

Репутация:   0  


Поздоровались) пошли вопросы. Алекс, повтори ссыль про багажник, эта не открывается, а то очень надо и пожалуйста сравни своё качество-конструкцию-цену вот с таким изделием, короче по-возможности прокомментируй http://rightmoto.ru/catalog/honda/item/bag...stem-xr250.html

Цитата(Bromka @ 10.8.2015, 17:34) *
давай в тему "Неофиты", создай там свою тему типа "СиЭрЭф по курсу 80") и с фотками!



Чо? каки таки неофиты? ап чём ваще базар никак ни пайму....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 10.8.2015, 23:16
Сообщение #429


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Привет. http://schmied.ru/ вот тут у Саши. Защита двиг. Радиатора , багажник.( алюминь) у райт мото рамки стояли на моей бахе вроде ничего. Конструкции отличаются на срф просто багажник а у райт мото с боковыми рамками под баулы или кофры авоськи из говен вытаскивать мот за них проще.... а так читай тему Я описывал все что сделано по моту...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Homutsky)
сообщение 11.8.2015, 11:47
Сообщение #430


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск
Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L

Репутация:   0  


Цитата(Алекс @ 10.8.2015, 20:16) *
Привет. http://schmied.ru/ вот тут у Саши. Защита двиг. Радиатора , багажник.( алюминь) у райт мото рамки стояли на моей бахе вроде ничего. Конструкции отличаются на срф просто багажник а у райт мото с боковыми рамками под баулы или кофры авоськи из говен вытаскивать мот за них проще.... а так читай тему Я описывал все что сделано по моту...

спасибо, читаю, хоть здесь что то вот наткнулся, буду следить.

Цитата(Bromka @ 10.8.2015, 17:34) *
давай в тему "Неофиты", создай там свою тему типа "СиЭрЭф по курсу 80") и с фотками!

Всё, догнал) наткнулся ща на эти "неофиты"))) не, я темы клепать, когда толком и сказать то нечего, не буду. Эт так было, просто поздороваться) Добрый день, кстати)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.8.2015, 13:17
Сообщение #431


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


более сыпучего, откровенного говна от Hondы я не видел. первое впечатление - это китайский электровеник. Последующие только худшего мнения о моте.
Сипится весь, сделан специально, чтобы извлечь как можно больше денег у владельца. Все расходники подобраны так, что подойдёт только оригинал и пластика ломучего в некоторых местах аж в два-три слоя. Вес, низкий клиренс, сомнительная надежность, сборка в Китае с соответствующим качеством - ну уж ни как не джебель, до джебеля ему как пешком до луны

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 22.8.2015, 13:27
Сообщение #432


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Не понял - сборка Китай?
его вроде в Тайланде и Японии только собирают, а есть еще Китайская подделка, может она у тебя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.8.2015, 18:02
Сообщение #433


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2015, 13:17) *
более сыпучего, откровенного говна от Hondы я не видел. первое впечатление - это китайский электровеник. Последующие только худшего мнения о моте.
Сипится весь, сделан специально, чтобы извлечь как можно больше денег у владельца. Все расходники подобраны так, что подойдёт только оригинал и пластика ломучего в некоторых местах аж в два-три слоя. Вес, низкий клиренс, сомнительная надежность, сборка в Китае с соответствующим качеством - ну уж ни как не джебель, до джебеля ему как пешком до луны

Что то тут много неправды. Расходники дешевле в разы чем на джебель. И собран не в китае. И где там слои пластика?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.8.2015, 18:20
Сообщение #434


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 22.8.2015, 15:02) *
Что то тут много неправды. Расходники дешевле в разы чем на джебель. И собран не в китае. И где там слои пластика?


Ну ок, тайвань по мне так тот же китай.
Из поломок почти в следующий день: тонюсенький вал кпп с не складывающейся лапкой переключений передач, руль выполненный из фольги, элементы управления на руле сделаны с выступающей пипкой которая заходит в отверстия на руле, типо, чтоб не проворачивалось - на самом деле это ещё повод покупать только оригинальные детали. Три слоя пластика на выхлопной трубе, причём пластик при падениях не гнётся, а сразу трескается. Вилка перевертыш, что отнюдь не добавляет данному мотоциклу спортивности, а лишь сокращает ресурс подвески . Нестандартные рычаги тормоза, сцепления - что опять таки делает намёк на вытягивания денег с потребителя. При падениях ломается крепление зеркала вместе со сцеплением, это если на левый бок упасть, на правый тоже самое только с тормозной машинкой. Подножки водителя гнутся как фольга.
По характеристикам тяжел как чёпер, утрированно, но по ощущениям дрз400S, подвеска никакущая, габаритный мот, слишком широкий, постоянно на нём что-нибудь страдает, клиренс утрированно как у приоры. На эндуро не тянет, максимум городской мопед, я бы такое за деньги не взял, по мне так это тот же ирбис только за большие деньги и с логотипом от Hondы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.8.2015, 18:31
Сообщение #435


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


понятно, то есть упал в первый же день и там что то сломалось.
А клиренса то где не хватило?




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 19:46
Яндекс.Метрика