Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
22.8.2015, 18:43
Сообщение
#436
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
понятно, то есть упал в первый же день и там что то сломалось. А клиренса то где не хватило? в лесу, мот друга, пришлось ему помогать дорабатывать до ума и отдавать руль брендовый за копейки. Менялись несколько раз мотоциклами, хорошо когда есть с чем сравнивать, однако друган по прежнему не сознаётся, что мот говно, ещё бы столько денег отдать за это и вернуть их не представляется возможным. Каждая поездка минимум одна поломка - а бывает намного хуже, так что радиатор гнется, патрубки от радиатора рвутся. Короче, моё резкое против данного аппарата, раньше всего до этого скатилась кава. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2015, 19:06
Сообщение
#437
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
клиренс у них вроде одинаковый с Джебелем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2015, 19:13
Сообщение
#438
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
однако друган по прежнему не сознаётся, что мот говно По моему кто то кому то завидует и заставляет использовать crfl как crfx -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2015, 19:28
Сообщение
#439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
По моему кто то кому то завидует и заставляет использовать crfl как crfx просто кто-то по прежнему не хочет понять, что под маркой хонда не всё является эталоном качества и CRFL тому свидетельство. Тот же ирбис только под японским логотипом. клиренс у них вроде одинаковый с Джебелем? по факту на 5 см меньше honda baja у которой задний аморт неисправен, т.е. ещё ниже чем должна быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2015, 12:36
Сообщение
#440
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Скорее всего сборка в Тайване, а запчасти китайские
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.8.2015, 7:36
Сообщение
#441
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Все описанные траблы можно было избежать просто подготовив мот под бездор и лес ... поставив защиты и доработав рычаг тормоза поставив складную лапку кпп и прочее. Но как в поговорке кто на чьих ошибках учится . И прежде чем врываться в тему не полениться ее прочесть с начала ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.8.2015, 12:40
Сообщение
#442
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
поставив складную лапку кпп и прочее. а что, на японцах она теперь не складная что-ли? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.8.2015, 18:00
Сообщение
#443
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
нефиг грозить все давно уже взвешено у меня на работе весы электронные для взвешивания грузов как в транспортных ... Африка 230 кг + - шмурдяк и зип в кофре. Баджа 145 кг на петрошине с полностью заправленным баком. CRF250L - Элька 136 кг в баке около 2 л. вообще первое что происходит с новой техникой попадающей к нам с брательником это взвешивание и полный разбор для ознакомления где что и как ... Спецом в этом году или следующем сделаю независимые измерения веса, я уже натаскался CRF250l и он тяжелее, по весу почти как (чуть легче) DRZ400S - с последним тоже намучился. Даже владелец, друг, в первый же день знакомства отметил, что баджа легче, но она у меня 1995 года, кроме бугеля, багажника от японского Xr250 ничем не отличается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.8.2015, 18:35
Сообщение
#444
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
по весу почти как (чуть легче) DRZ400S По паспортным данным у них одинаковый вес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 7:13
Сообщение
#445
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
У Crf 250l лапка кпп не складная в стоке , можно купить тюнинговую складную. но при обломе лапки кпп с валом не надо половинить мотор как на Хр и Бахе..по весу задолбали уже притащу на рабоьу и взвешу на неделе полнлстью отрывая колеса от земли на электронных весах таких как в транспортных конторах...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 7:32
Сообщение
#446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
У Crf 250l лапка кпп не складная в стоке , можно купить тюнинговую складную. но при обломе лапки кпп с валом не надо половинить мотор как на Хр и Бахе..по весу задолбали уже притащу на рабоьу и взвешу на неделе полнлстью отрывая колеса от земли на электронных весах таких как в транспортных конторах... Ага, только дело то не совсем в лапке, а в толщине вала кпп и материале из которого он сделан, тоньше 1.5 -2 раза чем на той же baja, как нибудь измерю точно. И это ещё раз доказывает, что все узлы рассчитаны так, чтоб с потребителя стричь деньги. И при измерении веса не забудь залить полный бак, ну или если на сухую укажи это. И желательно для вычета погрешности весов взвешать ещё 2 других стоковых мотика, ну или там скажем груз с известным весом типа гирь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:06
Сообщение
#447
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Ага, только дело то не совсем в лапке, а в толщине вала кпп и материале из которого он сделан, тоньше 1.5 -2 раза чем на той же baja, как нибудь измерю точно. И это ещё раз доказывает, что все узлы рассчитаны так, чтоб с потребителя стричь деньги. Я сравнивал цены, эта тайландская хонда в обслуживании и ремонте обойдется в несколько раз дешевле того же джебеля. В НЕСКОЛЬКО раз. Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр, регулировка клапанов раз в 24 тыры. И да, везде на всех углах пишут что это скорее дорожник выглядищий как эндуро, что видимо правда и честно. (Тот же джебель неспособный поднять свое собственное переднее колесо, называть эндуриком тоже не совсем верно) У меня хонда скутер, той же тайской сборки, каждый день на нем езжу (а не на джебеле). Да видно что хонда потратила много сил на удешевление конструкции. Но он действительно дешевый и выполняет свое предназначение и пока слова плохого сказать не могу. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:16
Сообщение
#448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
....Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр.... Ты как инженер, хоть и бывший, сам то в это веришь? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:17
Сообщение
#449
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Ты как инженер, хоть и бывший, сам то в это веришь? А почему бы и нет? Как бывший инженер я верю что это дело либо расчитывается по формуле. Либо серией испытаний выясняется. А скорее всего сначала расчитывается а потом подтверждается испытаниями. Не с потолка же в сервис мануале эти цифры пишут. На скутере у меня раз в 8 тыр смена. А что в этом такого? Видимо оптимизировали усилия на трущихся деталях. Кстати у нее отдельное масло в коробке и коленвале или совместное? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:24
Сообщение
#450
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
На скутере у меня раз в 8 тыр смена. Ты на скутере тоже в ралли участвуешь? При чём он тут вообще? А что в этом такого? Видимо оптимизировали усилия на трущихся деталях. Ага, до этого все чекушки делали не оптимизированными, видимо, что-бы на масле людей разорять, а тут раз...и решили оптимизировать..... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:24
Сообщение
#451
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Я сравнивал цены, эта тайландская хонда в обслуживании и ремонте обойдется в несколько раз дешевле того же джебеля. В НЕСКОЛЬКО раз. Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр, регулировка клапанов раз в 24 тыры. И да, везде на всех углах пишут что это скорее дорожник выглядищий как эндуро, что видимо правда и честно. (Тот же джебель неспособный поднять свое собственное переднее колесо, называть эндуриком тоже не совсем верно) У меня хонда скутер, той же тайской сборки, каждый день на нем езжу (а не на джебеле). Да видно что хонда потратила много сил на удешевление конструкции. Но он действительно дешевый и выполняет свое предназначение и пока слова плохого сказать не могу. ну в несколько раз возможно но не везде, а качество в разы ниже. На ХР я ещё ничего не менял, эти моты могут ходить на одной поршневой до 50000. На моём реальный пробег где-то 20 тыс, на приборке 14600, зазоры клапанов 18 впуск, 20 выпуск при норме 10 и 12. Ни разу никто не регулировал ничего в этом моте, из минусов только аморт задний вышел из строя и родной карб канал запорной иглы поплавка походу испорчен, может заедать иглу и бенз ручьём льётся. Вот и всё, при падениях ничего окромя бугеля не сломал. CRF250L же, почти при каждом падении ломается боковое зеркало с креплением. При мне чел уже 3 раза ремонтировал его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
25.8.2015, 8:27
Сообщение
#452
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Ты на скутере тоже в ралли участвуешь? При чём он тут вообще? Он с того же завода что и crf250l. И спроектирован по той же "философии". А при чем тут ралли? Мог бы и на скутере в рали участвовать, какая разница. Пришел бы последним, как и на джебеле. ну в несколько раз возможно но не везде, а качество в разы ниже. На ХР я ещё ничего не менял, эти моты могут ходить на одной поршневой до 50000. На моём реальный пробег где-то 20 тыс, на приборке 14600, зазоры клапанов 18 впуск, 20 выпуск при норме 10 и 12. Ни разу никто не регулировал ничего в этом моте, из минусов только аморт задний вышел из строя и родной карб канал запорной иглы поплавка походу испорчен, может заедать иглу и бенз ручьём льётся. Вот и всё, при падениях ничего окромя бугеля не сломал. CRF250L же, почти при каждом падении ломается боковое зеркало с креплением. При мне чел уже 3 раза ремонтировал его. Я с сузуки сравнивал а не хонду с хондой. Как можно сравнивать надежность двигателя с отламыванием зеркальца? Если так то мой велосипед умоет все ваши мотоциклы. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:29
Сообщение
#453
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Он с того же завода что и crf250l. И спроектирован по той же "философии". Тогда у него замена масла должна быть раз в 12000 км.....по той же философии) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:31
Сообщение
#454
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Ага, до этого все чекушки делали не оптимизированными, видимо, что-бы на масле людей разорять, а тут раз...и решили оптимизировать..... Это же действительно так. Только не чтобы людей на масле разорять, а потому что небыло технологий. Технологии на месте не стоят и теперь они есть. Тогда у него замена масла должна быть раз в 12000 км.....по той же философии) Да, что то не смогли видимо в этом моторе. Возможно кубатура 150 подразумевает большие средние обороты -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:33
Сообщение
#455
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Это же действительно так. Только не чтобы людей на масле разорять, а потому что небыло технологий. Технологии на месте не стоят и теперь они есть. Вау! Так эта Хонда просто революционный скачок в двигателестроении. Не знал! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:35
Сообщение
#456
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Вау! Так эта Хонда просто революционный скачок в двигателестроении. Не знал! Вот знай До этого ямаха сделала свой мотор для wr250r это сколько уже прошло лет10? А теперь хонда, и да всех она умыла. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:35
Сообщение
#457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Он с того же завода что и crf250l. И спроектирован по той же "философии". А при чем тут ралли? Мог бы и на скутере в рали участвовать, какая разница. Пришел бы последним, как и на джебеле. Я с сузуки сравнивал а не хонду с хондой. Как можно сравнивать надежность двигателя с отламыванием зеркальца? Если так то мой велосипед умоет все ваши мотоциклы. воообще-то я про клапана написал, а зеркала это так вдогонку, объективное мнение складывается из мелочей и вал КПП уже относится к двигателю. И на счёт масло верно подметили, чтобы так было надо в идеальных условиях его эксплуатировать, либо хонда не заинтересована, чтобы мот так долго жил советуя такой интервал обслуживания. Я на своём как минимум каждую тысячу км меняю, а то и меньше. Измерять стоимость всё же лучше одной марки однотипных мотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:38
Сообщение
#458
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
либо хонда не заинтересована гарантийный срок она долна пройти иначе никак не выгодно -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:41
Сообщение
#459
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
гарантийный срок она долна пройти иначе никак не выгодно И каков у этой Хонды...эм.....Гарантийный срок? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2015, 8:41
Сообщение
#460
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
гарантийный срок она долна пройти иначе никак не выгодно сколько лет гарантия? я максимум за сезон 5 месяцев 1000-2000 км накатываю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 18:19 |