Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Железный Кактус
сообщение 22.8.2015, 18:43
Сообщение #436


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 22.8.2015, 15:31) *
понятно, то есть упал в первый же день и там что то сломалось.
А клиренса то где не хватило?


в лесу, мот друга, пришлось ему помогать дорабатывать до ума и отдавать руль брендовый за копейки. Менялись несколько раз мотоциклами, хорошо когда есть с чем сравнивать, однако друган по прежнему не сознаётся, что мот говно, ещё бы столько денег отдать за это и вернуть их не представляется возможным. Каждая поездка минимум одна поломка - а бывает намного хуже, так что радиатор гнется, патрубки от радиатора рвутся. Короче, моё резкое против данного аппарата, раньше всего до этого скатилась кава.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 22.8.2015, 19:06
Сообщение #437


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


клиренс у них вроде одинаковый с Джебелем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.8.2015, 19:13
Сообщение #438


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2015, 18:43) *
однако друган по прежнему не сознаётся, что мот говно

По моему кто то кому то завидует и заставляет использовать crfl как crfx



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.8.2015, 19:28
Сообщение #439


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 22.8.2015, 16:13) *
По моему кто то кому то завидует и заставляет использовать crfl как crfx



просто кто-то по прежнему не хочет понять, что под маркой хонда не всё является эталоном качества и CRFL тому свидетельство. Тот же ирбис только под японским логотипом.

Цитата(Bromka @ 22.8.2015, 16:06) *
клиренс у них вроде одинаковый с Джебелем?



по факту на 5 см меньше honda baja у которой задний аморт неисправен, т.е. ещё ниже чем должна быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 23.8.2015, 12:36
Сообщение #440


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Скорее всего сборка в Тайване, а запчасти китайские

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 24.8.2015, 7:36
Сообщение #441


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Все описанные траблы можно было избежать просто подготовив мот под бездор и лес ... поставив защиты и доработав рычаг тормоза поставив складную лапку кпп и прочее. Но как в поговорке кто на чьих ошибках учится . И прежде чем врываться в тему не полениться ее прочесть с начала ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.8.2015, 12:40
Сообщение #442


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8121
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Алекс @ 24.8.2015, 8:36) *
поставив складную лапку кпп и прочее.

а что, на японцах она теперь не складная что-ли?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.8.2015, 18:00
Сообщение #443


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Алекс @ 22.5.2015, 17:48) *
нефиг грозить все давно уже взвешено у меня на работе весы электронные для взвешивания грузов как в транспортных ...
Африка 230 кг + - шмурдяк и зип в кофре.
Баджа 145 кг на петрошине с полностью заправленным баком.
CRF250L - Элька 136 кг в баке около 2 л.
вообще первое что происходит с новой техникой попадающей к нам с брательником это взвешивание и полный разбор для ознакомления где что и как ...




Спецом в этом году или следующем сделаю независимые измерения веса, я уже натаскался CRF250l и он тяжелее, по весу почти как (чуть легче) DRZ400S - с последним тоже намучился. Даже владелец, друг, в первый же день знакомства отметил, что баджа легче, но она у меня 1995 года, кроме бугеля, багажника от японского Xr250 ничем не отличается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2015, 18:35
Сообщение #444


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23353
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Железный Кактус @ 24.8.2015, 20:00) *
по весу почти как (чуть легче) DRZ400S


По паспортным данным у них одинаковый вес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 25.8.2015, 7:13
Сообщение #445


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


У Crf 250l лапка кпп не складная в стоке , можно купить тюнинговую складную. но при обломе лапки кпп с валом не надо половинить мотор как на Хр и Бахе..по весу задолбали уже притащу на рабоьу и взвешу на неделе полнлстью отрывая колеса от земли на электронных весах таких как в транспортных конторах...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.8.2015, 7:32
Сообщение #446


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Алекс @ 25.8.2015, 4:13) *
У Crf 250l лапка кпп не складная в стоке , можно купить тюнинговую складную. но при обломе лапки кпп с валом не надо половинить мотор как на Хр и Бахе..по весу задолбали уже притащу на рабоьу и взвешу на неделе полнлстью отрывая колеса от земли на электронных весах таких как в транспортных конторах...



Ага, только дело то не совсем в лапке, а в толщине вала кпп и материале из которого он сделан, тоньше 1.5 -2 раза чем на той же baja, как нибудь измерю точно. И это ещё раз доказывает, что все узлы рассчитаны так, чтоб с потребителя стричь деньги.

И при измерении веса не забудь залить полный бак, ну или если на сухую укажи это. И желательно для вычета погрешности весов взвешать ещё 2 других стоковых мотика, ну или там скажем груз с известным весом типа гирь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:06
Сообщение #447


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Железный Кактус @ 25.8.2015, 7:32) *
Ага, только дело то не совсем в лапке, а в толщине вала кпп и материале из которого он сделан, тоньше 1.5 -2 раза чем на той же baja, как нибудь измерю точно. И это ещё раз доказывает, что все узлы рассчитаны так, чтоб с потребителя стричь деньги.

Я сравнивал цены, эта тайландская хонда в обслуживании и ремонте обойдется в несколько раз дешевле того же джебеля. В НЕСКОЛЬКО раз. Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр, регулировка клапанов раз в 24 тыры. И да, везде на всех углах пишут что это скорее дорожник выглядищий как эндуро, что видимо правда и честно. (Тот же джебель неспособный поднять свое собственное переднее колесо, называть эндуриком тоже не совсем верно)

У меня хонда скутер, той же тайской сборки, каждый день на нем езжу (а не на джебеле). Да видно что хонда потратила много сил на удешевление конструкции. Но он действительно дешевый и выполняет свое предназначение и пока слова плохого сказать не могу.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 8:16
Сообщение #448


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:06) *
....Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр....

Ты как инженер, хоть и бывший, сам то в это веришь?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:17
Сообщение #449


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 25.8.2015, 8:16) *
Ты как инженер, хоть и бывший, сам то в это веришь?

А почему бы и нет?
Как бывший инженер я верю что это дело либо расчитывается по формуле. Либо серией испытаний выясняется. А скорее всего сначала расчитывается а потом подтверждается испытаниями. Не с потолка же в сервис мануале эти цифры пишут.
На скутере у меня раз в 8 тыр смена.
А что в этом такого? Видимо оптимизировали усилия на трущихся деталях.
Кстати у нее отдельное масло в коробке и коленвале или совместное?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 8:24
Сообщение #450


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:17) *
На скутере у меня раз в 8 тыр смена.

Ты на скутере тоже в ралли участвуешь? При чём он тут вообще?

Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:17) *
А что в этом такого? Видимо оптимизировали усилия на трущихся деталях.

Ага, до этого все чекушки делали не оптимизированными, видимо, что-бы на масле людей разорять, а тут раз...и решили оптимизировать.....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.8.2015, 8:24
Сообщение #451


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:06) *
Я сравнивал цены, эта тайландская хонда в обслуживании и ремонте обойдется в несколько раз дешевле того же джебеля. В НЕСКОЛЬКО раз. Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр, регулировка клапанов раз в 24 тыры. И да, везде на всех углах пишут что это скорее дорожник выглядищий как эндуро, что видимо правда и честно. (Тот же джебель неспособный поднять свое собственное переднее колесо, называть эндуриком тоже не совсем верно)

У меня хонда скутер, той же тайской сборки, каждый день на нем езжу (а не на джебеле). Да видно что хонда потратила много сил на удешевление конструкции. Но он действительно дешевый и выполняет свое предназначение и пока слова плохого сказать не могу.





Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


ну в несколько раз возможно но не везде, а качество в разы ниже. На ХР я ещё ничего не менял, эти моты могут ходить на одной поршневой до 50000. На моём реальный пробег где-то 20 тыс, на приборке 14600, зазоры клапанов 18 впуск, 20 выпуск при норме 10 и 12. Ни разу никто не регулировал ничего в этом моте, из минусов только аморт задний вышел из строя и родной карб канал запорной иглы поплавка походу испорчен, может заедать иглу и бенз ручьём льётся. Вот и всё, при падениях ничего окромя бугеля не сломал. CRF250L же, почти при каждом падении
ломается боковое зеркало с креплением. При мне чел уже 3 раза ремонтировал его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:27
Сообщение #452


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 25.8.2015, 8:22) *
Ты на скутере тоже в ралли участвуешь? При чём он тут вообще?

Он с того же завода что и crf250l. И спроектирован по той же "философии".
А при чем тут ралли? Мог бы и на скутере в рали участвовать, какая разница. Пришел бы последним, как и на джебеле.

Цитата(Железный Кактус @ 25.8.2015, 8:24) *
ну в несколько раз возможно но не везде, а качество в разы ниже. На ХР я ещё ничего не менял, эти моты могут ходить на одной поршневой до 50000. На моём реальный пробег где-то 20 тыс, на приборке 14600, зазоры клапанов 18 впуск, 20 выпуск при норме 10 и 12. Ни разу никто не регулировал ничего в этом моте, из минусов только аморт задний вышел из строя и родной карб канал запорной иглы поплавка походу испорчен, может заедать иглу и бенз ручьём льётся. Вот и всё, при падениях ничего окромя бугеля не сломал. CRF250L же, почти при каждом падении
ломается боковое зеркало с креплением. При мне чел уже 3 раза ремонтировал его.

Я с сузуки сравнивал а не хонду с хондой.
Как можно сравнивать надежность двигателя с отламыванием зеркальца? Если так то мой велосипед умоет все ваши мотоциклы.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 8:29
Сообщение #453


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:27) *
Он с того же завода что и crf250l. И спроектирован по той же "философии".

Тогда у него замена масла должна быть раз в 12000 км.....по той же философии)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:31
Сообщение #454


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 25.8.2015, 8:24) *
Ага, до этого все чекушки делали не оптимизированными, видимо, что-бы на масле людей разорять, а тут раз...и решили оптимизировать.....

Это же действительно так. Только не чтобы людей на масле разорять, а потому что небыло технологий. Технологии на месте не стоят и теперь они есть.

Цитата(Serus @ 25.8.2015, 8:29) *
Тогда у него замена масла должна быть раз в 12000 км.....по той же философии)

Да, что то не смогли видимо в этом моторе. Возможно кубатура 150 подразумевает большие средние обороты



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 8:33
Сообщение #455


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:30) *
Это же действительно так. Только не чтобы людей на масле разорять, а потому что небыло технологий. Технологии на месте не стоят и теперь они есть.

Вау! Так эта Хонда просто революционный скачок в двигателестроении. Не знал!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:35
Сообщение #456


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 25.8.2015, 8:33) *
Вау! Так эта Хонда просто революционный скачок в двигателестроении. Не знал!

Вот знай smile.gif
До этого ямаха сделала свой мотор для wr250r это сколько уже прошло лет10? А теперь хонда, и да всех она умыла.




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.8.2015, 8:35
Сообщение #457


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:27) *
Он с того же завода что и crf250l. И спроектирован по той же "философии".
А при чем тут ралли? Мог бы и на скутере в рали участвовать, какая разница. Пришел бы последним, как и на джебеле.


Я с сузуки сравнивал а не хонду с хондой.
Как можно сравнивать надежность двигателя с отламыванием зеркальца? Если так то мой велосипед умоет все ваши мотоциклы.



воообще-то я про клапана написал, а зеркала это так вдогонку, объективное мнение складывается из мелочей и вал КПП уже относится к двигателю.
И на счёт масло верно подметили, чтобы так было надо в идеальных условиях его эксплуатировать, либо хонда не заинтересована, чтобы мот так долго жил советуя такой интервал обслуживания. Я на своём как минимум каждую тысячу км меняю, а то и меньше.
Измерять стоимость всё же лучше одной марки однотипных мотоциклов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:38
Сообщение #458


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Железный Кактус @ 25.8.2015, 8:35) *
либо хонда не заинтересована

гарантийный срок она долна пройти иначе никак не выгодно



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 8:41
Сообщение #459


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:38) *
гарантийный срок она долна пройти иначе никак не выгодно

И каков у этой Хонды...эм.....Гарантийный срок?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.8.2015, 8:41
Сообщение #460


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:38) *
гарантийный срок она долна пройти иначе никак не выгодно



сколько лет гарантия? я максимум за сезон 5 месяцев 1000-2000 км накатываю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 18:19
Яндекс.Метрика