Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Железный Кактус
сообщение 25.8.2015, 8:24
Сообщение #451


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:06) *
Я сравнивал цены, эта тайландская хонда в обслуживании и ремонте обойдется в несколько раз дешевле того же джебеля. В НЕСКОЛЬКО раз. Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр, регулировка клапанов раз в 24 тыры. И да, везде на всех углах пишут что это скорее дорожник выглядищий как эндуро, что видимо правда и честно. (Тот же джебель неспособный поднять свое собственное переднее колесо, называть эндуриком тоже не совсем верно)

У меня хонда скутер, той же тайской сборки, каждый день на нем езжу (а не на джебеле). Да видно что хонда потратила много сил на удешевление конструкции. Но он действительно дешевый и выполняет свое предназначение и пока слова плохого сказать не могу.





Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


ну в несколько раз возможно но не везде, а качество в разы ниже. На ХР я ещё ничего не менял, эти моты могут ходить на одной поршневой до 50000. На моём реальный пробег где-то 20 тыс, на приборке 14600, зазоры клапанов 18 впуск, 20 выпуск при норме 10 и 12. Ни разу никто не регулировал ничего в этом моте, из минусов только аморт задний вышел из строя и родной карб канал запорной иглы поплавка походу испорчен, может заедать иглу и бенз ручьём льётся. Вот и всё, при падениях ничего окромя бугеля не сломал. CRF250L же, почти при каждом падении
ломается боковое зеркало с креплением. При мне чел уже 3 раза ремонтировал его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:27
Сообщение #452


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 25.8.2015, 8:22) *
Ты на скутере тоже в ралли участвуешь? При чём он тут вообще?

Он с того же завода что и crf250l. И спроектирован по той же "философии".
А при чем тут ралли? Мог бы и на скутере в рали участвовать, какая разница. Пришел бы последним, как и на джебеле.

Цитата(Железный Кактус @ 25.8.2015, 8:24) *
ну в несколько раз возможно но не везде, а качество в разы ниже. На ХР я ещё ничего не менял, эти моты могут ходить на одной поршневой до 50000. На моём реальный пробег где-то 20 тыс, на приборке 14600, зазоры клапанов 18 впуск, 20 выпуск при норме 10 и 12. Ни разу никто не регулировал ничего в этом моте, из минусов только аморт задний вышел из строя и родной карб канал запорной иглы поплавка походу испорчен, может заедать иглу и бенз ручьём льётся. Вот и всё, при падениях ничего окромя бугеля не сломал. CRF250L же, почти при каждом падении
ломается боковое зеркало с креплением. При мне чел уже 3 раза ремонтировал его.

Я с сузуки сравнивал а не хонду с хондой.
Как можно сравнивать надежность двигателя с отламыванием зеркальца? Если так то мой велосипед умоет все ваши мотоциклы.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 8:29
Сообщение #453


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:27) *
Он с того же завода что и crf250l. И спроектирован по той же "философии".

Тогда у него замена масла должна быть раз в 12000 км.....по той же философии)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:31
Сообщение #454


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 25.8.2015, 8:24) *
Ага, до этого все чекушки делали не оптимизированными, видимо, что-бы на масле людей разорять, а тут раз...и решили оптимизировать.....

Это же действительно так. Только не чтобы людей на масле разорять, а потому что небыло технологий. Технологии на месте не стоят и теперь они есть.

Цитата(Serus @ 25.8.2015, 8:29) *
Тогда у него замена масла должна быть раз в 12000 км.....по той же философии)

Да, что то не смогли видимо в этом моторе. Возможно кубатура 150 подразумевает большие средние обороты



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 8:33
Сообщение #455


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:30) *
Это же действительно так. Только не чтобы людей на масле разорять, а потому что небыло технологий. Технологии на месте не стоят и теперь они есть.

Вау! Так эта Хонда просто революционный скачок в двигателестроении. Не знал!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:35
Сообщение #456


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 25.8.2015, 8:33) *
Вау! Так эта Хонда просто революционный скачок в двигателестроении. Не знал!

Вот знай smile.gif
До этого ямаха сделала свой мотор для wr250r это сколько уже прошло лет10? А теперь хонда, и да всех она умыла.




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.8.2015, 8:35
Сообщение #457


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:27) *
Он с того же завода что и crf250l. И спроектирован по той же "философии".
А при чем тут ралли? Мог бы и на скутере в рали участвовать, какая разница. Пришел бы последним, как и на джебеле.


Я с сузуки сравнивал а не хонду с хондой.
Как можно сравнивать надежность двигателя с отламыванием зеркальца? Если так то мой велосипед умоет все ваши мотоциклы.



воообще-то я про клапана написал, а зеркала это так вдогонку, объективное мнение складывается из мелочей и вал КПП уже относится к двигателю.
И на счёт масло верно подметили, чтобы так было надо в идеальных условиях его эксплуатировать, либо хонда не заинтересована, чтобы мот так долго жил советуя такой интервал обслуживания. Я на своём как минимум каждую тысячу км меняю, а то и меньше.
Измерять стоимость всё же лучше одной марки однотипных мотоциклов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:38
Сообщение #458


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Железный Кактус @ 25.8.2015, 8:35) *
либо хонда не заинтересована

гарантийный срок она долна пройти иначе никак не выгодно



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 8:41
Сообщение #459


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:38) *
гарантийный срок она долна пройти иначе никак не выгодно

И каков у этой Хонды...эм.....Гарантийный срок?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.8.2015, 8:41
Сообщение #460


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:38) *
гарантийный срок она долна пройти иначе никак не выгодно



сколько лет гарантия? я максимум за сезон 5 месяцев 1000-2000 км накатываю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:52
Сообщение #461


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Железный Кактус @ 25.8.2015, 8:41) *
сколько лет гарантия? я максимум за сезон 5 месяцев 1000-2000 км накатываю

Не помню. вроде 2 года и без раницы какой пробег. Но непомню точно, а искать лень.

1000-2000 км.. да это вообще както не езда, с такими пробегами оценивать crf250l вообще безсмысслено, поезди тысяч по 20 в сезон, тогда может изменится мнение на этот аппарат.
А на 1000-2000км нужно кросач брать на самой злой резине.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.8.2015, 8:59
Сообщение #462


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:52) *
Не помню. вроде 2 года и без раницы какой пробег. Но непомню точно, а искать лень.

1000-2000 км.. да это вообще както не езда, с такими пробегами оценивать crf250l вообще безсмысслено, поезди тысяч по 20 в сезон, тогда может изменится мнение на этот аппарат.
А на 1000-2000км нужно кросач брать на самой злой резине.



Это верно, я технику как тур эндуро не использую, катаю в режиме хард насколько позволяет вообще техника. Я на машине за год даже больше 15тыс никак, а вы про мотаки. Москва - Камчатка не мой маршрут )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.8.2015, 12:25
Сообщение #463


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Serus @ 25.8.2015, 11:24) *
Ага, до этого все чекушки делали не оптимизированными, видимо, что-бы на масле людей разорять, а тут раз...и решили оптимизировать.....

Оптимизировать и вправду решили, экологи. Пригрозили, чтобы к какому-то году масло в двигателе вообще не меняли! Сломался так сломался biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Homutsky)
сообщение 25.8.2015, 12:35
Сообщение #464


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск
Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 25.8.2015, 8:59) *
Москва - Камчатка не мой маршрут )))


фраза взбудоражила сознание)))) есть желание, на трансальпе в 2017м рвануть в Магадан... и вот задумалсо, а почему не на CRFL? долетит эта птица хотя бы до середины Днепра... вот куда она долетит, есть предположения? Ручьи-речушки в брод, из колеи там вытаскивать все поприятнее будет чем трансальп, но большая часть маршрута всё-таки будет асфальтированной и на трансальпе как минимум побыстрее)... вот ведь головняк подкинули)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 13:10
Сообщение #465


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Homutsky) @ 25.8.2015, 12:35) *
Москва - Камчатка не мой маршрут )))


фраза взбудоражила сознание)))) есть желание, на трансальпе в 2017м рвануть в Магадан... и вот задумалсо, а почему не на CRFL? долетит эта птица хотя бы до середины Днепра... вот куда она долетит, есть предположения? Ручьи-речушки в брод, из колеи там вытаскивать все поприятнее будет чем трансальп, но большая часть маршрута всё-таки будет асфальтированной и на трансальпе как минимум побыстрее)... вот ведь головняк подкинули)))

Искать надо отзывы, может кто то уже в дальняки ездил на ней.
Я бы не рискнул biggrin.gif.
Лучше устроиться почтальоном в сельскую местность и провести ей ресурсные испытания




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.8.2015, 13:29
Сообщение #466


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Да мужики, что вы спорите. Это идеальный мот. Тянет на всех оборотах, максималка выше чем на 650r, и масло менять надо реже чем в машине. Весит только много, но тут надо хоть чем-то жертвовать.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 23.9.2015, 17:51
Сообщение #467


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


В мае возвращался с Геленджика 100 крейсер можно и быстрее но утомляет бороться с ветром но мот упрямо сам разгонялся и шел 110 .сидушка удобная но под 2 сотни радуешься передышке при заправке . на обгонах до 125 легко набирал. по расходу радует жабу 3.5 л, на сотку. дорога из Дивноморского до Москвы 1500км обошлась в 2 т.р. сейчас его гоняю по лесам и полям и немного города на звездах 13Х48 расход больше не стал . мотик только радует...ломиться в лес не снимая зеркал ну ну... снимаю зеркала и пластик хвоста вместе с номером - ставлю самодельную заглушку из пластика.В мае катал с Романом с Дивноморского 5 Трэковых дней маршруты средней сложности ронял его в колее и на камнях и ничего не отломалось и все живо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anklav
сообщение 13.10.2015, 7:09
Сообщение #468


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 28
Регистрация: 27.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Я счастливый обладатель данного мотоцикла. Вернее был им. Покупал новый в 2013 году, проехал за пол года 24000 км. Менял масло и больше ничего. Ничего не сыпалось, не ломалось. Пластик не бился.
Ронял на говнах много раз. Да зеркало 1 раз поломал об пальму и все. Запчасти все тайского производства, все было всегда в наличии и очень дешего.
За 3 месяца эксплуатации накатал 16000 км, проехали с другом 7 стран. Он на Kawasaki KLX250 тоже тайской сборки. Таиланд, Камбоджу, Лаос, Вьетнам, Мьянму (ну тут только 1 город), Малайзию, Сингапур и обратно в Таиланд. Мотоцикл ни разу не подвел.
Продавал с болью в сердце.
Сейчас катаюсь на DR650SE 1998 года выпуска.

Цитата(TommyTech @ 23.8.2015, 9:36) *
Скорее всего сборка в Тайване, а запчасти китайские

Сборка в Таиланде, запчасти тайские. Полный цикл.

Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:06) *
Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр, регулировка клапанов раз в 24 тыры.

Не правда Ваша ) Смена масла раз в 8000, регулировка клапанов раз в 16 тысяч.
Ссылка на мануал 38 страница:
http://mototh.com/files/honda/CRF250L/Hond...-Manual-Eng.pdf

Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:17) *
На скутере у меня раз в 8 тыр смена.

А какой скутер? у них обычно по паспорту смена масла раз в 4000, если про тайские скутеры идет речь. И в жарком климате, я менял чаще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.10.2015, 7:57
Сообщение #469


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Anklav @ 13.10.2015, 7:09) *
Не правда Ваша ) Смена масла раз в 8000, регулировка клапанов раз в 16 тысяч.
Ссылка на мануал 38 страница:

моя правда, 16 тыс МИЛЬ = 24тыс км



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anklav
сообщение 13.10.2015, 14:57
Сообщение #470


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 28
Регистрация: 27.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 13.10.2015, 4:57) *
моя правда, 16 тыс МИЛЬ = 24тыс км

Да, был не прав извиняюсь. Не заметил, что там мили и км отдельно.
И на счет скутера я был не прав. Посмотрел инструкцию на инжекторный клик, действительно раз в 8000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 23.11.2015, 10:18
Сообщение #471


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Подниму тему.
Владельцы, не ленитесь, расскажите как сезон прожили, как мот его проехал.
Есть ли косячки...
Интерес не угас к мопеду


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 24.11.2015, 12:47
Сообщение #472


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Cезон закрывал на Лев Николаевиче весь маршрут пройден полностью взял все 8 точек особо не ломился , не спортсмен и в итоге оказался 26м blink.gif в итоговом зачете. горки ,подьемы, броды брались без особых проблем . после всех издевательств мот по прежнему радует и бодро едет. ничего не поломал все работает.
За сезон сделано :
Заменен бумажный воздушный фильтр на поролоновый - моющийся с пропиткой .просто выпотрошил старый фильтрующий элемент оставив пластиковый каркас и внедрил в него поролоновый фильтрующий элемент от кавы ниндзя 250 прижав алюм. сеткой . цена 400руб
Заменил сцепление : все диски , пружины и прокладку боковой крышки, масло с фильтром , антифриз . и китайскую защиту рук - рычагов клон Сайкры.на оригинальную . из-за которой и подпалил сцепление при падениях ее загнуло и подзажало ручку сцепления когда заметил было поздно ... на будущее подпилил ручки под 2 пальца .сцепление 6.5т.р защита б.у 4т.р.
Заменил штатный железный руль на Рентал + поставил проставки 25мм. стало поудобнее ехать особенно в стойке руль стал выше и хват по шире . 3т.р.+ 1т.р.
Перелопатил вилку заменив направляющие перьев , пыльники , сальники , масло . 6т.р. + 1.5 т.р. - левое перо начало сопливить еще в начале сезона.
Заменил задние колодки умершие за 2 дня покатух на Ж Г . цена 2т.р. и стал посматривать на автомобильные колодки и болгарку...
Заменил задний фонарь с тяжеленной железякой и вечно отламывающимися поворотниками на компактный светодиодные фонарь и поворотники ...
Заменил цепь и звезды . 13х48 передняя звезда подходит от Хра задняя от хр250р до 95 г.в. цепь 110 линков. ловушку под увеличенную звезду поставил Шмидтовскую от Хра.
Пришел полный прямоток FMF колено и банка , буду ставить попутно экспериментируя с настройками программатора TAKEGAWA установленного Японцем.
вроде все пока ...разживусь шипами может и на М.Ш. махну или в Геленджик на новогодние... закралась мысль что надо иметь не 2 а 3 мота . 1-й на дальняк . 2 й легкий эндуро для локальных покатушек и многодневок и 3-й хард 2Т для рубилова ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.11.2015, 13:20
Сообщение #473


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Алекс @ 24.11.2015, 12:47) *
закралась мысль что надо иметь не 2 а 3 мота . 1-й на дальняк . 2 й легкий эндуро для локальных покатушек и многодневок и 3-й хард 2Т для рубилова ...

Я давно так думаю, + скутер для бытовой езды по городу.

Сколько составил пробег за сезон?
Из поломок сцепа и потекшая вилка, как то многовато.. Даже если убрать сцепу, как результат неправильной эксплуатации



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 24.11.2015, 17:12
Сообщение #474


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


пробег за сезон 6 т.км. в основном катал на африке .
по вилке косяк Хонды . читал на зарубежных ресурсах ...
была баха 2003г. так же вилка перебиралась - текла.. карб беднил пока не выкинул нулевик приподнял иглу и поставил пожирнее жиклер и прямоток . но сволочь тупил сам карб и при около нулевых температурах промерзало в нем что то на рабртающем пропадали холостые потом появлялись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 24.11.2015, 19:41
Сообщение #475


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Алекс @ 24.11.2015, 13:47) *
Заменил цепь и звезды . 13х48 передняя звезда подходит от Хра задняя от ХЛРа цепь 110 линков...

Если можно поподробнее про звезду от XLR-а на 48 зубов; я такой в широком доступе от именитых производителей ещё не встречал.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 9:06
Яндекс.Метрика