![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заходишь в каталог JT и подбираешь по модели мотоцикла. Каталог выдаёт несколько вариантов ведущих и ведомых звёзд с таблицей передаточного числа. Только спидометр врать стал но лечится либо корректором можно купить отдельно за дорого или вело компьютером за 1000 руб.в каталог JT. Можно легко попасть с сайта Мотовитрины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я давно так думаю, + скутер для бытовой езды по городу. Сколько составил пробег за сезон? Из поломок сцепа и потекшая вилка, как то многовато.. Даже если убрать сцепу, как результат неправильной эксплуатации На вр250р тоже может течь безбожно. Про сцепу реально странно. Может в стоке звезды совсем дорожные идут и без сцепления просто ехать невозможно? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ресурс и межсервисные интервалы. У Дигри ,25-ти лет отроду,смена масла раз в 8 тысяч. Проверка клапанов раз в 24000. При этом ресурс конский. Известны случаи с пробегом 80000,не требующие их регулировки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке идут 14Х40 .катал в Геленджике по горам в гору на 2й уже не едет на 1й переднее колесо уходит в небо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за отклик.
Интересно узнать от владельца из первых рук. На первый взгляд не так уж и мало было хлопот. А сколько набегал? Всего и за сезон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обший 16т.км мой 6т.км. хлопот было не много , но каждый делает мот под себя и это Тюнинг это состояние души...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке идут 14Х40 .катал в Геленджике по горам в гору на 2й уже не едет на 1й переднее колесо уходит в небо. Вот тут сцепление и умерло думаю. Очень дорожное соотношение. На джебе вроде в стоке стоит 14 42. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепление аналог CBR250 только добавлено ещё 2 диска с буквами KZZ в номере детали. Подходит ещё усиленный комплект от CBR 300 + добавить 2 оригинальных диска, стоить будет подороже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заходишь в каталог JT и подбираешь по модели мотоцикла. Каталог выдаёт несколько вариантов ведущих и ведомых звёзд с таблицей передаточного числа. Только спидометр врать стал но лечится либо корректором можно купить отдельно за дорого или вело компьютером за 1000 руб.в каталог JT. Можно легко попасть с сайта Мотовитрины. В каталоге JT на XLR250 есть только 428-я звезда и только на 50 зубов JTR1361, всё - больше там для XLR подходящих звёзд НЕТ! Если можно продиктовать точный каталожный номер этой самой звезды на 48 зубов для XLR? Я же не просто так переспросил, ведь народ на XLR-ках бьётся над поисками альтернативных звезд под 520-ю уже не один год (что-бы без переделок), а ты говоришь что всё легко и просто... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каталоге JT на XLR250 есть только 428-я звезда и только на 50 зубов JTR1361, всё - больше там для XLR подходящих звёзд НЕТ! Если можно продиктовать точный каталожный номер этой самой звезды на 48 зубов для XLR? Я же не просто так переспросил, ведь народ на XLR-ках бьётся над поисками альтернативных звезд под 520-ю уже не один год (что-бы без переделок), а ты говоришь что всё легко и просто... существуют альтернативные варианты от неизвестных фирм но с хорошим качеством, иногда проскакивают на рынке запов. Я вот взял звезду 44 зуба под 520 цепь с двойной сверловкой - и под XR и под XLR, и без каких либо опознавательных символов производителя на металле. За полсезона на мотоцикле ездящем все время на грани козления сожрать ее не смогло. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот звезда в каталоге... http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR301-48
вот еще http://www.drivebike.ru/21-01740-zvezda-su...njaja-48-zub-ev http://veloprofil-obninsk.ru/motosiklet_de...a.jtr301-48.bml Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Катаю на CRF250M- это МОТАРД версия, если можно так выразиться, CRF250L. Мот суперский!! 2 года- 12000км... ни одной поломки... 70% асфальт (все равно какой, хоть и с выбоинами... подвеска все съедает) 30% бездорожье (речки, камни и т.п.)... по бездорожью на мотардовской резине- не очень, конечно)) з\ч вообще копейки... беру только оригинал (из Таиланда) К сожалению в России мот пока не очень популярен, но, думаю, он своё ещё возьмет) Машина-то достойная! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рад познакомиться с ещё одним "аборигеном" как и я. Я как взял мот оснастил его защитами и багажником и первое куда на нем поехал это горы...по городу. катаю мало в основном на африке. Давал на месяц знакомой. девушке , она каждый день в течении месяца на работу и по делам моталась,после дорожника визжала от восторга.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рад познакомиться с ещё одним "аборигеном" как и я. Я как взял мот оснастил его защитами и багажником и первое куда на нем поехал это горы...по городу. катаю мало в основном на африке. Давал на месяц знакомой. девушке , она каждый день в течении месяца на работу и по делам моталась,после дорожника визжала от восторга. Да, взаимно!) У меня из допов: -центральный кофр -ветровое стекло (самопал) -вольтметр -ПТФ -слайдеры -прикуриватель с USB -самодельный скотойлер (пока не могу его нормально настроить) Сейчас еще взял комплект рамок для мягких боковых кофров. Специализация- в основном, дальняки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Ишим Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! не так давно владею HONDA CRF 250 L 2012гв пробег на данный момент 4300км покупал было 3000км! В целом мотом очень доволен)))) катаюсь в основном по бездорожью, лесам, горам! Резина стоит кроссовая, звезды сток 14/40, сейчас заказал 13/45 ожидаю)))) Если кому интересно вот ссылка в контакте есть группа HONDA CRF 250 L/M http://vk.com/club107987818 там можно заказать запчасти оригинал не дорого, и поделиться советами с владельцами CRF250L/M
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из доработок:
Защита двигателя,радиатора,рук-рычагов CYCRA, складные лапки кпп и зад.тормоза , отпиленные под 2 пальца рычаги сцепления и тормоза. руль RENTHAL + проставки,алюм.багажник + сумка , быстросьемная, KOSO mini3(вольтмерт,часы,термометр),увеличенные звезды 13Х48+ловушка под увеличеную звезду,цепь 110 линков,поролоновый возд.фильтр,компактный светодиодный зад.фонарь с поворотниками,СТЕКовский хвост на клевмы акб. На подходе прямоток от FMF,поколдовать с настройками программатора TAKEGAWA, расширенную пятку боковой подножки,гнездо для зарядки девайсов: телефон,навигатор,сколхозить : крепление для телефона в хард боксе на руль и смазчик цепи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резюмируем – мот для созерцательного туризма подходит более чем !)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не только: 5 трековых дней в Геленджике,Жидкий Грейдер,
Лев Николаевич все выдержал и не подвел... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот звезда в каталоге... http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR301-48 вот еще http://www.drivebike.ru/21-01740-zvezda-su...njaja-48-zub-ev http://veloprofil-obninsk.ru/motosiklet_de...a.jtr301-48.bml Это звёзды не от XLR - посмотреть хотя-бы на диаметр посадки на ступицу колеса: на JTR301 http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR301-48 - подходит к "старым" амерским XR250 R-кам и... как раз для CRF250L/M они унифицировали эту старую модель звезды, т. е. тоже JTR301 http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/719 (посадочный диаметр 125 мм - как на "старом" амерском XR250R). В то время как на XLR250R/Baja и на его собратовых моделях для америки XR250L посадочный диаметр на ступицу равен 120 мм... (дуал-спортовая версия для амерского рынка - почти полный собрат внутри-японского аналога XLR250R/Baja: оба так же являются дуал-спортовыми версиями в отличие от америкосовской XR250R - которая является хардовой) http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR1361 http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR260 Т. е. уже как минимум не совпадают посадочные диаметры на саму ступицу! Т. е. КАК можно поставить звезду от XLR250 у которой посадочный диаметр 120 мм НА ступицу от CRF250L/M в которых посадочный диаметр 125мм???... НАТЯНУТЬ если только?.... Ну и по поводу двух вот этих ссылок: http://www.drivebike.ru/21-01740-zvezda-su...njaja-48-zub-ev и http://veloprofil-obninsk.ru/motosiklet_de...a.jtr301-48.bml - говорящих о том что эти звёзды подходят и к XLR250 (во многих источниках пишут что так же и к XR250L что в действительности не будет таковым), я такую дезинформацию встречал уже неоднократно (в т. ч. и на оф. сайте AFAM-Sprockets), на самом деле они ну ни как не могут подходить из-за разности посадочных D на ступицу колеса... Если отверстия под болты можно насверлить под несколько моделей, то посадочный D - увы НИКАК, логично? Поэтому исправь пожалуйста что не от XLR250 а от XR250R (до 95 г. в.), а то введёшь незнающих людей в заблуждение. И несколько слов об всяких NoName-ных звёздах: если сама звезда не снашивается то это вовсе не означает что она не убивает цепь... хотя-бы потому что базовые размеры могут не совпадать; самое безобидное что может быть - радиальное биение которое в магазине можно и "не впалить" на глаз (то ж "рисовый" НоНейм - там операции с последующей обработкой детали могут происходить и не от "центров" самой заготовки, что неоднократно было замечено на всё в тех же "рисовых" мотах: в распорных втулках колёс например) и вплоть до несоответствия заданному профилю зуба!!! Что тоже могло наблюдаться на изделиях С "БЕЗ ИМЕНИ"... Надо ли говорить что такие звёзды прикончат цепочку преждевременно? Ну впрочем это дело каждого - как и что ему ставить (и как часто ремонтировать соответственно). -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И несколько слов об всяких NoName-ных звёздах: если сама звезда не снашивается то это вовсе не означает что она не убивает цепь... хотя-бы потому что базовые размеры могут не совпадать; самое безобидное что может быть - радиальное биение которое в магазине можно и "не впалить" на глаз (то ж "рисовый" НоНейм - там операции с последующей обработкой детали могут происходить и не от "центров" самой заготовки, что неоднократно было замечено на всё в тех же "рисовых" мотах: в распорных втулках колёс например) и вплоть до несоответствия заданному профилю зуба!!! Что тоже могло наблюдаться на изделиях С "БЕЗ ИМЕНИ"... Надо ли говорить что такие звёзды прикончат цепочку преждевременно? Ну впрочем это дело каждого - как и что ему ставить (и как часто ремонтировать соответственно). Ну пока цепь и звезды живы, хотя ездили на них под 150 км\ч. Не все то плохо, что гравировки не имеет. ![]() А вообще есть полезная привычка установив что-то на мот - проверить визуально, а то бывало и нормальные звезды с перекосом ставят ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок исправим,основывался на данные в каталоге, а там видишь что ошибка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Возможно, лучший мотоцикл двойного назначения"
Статья о Honda CRF250L (англ) http://www.turbanrider.com/2015/12/the-mig...bably-best.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 27.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах, какой был слон, какой слон - умный, полосатый ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах, какой был слон, какой слон - умный, полосатый ... Помоему это лучшее доказательство лучшести! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему это лучшее доказательство лучшести! А отсутствие следок на песке не смущает? ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:52 |