Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
madmaks
сообщение 27.3.2016, 13:00
Сообщение #526


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 27.3.2016, 13:19) *
Все под контролем, я все отслеживаю 280-340тыр руб из япии пригнать, всетаки дороговато sad.gif

в лучшие годы klx стоил 240, так что нормально



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsky
сообщение 27.3.2016, 13:51
Сообщение #527


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Есть на примете crf250l 2012г.в. С пробегом 7 тыщ. Стоит это добро 230рублев. Дорого для него? Мало их продают, не с чем сравнить.



--------------------
Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 27.3.2016, 14:54
Сообщение #528


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Barsky @ 27.3.2016, 13:51) *
Мало их продают, не с чем сравнить.

По этой же причине не понятно, дорого или нет. Мое имхо можно столько отдать если использовать по назначению. Про назначение тоже еще выяснять надо smile.gif

Цитата(Barsky @ 27.3.2016, 13:51) *
С пробегом 7 тыщ.

Скручен наверно пробег то. Назначение у этого мопеда как то связано с большими пробегами, а тут 2012 и 7 тыр.. Это в нем еще заводское масло может быть.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anklav
сообщение 27.3.2016, 16:15
Сообщение #529


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 28
Регистрация: 27.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 27.3.2016, 8:54) *
А про ресурс есть инфа где-нибудь? Когда менять цепь ГРМ, клапана регулировать?

http://mototh.com/files/honda/CRF250L/Hond...-Manual-Eng.pdf
38-39 страницы

Цитата(Barsky @ 27.3.2016, 10:51) *
Есть на примете crf250l 2012г.в. С пробегом 7 тыщ. Стоит это добро 230рублев. Дорого для него? Мало их продают, не с чем сравнить.

Новый в Таиланде стоит 135000 бат = 270000 рублей. + расходы на перевозку и растаможку. Минус амортизация и БУ. Вот и считай сам.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsky
сообщение 27.3.2016, 16:50
Сообщение #530


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Anklav @ 27.3.2016, 13:15) *
http://mototh.com/files/honda/CRF250L/Hond...-Manual-Eng.pdf
38-39 страницы


Новый в Таиланде стоит 135000 бат = 270000 рублей. + расходы на перевозку и растаможку. Минус амортизация и БУ. Вот и считай сам.


вопрос в том, что стоит ли он этих денег? или лучше взять немного старший XR за чуть меньшую сумму? 180-200



--------------------
Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 27.3.2016, 16:59
Сообщение #531


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Barsky @ 27.3.2016, 16:50) *
вопрос в том, что стоит ли он этих денег? или лучше взять немного старший XR за чуть меньшую сумму? 180-200

Если предстоят большие пробеги я бы взял. Хотябы заради инжектора, чтобы не только летом ездить без напряга но и весной и осенью и если маньяк то и зимой. Всетаки открыть гараж, выкатить мопед, нажать на кнопочку, закрыть гараж и поехать дорогого чтоит. Чем плясать с бубнами у карбюратора.

Вот что! Попросить кого нибудь опытного, попробовать его газом на заднее поднять. Если поднимется то брать стоит. На стоковых звездах естественно.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsky
сообщение 27.3.2016, 17:28
Сообщение #532


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 27.3.2016, 13:59) *
Если предстоят большие пробеги я бы взял. Хотябы заради инжектора, чтобы не только летом ездить без напряга но и весной и осенью и если маньяк то и зимой. Всетаки открыть гараж, выкатить мопед, нажать на кнопочку, закрыть гараж и поехать дорогого чтоит. Чем плясать с бубнами у карбюратора.

Вот что! Попросить кого нибудь опытного, попробовать его газом на заднее поднять. Если поднимется то брать стоит. На стоковых звездах естественно.


Пробег планируется в год около тысячи.. но это в лесах, горах, грязи, болотах, минимум асфальта. Проблемы с пуском карбюраторных моторов не пугают абсолютно.



--------------------
Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 27.3.2016, 17:37
Сообщение #533


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Barsky @ 27.3.2016, 17:28) *
Пробег планируется в год около тысячи.. но это в лесах, горах, грязи, болотах, минимум асфальта. Проблемы с пуском карбюраторных моторов не пугают абсолютно.

Тогда нет никакого смысла брать. xr тоже нет смысла, 1000 км в сезон это хард или даже кросач.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsky
сообщение 27.3.2016, 17:45
Сообщение #534


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 27.3.2016, 14:37) *
Тогда нет никакого смысла брать. xr тоже нет смысла, 1000 км в сезон это хард или даже кросач.


для меня пока существуют KLX, Djebel, TTR, XR, DRZ.. все вроде, что есть кроссач или хард? ))



--------------------
Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 27.3.2016, 17:59
Сообщение #535


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Barsky @ 27.3.2016, 17:45) *
для меня пока существуют KLX, Djebel, TTR, XR, DRZ.. все вроде, что есть кроссач или хард? ))


Дуалспорт, эндуро и кроссовый. http://powersports.honda.com/ Раздел offroad

CRF250L - дуалспорт
CRF250X - эндуро
CRF250R - кроссовый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 27.3.2016, 18:00
Сообщение #536


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Barsky @ 27.3.2016, 17:45) *
для меня пока существуют KLX, Djebel, TTR, XR, DRZ.. все вроде, что есть кроссач или хард? ))

Заводи в разделе новичков тему с названием помогите выбрать мотоцикл mega_shok.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsky
сообщение 27.3.2016, 18:10
Сообщение #537


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо за инфу )) Пока всё-таки остановился на Иксере. Поворотники, фара и прочии мелочи все-таки нужны.



--------------------
Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2016, 20:46
Сообщение #538


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 27.3.2016, 13:59) *
Хотябы заради инжектора, чтобы не только летом ездить без напряга но и весной и осенью и если маньяк то и зимой. Всетаки открыть гараж, выкатить мопед, нажать на кнопочку, закрыть гараж и поехать дорогого чтоит. Чем плясать с бубнами у карбюратора.

Вот жеж тебе сниться в кошмарах этот карбюратор biggrin.gif
нормально карб, когда исправен, работает. Уж на что у меня и карб, и даже кнопки нет, а вот что б я пришел даже зимой в гараж и не завелся - даже в мыслях таких сомнений нет. Причем у меня их 2 разнотипных, плоско и неплоскодроссель, периодически при экспериментах с настройками меняю их местами, и никаких проблем не испытываю ни с заводкой ни с ездой.
Если в определенном моте не устраивает конкретный карб, ничто ж не мешает его махнуть на другой, нормальный. Навалом норомальных карбов без проблем с заводкой. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 27.3.2016, 21:35
Сообщение #539


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 27.3.2016, 20:46) *
Вот жеж тебе сниться в кошмарах этот карбюратор biggrin.gif
нормально карб, когда исправен, работает. Уж на что у меня и карб, и даже кнопки нет, а вот что б я пришел даже зимой в гараж и не завелся - даже в мыслях таких сомнений нет. Причем у меня их 2 разнотипных, плоско и неплоскодроссель, периодически при экспериментах с настройками меняю их местами, и никаких проблем не испытываю ни с заводкой ни с ездой.
Если в определенном моте не устраивает конкретный карб, ничто ж не мешает его махнуть на другой, нормальный. Навалом норомальных карбов без проблем с заводкой. smile.gif


Ну так киком порой проще завести по холоду и после долгого простоя. Стартер лихо крутит и также лихо заливает свечу. Пока аккум не сядет не заведётся. На разных мото замечено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 27.3.2016, 21:46
Сообщение #540


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 27.3.2016, 21:46) *
Вот жеж тебе сниться в кошмарах этот карбюратор

Когда из за него пропускаешь этап ралли в октябре это не нормально. Вот тресни не нормально. Причем ставил в гараж исправный мот, а с утра получаешь салупу. Это не нормально ну никак. И старт никто откладывать ради тебя не будет!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2016, 23:44
Сообщение #541


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Шнитов @ 27.3.2016, 18:35) *
Ну так киком порой проще завести по холоду и после долгого простоя. Стартер лихо крутит и также лихо заливает свечу. Пока аккум не сядет не заведётся. На разных мото замечено.

Ага, прям чудеса какие-то. Чекуха стартером не заводится, а 650 кубов с СЖ 11:1 киком легко. biggrin.gif
Учитывая что искра лупит каждый раз независимо от температуры (мы ж не заводим с севшим АКБ, да?), то как только пойдет правильная смесь, мотор заведется сразу. И пофиг, киком там его крутили, или кнопкой. wink.gif

Цитата(stofel @ 27.3.2016, 18:46) *
Когда из за него пропускаешь этап ралли в октябре это не нормально. Вот тресни не нормально. Причем ставил в гараж исправный мот, а с утра получаешь салупу. Это не нормально ну никак. И старт никто откладывать ради тебя не будет!

Согласен.
Свап плоскодроссельного карба аля ФЦР или ТМ полностью решит твои проблемы и заодно исправит бесИвшую тебя размазанную реакцию на ручку wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.3.2016, 23:56
Сообщение #542


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 27.3.2016, 18:46) *
Когда из за него пропускаешь этап ралли в октябре это не нормально. Вот тресни не нормально. Причем ставил в гараж исправный мот, а с утра получаешь салупу. Это не нормально ну никак. И старт никто откладывать ради тебя не будет!

Стоф, а у тебя метки цепи ГРМ нормально совпадают. У меня просто на одно звено метка сбилась и такие же симптомы были. Зимой завести не мог, а после того как все нормально выставили, стал без проблем заводиться.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.5.2016, 12:43
Сообщение #543


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Вот это тема интересная
http://advrider.com/index.php?threads/crf5...thread.1077236/

Вкратце, чел катался с 8 лет на мотах, было все, эндурики, кроссачи, чопперы, больше всего на спортах
Вырос, начал искать что-нибудь универсальное, чтобы не зудело на асфальте как 1-дырые когда держишь 110км/ч, хавало 3-4л, ехало по бездорожью.
КТМ690 понравился, но жрет многовато (6л на 100км, причем только 95-й) и далеко по асфальту ехать желания не возникало, из-за вибраций, сидушки, сближенной коробки
Взял црф250Л, сделал подвески, обвес, затюнил двигатель, чтобы выдавал в полтора раза больше мощи, но этого все равно мало
Поэтому вот взял двигатель от CBR500R, двухцилиндровый, инжекторный
Он шире на пару дюймов и длиннее на 3
Но вес двигателя получается у ЦРФ250Л 40кг (как ХР650Р), а СБР500 48кг, выигрыш очевидный









Вес: 165кг мокрый (вместе с катализатором, двумя выхлопными трубами, передком от KTM990, баком на 12л, защитками ручек), 156кг после облегчения
Бак: 12.45л
Расход: 2.8л/100км трасса, 3.8л/100км город (92-го)
45 лошадей

Видосы:
трасса:


Бездорожье: "добавившиеся 15кг чувствуются на бездорожье прилично, с низов тянет отлично и ручка газа очень управляемая, гораздо лучше, чем родной двигатель, прыгать стало сложнее и скорость пришлось чуть сбавлять на более тяжелом бездорожье из-за веса, но все проезжаемо"



Это Канада






Вышло вроде сказал, что в 1750$+сам мот в районе 5000$, все равно дешевле, чем 690, и легче, чем CB500X

Многие ему намекнули, что было бы лучше использовать другую раму, но у него была эта под рукой
Еще ему намекнули, что кавасаки делала попытку сделать нечто похожее с КЛЕ500, но оно не пользовалось популярностью в то время

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.5.2016, 13:09
Сообщение #544


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


На мой взгляд это извращенство.
Проблема на самом деле в японском заканадательстве, по которому техника до 250кубов не требует регистрации. Поэтому основная масса техники делается до 250кубов. А потом кто готов мирится с регистрацией сразу идет кубатурная техника.
И полностью отсутствует легкая техника на 300-350 кубов.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.5.2016, 21:42
Сообщение #545


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 25.5.2016, 10:09) *
На мой взгляд это извращенство.

ну путь конструирования мота под себя - да, некоторое извращенство, если конечно процесс сам по себе не приносит удовольствие.
Но результат - офигенен. И класс таких мотов когда-то уже был, яркие представители Yamaha TDR-250 и другие. Очень популярный был класс. И ОЧЕНЬ универсалный..



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.5.2016, 23:11
Сообщение #546


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вопщем то, снаряжённый 156кг , современный инжекторный мотор, экономичный, 48лс, , два горшка, да если ещё и без вибраций хорошо переносит большие обороты, да если ещё и числа в КПП подходящие, то вполне для путешествий в одиночку сгодится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.5.2016, 6:31
Сообщение #547


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да, двигатель стритовский больше, низовой, ресурсный, отсечка уже на 8500 оборотах, но 6 передач, на первой разгоняется до 55км/ч, 6-я видно на видео больше 160км/ч и 110 хоть весь день держи, показания синхронизированы с показаниями ГПС, написал. На тех же звездах спокойно ездит по бездорожью, т.к. тяга с низов очень приличная для такого веса, прямо с холостых, вибраций нет, инженер доволен своей работой и полученным результатом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 26.5.2016, 7:35
Сообщение #548


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Если не будет хватать родного движка, а это будет - т.к. подзадушен. Поиграть со звездами ,поменять выхлоп, поставить программматор инжектора и мот преобразится .если и этого мало: Биг бор на 305 см3. Комплект 67 т.р. в Мск. там и целиндр, поршень и горбатые валы и программатор в комплекте.
После замены штатного выхлопа на полный выпуск FMF и перенастройки инжектора программатором Takegawa мот радикально преобразился...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.5.2016, 8:20
Сообщение #549


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Алекс @ 26.5.2016, 8:35) *
Если не будет хватать родного движка, а это будет - т.к. подзадушен. Поиграть со звездами ,поменять выхлоп, поставить программматор инжектора и мот преобразится .если и этого мало: Биг бор на 305 см3. Комплект 67 т.р. в Мск. там и целиндр, поршень и горбатые валы и программатор в комплекте.
После замены штатного выхлопа на полный выпуск FMF и перенастройки инжектора программатором Takegawa мот радикально преобразился...

так по ценнику это уже х получится, только он по раме и подвеске лучше.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 26.5.2016, 8:37
Сообщение #550


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 26.5.2016, 9:20) *
так по ценнику это уже х получится, только он по раме и подвеске лучше.

У crf250x рама и подвеска не лучше а совсем другая для другого применения



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 4:55
Яндекс.Метрика