![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все под контролем, я все отслеживаю 280-340тыр руб из япии пригнать, всетаки дороговато ![]() в лучшие годы klx стоил 240, так что нормально -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть на примете crf250l 2012г.в. С пробегом 7 тыщ. Стоит это добро 230рублев. Дорого для него? Мало их продают, не с чем сравнить.
-------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало их продают, не с чем сравнить. По этой же причине не понятно, дорого или нет. Мое имхо можно столько отдать если использовать по назначению. Про назначение тоже еще выяснять надо ![]() С пробегом 7 тыщ. Скручен наверно пробег то. Назначение у этого мопеда как то связано с большими пробегами, а тут 2012 и 7 тыр.. Это в нем еще заводское масло может быть. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 27.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про ресурс есть инфа где-нибудь? Когда менять цепь ГРМ, клапана регулировать? http://mototh.com/files/honda/CRF250L/Hond...-Manual-Eng.pdf 38-39 страницы Есть на примете crf250l 2012г.в. С пробегом 7 тыщ. Стоит это добро 230рублев. Дорого для него? Мало их продают, не с чем сравнить. Новый в Таиланде стоит 135000 бат = 270000 рублей. + расходы на перевозку и растаможку. Минус амортизация и БУ. Вот и считай сам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://mototh.com/files/honda/CRF250L/Hond...-Manual-Eng.pdf 38-39 страницы Новый в Таиланде стоит 135000 бат = 270000 рублей. + расходы на перевозку и растаможку. Минус амортизация и БУ. Вот и считай сам. вопрос в том, что стоит ли он этих денег? или лучше взять немного старший XR за чуть меньшую сумму? 180-200 -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос в том, что стоит ли он этих денег? или лучше взять немного старший XR за чуть меньшую сумму? 180-200 Если предстоят большие пробеги я бы взял. Хотябы заради инжектора, чтобы не только летом ездить без напряга но и весной и осенью и если маньяк то и зимой. Всетаки открыть гараж, выкатить мопед, нажать на кнопочку, закрыть гараж и поехать дорогого чтоит. Чем плясать с бубнами у карбюратора. Вот что! Попросить кого нибудь опытного, попробовать его газом на заднее поднять. Если поднимется то брать стоит. На стоковых звездах естественно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если предстоят большие пробеги я бы взял. Хотябы заради инжектора, чтобы не только летом ездить без напряга но и весной и осенью и если маньяк то и зимой. Всетаки открыть гараж, выкатить мопед, нажать на кнопочку, закрыть гараж и поехать дорогого чтоит. Чем плясать с бубнами у карбюратора. Вот что! Попросить кого нибудь опытного, попробовать его газом на заднее поднять. Если поднимется то брать стоит. На стоковых звездах естественно. Пробег планируется в год около тысячи.. но это в лесах, горах, грязи, болотах, минимум асфальта. Проблемы с пуском карбюраторных моторов не пугают абсолютно. -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег планируется в год около тысячи.. но это в лесах, горах, грязи, болотах, минимум асфальта. Проблемы с пуском карбюраторных моторов не пугают абсолютно. Тогда нет никакого смысла брать. xr тоже нет смысла, 1000 км в сезон это хард или даже кросач. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда нет никакого смысла брать. xr тоже нет смысла, 1000 км в сезон это хард или даже кросач. для меня пока существуют KLX, Djebel, TTR, XR, DRZ.. все вроде, что есть кроссач или хард? )) -------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для меня пока существуют KLX, Djebel, TTR, XR, DRZ.. все вроде, что есть кроссач или хард? )) Дуалспорт, эндуро и кроссовый. http://powersports.honda.com/ Раздел offroad CRF250L - дуалспорт CRF250X - эндуро CRF250R - кроссовый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для меня пока существуют KLX, Djebel, TTR, XR, DRZ.. все вроде, что есть кроссач или хард? )) Заводи в разделе новичков тему с названием помогите выбрать мотоцикл ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за инфу )) Пока всё-таки остановился на Иксере. Поворотники, фара и прочии мелочи все-таки нужны.
-------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотябы заради инжектора, чтобы не только летом ездить без напряга но и весной и осенью и если маньяк то и зимой. Всетаки открыть гараж, выкатить мопед, нажать на кнопочку, закрыть гараж и поехать дорогого чтоит. Чем плясать с бубнами у карбюратора. Вот жеж тебе сниться в кошмарах этот карбюратор ![]() нормально карб, когда исправен, работает. Уж на что у меня и карб, и даже кнопки нет, а вот что б я пришел даже зимой в гараж и не завелся - даже в мыслях таких сомнений нет. Причем у меня их 2 разнотипных, плоско и неплоскодроссель, периодически при экспериментах с настройками меняю их местами, и никаких проблем не испытываю ни с заводкой ни с ездой. Если в определенном моте не устраивает конкретный карб, ничто ж не мешает его махнуть на другой, нормальный. Навалом норомальных карбов без проблем с заводкой. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот жеж тебе сниться в кошмарах этот карбюратор ![]() нормально карб, когда исправен, работает. Уж на что у меня и карб, и даже кнопки нет, а вот что б я пришел даже зимой в гараж и не завелся - даже в мыслях таких сомнений нет. Причем у меня их 2 разнотипных, плоско и неплоскодроссель, периодически при экспериментах с настройками меняю их местами, и никаких проблем не испытываю ни с заводкой ни с ездой. Если в определенном моте не устраивает конкретный карб, ничто ж не мешает его махнуть на другой, нормальный. Навалом норомальных карбов без проблем с заводкой. ![]() Ну так киком порой проще завести по холоду и после долгого простоя. Стартер лихо крутит и также лихо заливает свечу. Пока аккум не сядет не заведётся. На разных мото замечено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот жеж тебе сниться в кошмарах этот карбюратор Когда из за него пропускаешь этап ралли в октябре это не нормально. Вот тресни не нормально. Причем ставил в гараж исправный мот, а с утра получаешь салупу. Это не нормально ну никак. И старт никто откладывать ради тебя не будет! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так киком порой проще завести по холоду и после долгого простоя. Стартер лихо крутит и также лихо заливает свечу. Пока аккум не сядет не заведётся. На разных мото замечено. Ага, прям чудеса какие-то. Чекуха стартером не заводится, а 650 кубов с СЖ 11:1 киком легко. ![]() Учитывая что искра лупит каждый раз независимо от температуры (мы ж не заводим с севшим АКБ, да?), то как только пойдет правильная смесь, мотор заведется сразу. И пофиг, киком там его крутили, или кнопкой. ![]() Когда из за него пропускаешь этап ралли в октябре это не нормально. Вот тресни не нормально. Причем ставил в гараж исправный мот, а с утра получаешь салупу. Это не нормально ну никак. И старт никто откладывать ради тебя не будет! Согласен. Свап плоскодроссельного карба аля ФЦР или ТМ полностью решит твои проблемы и заодно исправит бесИвшую тебя размазанную реакцию на ручку ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда из за него пропускаешь этап ралли в октябре это не нормально. Вот тресни не нормально. Причем ставил в гараж исправный мот, а с утра получаешь салупу. Это не нормально ну никак. И старт никто откладывать ради тебя не будет! Стоф, а у тебя метки цепи ГРМ нормально совпадают. У меня просто на одно звено метка сбилась и такие же симптомы были. Зимой завести не мог, а после того как все нормально выставили, стал без проблем заводиться. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это тема интересная
http://advrider.com/index.php?threads/crf5...thread.1077236/ Вкратце, чел катался с 8 лет на мотах, было все, эндурики, кроссачи, чопперы, больше всего на спортах Вырос, начал искать что-нибудь универсальное, чтобы не зудело на асфальте как 1-дырые когда держишь 110км/ч, хавало 3-4л, ехало по бездорожью. КТМ690 понравился, но жрет многовато (6л на 100км, причем только 95-й) и далеко по асфальту ехать желания не возникало, из-за вибраций, сидушки, сближенной коробки Взял црф250Л, сделал подвески, обвес, затюнил двигатель, чтобы выдавал в полтора раза больше мощи, но этого все равно мало Поэтому вот взял двигатель от CBR500R, двухцилиндровый, инжекторный Он шире на пару дюймов и длиннее на 3 Но вес двигателя получается у ЦРФ250Л 40кг (как ХР650Р), а СБР500 48кг, выигрыш очевидный ![]() ![]() ![]() ![]() Вес: 165кг мокрый (вместе с катализатором, двумя выхлопными трубами, передком от KTM990, баком на 12л, защитками ручек), 156кг после облегчения Бак: 12.45л Расход: 2.8л/100км трасса, 3.8л/100км город (92-го) 45 лошадей Видосы: трасса: Бездорожье: "добавившиеся 15кг чувствуются на бездорожье прилично, с низов тянет отлично и ручка газа очень управляемая, гораздо лучше, чем родной двигатель, прыгать стало сложнее и скорость пришлось чуть сбавлять на более тяжелом бездорожье из-за веса, но все проезжаемо" Это Канада ![]() Вышло вроде сказал, что в 1750$+сам мот в районе 5000$, все равно дешевле, чем 690, и легче, чем CB500X Многие ему намекнули, что было бы лучше использовать другую раму, но у него была эта под рукой Еще ему намекнули, что кавасаки делала попытку сделать нечто похожее с КЛЕ500, но оно не пользовалось популярностью в то время Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд это извращенство.
Проблема на самом деле в японском заканадательстве, по которому техника до 250кубов не требует регистрации. Поэтому основная масса техники делается до 250кубов. А потом кто готов мирится с регистрацией сразу идет кубатурная техника. И полностью отсутствует легкая техника на 300-350 кубов. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд это извращенство. ну путь конструирования мота под себя - да, некоторое извращенство, если конечно процесс сам по себе не приносит удовольствие. Но результат - офигенен. И класс таких мотов когда-то уже был, яркие представители Yamaha TDR-250 и другие. Очень популярный был класс. И ОЧЕНЬ универсалный.. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопщем то, снаряжённый 156кг , современный инжекторный мотор, экономичный, 48лс, , два горшка, да если ещё и без вибраций хорошо переносит большие обороты, да если ещё и числа в КПП подходящие, то вполне для путешествий в одиночку сгодится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, двигатель стритовский больше, низовой, ресурсный, отсечка уже на 8500 оборотах, но 6 передач, на первой разгоняется до 55км/ч, 6-я видно на видео больше 160км/ч и 110 хоть весь день держи, показания синхронизированы с показаниями ГПС, написал. На тех же звездах спокойно ездит по бездорожью, т.к. тяга с низов очень приличная для такого веса, прямо с холостых, вибраций нет, инженер доволен своей работой и полученным результатом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не будет хватать родного движка, а это будет - т.к. подзадушен. Поиграть со звездами ,поменять выхлоп, поставить программматор инжектора и мот преобразится .если и этого мало: Биг бор на 305 см3. Комплект 67 т.р. в Мск. там и целиндр, поршень и горбатые валы и программатор в комплекте.
После замены штатного выхлопа на полный выпуск FMF и перенастройки инжектора программатором Takegawa мот радикально преобразился... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не будет хватать родного движка, а это будет - т.к. подзадушен. Поиграть со звездами ,поменять выхлоп, поставить программматор инжектора и мот преобразится .если и этого мало: Биг бор на 305 см3. Комплект 67 т.р. в Мск. там и целиндр, поршень и горбатые валы и программатор в комплекте. После замены штатного выхлопа на полный выпуск FMF и перенастройки инжектора программатором Takegawa мот радикально преобразился... так по ценнику это уже х получится, только он по раме и подвеске лучше. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так по ценнику это уже х получится, только он по раме и подвеске лучше. У crf250x рама и подвеска не лучше а совсем другая для другого применения -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:55 |