Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
27.3.2016, 18:00
Сообщение
#536
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
для меня пока существуют KLX, Djebel, TTR, XR, DRZ.. все вроде, что есть кроссач или хард? )) Заводи в разделе новичков тему с названием помогите выбрать мотоцикл -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2016, 18:10
Сообщение
#537
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: 0
|
Спасибо за инфу )) Пока всё-таки остановился на Иксере. Поворотники, фара и прочии мелочи все-таки нужны.
-------------------- Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2016, 20:46
Сообщение
#538
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Хотябы заради инжектора, чтобы не только летом ездить без напряга но и весной и осенью и если маньяк то и зимой. Всетаки открыть гараж, выкатить мопед, нажать на кнопочку, закрыть гараж и поехать дорогого чтоит. Чем плясать с бубнами у карбюратора. Вот жеж тебе сниться в кошмарах этот карбюратор нормально карб, когда исправен, работает. Уж на что у меня и карб, и даже кнопки нет, а вот что б я пришел даже зимой в гараж и не завелся - даже в мыслях таких сомнений нет. Причем у меня их 2 разнотипных, плоско и неплоскодроссель, периодически при экспериментах с настройками меняю их местами, и никаких проблем не испытываю ни с заводкой ни с ездой. Если в определенном моте не устраивает конкретный карб, ничто ж не мешает его махнуть на другой, нормальный. Навалом норомальных карбов без проблем с заводкой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2016, 21:35
Сообщение
#539
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
Вот жеж тебе сниться в кошмарах этот карбюратор нормально карб, когда исправен, работает. Уж на что у меня и карб, и даже кнопки нет, а вот что б я пришел даже зимой в гараж и не завелся - даже в мыслях таких сомнений нет. Причем у меня их 2 разнотипных, плоско и неплоскодроссель, периодически при экспериментах с настройками меняю их местами, и никаких проблем не испытываю ни с заводкой ни с ездой. Если в определенном моте не устраивает конкретный карб, ничто ж не мешает его махнуть на другой, нормальный. Навалом норомальных карбов без проблем с заводкой. Ну так киком порой проще завести по холоду и после долгого простоя. Стартер лихо крутит и также лихо заливает свечу. Пока аккум не сядет не заведётся. На разных мото замечено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2016, 21:46
Сообщение
#540
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Вот жеж тебе сниться в кошмарах этот карбюратор Когда из за него пропускаешь этап ралли в октябре это не нормально. Вот тресни не нормально. Причем ставил в гараж исправный мот, а с утра получаешь салупу. Это не нормально ну никак. И старт никто откладывать ради тебя не будет! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2016, 23:44
Сообщение
#541
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Ну так киком порой проще завести по холоду и после долгого простоя. Стартер лихо крутит и также лихо заливает свечу. Пока аккум не сядет не заведётся. На разных мото замечено. Ага, прям чудеса какие-то. Чекуха стартером не заводится, а 650 кубов с СЖ 11:1 киком легко. Учитывая что искра лупит каждый раз независимо от температуры (мы ж не заводим с севшим АКБ, да?), то как только пойдет правильная смесь, мотор заведется сразу. И пофиг, киком там его крутили, или кнопкой. Когда из за него пропускаешь этап ралли в октябре это не нормально. Вот тресни не нормально. Причем ставил в гараж исправный мот, а с утра получаешь салупу. Это не нормально ну никак. И старт никто откладывать ради тебя не будет! Согласен. Свап плоскодроссельного карба аля ФЦР или ТМ полностью решит твои проблемы и заодно исправит бесИвшую тебя размазанную реакцию на ручку -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2016, 23:56
Сообщение
#542
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Когда из за него пропускаешь этап ралли в октябре это не нормально. Вот тресни не нормально. Причем ставил в гараж исправный мот, а с утра получаешь салупу. Это не нормально ну никак. И старт никто откладывать ради тебя не будет! Стоф, а у тебя метки цепи ГРМ нормально совпадают. У меня просто на одно звено метка сбилась и такие же симптомы были. Зимой завести не мог, а после того как все нормально выставили, стал без проблем заводиться. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2016, 12:43
Сообщение
#543
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Вот это тема интересная
http://advrider.com/index.php?threads/crf5...thread.1077236/ Вкратце, чел катался с 8 лет на мотах, было все, эндурики, кроссачи, чопперы, больше всего на спортах Вырос, начал искать что-нибудь универсальное, чтобы не зудело на асфальте как 1-дырые когда держишь 110км/ч, хавало 3-4л, ехало по бездорожью. КТМ690 понравился, но жрет многовато (6л на 100км, причем только 95-й) и далеко по асфальту ехать желания не возникало, из-за вибраций, сидушки, сближенной коробки Взял црф250Л, сделал подвески, обвес, затюнил двигатель, чтобы выдавал в полтора раза больше мощи, но этого все равно мало Поэтому вот взял двигатель от CBR500R, двухцилиндровый, инжекторный Он шире на пару дюймов и длиннее на 3 Но вес двигателя получается у ЦРФ250Л 40кг (как ХР650Р), а СБР500 48кг, выигрыш очевидный ![]() ![]() ![]() ![]() Вес: 165кг мокрый (вместе с катализатором, двумя выхлопными трубами, передком от KTM990, баком на 12л, защитками ручек), 156кг после облегчения Бак: 12.45л Расход: 2.8л/100км трасса, 3.8л/100км город (92-го) 45 лошадей Видосы: трасса: Бездорожье: "добавившиеся 15кг чувствуются на бездорожье прилично, с низов тянет отлично и ручка газа очень управляемая, гораздо лучше, чем родной двигатель, прыгать стало сложнее и скорость пришлось чуть сбавлять на более тяжелом бездорожье из-за веса, но все проезжаемо" Это Канада ![]() Вышло вроде сказал, что в 1750$+сам мот в районе 5000$, все равно дешевле, чем 690, и легче, чем CB500X Многие ему намекнули, что было бы лучше использовать другую раму, но у него была эта под рукой Еще ему намекнули, что кавасаки делала попытку сделать нечто похожее с КЛЕ500, но оно не пользовалось популярностью в то время Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2016, 13:09
Сообщение
#544
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
На мой взгляд это извращенство.
Проблема на самом деле в японском заканадательстве, по которому техника до 250кубов не требует регистрации. Поэтому основная масса техники делается до 250кубов. А потом кто готов мирится с регистрацией сразу идет кубатурная техника. И полностью отсутствует легкая техника на 300-350 кубов. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2016, 21:42
Сообщение
#545
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
На мой взгляд это извращенство. ну путь конструирования мота под себя - да, некоторое извращенство, если конечно процесс сам по себе не приносит удовольствие. Но результат - офигенен. И класс таких мотов когда-то уже был, яркие представители Yamaha TDR-250 и другие. Очень популярный был класс. И ОЧЕНЬ универсалный.. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.5.2016, 23:11
Сообщение
#546
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Вопщем то, снаряжённый 156кг , современный инжекторный мотор, экономичный, 48лс, , два горшка, да если ещё и без вибраций хорошо переносит большие обороты, да если ещё и числа в КПП подходящие, то вполне для путешествий в одиночку сгодится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2016, 6:31
Сообщение
#547
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Да, двигатель стритовский больше, низовой, ресурсный, отсечка уже на 8500 оборотах, но 6 передач, на первой разгоняется до 55км/ч, 6-я видно на видео больше 160км/ч и 110 хоть весь день держи, показания синхронизированы с показаниями ГПС, написал. На тех же звездах спокойно ездит по бездорожью, т.к. тяга с низов очень приличная для такого веса, прямо с холостых, вибраций нет, инженер доволен своей работой и полученным результатом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2016, 7:35
Сообщение
#548
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Если не будет хватать родного движка, а это будет - т.к. подзадушен. Поиграть со звездами ,поменять выхлоп, поставить программматор инжектора и мот преобразится .если и этого мало: Биг бор на 305 см3. Комплект 67 т.р. в Мск. там и целиндр, поршень и горбатые валы и программатор в комплекте.
После замены штатного выхлопа на полный выпуск FMF и перенастройки инжектора программатором Takegawa мот радикально преобразился... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2016, 8:20
Сообщение
#549
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Если не будет хватать родного движка, а это будет - т.к. подзадушен. Поиграть со звездами ,поменять выхлоп, поставить программматор инжектора и мот преобразится .если и этого мало: Биг бор на 305 см3. Комплект 67 т.р. в Мск. там и целиндр, поршень и горбатые валы и программатор в комплекте. После замены штатного выхлопа на полный выпуск FMF и перенастройки инжектора программатором Takegawa мот радикально преобразился... так по ценнику это уже х получится, только он по раме и подвеске лучше. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2016, 8:37
Сообщение
#550
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
так по ценнику это уже х получится, только он по раме и подвеске лучше. У crf250x рама и подвеска не лучше а совсем другая для другого применения -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2016, 9:11
Сообщение
#551
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
У crf250x рама и подвеска не лучше а совсем другая для другого применения для какого? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2016, 9:19
Сообщение
#552
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Если не будет хватать родного движка, а это будет - т.к. подзадушен. Поиграть со звездами ,поменять выхлоп, поставить программматор инжектора и мот преобразится .если и этого мало: Биг бор на 305 см3. Комплект 67 т.р. в Мск. там и целиндр, поршень и горбатые валы и программатор в комплекте. После замены штатного выхлопа на полный выпуск FMF и перенастройки инжектора программатором Takegawa мот радикально преобразился... У него все это стояло и 300 кубов и программатор и выхлоп, на 50% больше мощи стало и этого не хватало Подвески он модифицировал Полный список того, что он сделал со стоковым 250л тут http://advrider.com/index.php?threads/daka...g-bore.1037914/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2016, 9:27
Сообщение
#553
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
total cost of project including cost of motorbike+parts+ oils+tires+dyno runs)= $9440Cad
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2016, 9:30
Сообщение
#554
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Это всего лишь $7270 USD
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.5.2016, 10:05
Сообщение
#555
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Это всего лишь $7270 USD У кого как, конечно, но ЭТО 7270!!! как раз на новый х хватит, и на кросс новый тоже хватит... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.5.2016, 20:20
Сообщение
#556
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Один товарищ давно хочет себе параллельную двойку в качестве эндуро для более дальних путешествий со средней спокойности бездорожьем
Загорелся еще после ТДМ900, на котором ездил когда-то, тяга с низов, на 6-й передаче от 60 до 170 и прочее )) Но не хочет себе трансальп, т.к. он слишком вялый и тяжелый, хотел уложиться в 170кг и чтобы движок был резвый, при этом эластичный и ресурсный Думаю он загорелся этой идеей после промо роликов новой африки твин Врезать дорожный двигатель в раму эндуря - это в крайнем случае, говорит не эстетично и сильно сместит центр тяжести Думал взять старый CB500 с двойным амортизатором и переделать его, облегчив по максимуму и поставив вилку с колесом от кроссача КЛЕ500 думает был бы неплохим аппаратом, но напрягает старость, надежность кавасаке по двигателю и ходовке, и возможное отсутствие низов ) Кощей, ты уже поездил на разных, что думаешь, осуществима ли переделка или ему легче смириться с одним из туристов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.5.2016, 15:43
Сообщение
#557
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Кощей, ты уже поездил на разных, что думаешь, осуществима ли переделка или ему легче смириться с одним из туристов? Осуществима. Если конечно мот для одного райдера + багаж (для двух лучше уже смотреть на имеющиеся аппараты). Я думаю самый удобный и быстрый вариант будет все же взять что-то наподобие Suzuki SV-650 (мощные рядники или низов нет, либо тяжелые), и переставить его на эндурные подвески от КТМ-640 LС-4 включая маятник и колеса. Получится технологичный аппарат класса кроссовер с сухим весом в районе 170 кг, 69 силами и 65 Ньютонометрами, с низами, но не вялый на верхах и едущий почти 200 км\ч. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.5.2016, 16:43
Сообщение
#558
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Осуществима. Если конечно мот для одного райдера + багаж (для двух лучше уже смотреть на имеющиеся аппараты). Я думаю самый удобный и быстрый вариант будет все же взять что-то наподобие Suzuki SV-650 (мощные рядники или низов нет, либо тяжелые), и переставить его на эндурные подвески от КТМ-640 LС-4 включая маятник и колеса. Получится технологичный аппарат класса кроссовер с сухим весом в районе 170 кг, 69 силами и 65 Ньютонометрами, с низами, но не вялый на верхах и едущий почти 200 км\ч. ;) SV-650 с родными звёздами на первой передаче по бездорожью не пойдёт, а с пониженными звёздами максималка упадёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.5.2016, 18:00
Сообщение
#559
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
SV-650 с родными звёздами на первой передаче по бездорожью не пойдёт, а с пониженными звёздами максималка упадёт. Нужен турист с возможностью одолевать грунтовые, гравийные и песчаные дороги. В болотные и лесные трофи ездить не нужно. А по максимале - у SV максималка чуть за 200, у BMW 1200GS максималка те же 200, у сутенера - 195. Так что максималка в 180-190 км\ч и крейсер в 160 км\ч на укороченных звездах для подобного универсала это норма. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.6.2016, 10:09
Сообщение
#560
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Японцы решили выкинуть старый 223-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и использовать новый силовой агрегат от CBR250R. Да, на Джебель клубе постов не читают... 14 страниц обсуждения, а никто не понял, что этот мотоцикл- это замена Хонды SL230 и XR230. Так же, как и Ямаха в свое время заменила 225-см движок на Серове на 250, но там название то же осталось, поэтому и меньше вздохов по поводу никаких подвесок и малой мощности. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 11:14 |