Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
stofel
сообщение 27.3.2016, 18:00
Сообщение #536


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Barsky @ 27.3.2016, 17:45) *
для меня пока существуют KLX, Djebel, TTR, XR, DRZ.. все вроде, что есть кроссач или хард? ))

Заводи в разделе новичков тему с названием помогите выбрать мотоцикл mega_shok.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsky
сообщение 27.3.2016, 18:10
Сообщение #537


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 21.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо за инфу )) Пока всё-таки остановился на Иксере. Поворотники, фара и прочии мелочи все-таки нужны.



--------------------
Honda XR250, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2016, 20:46
Сообщение #538


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 27.3.2016, 13:59) *
Хотябы заради инжектора, чтобы не только летом ездить без напряга но и весной и осенью и если маньяк то и зимой. Всетаки открыть гараж, выкатить мопед, нажать на кнопочку, закрыть гараж и поехать дорогого чтоит. Чем плясать с бубнами у карбюратора.

Вот жеж тебе сниться в кошмарах этот карбюратор biggrin.gif
нормально карб, когда исправен, работает. Уж на что у меня и карб, и даже кнопки нет, а вот что б я пришел даже зимой в гараж и не завелся - даже в мыслях таких сомнений нет. Причем у меня их 2 разнотипных, плоско и неплоскодроссель, периодически при экспериментах с настройками меняю их местами, и никаких проблем не испытываю ни с заводкой ни с ездой.
Если в определенном моте не устраивает конкретный карб, ничто ж не мешает его махнуть на другой, нормальный. Навалом норомальных карбов без проблем с заводкой. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 27.3.2016, 21:35
Сообщение #539


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 27.3.2016, 20:46) *
Вот жеж тебе сниться в кошмарах этот карбюратор biggrin.gif
нормально карб, когда исправен, работает. Уж на что у меня и карб, и даже кнопки нет, а вот что б я пришел даже зимой в гараж и не завелся - даже в мыслях таких сомнений нет. Причем у меня их 2 разнотипных, плоско и неплоскодроссель, периодически при экспериментах с настройками меняю их местами, и никаких проблем не испытываю ни с заводкой ни с ездой.
Если в определенном моте не устраивает конкретный карб, ничто ж не мешает его махнуть на другой, нормальный. Навалом норомальных карбов без проблем с заводкой. smile.gif


Ну так киком порой проще завести по холоду и после долгого простоя. Стартер лихо крутит и также лихо заливает свечу. Пока аккум не сядет не заведётся. На разных мото замечено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 27.3.2016, 21:46
Сообщение #540


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 27.3.2016, 21:46) *
Вот жеж тебе сниться в кошмарах этот карбюратор

Когда из за него пропускаешь этап ралли в октябре это не нормально. Вот тресни не нормально. Причем ставил в гараж исправный мот, а с утра получаешь салупу. Это не нормально ну никак. И старт никто откладывать ради тебя не будет!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2016, 23:44
Сообщение #541


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Шнитов @ 27.3.2016, 18:35) *
Ну так киком порой проще завести по холоду и после долгого простоя. Стартер лихо крутит и также лихо заливает свечу. Пока аккум не сядет не заведётся. На разных мото замечено.

Ага, прям чудеса какие-то. Чекуха стартером не заводится, а 650 кубов с СЖ 11:1 киком легко. biggrin.gif
Учитывая что искра лупит каждый раз независимо от температуры (мы ж не заводим с севшим АКБ, да?), то как только пойдет правильная смесь, мотор заведется сразу. И пофиг, киком там его крутили, или кнопкой. wink.gif

Цитата(stofel @ 27.3.2016, 18:46) *
Когда из за него пропускаешь этап ралли в октябре это не нормально. Вот тресни не нормально. Причем ставил в гараж исправный мот, а с утра получаешь салупу. Это не нормально ну никак. И старт никто откладывать ради тебя не будет!

Согласен.
Свап плоскодроссельного карба аля ФЦР или ТМ полностью решит твои проблемы и заодно исправит бесИвшую тебя размазанную реакцию на ручку wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.3.2016, 23:56
Сообщение #542


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(stofel @ 27.3.2016, 18:46) *
Когда из за него пропускаешь этап ралли в октябре это не нормально. Вот тресни не нормально. Причем ставил в гараж исправный мот, а с утра получаешь салупу. Это не нормально ну никак. И старт никто откладывать ради тебя не будет!

Стоф, а у тебя метки цепи ГРМ нормально совпадают. У меня просто на одно звено метка сбилась и такие же симптомы были. Зимой завести не мог, а после того как все нормально выставили, стал без проблем заводиться.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.5.2016, 12:43
Сообщение #543


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Вот это тема интересная
http://advrider.com/index.php?threads/crf5...thread.1077236/

Вкратце, чел катался с 8 лет на мотах, было все, эндурики, кроссачи, чопперы, больше всего на спортах
Вырос, начал искать что-нибудь универсальное, чтобы не зудело на асфальте как 1-дырые когда держишь 110км/ч, хавало 3-4л, ехало по бездорожью.
КТМ690 понравился, но жрет многовато (6л на 100км, причем только 95-й) и далеко по асфальту ехать желания не возникало, из-за вибраций, сидушки, сближенной коробки
Взял црф250Л, сделал подвески, обвес, затюнил двигатель, чтобы выдавал в полтора раза больше мощи, но этого все равно мало
Поэтому вот взял двигатель от CBR500R, двухцилиндровый, инжекторный
Он шире на пару дюймов и длиннее на 3
Но вес двигателя получается у ЦРФ250Л 40кг (как ХР650Р), а СБР500 48кг, выигрыш очевидный









Вес: 165кг мокрый (вместе с катализатором, двумя выхлопными трубами, передком от KTM990, баком на 12л, защитками ручек), 156кг после облегчения
Бак: 12.45л
Расход: 2.8л/100км трасса, 3.8л/100км город (92-го)
45 лошадей

Видосы:
трасса:


Бездорожье: "добавившиеся 15кг чувствуются на бездорожье прилично, с низов тянет отлично и ручка газа очень управляемая, гораздо лучше, чем родной двигатель, прыгать стало сложнее и скорость пришлось чуть сбавлять на более тяжелом бездорожье из-за веса, но все проезжаемо"



Это Канада






Вышло вроде сказал, что в 1750$+сам мот в районе 5000$, все равно дешевле, чем 690, и легче, чем CB500X

Многие ему намекнули, что было бы лучше использовать другую раму, но у него была эта под рукой
Еще ему намекнули, что кавасаки делала попытку сделать нечто похожее с КЛЕ500, но оно не пользовалось популярностью в то время

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.5.2016, 13:09
Сообщение #544


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


На мой взгляд это извращенство.
Проблема на самом деле в японском заканадательстве, по которому техника до 250кубов не требует регистрации. Поэтому основная масса техники делается до 250кубов. А потом кто готов мирится с регистрацией сразу идет кубатурная техника.
И полностью отсутствует легкая техника на 300-350 кубов.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.5.2016, 21:42
Сообщение #545


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 25.5.2016, 10:09) *
На мой взгляд это извращенство.

ну путь конструирования мота под себя - да, некоторое извращенство, если конечно процесс сам по себе не приносит удовольствие.
Но результат - офигенен. И класс таких мотов когда-то уже был, яркие представители Yamaha TDR-250 и другие. Очень популярный был класс. И ОЧЕНЬ универсалный..



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.5.2016, 23:11
Сообщение #546


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вопщем то, снаряжённый 156кг , современный инжекторный мотор, экономичный, 48лс, , два горшка, да если ещё и без вибраций хорошо переносит большие обороты, да если ещё и числа в КПП подходящие, то вполне для путешествий в одиночку сгодится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.5.2016, 6:31
Сообщение #547


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да, двигатель стритовский больше, низовой, ресурсный, отсечка уже на 8500 оборотах, но 6 передач, на первой разгоняется до 55км/ч, 6-я видно на видео больше 160км/ч и 110 хоть весь день держи, показания синхронизированы с показаниями ГПС, написал. На тех же звездах спокойно ездит по бездорожью, т.к. тяга с низов очень приличная для такого веса, прямо с холостых, вибраций нет, инженер доволен своей работой и полученным результатом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 26.5.2016, 7:35
Сообщение #548


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Если не будет хватать родного движка, а это будет - т.к. подзадушен. Поиграть со звездами ,поменять выхлоп, поставить программматор инжектора и мот преобразится .если и этого мало: Биг бор на 305 см3. Комплект 67 т.р. в Мск. там и целиндр, поршень и горбатые валы и программатор в комплекте.
После замены штатного выхлопа на полный выпуск FMF и перенастройки инжектора программатором Takegawa мот радикально преобразился...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.5.2016, 8:20
Сообщение #549


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8121
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Алекс @ 26.5.2016, 8:35) *
Если не будет хватать родного движка, а это будет - т.к. подзадушен. Поиграть со звездами ,поменять выхлоп, поставить программматор инжектора и мот преобразится .если и этого мало: Биг бор на 305 см3. Комплект 67 т.р. в Мск. там и целиндр, поршень и горбатые валы и программатор в комплекте.
После замены штатного выхлопа на полный выпуск FMF и перенастройки инжектора программатором Takegawa мот радикально преобразился...

так по ценнику это уже х получится, только он по раме и подвеске лучше.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 26.5.2016, 8:37
Сообщение #550


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 26.5.2016, 9:20) *
так по ценнику это уже х получится, только он по раме и подвеске лучше.

У crf250x рама и подвеска не лучше а совсем другая для другого применения



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.5.2016, 9:11
Сообщение #551


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8121
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 26.5.2016, 9:37) *
У crf250x рама и подвеска не лучше а совсем другая для другого применения

для какого?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.5.2016, 9:19
Сообщение #552


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Алекс @ 26.5.2016, 10:35) *
Если не будет хватать родного движка, а это будет - т.к. подзадушен. Поиграть со звездами ,поменять выхлоп, поставить программматор инжектора и мот преобразится .если и этого мало: Биг бор на 305 см3. Комплект 67 т.р. в Мск. там и целиндр, поршень и горбатые валы и программатор в комплекте.
После замены штатного выхлопа на полный выпуск FMF и перенастройки инжектора программатором Takegawa мот радикально преобразился...

У него все это стояло и 300 кубов и программатор и выхлоп, на 50% больше мощи стало и этого не хватало
Подвески он модифицировал
Полный список того, что он сделал со стоковым 250л тут
http://advrider.com/index.php?threads/daka...g-bore.1037914/


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.5.2016, 9:27
Сообщение #553


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8121
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


total cost of project including cost of motorbike+parts+ oils+tires+dyno runs)= $9440Cad



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.5.2016, 9:30
Сообщение #554


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Это всего лишь $7270 USD

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.5.2016, 10:05
Сообщение #555


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8121
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(MCVL @ 26.5.2016, 10:30) *
Это всего лишь $7270 USD

У кого как, конечно, но ЭТО 7270!!!
как раз на новый х хватит, и на кросс новый тоже хватит...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 30.5.2016, 20:20
Сообщение #556


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Один товарищ давно хочет себе параллельную двойку в качестве эндуро для более дальних путешествий со средней спокойности бездорожьем
Загорелся еще после ТДМ900, на котором ездил когда-то, тяга с низов, на 6-й передаче от 60 до 170 и прочее ))
Но не хочет себе трансальп, т.к. он слишком вялый и тяжелый, хотел уложиться в 170кг и чтобы движок был резвый, при этом эластичный и ресурсный
Думаю он загорелся этой идеей после промо роликов новой африки твин
Врезать дорожный двигатель в раму эндуря - это в крайнем случае, говорит не эстетично и сильно сместит центр тяжести
Думал взять старый CB500 с двойным амортизатором и переделать его, облегчив по максимуму и поставив вилку с колесом от кроссача
КЛЕ500 думает был бы неплохим аппаратом, но напрягает старость, надежность кавасаке по двигателю и ходовке, и возможное отсутствие низов )
Кощей, ты уже поездил на разных, что думаешь, осуществима ли переделка или ему легче смириться с одним из туристов? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.5.2016, 15:43
Сообщение #557


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 30.5.2016, 17:20) *
Кощей, ты уже поездил на разных, что думаешь, осуществима ли переделка или ему легче смириться с одним из туристов? smile.gif

Осуществима. Если конечно мот для одного райдера + багаж (для двух лучше уже смотреть на имеющиеся аппараты).
Я думаю самый удобный и быстрый вариант будет все же взять что-то наподобие Suzuki SV-650 (мощные рядники или низов нет, либо тяжелые), и переставить его на эндурные подвески от КТМ-640 LС-4 включая маятник и колеса.
Получится технологичный аппарат класса кроссовер с сухим весом в районе 170 кг, 69 силами и 65 Ньютонометрами, с низами, но не вялый на верхах и едущий почти 200 км\ч.
wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 31.5.2016, 16:43
Сообщение #558


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(koshey- @ 31.5.2016, 17:43) *
Осуществима. Если конечно мот для одного райдера + багаж (для двух лучше уже смотреть на имеющиеся аппараты).
Я думаю самый удобный и быстрый вариант будет все же взять что-то наподобие Suzuki SV-650 (мощные рядники или низов нет, либо тяжелые), и переставить его на эндурные подвески от КТМ-640 LС-4 включая маятник и колеса.
Получится технологичный аппарат класса кроссовер с сухим весом в районе 170 кг, 69 силами и 65 Ньютонометрами, с низами, но не вялый на верхах и едущий почти 200 км\ч.
;)

SV-650 с родными звёздами на первой передаче по бездорожью не пойдёт, а с пониженными звёздами максималка упадёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.5.2016, 18:00
Сообщение #559


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Garry @ 31.5.2016, 13:43) *
SV-650 с родными звёздами на первой передаче по бездорожью не пойдёт, а с пониженными звёздами максималка упадёт.

Нужен турист с возможностью одолевать грунтовые, гравийные и песчаные дороги.
В болотные и лесные трофи ездить не нужно.
А по максимале - у SV максималка чуть за 200, у BMW 1200GS максималка те же 200, у сутенера - 195. Так что максималка в 180-190 км\ч и крейсер в 160 км\ч на укороченных звездах для подобного универсала это норма.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.6.2016, 10:09
Сообщение #560


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Motozavr @ 17.1.2012, 6:12) *
Японцы решили выкинуть старый 223-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и использовать новый силовой агрегат от CBR250R.

Да, на Джебель клубе постов не читают... 14 страниц обсуждения, а никто не понял, что этот мотоцикл- это замена Хонды SL230 и XR230. Так же, как и Ямаха в свое время заменила 225-см движок на Серове на 250, но там название то же осталось, поэтому и меньше вздохов по поводу никаких подвесок и малой мощности.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 11:14
Яндекс.Метрика