Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
madmaks
сообщение 26.5.2016, 9:11
Сообщение #551


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 26.5.2016, 9:37) *
У crf250x рама и подвеска не лучше а совсем другая для другого применения

для какого?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.5.2016, 9:19
Сообщение #552


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Алекс @ 26.5.2016, 10:35) *
Если не будет хватать родного движка, а это будет - т.к. подзадушен. Поиграть со звездами ,поменять выхлоп, поставить программматор инжектора и мот преобразится .если и этого мало: Биг бор на 305 см3. Комплект 67 т.р. в Мск. там и целиндр, поршень и горбатые валы и программатор в комплекте.
После замены штатного выхлопа на полный выпуск FMF и перенастройки инжектора программатором Takegawa мот радикально преобразился...

У него все это стояло и 300 кубов и программатор и выхлоп, на 50% больше мощи стало и этого не хватало
Подвески он модифицировал
Полный список того, что он сделал со стоковым 250л тут
http://advrider.com/index.php?threads/daka...g-bore.1037914/


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.5.2016, 9:27
Сообщение #553


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


total cost of project including cost of motorbike+parts+ oils+tires+dyno runs)= $9440Cad



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.5.2016, 9:30
Сообщение #554


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Это всего лишь $7270 USD

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.5.2016, 10:05
Сообщение #555


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(MCVL @ 26.5.2016, 10:30) *
Это всего лишь $7270 USD

У кого как, конечно, но ЭТО 7270!!!
как раз на новый х хватит, и на кросс новый тоже хватит...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 30.5.2016, 20:20
Сообщение #556


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Один товарищ давно хочет себе параллельную двойку в качестве эндуро для более дальних путешествий со средней спокойности бездорожьем
Загорелся еще после ТДМ900, на котором ездил когда-то, тяга с низов, на 6-й передаче от 60 до 170 и прочее ))
Но не хочет себе трансальп, т.к. он слишком вялый и тяжелый, хотел уложиться в 170кг и чтобы движок был резвый, при этом эластичный и ресурсный
Думаю он загорелся этой идеей после промо роликов новой африки твин
Врезать дорожный двигатель в раму эндуря - это в крайнем случае, говорит не эстетично и сильно сместит центр тяжести
Думал взять старый CB500 с двойным амортизатором и переделать его, облегчив по максимуму и поставив вилку с колесом от кроссача
КЛЕ500 думает был бы неплохим аппаратом, но напрягает старость, надежность кавасаке по двигателю и ходовке, и возможное отсутствие низов )
Кощей, ты уже поездил на разных, что думаешь, осуществима ли переделка или ему легче смириться с одним из туристов? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.5.2016, 15:43
Сообщение #557


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 30.5.2016, 17:20) *
Кощей, ты уже поездил на разных, что думаешь, осуществима ли переделка или ему легче смириться с одним из туристов? smile.gif

Осуществима. Если конечно мот для одного райдера + багаж (для двух лучше уже смотреть на имеющиеся аппараты).
Я думаю самый удобный и быстрый вариант будет все же взять что-то наподобие Suzuki SV-650 (мощные рядники или низов нет, либо тяжелые), и переставить его на эндурные подвески от КТМ-640 LС-4 включая маятник и колеса.
Получится технологичный аппарат класса кроссовер с сухим весом в районе 170 кг, 69 силами и 65 Ньютонометрами, с низами, но не вялый на верхах и едущий почти 200 км\ч.
wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 31.5.2016, 16:43
Сообщение #558


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(koshey- @ 31.5.2016, 17:43) *
Осуществима. Если конечно мот для одного райдера + багаж (для двух лучше уже смотреть на имеющиеся аппараты).
Я думаю самый удобный и быстрый вариант будет все же взять что-то наподобие Suzuki SV-650 (мощные рядники или низов нет, либо тяжелые), и переставить его на эндурные подвески от КТМ-640 LС-4 включая маятник и колеса.
Получится технологичный аппарат класса кроссовер с сухим весом в районе 170 кг, 69 силами и 65 Ньютонометрами, с низами, но не вялый на верхах и едущий почти 200 км\ч.
;)

SV-650 с родными звёздами на первой передаче по бездорожью не пойдёт, а с пониженными звёздами максималка упадёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.5.2016, 18:00
Сообщение #559


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Garry @ 31.5.2016, 13:43) *
SV-650 с родными звёздами на первой передаче по бездорожью не пойдёт, а с пониженными звёздами максималка упадёт.

Нужен турист с возможностью одолевать грунтовые, гравийные и песчаные дороги.
В болотные и лесные трофи ездить не нужно.
А по максимале - у SV максималка чуть за 200, у BMW 1200GS максималка те же 200, у сутенера - 195. Так что максималка в 180-190 км\ч и крейсер в 160 км\ч на укороченных звездах для подобного универсала это норма.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.6.2016, 10:09
Сообщение #560


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Motozavr @ 17.1.2012, 6:12) *
Японцы решили выкинуть старый 223-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и использовать новый силовой агрегат от CBR250R.

Да, на Джебель клубе постов не читают... 14 страниц обсуждения, а никто не понял, что этот мотоцикл- это замена Хонды SL230 и XR230. Так же, как и Ямаха в свое время заменила 225-см движок на Серове на 250, но там название то же осталось, поэтому и меньше вздохов по поводу никаких подвесок и малой мощности.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg_vt
сообщение 21.6.2016, 17:29
Сообщение #561


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: Ноnda CRF 250 L

Репутация:   0  


Пришел на смену ЦРФ 230 L. А вообще, любая техника компромисс: одна замена масла на L-ке = одной капиталке на R-ке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.6.2016, 21:32
Сообщение #562


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Oleg_vt @ 21.6.2016, 14:29) *
одна замена масла на L-ке = одной капиталки на R-ке

Мммм?
Цитата(Oleg_vt @ 21.6.2016, 19:18) *
По пробегу, раз в 12 тыс. км

А, а я то про деньги подумал и удивился wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg_vt
сообщение 21.6.2016, 22:18
Сообщение #563


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: Ноnda CRF 250 L

Репутация:   0  


По пробегу, раз в 12 тыс. км

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Homutsky)
сообщение 28.10.2016, 11:17
Сообщение #564


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск
Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L

Репутация:   0  


Вчера крепко прилёг на левый бок, грунт твёрдый укатанный, прям асфальт... "... валу" первая мысль, потом поныл-поохал чуток, поднял мот. Первое, что удивило лапка не сломалась, хотя загнулась на 180 градусов, круглая стала как баранка) пощупал, потыркал - ПЕРЕКЛЮЧАЕТ! Может повезло, а может так всё задумано. Лапка сделана из мягкого, не калёного металла, сразу в гараже снял, зажал в тиски и с помощью газового ключа разогнул обратно, поставил - как там и было)
Осадочек правда остался и опять вот кинулся на поиски складной лапки. Чисто конкретно на 250L ни али ни ибэй ничего не выдают. Одну я уже там купил, диаметр посадочный больше, не затянешь, второй раз кота в мешке брать не хочется. Научите где купить или Алекс, поясни что ты там переделывал, хочу быть подготовленным, прежде чем покупать. Спасибо)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 29.10.2016, 12:34
Сообщение #565


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Можно на Али поискать лапку от CRF150R 07-15г.я там заказал жду. Можно на Ебей :
RFX Sport Gear рычаг педаль Мотокросс Honda crf150 07-15. .Моя такая погибла после ДТП в июне газель со двора дорогу перебежала, уворачивался снес мотоботом бампера кусок, улетел на левый бок приложился об асфальт , минус ключица, дерси и лапка кпп пробовал заварить, не варится сплав г... Заказалл на е бае, почта России - уроды ( дома был на больничном) пролежала у их месяц и обратно отправили продавцу , написал ему что б повторно выслал. Жду...

Лапку тормоза складную сделал из своей + лапка от Хра, на своей отрезал саму внешнюю часть лапки и приварил от Хра, только лучше ее разобрать, от сварки и температуры пружинка поджимающая лапку отпустится и не будет выполния своеи функции , поджимать лапку..

Рычаги сцепления и пер. тормоза лучше сразу обрезать под два пальца,( на африке выжимаю 2 я, а на CRF ке 1 пальцем) так проще их не сломать и если загнете имеющую у вас защиту рычагов то не спалите сцепу... Как я.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Homutsky)
сообщение 29.10.2016, 17:59
Сообщение #566


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск
Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L

Репутация:   0  


И может ещё кому интересно. Пришёл с ебэя рычаг пишут. что для CRF250R 10-15, визуально-наугад заказывал. Оказалось он велик. Померил диаметр вала ( конечно же, как положено, уже после того как заказал и получил не то рычаг что нужен )))) 11,5 мм. Стал копать дальше нашёл тот же на али ( кстати дешевле на 700 рублей ) с номером и всеми размерами, так вот маркирован он 7109, диаметр у него 13мм он велик, как и 7108 он тоже 13мм пишут, он для 250Х. У них походу изгиб может там разный не знаю. https://ru.aliexpress.com/item/CNC-Gear-Shi...28d17&tpp=1
Дальше ты предлагаешь для CRF150 07-15, номер вроде 7155, я тоже подумывал уже заказать, нашёл https://ru.aliexpress.com/item/CNC-Gear-Shi...71-e8d1639c2beb
Там пишет продавец. что тоже 13мм! Или ты ещё не примерял? Или продаван тупит.
Есть 7107 - тоже 13 мм https://ru.aliexpress.com/item/CNC-Gear-Shi...f6-2526a281dd8f
Может лыжи то едут... поправьте. Вопрос повис в воздухе, есть мысль пропилить ту лапку что есть ( 7109 13 мм ) и попытаться затянуть. Или поглядываю вот на эту https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shippin...de-e72cefa99aaf но может изгиб тупо не подойти и 11мм тоже не 11,5 )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 29.10.2016, 23:30
Сообщение #567


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


На CRF ONLY посмотри там написано для CRF150R .,и та лапка что у меня стояла была и для CRF150R.на ADV Riders тож писали что подходит от CRF150R.

Вот эта нашел по номерочку на упаковке ...
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Homutsky)
сообщение 30.10.2016, 23:26
Сообщение #568


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск
Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L

Репутация:   0  


а вот же! оттуда же!!! http://www.crfsonly.com/catalog/product_in...roducts_id/5507

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 31.10.2016, 20:57
Сообщение #569


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Пришла с Али лапка переключения
Прикрепленное изображение

Один в один как была, только красно- черная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vancho
сообщение 1.11.2016, 9:56
Сообщение #570


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M
Honda CRF250L переделан в Мотард

Репутация:   1  


Цитата(Homutsky) @ 28.10.2016, 8:17) *
Где брать запчасти и тюнинг на CRF250L/M?


Оригинал берем вот здесь https://vk.com/club100671080

Неоригинал (складные лапки, увеличенный топ бак и пр- т.е. тюнинг.) вот здесь: http://www.tntmotor.net/

за помощью в приобретении, обращайтесь: https://vk.com/ivan_voevodin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Homutsky)
сообщение 1.11.2016, 18:34
Сообщение #571


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск
Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L

Репутация:   0  


Цитата(vancho @ 1.11.2016, 9:56) *
Неоригинал (складные лапки, увеличенный топ бак и пр- т.е. тюнинг.) вот здесь: http://www.tntmotor.net/

Там трудно разобраться, я с английским то еле еле, а тайский вообще) А вкратце, сходу можете ответить - там дешевле чем на CRF only? почему там заказывать?
И не по теме может быть вопрос - буду зимой в Бангкоке, может, вдруг, а почему бы и нет) кто то знает там магазин, адрес, чтобы вживую пощупать посмотреть, повертеть и прикупить ништяков?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anklav
сообщение 1.11.2016, 23:53
Сообщение #572


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 28
Регистрация: 27.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(Homutsky) @ 1.11.2016, 15:34) *
И не по теме может быть вопрос - буду зимой в Бангкоке, может, вдруг, а почему бы и нет) кто то знает там магазин, адрес, чтобы вживую пощупать посмотреть, повертеть и прикупить ништяков?

Интересуют оригинальные детали или тюнинг?

Оригинал кстати есть тут: http://mototh.com/




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vancho
сообщение 2.11.2016, 5:53
Сообщение #573


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M
Honda CRF250L переделан в Мотард

Репутация:   1  


Цитата(Anklav @ 1.11.2016, 20:53) *
Интересуют оригинальные детали или тюнинг?

Оригинал кстати есть тут: http://mototh.com/


Оригинал вот тут https://vk.com/club100671080 стОит дешевле, чем вот тут mototh.com на порядок- можете поросить что-нибудь проценить ради интереса. К тому же, индивидуальный подход и продавец сам владеет CRF250M- так что человек в теме.

Цитата(Homutsky) @ 1.11.2016, 15:34) *
Неоригинал (складные лапки, увеличенный топ бак и пр- т.е. тюнинг.) вот здесь: [url="http://www.tntmotor.net/"]http://www.tntmotor.net/[/url


Там трудно разобраться, я с английским то еле еле, а тайский вообще) А вкратце, сходу можете ответить - там дешевле чем на CRF only? почему там заказывать?
И не по теме может быть вопрос - буду зимой в Бангкоке, может, вдруг, а почему бы и нет) кто то знает там магазин, адрес, чтобы вживую пощупать посмотреть, повертеть и прикупить ништяков?


Конкретно сравнением цен не занимался, но, на первый взгляд дешевле. Я могу помочь с приобретением и вести переговоры с магазином (допустим, если нет цены на сайте, или требуется больше деталей о товаре).

Контора у них, насколько я знаю, находится в городе Чианг Май- 800км на север от Бангкока. Отличный повод, кстати, посетить эти прекрасные места- между прочим, неофициально север Тая считается местной мотоциклетной Меккой- относительно прохладный климат, отличные дороги, множество серпантинов, куча прокатных контор именно мотоциклов (а не мопедов), в основном, кстати CRF250L/M, в том числе и заряженные)). Горы, водопады, места для кемпинга и т.д.

На сайте есть кнопка (иконка с флагом) переключения на английский язык- в правом верхнем углу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vancho
сообщение 6.12.2016, 7:54
Сообщение #574


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M
Honda CRF250L переделан в Мотард

Репутация:   1  


CRF250L

2017 модельный год.

Обновление модели.

- приборная панель с тахометром, "разборная".
- подсветка номерного знака LED
- Стоп-сигнал и хвост вообще, человеческого вида (такой же как на версии RALLY)
- Складная лапка КПП в стоке
- есть и другие изменения, скрытые от глаз- например, изменена конструкция бензонасоса, блока управления ECM, дроссельная заслонка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Homutsky)
сообщение 6.12.2016, 11:33
Сообщение #575


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск
Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L

Репутация:   0  


Цитата(vancho @ 6.12.2016, 4:54) *
CRF250L

2017 модельный год.

Обновление модели.

- приборная панель с тахометром, "разборная".
- подсветка номерного знака LED
- Стоп-сигнал и хвост вообще, человеческого вида (такой же как на версии RALLY)
- Складная лапка КПП в стоке
- есть и другие изменения, скрытые от глаз- например, изменена конструкция бензонасоса, блока управления ECM, дроссельная заслонка



Какая цена теперь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 14:25
Яндекс.Метрика