Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Алекс
сообщение 31.3.2017, 14:14
Сообщение #611


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Нормальный мот и едет не плохо, у меня еще мот есть : унылое не едущее тяжеленное г.. по мнению многих - Africa twin RD 07A.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 31.3.2017, 14:27
Сообщение #612


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Алекс @ 31.3.2017, 14:14) *
Нормальный мот и едет не плохо, у меня еще мот есть : унылое не едущее тяжеленное г.. по мнению многих - Africa twin RD 07A.


Дык я и не говорю что мот не нормальный. Просто человек в соседней теме весь на анализы изошелся, рассказывая насколько ничтожны "мотоциклы из прошлого века", а здесь он уже во всю празднует победу в жизненно важной для эндуро-мотоцикла гонке на 400 метров (хорошо хоть что не на 80, по сложившимся здесь стандартам), в которой "современность" выигрывает у задушенного 15-ти летнего мотарда.

Африка, кстати, вызывает у меня уважение - очень приятный мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vancho
сообщение 31.3.2017, 14:49
Сообщение #613


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M
Honda CRF250L переделан в Мотард

Репутация:   1  


Цитата(leshka @ 31.3.2017, 11:27) *
Дык я и не говорю что мот не нормальный. Просто человек в соседней теме весь на анализы изошелся, рассказывая насколько ничтожны "мотоциклы из прошлого века", а здесь он уже во всю празднует победу в жизненно важной для эндуро-мотоцикла гонке на 400 метров (хорошо хоть что не на 80, по сложившимся здесь стандартам), в которой "современность" выигрывает у задушенного 15-ти летнего мотарда.

Африка, кстати, вызывает у меня уважение - очень приятный мотоцикл.


"на анализы изошелся"- Вы о чем?

"рассказывая насколько ничтожны "мотоциклы из прошлого века""- если я говорю, что современный мотоцикл имеет ряд достоинств, это не означает, что я имею ввиду, что старые модели ничтожы. Это Ваша личная додумка моих слов.

"а здесь он уже во всю празднует победу в жизненно важной для эндуро-мотоцикла гонке на 400 метров..."- я нисколько не хотел задеть ваших чувтсв, как владельца потрясающего мотоцикла XR400. Данную модель я использовал как точку опоры. Для сравнения показателей стокового CRF250L и его в тюнинге. Причем это не мой опыт, я лишь передаю содержание топика с иностранного форума- о чем, извините, забыл указать изначально. Я как раз таки не совсем поддерживаю подобных "побед", о которых Вы говорите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 31.3.2017, 14:51
Сообщение #614


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(vancho @ 31.3.2017, 14:49) *
"на анализы изошелся"- Вы о чем?

"рассказывая насколько ничтожны "мотоциклы из прошлого века""- если я говорю, что современный мотоцикл имеет ряд достоинств, это не означает, что я имею ввиду, что старые модели ничтожы. Это Ваша личная додумка моих слов.

"а здесь он уже во всю празднует победу в жизненно важной для эндуро-мотоцикла гонке на 400 метров..."- я нисколько не хотел задеть ваших чувтсв, как владельца потрясающего мотоцикла XR400. Данную модель я использовал как точку опоры. Для сравнения показателей стокового CRF250L и его в тюнинге. Причем это не мой опыт, я лишь передаю содержание топика с иностранного форума- о чем, извините, забыл указать изначально. Я как раз таки не совсем поддерживаю подобных "побед", о которых Вы говорите.


По поводу резких высказываний и "додумок" ответил здесь : https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=613529

Дык я и говорю что нет конкретного сравнения : сколько и чего было до тюнинга и сколько есть после, те это не готовая информация, а пустой трёп.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vancho
сообщение 31.3.2017, 15:41
Сообщение #615


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M
Honda CRF250L переделан в Мотард

Репутация:   1  


Цитата(leshka @ 31.3.2017, 10:41) *
Уверен что большинству людей на этом форуме удобнее воспринимать цены в рублевом эквиваленте, собственно как и мне. И коль уж такая "перепилка" обсуждается здесь - вполне логично привести её к местным реалиям. Разве нет?

Не заметил в его описании конкретной цифры. Увидел твои слова (опять же без никакой конкретики : какой XR и что значит в твоем понимании "лучше") :

- по этому и спрашиваю детали у тебя и здесь.

Извини, но это звучит ровно как рассказы из серии : "Моя Ява едет 180 км/ч и рвет все четырехсотки. Приезжай ко мне в конец мира и сам посмотри."

мотороллер не мой- ссылка есть, форум открытый, бери словарь и задавай вопросы сам человеку напрямую, если сильно интересно что и насколько там получилось относительно XR400 в цифрах, во всех удобоваримых единицах измерения.

Пхукет- конец Мира. Рубль- удобная валюта. Может еще Honda- made in Russia?

Цитата(leshka @ 31.3.2017, 11:51) *
По поводу резких высказываний и "додумок" ответил здесь : https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=613529

Дык я и говорю что нет конкретного сравнения : сколько и чего было до тюнинга и сколько есть после, те это не готовая информация, а пустой трёп.


Если ты не владеешь информацией, это не означает, что ее нет. Она есть. Мот незначительно, но улучшен. Причем это касается не только Ралли, но и обычной версии CRF250L 2017г.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 31.3.2017, 15:55
Сообщение #616


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(madmaks @ 31.3.2017, 11:29) *
так уж получилось, что "древние" 250-ки тоже спортивнее чем L


Ну так раньше дуалспорты и эндуро строились на одной базе (например, джебель 250 и drz-250), отличались только некоторыми доработками. А crf250l не имеет ничего общего с crf250x, только название похожее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 31.3.2017, 16:05
Сообщение #617


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(vancho @ 31.3.2017, 15:41) *
Пхукет- конец Мира.


- сам придумал, я имел ввиду подобные школьные россказни в общем, а не конкретно Пхукет;

Цитата(vancho @ 31.3.2017, 15:41) *
Рубль- удобная валюта.

для меня да. Никто тебе не запрещает посчитать в удобной для тебя;

Цитата(vancho @ 31.3.2017, 15:41) *
Может еще Honda- made in Russia


ага, размечтались. Еще напиши "Япония" happy.gif .

Цитата(vancho @ 31.3.2017, 15:41) *
мотороллер не мой- ссылка есть, форум открытый, бери словарь и задавай вопросы сам человеку напрямую, если сильно интересно что и насколько там получилось относительно XR400 в цифрах, во всех удобоваримых единицах измерения.

Если ты не владеешь информацией, это не означает, что ее нет. Она есть. Мот незначительно, но улучшен. Причем это касается не только Ралли, но и обычной версии CRF250L 2017г.


В целом твоя позиция ясна : "Я ляпнул сам не знаю что, а вы крутитесь как хотите". Уж увольте, совсем не интересна такая подача hi.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vancho
сообщение 31.3.2017, 16:57
Сообщение #618


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M
Honda CRF250L переделан в Мотард

Репутация:   1  


Цитата(leshka @ 31.3.2017, 13:05) *
В целом твоя позиция ясна : "Я ляпнул сам не знаю что, а вы крутитесь как хотите". Уж увольте, совсем не интересна такая подача hi.gif.


Вроде СПБ- культурная столица, а он как пошел с первого сообщения ТЫкать, так и пошел? По какому такому праву ТЫ мне тыкаешь, родной? Ты в курсе, что с незнакомыми положено на ВЫ в РОССИИ?
Я тебя где-то оскорбил, задел?
Я кажется все уже разъяснил по поводу твоего любимого XR400. К данной модели вопросов нет, чего не скажешь о некоторых представителях их владельцев. Выражаясь твоим языком- ТЫ их типичный представитель. Не к чести модели.

не ЛЯПНУЛ, а дал конкретную ссылку, высказывание автора иностранного топика, опыт которого охватывает как владение CRF250L, так и XR400- в полном его праве сравнивать эти два мота. Не владеете английским- это ваши проблемы, судя по языку каким вы выражаетесь, вы еще достаточно молоды, и потому еще не все потеряно- учите английский и откроете много новых миров. 2-3 года вполне достаточно, чтобы спокойно читать иностранные форумы
Могу перевести, но за деньги. Согласен на рубли, так и быть.
И прекратите коверкать смысл моих фраз- это действительно не интересно всякий раз вас поправлять.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 31.3.2017, 18:39
Сообщение #619


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(vancho @ 31.3.2017, 16:57) *
Вроде СПБ- культурная столица, а он как пошел с первого сообщения ТЫкать, так и пошел? По какому такому праву ТЫ мне тыкаешь, родной? Ты в курсе, что с незнакомыми положено на ВЫ в РОССИИ?

Еще со времен первых чатиков и форумов в рунете как раз обращение на ВЫ было чем то аля наезда или недовольства =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 25.4.2017, 21:35
Сообщение #620


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(vancho @ 31.3.2017, 16:57) *
Вроде СПБ- культурная столица, а он как пошел с первого сообщения ТЫкать, так и пошел? По какому такому праву ТЫ мне тыкаешь, родной? Ты в курсе, что с незнакомыми положено на ВЫ в РОССИИ?
Я тебя где-то оскорбил, задел?
Я кажется все уже разъяснил по поводу твоего любимого XR400. К данной модели вопросов нет, чего не скажешь о некоторых представителях их владельцев. Выражаясь твоим языком- ТЫ их типичный представитель. Не к чести модели.

не ЛЯПНУЛ, а дал конкретную ссылку, высказывание автора иностранного топика, опыт которого охватывает как владение CRF250L, так и XR400- в полном его праве сравнивать эти два мота. Не владеете английским- это ваши проблемы, судя по языку каким вы выражаетесь, вы еще достаточно молоды, и потому еще не все потеряно- учите английский и откроете много новых миров. 2-3 года вполне достаточно, чтобы спокойно читать иностранные форумы
Могу перевести, но за деньги. Согласен на рубли, так и быть.
И прекратите коверкать смысл моих фраз- это действительно не интересно всякий раз вас поправлять.


Ой-ой, как-то упустил этот выпад. "Культурная столица" - это сильно, дык что же мне теперь и в интернеты только в "тройке", цилиндре и с моноклем выходить? Во даёт, в одном предложении и родным называет, и обращение на "ты" принимает в штыки fool.gif. Как ты выражаешься, ТЫкать на этом форуме (да и в компании взрослых людей) принято изначально, это как раз подчеркивает простоту и непринужденность в общении. Здесь только напыщенные белые воротнички с "маленькими пиписьками" требуют к себе столь "почтенного" обращения, ну чтоб хоть чем-то свою никчемность прикрыть. Если тебе это жизненно необходимо - попроси меня и, так уж и быть, я окажу тебе эту услугу. По большому счету мне абсолютно всё равно какую кнопку нажимать, от того что букву "Т" я заменю на "В" - больше уважать тебя не стану.

Ну чем бы ты мог меня оскорбить, в самом деле? Это очень здорово что нет вопросов к модели, а владельцам ты их можешь задавать на вполне законных основаниях. Еще раз объясню для "новых тайцев" : человек на том форуме пишет чёрным по белому : XR400SM. Ты же, криво копируя, пишешь XR400, что принято понимать как эндуро-версию, а это совсем другой мотоцикл, в них больше отличий, чем совпадений, смекаешь? Ты некорректно (не разобравшись что к чему) копирайтишь кусок поста и никаких объяснений по этому поводу не даешь.

Я владею английским в достаточной степени, но никак не пойму что мешает тебе выложить информацию здесь в полном объеме, раз уж ты начал это делать.

Кстати, разрешаю обращаться ко мне на "ты", всё равно у тебя получается то на "вы" (строчная буква обозначает обращение к группе людей, а я с тобой вроде как один общаюсь), то на "ты" - выглядит как попытка выпендриться, но всё равно кривая hi.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oleg_vt
сообщение 12.10.2017, 16:29
Сообщение #621


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: Ноnda CRF 250 L

Репутация:   0  


Тема замолкла, а оно и понятно, мотоцикл то без проблем.
Отчитываюсь:
мот отдал сыну - ему 18 лет, получил права и на каникулах намотал на эльке около 7 тыс. За этот пробег была один раз подтянута цепь и заменено масло ( для профилактики). Задняя покрышка заметно износилась, т.кчасто стартует с пробуксовками. А себе я купил новую игрушку тоже Хонду
Прикрепленное изображение
и доволен как слон

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.10.2017, 17:55
Сообщение #622


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8121
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Это х новый такой?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 12.10.2017, 21:03
Сообщение #623


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   27  


Цитата(madmaks @ 12.10.2017, 20:55) *
Это х новый такой?

На ушах L написано rolleyes.gif Может, он про машину?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 20.10.2017, 23:48
Сообщение #624


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Да эт про машину ... У Хонды и авто не плохие , но ценник на них и запчасти неприятно удивляют...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 26.10.2018, 16:36
Сообщение #625


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Чисто для инфы - тут один канадец ещё в 2014г. катал раллирейды на 250л; вот у него защита прикольная, беспонтовый рациональный конструктивизм:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d2336
сообщение 12.7.2019, 17:15
Сообщение #626


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.7.2019
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Triumph Sprint GT

Репутация:   0  


Идея с баклажками шикарная.
По сколько они литров интересно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.7.2019, 17:29
Сообщение #627


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(d2336 @ 12.7.2019, 18:15) *
Идея с баклажками шикарная.
По сколько они литров интересно?

Там у них регламентировано, сколько то должно быть воды на моте обязательно. И все воду вешают как можно ниже, тоесть в защиту двигателя. Только у заводских команд оно не так колхозно



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.7.2019, 17:45
Сообщение #628


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


На нем мощу до 30 хотя бы, не поднять никак?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 12.7.2019, 18:09
Сообщение #629


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Karukka @ 12.7.2019, 23:45) *
На нем мощу до 30 хотя бы, не поднять никак?

А что там с мощёй? вроде всё как у конкурентов, КЛикс250 не намного сильнее.)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.7.2019, 18:18
Сообщение #630


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(St. @ 12.7.2019, 15:09) *
А что там с мощёй? вроде всё как у конкурентов, КЛикс250 не намного сильнее.)

22 вообще то



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 12.7.2019, 18:26
Сообщение #631


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Karukka @ 13.7.2019, 0:18) *
22 вообще то

Разность замера. На иллюстрации силы КЛИкс250. )

Прикрепленное изображение





--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 12.7.2019, 19:14
Сообщение #632


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Karukka @ 12.7.2019, 17:45) *
На нем мощу до 30 хотя бы, не поднять никак?

у врки 30

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 12.7.2019, 19:42
Сообщение #633


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Karukka @ 12.7.2019, 14:45) *
На нем мощу до 30 хотя бы, не поднять никак?

Дак вроде можно.
Я видел как-то, правда KLX 250. У него Пауэр бомб стоял . Это такая штуковина на выхлопной коллекторе, в виде лимона на трубе ).
+ Прямоток, плюс контроллер перепрошитый. Аэрбокс не знаю. Можно ли там что-то сделать.
Спросил как едет ?. Говорит: после этих манипуляций мотоцикл стал помощнее. Насколько тока, история умалчивает ). Естественно замеров никаких не делалось на стенде. Просто видимо подхват и крутится легче стал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.7.2019, 20:18
Сообщение #634


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Bromka @ 12.7.2019, 16:14) *
у врки 30


ВРка стоит других денег



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa7722
сообщение 7.8.2019, 16:51
Сообщение #635


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Народ всем привет!!! Посоветуйте пожалуйста!!! Выбираю себе первый нормальный (Иж Планета-5 в детстве и юности не в счет) мотоцикл для покатушек по лесным дорогам и частично по асфальту. В последнее пол года рассматривал к покупке Honda Crf250l 2012...2015 года, планировал брать с аукциона в Японии с оценкой 4,5...5 баллов и пробегом не более 7000 км. Такой аппарат стоит примерно 370 с доставкой до моего города. И тут я случайно зашел в Кавасаки центр, а там стоит новенький красавец Kawasaki KLX 250 за 406 т.р. с защитой картера!!!! Вот и наступили муки выбора........, нахрен я вообще зашел в этот чертов Кавасаки центр!!!!
Получается расклад такой: 1) Цена можно сказать одна и та же на оба аппарата, но один мотоцикл новый, а другой аж 2012 года!
2) ТТХ обоих аппаратов практически одни и те же. Для моего роста 183 см больше подойдет я думаю Кавасаки.
3) При изучении обзоров и отзывов выяснил, что Кавасаки на 1 литр жрет больше топлива и у Кавы присутствует жор масла на оборотах 7000 и выше! Причем жор не слабый, примерно 1 мл на 1 км.
4) При изучении обзоров и отзывов хонды косяков по мотоциклу не обнаружил!
Так вот что делать??? Покупать новый KLX 250 за цену чуть больше, но с возможными проблемами по жору масла или купить вроде как беспроблемный Crf250l 2012 года???




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 11:14
Яндекс.Метрика