Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
31.3.2017, 14:14
Сообщение
#611
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Нормальный мот и едет не плохо, у меня еще мот есть : унылое не едущее тяжеленное г.. по мнению многих - Africa twin RD 07A.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2017, 14:27
Сообщение
#612
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Нормальный мот и едет не плохо, у меня еще мот есть : унылое не едущее тяжеленное г.. по мнению многих - Africa twin RD 07A. Дык я и не говорю что мот не нормальный. Просто человек в соседней теме весь на анализы изошелся, рассказывая насколько ничтожны "мотоциклы из прошлого века", а здесь он уже во всю празднует победу в жизненно важной для эндуро-мотоцикла гонке на 400 метров (хорошо хоть что не на 80, по сложившимся здесь стандартам), в которой "современность" выигрывает у задушенного 15-ти летнего мотарда. Африка, кстати, вызывает у меня уважение - очень приятный мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2017, 14:49
Сообщение
#613
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: 1
|
Дык я и не говорю что мот не нормальный. Просто человек в соседней теме весь на анализы изошелся, рассказывая насколько ничтожны "мотоциклы из прошлого века", а здесь он уже во всю празднует победу в жизненно важной для эндуро-мотоцикла гонке на 400 метров (хорошо хоть что не на 80, по сложившимся здесь стандартам), в которой "современность" выигрывает у задушенного 15-ти летнего мотарда. Африка, кстати, вызывает у меня уважение - очень приятный мотоцикл. "на анализы изошелся"- Вы о чем? "рассказывая насколько ничтожны "мотоциклы из прошлого века""- если я говорю, что современный мотоцикл имеет ряд достоинств, это не означает, что я имею ввиду, что старые модели ничтожы. Это Ваша личная додумка моих слов. "а здесь он уже во всю празднует победу в жизненно важной для эндуро-мотоцикла гонке на 400 метров..."- я нисколько не хотел задеть ваших чувтсв, как владельца потрясающего мотоцикла XR400. Данную модель я использовал как точку опоры. Для сравнения показателей стокового CRF250L и его в тюнинге. Причем это не мой опыт, я лишь передаю содержание топика с иностранного форума- о чем, извините, забыл указать изначально. Я как раз таки не совсем поддерживаю подобных "побед", о которых Вы говорите. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2017, 14:51
Сообщение
#614
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
"на анализы изошелся"- Вы о чем? "рассказывая насколько ничтожны "мотоциклы из прошлого века""- если я говорю, что современный мотоцикл имеет ряд достоинств, это не означает, что я имею ввиду, что старые модели ничтожы. Это Ваша личная додумка моих слов. "а здесь он уже во всю празднует победу в жизненно важной для эндуро-мотоцикла гонке на 400 метров..."- я нисколько не хотел задеть ваших чувтсв, как владельца потрясающего мотоцикла XR400. Данную модель я использовал как точку опоры. Для сравнения показателей стокового CRF250L и его в тюнинге. Причем это не мой опыт, я лишь передаю содержание топика с иностранного форума- о чем, извините, забыл указать изначально. Я как раз таки не совсем поддерживаю подобных "побед", о которых Вы говорите. По поводу резких высказываний и "додумок" ответил здесь : https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=613529 Дык я и говорю что нет конкретного сравнения : сколько и чего было до тюнинга и сколько есть после, те это не готовая информация, а пустой трёп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2017, 15:41
Сообщение
#615
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: 1
|
Уверен что большинству людей на этом форуме удобнее воспринимать цены в рублевом эквиваленте, собственно как и мне. И коль уж такая "перепилка" обсуждается здесь - вполне логично привести её к местным реалиям. Разве нет? Не заметил в его описании конкретной цифры. Увидел твои слова (опять же без никакой конкретики : какой XR и что значит в твоем понимании "лучше") : - по этому и спрашиваю детали у тебя и здесь. Извини, но это звучит ровно как рассказы из серии : "Моя Ява едет 180 км/ч и рвет все четырехсотки. Приезжай ко мне в конец мира и сам посмотри." мотороллер не мой- ссылка есть, форум открытый, бери словарь и задавай вопросы сам человеку напрямую, если сильно интересно что и насколько там получилось относительно XR400 в цифрах, во всех удобоваримых единицах измерения. Пхукет- конец Мира. Рубль- удобная валюта. Может еще Honda- made in Russia? По поводу резких высказываний и "додумок" ответил здесь : https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=613529 Дык я и говорю что нет конкретного сравнения : сколько и чего было до тюнинга и сколько есть после, те это не готовая информация, а пустой трёп. Если ты не владеешь информацией, это не означает, что ее нет. Она есть. Мот незначительно, но улучшен. Причем это касается не только Ралли, но и обычной версии CRF250L 2017г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2017, 15:55
Сообщение
#616
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
так уж получилось, что "древние" 250-ки тоже спортивнее чем L Ну так раньше дуалспорты и эндуро строились на одной базе (например, джебель 250 и drz-250), отличались только некоторыми доработками. А crf250l не имеет ничего общего с crf250x, только название похожее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2017, 16:05
Сообщение
#617
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Пхукет- конец Мира. - сам придумал, я имел ввиду подобные школьные россказни в общем, а не конкретно Пхукет; Рубль- удобная валюта. для меня да. Никто тебе не запрещает посчитать в удобной для тебя; Может еще Honda- made in Russia ага, размечтались. Еще напиши "Япония" мотороллер не мой- ссылка есть, форум открытый, бери словарь и задавай вопросы сам человеку напрямую, если сильно интересно что и насколько там получилось относительно XR400 в цифрах, во всех удобоваримых единицах измерения. Если ты не владеешь информацией, это не означает, что ее нет. Она есть. Мот незначительно, но улучшен. Причем это касается не только Ралли, но и обычной версии CRF250L 2017г. В целом твоя позиция ясна : "Я ляпнул сам не знаю что, а вы крутитесь как хотите". Уж увольте, совсем не интересна такая подача Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2017, 16:57
Сообщение
#618
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: 1
|
В целом твоя позиция ясна : "Я ляпнул сам не знаю что, а вы крутитесь как хотите". Уж увольте, совсем не интересна такая подача Вроде СПБ- культурная столица, а он как пошел с первого сообщения ТЫкать, так и пошел? По какому такому праву ТЫ мне тыкаешь, родной? Ты в курсе, что с незнакомыми положено на ВЫ в РОССИИ? Я тебя где-то оскорбил, задел? Я кажется все уже разъяснил по поводу твоего любимого XR400. К данной модели вопросов нет, чего не скажешь о некоторых представителях их владельцев. Выражаясь твоим языком- ТЫ их типичный представитель. Не к чести модели. не ЛЯПНУЛ, а дал конкретную ссылку, высказывание автора иностранного топика, опыт которого охватывает как владение CRF250L, так и XR400- в полном его праве сравнивать эти два мота. Не владеете английским- это ваши проблемы, судя по языку каким вы выражаетесь, вы еще достаточно молоды, и потому еще не все потеряно- учите английский и откроете много новых миров. 2-3 года вполне достаточно, чтобы спокойно читать иностранные форумы Могу перевести, но за деньги. Согласен на рубли, так и быть. И прекратите коверкать смысл моих фраз- это действительно не интересно всякий раз вас поправлять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2017, 18:39
Сообщение
#619
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Вроде СПБ- культурная столица, а он как пошел с первого сообщения ТЫкать, так и пошел? По какому такому праву ТЫ мне тыкаешь, родной? Ты в курсе, что с незнакомыми положено на ВЫ в РОССИИ? Еще со времен первых чатиков и форумов в рунете как раз обращение на ВЫ было чем то аля наезда или недовольства =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2017, 21:35
Сообщение
#620
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Вроде СПБ- культурная столица, а он как пошел с первого сообщения ТЫкать, так и пошел? По какому такому праву ТЫ мне тыкаешь, родной? Ты в курсе, что с незнакомыми положено на ВЫ в РОССИИ? Я тебя где-то оскорбил, задел? Я кажется все уже разъяснил по поводу твоего любимого XR400. К данной модели вопросов нет, чего не скажешь о некоторых представителях их владельцев. Выражаясь твоим языком- ТЫ их типичный представитель. Не к чести модели. не ЛЯПНУЛ, а дал конкретную ссылку, высказывание автора иностранного топика, опыт которого охватывает как владение CRF250L, так и XR400- в полном его праве сравнивать эти два мота. Не владеете английским- это ваши проблемы, судя по языку каким вы выражаетесь, вы еще достаточно молоды, и потому еще не все потеряно- учите английский и откроете много новых миров. 2-3 года вполне достаточно, чтобы спокойно читать иностранные форумы Могу перевести, но за деньги. Согласен на рубли, так и быть. И прекратите коверкать смысл моих фраз- это действительно не интересно всякий раз вас поправлять. Ой-ой, как-то упустил этот выпад. "Культурная столица" - это сильно, дык что же мне теперь и в интернеты только в "тройке", цилиндре и с моноклем выходить? Во даёт, в одном предложении и родным называет, и обращение на "ты" принимает в штыки Ну чем бы ты мог меня оскорбить, в самом деле? Это очень здорово что нет вопросов к модели, а владельцам ты их можешь задавать на вполне законных основаниях. Еще раз объясню для "новых тайцев" : человек на том форуме пишет чёрным по белому : XR400SM. Ты же, криво копируя, пишешь XR400, что принято понимать как эндуро-версию, а это совсем другой мотоцикл, в них больше отличий, чем совпадений, смекаешь? Ты некорректно (не разобравшись что к чему) копирайтишь кусок поста и никаких объяснений по этому поводу не даешь. Я владею английским в достаточной степени, но никак не пойму что мешает тебе выложить информацию здесь в полном объеме, раз уж ты начал это делать. Кстати, разрешаю обращаться ко мне на "ты", всё равно у тебя получается то на "вы" (строчная буква обозначает обращение к группе людей, а я с тобой вроде как один общаюсь), то на "ты" - выглядит как попытка выпендриться, но всё равно кривая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2017, 16:29
Сообщение
#621
|
||
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Ноnda CRF 250 L Репутация: 0
|
Тема замолкла, а оно и понятно, мотоцикл то без проблем.
Отчитываюсь: мот отдал сыну - ему 18 лет, получил права и на каникулах намотал на эльке около 7 тыс. За этот пробег была один раз подтянута цепь и заменено масло ( для профилактики). Задняя покрышка заметно износилась, т.кчасто стартует с пробуксовками. А себе я купил новую игрушку тоже Хонду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
12.10.2017, 17:55
Сообщение
#622
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Это х новый такой?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2017, 21:03
Сообщение
#623
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2017, 23:48
Сообщение
#624
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Да эт про машину ... У Хонды и авто не плохие , но ценник на них и запчасти неприятно удивляют...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.10.2018, 16:36
Сообщение
#625
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Чисто для инфы - тут один канадец ещё в 2014г. катал раллирейды на 250л; вот у него защита прикольная, беспонтовый рациональный конструктивизм:
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
12.7.2019, 17:15
Сообщение
#626
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Triumph Sprint GT Репутация: 0
|
Идея с баклажками шикарная.
По сколько они литров интересно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2019, 17:29
Сообщение
#627
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Идея с баклажками шикарная. По сколько они литров интересно? Там у них регламентировано, сколько то должно быть воды на моте обязательно. И все воду вешают как можно ниже, тоесть в защиту двигателя. Только у заводских команд оно не так колхозно -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2019, 17:45
Сообщение
#628
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
На нем мощу до 30 хотя бы, не поднять никак?
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2019, 18:09
Сообщение
#629
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
На нем мощу до 30 хотя бы, не поднять никак? А что там с мощёй? вроде всё как у конкурентов, КЛикс250 не намного сильнее.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2019, 18:18
Сообщение
#630
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
А что там с мощёй? вроде всё как у конкурентов, КЛикс250 не намного сильнее.) 22 вообще то -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2019, 18:26
Сообщение
#631
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2019, 19:14
Сообщение
#632
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2019, 19:42
Сообщение
#633
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
На нем мощу до 30 хотя бы, не поднять никак? Дак вроде можно. Я видел как-то, правда KLX 250. У него Пауэр бомб стоял . Это такая штуковина на выхлопной коллекторе, в виде лимона на трубе ). + Прямоток, плюс контроллер перепрошитый. Аэрбокс не знаю. Можно ли там что-то сделать. Спросил как едет ?. Говорит: после этих манипуляций мотоцикл стал помощнее. Насколько тока, история умалчивает ). Естественно замеров никаких не делалось на стенде. Просто видимо подхват и крутится легче стал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2019, 20:18
Сообщение
#634
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2019, 16:51
Сообщение
#635
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Народ всем привет!!! Посоветуйте пожалуйста!!! Выбираю себе первый нормальный (Иж Планета-5 в детстве и юности не в счет) мотоцикл для покатушек по лесным дорогам и частично по асфальту. В последнее пол года рассматривал к покупке Honda Crf250l 2012...2015 года, планировал брать с аукциона в Японии с оценкой 4,5...5 баллов и пробегом не более 7000 км. Такой аппарат стоит примерно 370 с доставкой до моего города. И тут я случайно зашел в Кавасаки центр, а там стоит новенький красавец Kawasaki KLX 250 за 406 т.р. с защитой картера!!!! Вот и наступили муки выбора........, нахрен я вообще зашел в этот чертов Кавасаки центр!!!!
Получается расклад такой: 1) Цена можно сказать одна и та же на оба аппарата, но один мотоцикл новый, а другой аж 2012 года! 2) ТТХ обоих аппаратов практически одни и те же. Для моего роста 183 см больше подойдет я думаю Кавасаки. 3) При изучении обзоров и отзывов выяснил, что Кавасаки на 1 литр жрет больше топлива и у Кавы присутствует жор масла на оборотах 7000 и выше! Причем жор не слабый, примерно 1 мл на 1 км. 4) При изучении обзоров и отзывов хонды косяков по мотоциклу не обнаружил! Так вот что делать??? Покупать новый KLX 250 за цену чуть больше, но с возможными проблемами по жору масла или купить вроде как беспроблемный Crf250l 2012 года??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 11:14 |