Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Железный Кактус
сообщение 7.8.2019, 17:47
Сообщение #636


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


купить с пробегом по РФ KLX250 инжекторный в р-не 200-230 т.р. и продать его уже зимой, купив что-то интересней.
мот нефорсированный, долгоиграющий, переживает многое, брать с рук можно смело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 7.8.2019, 18:13
Сообщение #637


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Lexa7722
за 370 можно ВРку взять, а crf250l дешевле с аукционов стоят, 370 это наверное состояния нового? попробуй у этих спросить http://www.dvline.ru/dvline_new/index.php?action=faq
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.8.2019, 21:24
Сообщение #638


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


я продал црф л 13го года в состоянии нового с защитой днища, вторым комплектом колес, кофром за 260тр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 7.8.2019, 21:40
Сообщение #639


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


ПОкатал тут на днях црф-л - блииин, беременная корова... подвернулся товарищ на клх, такая же примерно резина и состояние - ваще блин капец, как на них эндурить...
Короче, если на врф не хватает - берите парни киковые воздушки 90-х

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 7.8.2019, 22:17
Сообщение #640


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(kukanow @ 7.8.2019, 21:40) *
ПОкатал тут на днях црф-л - блииин, беременная корова... подвернулся товарищ на клх, такая же примерно резина и состояние - ваще блин капец, как на них эндурить...
Короче, если на врф не хватает - берите парни киковые воздушки 90-х

причем здесь Хард?
у человека который спрашивал на Фку точно хватает, ты ему рекомендуешь вместо crf250l и klx250l купить wr250f??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.8.2019, 23:49
Сообщение #641


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(kukanow @ 7.8.2019, 21:40) *
ПОкатал тут на днях црф-л - блииин, беременная корова... подвернулся товарищ на клх, такая же примерно резина и состояние - ваще блин капец, как на них эндурить...
Короче, если на врф не хватает - берите парни киковые воздушки 90-х

Ахаха)))
А джебел по сравнению с клх резвый самец?)))))
Про врф допускаю просто ошибся буквой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 8.8.2019, 15:11
Сообщение #642


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Lexa7722 @ 7.8.2019, 16:51) *
Народ всем привет!!! Посоветуйте пожалуйста!!! Выбираю себе первый нормальный (Иж Планета-5 в детстве и юности не в счет) мотоцикл для покатушек по лесным дорогам и частично по асфальту. В последнее пол года рассматривал к покупке Honda Crf250l 2012...2015 года, планировал брать с аукциона в Японии с оценкой 4,5...5 баллов и пробегом не более 7000 км. Такой аппарат стоит примерно 370 с доставкой до моего города. И тут я случайно зашел в Кавасаки центр, а там стоит новенький красавец Kawasaki KLX 250 за 406 т.р. с защитой картера!!!! Вот и наступили муки выбора........, нахрен я вообще зашел в этот чертов Кавасаки центр!!!!
Получается расклад такой: 1) Цена можно сказать одна и та же на оба аппарата, но один мотоцикл новый, а другой аж 2012 года!
2) ТТХ обоих аппаратов практически одни и те же. Для моего роста 183 см больше подойдет я думаю Кавасаки.
3) При изучении обзоров и отзывов выяснил, что Кавасаки на 1 литр жрет больше топлива и у Кавы присутствует жор масла на оборотах 7000 и выше! Причем жор не слабый, примерно 1 мл на 1 км.
4) При изучении обзоров и отзывов хонды косяков по мотоциклу не обнаружил!
Так вот что делать??? Покупать новый KLX 250 за цену чуть больше, но с возможными проблемами по жору масла или купить вроде как беспроблемный Crf250l 2012 года???


Потом будет не продать эти моты. Дорого плохо продаются. А могут не понравиться. Захочется потом активно кататься, например, компания появится и нужен будет уже не дуалспорт, а спортивный эндуро и продать свой дуалспорт не получится за те же деньги, потеря будет большая. Лучше поискать в норм цену, а на пробег я бы не стал так заморачиваться. Если на моте не дубасили, а на дуалспорте и не должны были, то необязательно малый пробег. Если бы я покупал, то смотрел бы на honda crf250l, на klx вообще не стал бы смотреть, а в первую очередь искал бы Suzuki DR250R с узким баком и нормальным карбюратором с уск насосом (вроде бы TM28). Такой сузуки стоит дешевле и норм мот, можно даже активно кататься и запчасти есть бу. Что ему будет-то, если состояние норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa7722
сообщение 9.8.2019, 16:48
Сообщение #643


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Bromka @ 7.8.2019, 15:13) *
Lexa7722
за 370 можно ВРку взять, а crf250l дешевле с аукционов стоят, 370 это наверное состояния нового? попробуй у этих спросить http://www.dvline.ru/dvline_new/index.php?action=faq


Не дешевле. На фото указана цена без учета растаможки и всех остальных поборов включая утилизационный сбор и доставку до моего региона.

Цитата(Шнитов @ 8.8.2019, 12:11) *
Потом будет не продать эти моты. Дорого плохо продаются. А могут не понравиться. Захочется потом активно кататься, например, компания появится и нужен будет уже не дуалспорт, а спортивный эндуро и продать свой дуалспорт не получится за те же деньги, потеря будет большая. Лучше поискать в норм цену, а на пробег я бы не стал так заморачиваться. Если на моте не дубасили, а на дуалспорте и не должны были, то необязательно малый пробег. Если бы я покупал, то смотрел бы на honda crf250l, на klx вообще не стал бы смотреть, а в первую очередь искал бы Suzuki DR250R с узким баком и нормальным карбюратором с уск насосом (вроде бы TM28). Такой сузуки стоит дешевле и норм мот, можно даже активно кататься и запчасти есть бу. Что ему будет-то, если состояние норм.


Почему не стали бы смотреть на klx? Чем crf250l лучше? На klx подвеска однозначно лучше. Да и двигатель на crf250l установлен с шоссейника, на klx же движок изначально разрабатывался для эндуро. Я планирую брать мот не для полетов на трамплинах и для заездов на крутые горы только для того, чтобы с них потом съехать. Мне нужен мотоцикл для удовольствия, для не торопливых покатушек по лесам и полям, для того чтобы любоваться цветочками, птичками и бабочками, для езды на охоту, рыбалку и за грибами и ягодами smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 9.8.2019, 17:26
Сообщение #644


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Поэтому бери как можно дешевле клх инжектлрнвй разницк с црфл не почувтвуешь, а денег сэкономишь. Тем более с Иркутска ты, сещон вот вот в октябре закон ючится, смысла брать безпобежку с ожиданием в 3-4 месяца нет. За это времч втянешься и поймешьчто цветочки с грибочками фигня-скорость, драйф, ветер в лицо, колесо в юз наше всё! Ну или бросишь это дело. Растаться с клх проще будет не теряя в деньгах. Это техника для вхождения в тему, понять куда дальше идти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 9.8.2019, 17:49
Сообщение #645


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Lexa7722 @ 9.8.2019, 16:48) *
Не дешевле. На фото указана цена без учета растаможки и всех остальных поборов включая утилизационный сбор и доставку до моего региона.


Почему не стали бы смотреть на klx? Чем crf250l лучше? На klx подвеска однозначно лучше. Да и двигатель на crf250l установлен с шоссейника, на klx же движок изначально разрабатывался для эндуро. Я планирую брать мот не для полетов на трамплинах и для заездов на крутые горы только для того, чтобы с них потом съехать. Мне нужен мотоцикл для удовольствия, для не торопливых покатушек по лесам и полям, для того чтобы любоваться цветочками, птичками и бабочками, для езды на охоту, рыбалку и за грибами и ягодами smile.gif

нет, на фото цена с всеми налогами и доставкой, вот калькулятор http://www.dvline.ru/dvline_new/index.php?action=calcmoto

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MrBin
сообщение 11.8.2019, 17:54
Сообщение #646


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Разные

Репутация:   1  


Прокатился в гаражах на crf250l, попробовал положить и поднять ее, всё-таки разница в весе с джебелом ощутима, несильно но есть(( Но вот движочек ооочень понравился! Осталось wrr пощупать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 11.8.2019, 19:11
Сообщение #647


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(MrBin @ 11.8.2019, 17:54) *
Прокатился в гаражах на crf250l, попробовал положить и поднять ее, всё-таки разница в весе с джебелом ощутима, несильно но есть(( Но вот движочек ооочень понравился! Осталось wrr пощупать)

у ВРки кроме двигателя обязательно подвески пощупай, и тормоза тоже можно)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa7722
сообщение 12.8.2019, 15:52
Сообщение #648


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(MrBin @ 11.8.2019, 14:54) *
Прокатился в гаражах на crf250l, попробовал положить и поднять ее, всё-таки разница в весе с джебелом ощутима, несильно но есть(( Но вот движочек ооочень понравился! Осталось wrr пощупать)

Мне движок на CRF 250L тоже нравится, довольно приемистый и работает очень тихо. Даже на пробегах за 50.000 проблем с ним не бывает, работает всегда тихо. Чего не скажешь про KLX 250.... вчера смотрел с пробегом 14.000, слышен четкий стук в двигателе на холодную, с прогревом немного уменьшается но не до конца.
Изучил статистику японских мотоаукционов:
- КЛХ 250 с пробегом 40, 50, 60 тыс. и более только с оценкой 3 и ниже;
- CRF 250 L с пробегом 40, 50, 60 тыс и более есть с оценкой даже 5, а также много 4.
Это говорит о качестве Хонды. Кавы к такому пробегу доживают только в очень плачевном состоянии.
При запросе в поисковике "Стук в двигателе Kawasaki KLX 250", поисковик выдает кучу информации
При запросе в поисковике "Стук в двигателе Honda CRF 250L", информация отсутствует. Тоже говорит о беспроблемности CRF 250 L.
Именно по этому я больше склоняюсь к Хонде. Люблю беспроблемную технику, сел и поехал, меняешь только расходники. Ради надежности готов даже мериться с более худшей по сравнению с Кавой подвеской dirol.gif
Пока перевес в сторону Хонды dirol.gif курим тему дальше....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 12.8.2019, 15:58
Сообщение #649


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Конструктивные особенности декомпрессора на каве. Стук не показатель.
хонда тихо работает, даже не слышно, это точно. Я бы не стал заморачиваться, купил, что дешевле. это техника без души, на один, пол сезона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 12.8.2019, 16:12
Сообщение #650


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9674
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Как так без души? Есть она как ни странно...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa7722
сообщение 12.8.2019, 16:13
Сообщение #651


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 12.8.2019, 12:58) *
Конструктивные особенности декомпрессора на каве. Стук не показатель.
хонда тихо работает, даже не слышно, это точно. Я бы не стал заморачиваться, купил, что дешевле. это техника без души, на один, пол сезона.


А какая с душой? Я так понимаю которая ведется себя как не объезженный жеребец и на которой надо менять поршень через каждые 100 моточасов?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 12.8.2019, 16:29
Сообщение #652


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


та на которой будешь получать удовольствие от езды.
это недошесейники, даже по городу не комфортно двигаться, недовнедорожное эндуро. хоть и пытались сделать что-то универсальное, но не получилось.

купи, будешь потом нас уверять в ветке продаж какой хороший это мотоцикл за 360 т.р. )))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 12.8.2019, 16:34
Сообщение #653


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Lexa7722 @ 12.8.2019, 16:13) *
А какая с душой? Я так понимаю которая ведется себя как не объезженный жеребец и на которой надо менять поршень через каждые 100 моточасов?))

нееет, с душой здесь считают старье из 90х и 80-х)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa7722
сообщение 12.8.2019, 16:38
Сообщение #654


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Bromka @ 12.8.2019, 13:34) *
нееет, с душой здесь считают старье из 90х и 80-х)))


Я так и понял))) Можно конечно взять SUZUKI DR250R 1995 года за 160, цена подарок, хорошо если повезет и мот будет живым.... а если нет? Где запчасти брать на мот 25 летней давности? Хоть убейте, но я не понимаю такого мазохизма))) Мне нужен мот, на котором я буду ездить, а не тот который будет ездить на мне)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 12.8.2019, 16:56
Сообщение #655


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


купи пробежную инжекторную технику: klx, crfl, wrr приценяясь, как можно дешевле с торгом, на конкретной модели особо не зацикливаясь.
благо есть тема с помощью осмотра в другом городе.
убить её не убьют за это время. а наивно полагать, что это новый ресурсный мотоцикл и можно годами без ТО по болотам катать - не стоит. теже подшипники с сальниками одинаково ходят в равных условиях, что на 25 летнем, что на харде, кроссе или новом инжекторе дуалспорте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 12.8.2019, 17:52
Сообщение #656


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(MrBin @ 11.8.2019, 17:54) *
Прокатился в гаражах на crf250l, попробовал положить и поднять ее, всё-таки разница в весе с джебелом ощутима, несильно но есть(( Но вот движочек ооочень понравился! Осталось wrr пощупать)

Ты 3 кг разницы уловил???


Или сейчас последуют тех характеристики в которых джебел 105 кг весит, а црфл 150?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 12.8.2019, 18:03
Сообщение #657


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


MV, я уловил, когда мы оба переменно пересаживались. У меня был хр 95, акум снял с электростартером, только кик. Всё что можнобыло снял. оно никакой роли не играет на хорошей дороге, но по каменному ручью с раскисшей грязью разница уже ощутима была. хотя у меня и звезда задняя тракторная стояла, 47. дело было в далеком 2015.

но от этого ХР не стал хорошим внедорожным мотоциклом, как хардэндуро он маломощная корова.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 12.8.2019, 20:31
Сообщение #658


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


При чем тут хард. При чем хр... оечь про джебел и црфл

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 12.8.2019, 23:54
Сообщение #659


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


Цитата(mv @ 7.8.2019, 20:49) *
Ахаха)))
А джебел по сравнению с клх резвый самец?)))))
Про врф допускаю просто ошибся буквой?

Врф - это и есть врф. Нормальный мот более-менее. А Врр - такая же толстопузая хрень как и Црфл и клх, только дороже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 13.8.2019, 0:37
Сообщение #660


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(mv @ 12.8.2019, 17:31) *
При чем тут хард. При чем хр... оечь про джебел и црфл



да притом, что техника некоторыми позиционируется как фаново бездорожная, однако ею не является.
Как шоссейник никакой вариант, для города тоже не комфортен.

Про WRR - сомнительный дуалспорт, по факту одноместный.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 11:14
Яндекс.Метрика