Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
7.8.2019, 17:47
Сообщение
#636
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
купить с пробегом по РФ KLX250 инжекторный в р-не 200-230 т.р. и продать его уже зимой, купив что-то интересней.
мот нефорсированный, долгоиграющий, переживает многое, брать с рук можно смело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2019, 18:13
Сообщение
#637
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
Lexa7722
за 370 можно ВРку взять, а crf250l дешевле с аукционов стоят, 370 это наверное состояния нового? попробуй у этих спросить http://www.dvline.ru/dvline_new/index.php?action=faq Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2019, 21:24
Сообщение
#638
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
я продал црф л 13го года в состоянии нового с защитой днища, вторым комплектом колес, кофром за 260тр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2019, 21:40
Сообщение
#639
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17
|
ПОкатал тут на днях црф-л - блииин, беременная корова... подвернулся товарищ на клх, такая же примерно резина и состояние - ваще блин капец, как на них эндурить...
Короче, если на врф не хватает - берите парни киковые воздушки 90-х Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2019, 22:17
Сообщение
#640
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
ПОкатал тут на днях црф-л - блииин, беременная корова... подвернулся товарищ на клх, такая же примерно резина и состояние - ваще блин капец, как на них эндурить... Короче, если на врф не хватает - берите парни киковые воздушки 90-х причем здесь Хард? у человека который спрашивал на Фку точно хватает, ты ему рекомендуешь вместо crf250l и klx250l купить wr250f?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2019, 23:49
Сообщение
#641
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
ПОкатал тут на днях црф-л - блииин, беременная корова... подвернулся товарищ на клх, такая же примерно резина и состояние - ваще блин капец, как на них эндурить... Короче, если на врф не хватает - берите парни киковые воздушки 90-х Ахаха))) А джебел по сравнению с клх резвый самец?))))) Про врф допускаю просто ошибся буквой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2019, 15:11
Сообщение
#642
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
Народ всем привет!!! Посоветуйте пожалуйста!!! Выбираю себе первый нормальный (Иж Планета-5 в детстве и юности не в счет) мотоцикл для покатушек по лесным дорогам и частично по асфальту. В последнее пол года рассматривал к покупке Honda Crf250l 2012...2015 года, планировал брать с аукциона в Японии с оценкой 4,5...5 баллов и пробегом не более 7000 км. Такой аппарат стоит примерно 370 с доставкой до моего города. И тут я случайно зашел в Кавасаки центр, а там стоит новенький красавец Kawasaki KLX 250 за 406 т.р. с защитой картера!!!! Вот и наступили муки выбора........, нахрен я вообще зашел в этот чертов Кавасаки центр!!!! Получается расклад такой: 1) Цена можно сказать одна и та же на оба аппарата, но один мотоцикл новый, а другой аж 2012 года! 2) ТТХ обоих аппаратов практически одни и те же. Для моего роста 183 см больше подойдет я думаю Кавасаки. 3) При изучении обзоров и отзывов выяснил, что Кавасаки на 1 литр жрет больше топлива и у Кавы присутствует жор масла на оборотах 7000 и выше! Причем жор не слабый, примерно 1 мл на 1 км. 4) При изучении обзоров и отзывов хонды косяков по мотоциклу не обнаружил! Так вот что делать??? Покупать новый KLX 250 за цену чуть больше, но с возможными проблемами по жору масла или купить вроде как беспроблемный Crf250l 2012 года??? Потом будет не продать эти моты. Дорого плохо продаются. А могут не понравиться. Захочется потом активно кататься, например, компания появится и нужен будет уже не дуалспорт, а спортивный эндуро и продать свой дуалспорт не получится за те же деньги, потеря будет большая. Лучше поискать в норм цену, а на пробег я бы не стал так заморачиваться. Если на моте не дубасили, а на дуалспорте и не должны были, то необязательно малый пробег. Если бы я покупал, то смотрел бы на honda crf250l, на klx вообще не стал бы смотреть, а в первую очередь искал бы Suzuki DR250R с узким баком и нормальным карбюратором с уск насосом (вроде бы TM28). Такой сузуки стоит дешевле и норм мот, можно даже активно кататься и запчасти есть бу. Что ему будет-то, если состояние норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2019, 16:48
Сообщение
#643
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Lexa7722 за 370 можно ВРку взять, а crf250l дешевле с аукционов стоят, 370 это наверное состояния нового? попробуй у этих спросить http://www.dvline.ru/dvline_new/index.php?action=faq Не дешевле. На фото указана цена без учета растаможки и всех остальных поборов включая утилизационный сбор и доставку до моего региона. Потом будет не продать эти моты. Дорого плохо продаются. А могут не понравиться. Захочется потом активно кататься, например, компания появится и нужен будет уже не дуалспорт, а спортивный эндуро и продать свой дуалспорт не получится за те же деньги, потеря будет большая. Лучше поискать в норм цену, а на пробег я бы не стал так заморачиваться. Если на моте не дубасили, а на дуалспорте и не должны были, то необязательно малый пробег. Если бы я покупал, то смотрел бы на honda crf250l, на klx вообще не стал бы смотреть, а в первую очередь искал бы Suzuki DR250R с узким баком и нормальным карбюратором с уск насосом (вроде бы TM28). Такой сузуки стоит дешевле и норм мот, можно даже активно кататься и запчасти есть бу. Что ему будет-то, если состояние норм. Почему не стали бы смотреть на klx? Чем crf250l лучше? На klx подвеска однозначно лучше. Да и двигатель на crf250l установлен с шоссейника, на klx же движок изначально разрабатывался для эндуро. Я планирую брать мот не для полетов на трамплинах и для заездов на крутые горы только для того, чтобы с них потом съехать. Мне нужен мотоцикл для удовольствия, для не торопливых покатушек по лесам и полям, для того чтобы любоваться цветочками, птичками и бабочками, для езды на охоту, рыбалку и за грибами и ягодами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2019, 17:26
Сообщение
#644
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Поэтому бери как можно дешевле клх инжектлрнвй разницк с црфл не почувтвуешь, а денег сэкономишь. Тем более с Иркутска ты, сещон вот вот в октябре закон ючится, смысла брать безпобежку с ожиданием в 3-4 месяца нет. За это времч втянешься и поймешьчто цветочки с грибочками фигня-скорость, драйф, ветер в лицо, колесо в юз наше всё! Ну или бросишь это дело. Растаться с клх проще будет не теряя в деньгах. Это техника для вхождения в тему, понять куда дальше идти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2019, 17:49
Сообщение
#645
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
Не дешевле. На фото указана цена без учета растаможки и всех остальных поборов включая утилизационный сбор и доставку до моего региона. Почему не стали бы смотреть на klx? Чем crf250l лучше? На klx подвеска однозначно лучше. Да и двигатель на crf250l установлен с шоссейника, на klx же движок изначально разрабатывался для эндуро. Я планирую брать мот не для полетов на трамплинах и для заездов на крутые горы только для того, чтобы с них потом съехать. Мне нужен мотоцикл для удовольствия, для не торопливых покатушек по лесам и полям, для того чтобы любоваться цветочками, птичками и бабочками, для езды на охоту, рыбалку и за грибами и ягодами нет, на фото цена с всеми налогами и доставкой, вот калькулятор http://www.dvline.ru/dvline_new/index.php?action=calcmoto Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.8.2019, 17:54
Сообщение
#646
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: 1
|
Прокатился в гаражах на crf250l, попробовал положить и поднять ее, всё-таки разница в весе с джебелом ощутима, несильно но есть(( Но вот движочек ооочень понравился! Осталось wrr пощупать)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.8.2019, 19:11
Сообщение
#647
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
Прокатился в гаражах на crf250l, попробовал положить и поднять ее, всё-таки разница в весе с джебелом ощутима, несильно но есть(( Но вот движочек ооочень понравился! Осталось wrr пощупать) у ВРки кроме двигателя обязательно подвески пощупай, и тормоза тоже можно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2019, 15:52
Сообщение
#648
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Прокатился в гаражах на crf250l, попробовал положить и поднять ее, всё-таки разница в весе с джебелом ощутима, несильно но есть(( Но вот движочек ооочень понравился! Осталось wrr пощупать) Мне движок на CRF 250L тоже нравится, довольно приемистый и работает очень тихо. Даже на пробегах за 50.000 проблем с ним не бывает, работает всегда тихо. Чего не скажешь про KLX 250.... вчера смотрел с пробегом 14.000, слышен четкий стук в двигателе на холодную, с прогревом немного уменьшается но не до конца. Изучил статистику японских мотоаукционов: - КЛХ 250 с пробегом 40, 50, 60 тыс. и более только с оценкой 3 и ниже; - CRF 250 L с пробегом 40, 50, 60 тыс и более есть с оценкой даже 5, а также много 4. Это говорит о качестве Хонды. Кавы к такому пробегу доживают только в очень плачевном состоянии. При запросе в поисковике "Стук в двигателе Kawasaki KLX 250", поисковик выдает кучу информации При запросе в поисковике "Стук в двигателе Honda CRF 250L", информация отсутствует. Тоже говорит о беспроблемности CRF 250 L. Именно по этому я больше склоняюсь к Хонде. Люблю беспроблемную технику, сел и поехал, меняешь только расходники. Ради надежности готов даже мериться с более худшей по сравнению с Кавой подвеской Пока перевес в сторону Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2019, 15:58
Сообщение
#649
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Конструктивные особенности декомпрессора на каве. Стук не показатель.
хонда тихо работает, даже не слышно, это точно. Я бы не стал заморачиваться, купил, что дешевле. это техника без души, на один, пол сезона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2019, 16:12
Сообщение
#650
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Как так без души? Есть она как ни странно...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2019, 16:13
Сообщение
#651
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Конструктивные особенности декомпрессора на каве. Стук не показатель. хонда тихо работает, даже не слышно, это точно. Я бы не стал заморачиваться, купил, что дешевле. это техника без души, на один, пол сезона. А какая с душой? Я так понимаю которая ведется себя как не объезженный жеребец и на которой надо менять поршень через каждые 100 моточасов?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2019, 16:29
Сообщение
#652
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
та на которой будешь получать удовольствие от езды.
это недошесейники, даже по городу не комфортно двигаться, недовнедорожное эндуро. хоть и пытались сделать что-то универсальное, но не получилось. купи, будешь потом нас уверять в ветке продаж какой хороший это мотоцикл за 360 т.р. ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2019, 16:34
Сообщение
#653
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
А какая с душой? Я так понимаю которая ведется себя как не объезженный жеребец и на которой надо менять поршень через каждые 100 моточасов?)) нееет, с душой здесь считают старье из 90х и 80-х))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2019, 16:38
Сообщение
#654
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Репутация: 0
|
нееет, с душой здесь считают старье из 90х и 80-х))) Я так и понял))) Можно конечно взять SUZUKI DR250R 1995 года за 160, цена подарок, хорошо если повезет и мот будет живым.... а если нет? Где запчасти брать на мот 25 летней давности? Хоть убейте, но я не понимаю такого мазохизма))) Мне нужен мот, на котором я буду ездить, а не тот который будет ездить на мне))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2019, 16:56
Сообщение
#655
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
купи пробежную инжекторную технику: klx, crfl, wrr приценяясь, как можно дешевле с торгом, на конкретной модели особо не зацикливаясь.
благо есть тема с помощью осмотра в другом городе. убить её не убьют за это время. а наивно полагать, что это новый ресурсный мотоцикл и можно годами без ТО по болотам катать - не стоит. теже подшипники с сальниками одинаково ходят в равных условиях, что на 25 летнем, что на харде, кроссе или новом инжекторе дуалспорте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2019, 17:52
Сообщение
#656
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Прокатился в гаражах на crf250l, попробовал положить и поднять ее, всё-таки разница в весе с джебелом ощутима, несильно но есть(( Но вот движочек ооочень понравился! Осталось wrr пощупать) Ты 3 кг разницы уловил??? Или сейчас последуют тех характеристики в которых джебел 105 кг весит, а црфл 150? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2019, 18:03
Сообщение
#657
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
MV, я уловил, когда мы оба переменно пересаживались. У меня был хр 95, акум снял с электростартером, только кик. Всё что можнобыло снял. оно никакой роли не играет на хорошей дороге, но по каменному ручью с раскисшей грязью разница уже ощутима была. хотя у меня и звезда задняя тракторная стояла, 47. дело было в далеком 2015.
но от этого ХР не стал хорошим внедорожным мотоциклом, как хардэндуро он маломощная корова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2019, 20:31
Сообщение
#658
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
При чем тут хард. При чем хр... оечь про джебел и црфл
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.8.2019, 23:54
Сообщение
#659
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17
|
Ахаха))) А джебел по сравнению с клх резвый самец?))))) Про врф допускаю просто ошибся буквой? Врф - это и есть врф. Нормальный мот более-менее. А Врр - такая же толстопузая хрень как и Црфл и клх, только дороже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.8.2019, 0:37
Сообщение
#660
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
При чем тут хард. При чем хр... оечь про джебел и црфл да притом, что техника некоторыми позиционируется как фаново бездорожная, однако ею не является. Как шоссейник никакой вариант, для города тоже не комфортен. Про WRR - сомнительный дуалспорт, по факту одноместный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 11:14 |