Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
14.8.2019, 15:40
Сообщение
#686
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
будь у меня неограниченный бюджет я бы купил вр Серёга, на песке рулёжка джебеля и просто dr уже отличается.. а вот про покупку wr ты это ЧЕСТНО ? то есть у тебя к примеру неограниченный бюджет и ты его купишь ?? или всё же что другое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2019, 17:11
Сообщение
#687
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Серёга, на песке рулёжка джебеля и просто dr уже отличается.. а вот про покупку wr ты это ЧЕСТНО ? то есть у тебя к примеру неограниченный бюджет и ты его купишь ?? или всё же что другое 500 надо по моточасам обслуживать) а вр как ебр - загрузил и уехал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2019, 18:54
Сообщение
#688
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
500 надо по моточасам обслуживать) а вр как ебр - загрузил и уехал а CRF450L? Кстати, кто-то приукрасил, что crf250l вешает почти как xr250 и прочие. Вот официальные данные полной снаряженной массы: https://motorcycle.honda.ca/model/dirtbikes...rt/crf250l/2019 Друзья, 146, 146 кг. в этой теме: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 135 указано, 7.6 литров ну никак не могут 11 кг весить. вес бензина если по горлышко 5.3 кг. Итого этот "замечательный" мотоцикл легкими движениями по клавиатуре похудел аж на 6 кг. это на практике так и ощущается, как дрз. Ронял, катался, тянул лебедкой которая вытянула xr250 но поломалась на crf250l - поэтому знаю. Печально, насколько наш рынок мотоциклов обделен ассортиментом, всё интересное за кордоном продается. Посмотрите CRF250F - воздушка инжекторная от хонды, 4х клапанная, прогулочный мот. Хороший заменитель XR. 450l на нашем рынке тоже нет, а жаль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2019, 19:20
Сообщение
#689
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
а вр как ебр - загрузил и уехал ну если вр как ёбр .. то чем тебя не устраивает твой 225 ?? ценой ?)) подвеской? - но зачем она если ползёшь по пескам на первой навьюченый как мул.. думаешь гружённый вр на трассе выдаст 130 км крейсера и 150 на обгонах? конечно нет, поедет так же как и джебель. ps. это скорее новая фича - купить современный мотоцикл а не старый, типа как показатель твоей успешности DRZ400E или 450 тки современные ещё можно купить как универсальный, 250 тку либо просто лёгкую для леса либо ресурсную для трассы, wr r именно ресурс для трассы, но 250 для трассы слабовато, замкнутый круг, при этом нас уверяют что 250 wrr и crfl ломают эти стереотипы, хотя на трассе при 140 сдует с любого высокого эндурика и шею вывернет в шлеме с козырьком от встречного потока фуры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2019, 20:09
Сообщение
#690
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
ну если вр как ёбр .. то чем тебя не устраивает твой 225 ?? ценой ?)) подвеской? - но зачем она если ползёшь по пескам на первой навьюченый как мул.. думаешь гружённый вр на трассе выдаст 130 км крейсера и 150 на обгонах? конечно нет, поедет так же как и джебель. ps. это скорее новая фича - купить современный мотоцикл а не старый, типа как показатель твоей успешности DRZ400E или 450 тки современные ещё можно купить как универсальный, 250 тку либо просто лёгкую для леса либо ресурсную для трассы, wr r именно ресурс для трассы, но 250 для трассы слабовато, замкнутый круг, при этом нас уверяют что 250 wrr и crfl ломают эти стереотипы, хотя на трассе при 140 сдует с любого высокого эндурика и шею вывернет в шлеме с козырьком от встречного потока фуры. в интеграле ездил без козырька, 145 по спидометру скорость была, не сдувало, Джебел был далеко позади, и тот кто на нём ехал давно мечтает купить врр, на следующий год наверное возьмет, по счет веса: нам одинаковыми показались, по ощущениям, из тех чекушек что я видел - врр считаю лучшим софт эндуро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2019, 20:32
Сообщение
#691
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Если интересует можете спросить например у того же Егоркина нашел у кого спрашивать -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2019, 21:36
Сообщение
#692
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: 12
|
В профилактории ничего не меняется 😉
От вас вон даже Сам сгинул, продав мотоцикл 😂 Девиз «Прогрессу - нет, да здравствует олдскул». А прикрываетесь ворчанием на маркетологов. У меня один триал GG TXT PRO 280 ‘07, а недавно прикупил второй GG TXT 250 Raga replica ‘15. И на втором у меня ощутимо быстрее пошел прогресс; некоторые элементы стали получаться сразу, хотя на триале в предыдущем поколении рамы я долбил их многократно и безуспешно. Сейчас через день треню на двух разных, и вижу эту разницу. Если не колоссальную, то ощутимую мне, дюже любителю. Хорошо, что не купил Beta Zero ‘1990 (а был вариант)... ну типа, тоже триал. Тоже легкий. Но сцепа не гидравличнская, рама алюминиевая широкая, вес 86 кг, а не 68. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2019, 22:20
Сообщение
#693
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
в интеграле ездил без козырька, 145 по спидометру скорость была, не сдувало, из тех чекушек что я видел - врр считаю лучшим софт эндуро катал на дорожнике сезон, 130км максимумум 140 дальше некомфорт, слишком быстро, хотя 170 он ехал, катал на DRZ400SM сезон по трассе, 120-130, сдувает, колбасит встречными потоками, движка перекрут, как 145 на эндурике гоняют и как долго мне не понять, разгонял 350exc 147 км по приборке это жесть.. буквально добавь чутка и вуаля выбор.. софта, DR250R весит 111 кг и как он может весить одинаково с водяным инжекторным WRR мне тоже непонятно, но говорят одинаковы.. ТТХ..нее не слыхали, я весы специально купил что бы мопед взвесить, сколько лет будут идти разговоры о весе WRR, чё никто взвесить ни в состоянии ? ) на асфальте по ощущениям и на глаз всё одинаковое.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2019, 22:55
Сообщение
#694
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
motoman
наверное алюминиевая рама сильно уменьшает вес Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2019, 23:02
Сообщение
#695
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
можно долго рассуждать, а можно просто взвесить..
Ты знаешь вес своего мотоцикла, реальный вес? ps. а ''уменьшает вес(вернее его ошушения) развесовка, exc350 к примеру и с железной рамой 107кг, алюминиевая рама придаёт жёсткость, и лишь слегка легче пластичного и более дешёвого железа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2019, 23:07
Сообщение
#696
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
можно долго рассуждать, а можно просто взвесить.. Ты знаешь вес своего мотоцикла, реальный вес? ps. а ''уменьшает вес(вернее его ошушения) развесовка, и у воздушки она чуть лучше.(ну кроме бахи xr250)) кто катал на ней поймёт. надо кого то попросить взвесить ВРку, Стофеля например) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.8.2019, 23:31
Сообщение
#697
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
оооочень надо, без бензы, с маслом и антифризом, на весы доску, на неё мот двумя колёсами сразу, затем вычет доски,
ps. и свой взвесь) интересно, я не взвешивал свой dr, но если по ошушениям он был реально лёгкий, после него сел на дрз400с и просто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 1:51
Сообщение
#698
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
я весы специально купил что бы мопед взвесить, сколько лет будут идти разговоры о весе WRR, чё никто взвесить ни в состоянии ? ) Эт у ДР250 беда с весом из каталога, у ВРР с этим порядок смысла "покупать весы" нету.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 2:06
Сообщение
#699
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
Эт у ДР250 беда с весом из каталога, у ВРР с этим порядок смысла "покупать весы" нету.) так то да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 7:30
Сообщение
#700
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
вот с официального сайта:
https://www.yamahamotorsports.com/dual-sport/models/wr250r 295 фунтов, что примерно 134 кг заявленного. Ну как сказать заявленного, хитрая формулировка: Мокрый Вес, Wet Weight. Под неё может попадать мотоцикл со всеми компонентами, кроме топлива, может быть с 90% топлива, а может и с 50% топлива. емкость бака 7.6 литров, т.е. 5кг в разброс. Это как с мощностью, кто с колеса меряет, кто с маховика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 8:05
Сообщение
#701
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Это полностью экипированный, а не сухой в который даже АКБ не входит.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 9:08
Сообщение
#702
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Есть четыре варианта веса:
Dry Weight - сухой вес, без жидкостей таких как: тормозная, антифриз, масло моторное, коробки, вилки и с сухим баком. Так же не учитывается АКБ. Wet Weight - мокрый вес, самое неопределенное, т.к. везде понятия разные касающиеся наполнения бака, где с пустым баком, где с не полностью заправленным. Curb Weight - снаряженная масса, все компоненты включая полный бак топлива. Самые честные данные. Weight Ready to Race (WITHOUT FUEL) - европейский стандарт указания веса, тоже что снаряженная, только с пустым топливным баком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 9:13
Сообщение
#703
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
вот с официального сайта: 295 фунтов, что примерно 134 кг заявленного ну, под 145 он не меньше будет с топливом ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 9:18
Сообщение
#704
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
ну, под 145 он не меньше будет с топливом ) самое максимальное 139, минимальное 129. -+5кг ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 9:20
Сообщение
#705
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
самое максимальное 139, минимальное 129. -+5кг ))) это все меняет ) так чо там ирбис crf (L) получается ещё тяжелее ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 9:36
Сообщение
#706
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Почему это одинаковые мотоциклы должны шибко отличатся? Что там есть такое чего нет у конкурентов?
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 9:39
Сообщение
#707
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Господа. Вы забавны. Многие на этом форуме даже не то, что не ездили, даже не видели в живую црф л. Зато при случае обязательно вставят, про слабость движка, джебел же 30 сил, а црф 23... про мешающие радиаторы, про жуткий вес, и высокую цену, хотя некоторые сказочники уже умудряются выставить джебел видавший ивана грозного, за 300 тыс, при том, что свежий црфл можно за 250 купить...
Вы как клуб любителей лифанов... зажмурились и убеждаете себя и других, что лучше джебелей и бадж нет ничего на свете. Да вам же Стофель писал, пересев на врр, что он несопоставимо интереснее джебела. Считаю адекватно и объективно. Ибо это не рекламная компания дилера, а простр обычный человек. Про црф л я писал, и даже ролик делал сравнительный, можете считать сколь угодно не объективным, но црф л значительно надежнее джебела и милее по расходу как минимум, не говоря уже про мелкие фишечки примитивно мне не хватало всегда указателя колва топлива, и тд... Ой.. ладно рано или поздно сами все поймете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 10:11
Сообщение
#708
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
однако, что-то ты его быстро продал и по бездору не использовал. Х же остался.
Почему это одинаковые мотоциклы должны шибко отличатся? Что там есть такое чего нет у конкурентов? технологии. Многие до сих пор думают, что воздушка значит легкая. Тот же эндуро КТМ 450 вешает с акумом и эл.стартером, тихим глушителем - 105 кг без топлива. 250F - 103. и про ресурс, харды из под любителя 3 сезона могут ходить, только масло почаще меняй и фильтра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 10:21
Сообщение
#709
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
видавший ивана грозного, за 300 тыс чуть плюс не поставил за такую иронию, класный оборот )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 11:23
Сообщение
#710
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
при том, что свежий црфл можно за 250 купить... klx же есть. то же самое, еще и выбор больше. чуть плюс не поставил за такую иронию, класный оборот )) быстро кончаются? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 16:54 |