Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
15.8.2019, 14:20
Сообщение
#736
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
кстати: по форуму заметно - те кто нахваливает старую технику, старые эндуро, никогда не владели новыми) некоторые видели, посодели на них, некрасивые, не понравились) а многие видели только на фото) Ну так это самовнушение, что мой мот лучший. Вот я понимаю, что езжу на тяжелом, древнем слоне, который уже под мои задачи не подходит, и уже решил его точно менять на рыжего, хотя мот мне нравится. Тут надо просто это принять. А не доказывать с пеной у рта, что мой мот лучший. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 14:23
Сообщение
#737
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
гугляни, бак пластик, жиклёры, глушак, хотя сдаётся мне разводишь ты)) Просто в спецификации вес ДР-Зет250 равен 131кг.(мокрый), а если это одинаковые с ДР моты то о каких мифических 113 или 118 кг. речь? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 14:32
Сообщение
#738
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
вес всегда считали без бензы, Джебель 116кг, ДР 111кг, Баха 117-119?, дрз400с 134 вроде, это из теории, я не видел что бы кто то лично взвесил.
а если это одинаковые с ДР моты они не одинаковые, изучи мат часть. Ну так это самовнушение, что мой мот лучший. твои слова - твои мысли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 14:43
Сообщение
#739
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
что мне не понравилось по началу у ВРки, когда я только пересел на неё после Джебела: катишся потихоньку вдоль речки, любуешся видами, хочешь чуть-чуть ускориться, совсем немного добавляешь газу, а он резко прыгает вперед,
так же когда на первых передачах резко сбрасываешь газ - колесо уходит юзом, как будто задний тормоз поджал, но потом ко всему этому привык) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 14:45
Сообщение
#740
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
они не одинаковые, изучи мат часть. Мне это не к чему. ДР250 у меня не будет. На картинке мот ну уж очень похож на ДР. И его вес 131кг. Там же вес 200, 126кг. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
15.8.2019, 14:52
Сообщение
#741
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
не верно) причем водянки более форсированные, отчего часто ресурс меньше ну nx250/ax1 ходят за сотку а иксары и джебелы в основном уже на 50-70 точат горшки был у меня, в прошлом году весной продал, уже 100 раз пожалел об этом, снова куплю, просто лучшего варианта не вижу ты же говорил что он все равно не валит и к тому же высок и неудобен вне дороги? =) вес всегда считали без бензы, Джебель 116кг, ДР 111кг, Баха 117-119?, дрз400с 134 вроде, это из теории, я не видел что бы кто то лично взвесил. я не верю ни в джебел ни в хр250р со снаряженным весом менее 125кг, впрочем в сухой вес тоже не особо, разве что вообще без всех жидкостей и акб если уж у меня серов 115 на весах, ну допустим в ТК приврали и там 110 а у этих мотор больше, бак больше, рама больше, резина шире и тяжелее, вилка толще и длиннее и тп Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 14:54
Сообщение
#742
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
ну nx250/ax1 ходят за сотку а иксары и джебелы в основном уже на 50-70 точат горшки ты же говорил что он все равно не валит и к тому же высок и неудобен вне дороги? =) то что не валит я не говорил! а про высоту: я переходил с него на 225й Серов, который действительно маленький - 810, а в итоге сел на ДРку которая сейчас в заниженном примерно - 860, ВРка в заниженном была примерно - 885, сейчас нашёл, вернее подсказали, Линки на неё продаются на Ебеи и Амазоне, с которыми она станет как раз как сейчас ДРка, правда стоят они дорого, да ещё у меня резина стояла 120/90, если поставлю 120/80 ещё минус один сантиметр) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 14:57
Сообщение
#743
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
то что не валит я не говорил! а про высоту: я переходил с него на 225й Серов, который действительно маленький - 810, а в итоге сел на ДРку которая сейчас в заниженном примерно - 860, ВРка в заниженном была примерно - 885, сейчас нашёл, вернее подсказали, Линки на неё продаются на Ебеи и Амазоне, с которыми она станет как раз как сейчас ДРка, правда стоят они дорого, да ещё у меня резина стояла 120/90, если поставлю 120/80 ещё минус один сантиметр) имхо линк это не та деталь которую нельзя занедорого фрезернуть по месту, тем более у тебя там станочный парк еще не весь в металл сдали) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 15:01
Сообщение
#744
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
кстати: по форуму заметно - те кто нахваливает старую технику, старые эндуро, никогда не владели новыми) некоторые видели, посодели на них, некрасивые, не понравились) а многие видели только на фото) не обязательно владеть, если столько мнений объективных ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 15:03
Сообщение
#745
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
ну допустим в ТК приврали Мот по объёму считают. А так, если весы врут то врать должны одинокого во всех филиалах. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 15:36
Сообщение
#746
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Мот по объёму считают. А так, если весы врут то врать должны одинокого во всех филиалах. Ну я дилетант) говорю то что видел на бумаге Обрешетка там конечно знатная была, при желании можно было голду впихнуть, все таки если бы я отправлял для людей мопед можно было и снять руль и хотя бы переднее колесо тут и хвальба и перетягивания одеяла ну я например катал чуть врку и мне очень понравилось, по сравнению с ним что рейд что др что хр250 что серов это как жигули и бахатрак)
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 15:38
Сообщение
#747
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 15:50
Сообщение
#748
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
чем докажешь ? а зачем? я для себя сделал выводы, мне этого достаточно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 15:51
Сообщение
#749
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
а я даже сидел на врр, даже на заведенной ))) Серьезно, в 2014 ))
вообще есть ли смысл в 250 кубовом дуалспорте? Представляю дядьку тошнящего по трассе с огромным кулем за спиной, снастей и ведерком под рыбу. Не проще ли на машине до места доехать? тут ещё на этот мопед регистрация потребуется, номер. Взять какой-нибудь прогулочный crf230f, который будет дешевле и уместней на бездорожье. Возить его машиной до места и там оттягиваться уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 15:59
Сообщение
#750
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
вообще есть ли смысл в 250 кубовом дуалспорте? Ща тебя анафеме предадут с баном оп ай пи.) Не проще ли на машине до места доехать? И расскажут какие бывают дороги. Да туда вертолётом не добраться! А ты за авто) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 16:01
Сообщение
#751
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
вообще есть ли смысл в 250 кубовом дуалспорте в таком духе можно любой мопед подставить в эту фразу) потому что машина в любом случае комфортнее, а вертолет еще и взлетает откуда угодно, а самолет еще и быстрее, а с телепортом можно даже с дивана не вставать и взять любимый холодильник с собой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 16:14
Сообщение
#752
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
блин, вы флудить не умеете что ль, старайтесь писать хоть что то про crf
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 16:59
Сообщение
#753
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
а я даже сидел на врр, даже на заведенной ))) Серьезно, в 2014 )) вообще есть ли смысл в 250 кубовом дуалспорте? Представляю дядьку тошнящего по трассе с огромным кулем за спиной, снастей и ведерком под рыбу. Не проще ли на машине до места доехать? тут ещё на этот мопед регистрация потребуется, номер. Взять какой-нибудь прогулочный crf230f, который будет дешевле и уместней на бездорожье. Возить его машиной до места и там оттягиваться уже. У нас в стране есть. Страна большая, интересных мест много, хороших дорог мало. Ты можешь на ней куда угодно доехать своим ходом и там еще покататься. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 19:15
Сообщение
#754
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
имхо линк это не та деталь которую нельзя занедорого фрезернуть по месту, тем более у тебя там станочный парк еще не весь в металл сдали) он там по другому устроен, вот когда разбирал, промывал, и фото с ебей
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2019, 22:55
Сообщение
#755
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
вес всегда считали без бензы, Джебель 116кг, ДР 111кг, Баха 117-119?, дрз400с 134 вроде, это из теории, я не видел что бы кто то лично взвесил. Позвольте синьор, где продаются бахи 117кг веса? И джебели 116? и что дрз 400, что баху, ЛИЧНО Я САМ ВЗВЕШИВАЛ!!!117кг там и не пахнет. Разве что без колес, двигателя, и духа Св Баджи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2019, 10:18
Сообщение
#756
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
а тем временем ценник на црфл вплотную приблизился к вр250р
надо срочно уводить тему в негативное русло чтобы спрос спал и цена снизилась он там по другому устроен 2 плашки фрезернуть и втулку а потом собрать и прихватить аргоном хотя если готовое 13к стоит тебе надо дрз брать вот там линк это просто 2 пластины по 2 отверстия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2019, 12:31
Сообщение
#757
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
ЛИЧНО Я САМ ВЗВЕШИВАЛ!!! 117кг там и не пахнет. Где ФОТО весов с цифрками ?) ps. я привёл цифры с ТТХ от производителей, я ж сказал САМ ни взвешивал, взвесил только свой yz lw 77кг. Лёха сказал что DRZ 400 E легче чем его Баха 250, это без весов, просто у него и то и то, баха реально тяжёлая на морду, катал, жёсть. PS. готов выслать денег на взвешивание wrr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2019, 12:43
Сообщение
#758
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Где ФОТО весов с цифрками ?) ps. я привёл цифры с ТТХ от производителей, я ж сказал САМ ни взвешивал, взвесил только свой yz lw 77кг. Лёха сказал что DRZ 400 E легче чем его Баха 250, это без весов, просто у него и то и то, баха реально тяжёлая на морду, катал, жёсть. PS. готов выслать денег на взвешивание wrr если верить этому то ешка 265lbs wet weight то есть 120 кило снаряженная но у меня подозрение что это версия без светотехники, с урезанным подрамником и кик-онли а вообще у тебя там 2 разных ешки и два или три дрз-с, мог бы сам устроить доезд до весов в приемке металла) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2019, 13:06
Сообщение
#759
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
устроить доезд до весов в приемке металла) там наоборот меньше сотки покажут.. ps. половина 'эндуристов с железными рулями и нерабочими спидометрами ездят, так что разговор о весе... это только моя фобия)) вообще у тебя там 2 разных ешки и два или три дрз-с, у Е только карбы разные, а дрз С весит 134 кг, даже видос в ютюбе нашёл где он 143 полный, с бензой моты не вешают Ибо баки бывают разные на одинаковых моделях, по разному их заполняют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.8.2019, 13:09
Сообщение
#760
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
разговор о весе... это только моя фобия)) Это фобия худых и бледных и нЕмощных .. ))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 18:20 |