Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Фаныч
сообщение 16.8.2019, 22:30
Сообщение #786


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9674
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Понятно . Но чего то я не видал ни одного ответа дальнобойщиков с лёгким ктм.. видать нету их или боятся ехать подальше . Круги мотают только вокруг прицепа .



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.8.2019, 23:07
Сообщение #787


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Фаныч @ 16.8.2019, 22:30) *
Понятно . Но чего то я не видал ни одного ответа дальнобойщиков с лёгким ктм.. видать нету их или боятся ехать подальше . Круги мотают только вокруг прицепа .

Ник jonykrause в инстаграмме. В дальнобой надо ехать на турынде, а не жопу отсиживать на харде. Я 2 раза съездил в сочи и анапу на хр650р, больше не хочу. Это боль. А так таже ЕХС 500 это переварит.
Если есть руки из правильного места растут, то можно себе позволить раз в два года поршень менять на КТМ, то дуалспорты нафиг не нужны. Это просто у нас на форуме выработалась привычка, что мот должен иметь ресурс как у авто, купил и ездишь всю жизнь, но за это приходится платить тем, что мот одинаково плох во всем. Я с Тимой по поводу 350 разговаривал, при езде по городу мот до замены поршня выхаживает 15 000 км. В режиме эндуро под 90% посетителями данного форума он будет выхаживать немногим меньше.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 16.8.2019, 23:34
Сообщение #788


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


15т.км (примерно 450/500м/Ч) перебор конечно, причем явный. пол мотора под замену.
350сс тухлая история, вес ни 250, мощь не 450. поэтому и не пошла.

привычка не "у нас на форуме" а в целом по стране. у нас нет "культуры" обращения с техникой, это факт. как и с авто хочется взять подешевле ездить подольше и минимум вложить, и продать не прогореть.
нет универсального мота, причем с авто еще как то, то с мотом совсем ни как.

Фаныч, а истории с не ктм езды в дальнобой есть? ... с тем же успехом все гибнут, даже ес доезжают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.8.2019, 23:52
Сообщение #789


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8121
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(chiporezz @ 16.8.2019, 23:10) *
а ты не думал почему все эндуро сейчас на рыжих у нас. Они предлагают крутые аппараты за адекватные деньги.

потому что другие особо ничего не предлагают.

Цитата(chiporezz @ 16.8.2019, 23:10) *
Я тут был на кантри, так там %70 рыжие или от них производные.

бренд раскручен. насмотрятся джарвисов всяких и бегут себе покупать ктм, предполагая что незамедлительно будут ездить также.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.8.2019, 23:57
Сообщение #790


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Mik @ 16.8.2019, 23:34) *
15т.км (примерно 450/500м/Ч) перебор конечно, причем явный. пол мотора под замену.
350сс тухлая история, вес ни 250, мощь не 450. поэтому и не пошла.

Ну так для того пробега нормально поменять, поршень, шатун и цепь грм.
Ну хз, я на гонках очень много 350 видел. Да и с производства их не сняли, значит покупают мопед

Цитата(madmaks @ 16.8.2019, 23:52) *
потому что другие особо ничего не предлагают.


бренд раскручен. насмотрятся джарвисов всяких и бегут себе покупать ктм, предполагая что незамедлительно будут ездить также.

Макс, а что у нас предлагают японцы? Врф за безумные деньги? Которая дубовая, но по оснащению ктм уступает? За народ ещё беты потянулся покупать. Их толе уже много вижу.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.8.2019, 1:19
Сообщение #791


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


я бы на 690ом никогда не поехал в дальняк.
1 сидушка узкая и жесткая
2 вибрация жуткая от 1 котла объемом 700см.
3 ветрозащиты НОЛЬ

хотя и ресурс позволяет.
для дальняков хороша голда)))
ну или если с гравийками трансальпы всякие там...или 1200 адвенчеры....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.8.2019, 8:49
Сообщение #792


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(mv @ 17.8.2019, 1:19) *
я бы на 690ом никогда не поехал в дальняк.
1 сидушка узкая и жесткая
2 вибрация жуткая от 1 котла объемом 700см.
3 ветрозащиты НОЛЬ

хотя и ресурс позволяет.
для дальняков хороша голда)))
ну или если с гравийками трансальпы всякие там...или 1200 адвенчеры....

На последних годах вибрации убрали. Там ещё один балансирный вал вроде вкорячили. Но мысль у меня такая же



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.8.2019, 8:55
Сообщение #793


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Да по большому даже в другом дело. Это спортивный снаряд.
Это как на бмх велике в дальняк ехать.
Теоретически возможно, но идиотизм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 17.8.2019, 9:10
Сообщение #794


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(madmaks @ 16.8.2019, 23:52) *
бренд раскручен. насмотрятся джарвисов всяких и бегут себе покупать ктм, предполагая что незамедлительно будут ездить также.
честно сказать по делу раскручен.
вот пример, хаска те 300 там и вилка уже как на сикс дэй стоит и много чего еще. но даже в наших не спортивных руках пересаживаешься на ктм сикс дэй и разницу прям чувствуешь, другой мот по чуть чуть везде другой, и тоже бревно та же перекладка дается легче. и ни понимаешь толком почему.
бета оч достойная машина, цена/качество/на трассе ... ой, только это все 2Т. хотя вот 450 от ктм тоже лучше управляеться чем тот же вр и срф, заметно сразу.
... насчет ущербного качества от ктм, это ерунда полная. про харды точно.


Цитата(chiporezz @ 16.8.2019, 23:57) *
Ну так для того пробега нормально поменять, поршень, шатун и цепь грм.
Ну хз, я на гонках очень много 350 видел. Да и с производства их не сняли, значит покупают мопед
целиндр и коренные плюс еще чего по мелочи.
350 ездят согласен, мот свою нишу занял это факт. и народ их берет.
с нами на хаска 350 ездит, вес ближе к 2Т а ровный тягучий мотор 4Т не плохо себя показывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.8.2019, 9:18
Сообщение #795


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9674
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Вооот. И подошли наконец то к тому, что црфл 250 ,как и вр, как и клх подходят более всего для дальняка. Это из более менее современных мотоциклов. Не тяжёлые, ресурсные. Можно и по асфальту, а можно и съехать и просочиться до интересных мест. Всякие туреры только для асфальта. И в этой нише им нет равных. Я про инжекторные щас ежли что. А вообще джебеля пока никто не может превзойти . Тут ваще то тема про црфл, а вы про какие то харды. Ещё с кроссами начните сравнивать.. мот надо использовать для того, для чего он предназначен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 17.8.2019, 9:29
Сообщение #796


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Скорее к тому что дуалспорт впринципе никакой не нужен.
Вообще вся суть дуалспорта что можно дешево на вторичке купить и продать другому чтоб дальше донашивали. Хардов живых на вторичке дешево нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 17.8.2019, 9:31
Сообщение #797


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


более всего, ни какая 250 не подходит для дальняков.
... но при наличии железной ..опы и природного упрямства, можно хоть в кругосветку и хоть на чем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 17.8.2019, 11:52
Сообщение #798


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Железный Кактус @ 17.8.2019, 9:29) *
Скорее к тому что дуалспорт впринципе никакой не нужен.
Вообще вся суть дуалспорта что можно дешево на вторичке купить и продать другому чтоб дальше донашивали. Хардов живых на вторичке дешево нет.

наверное если говорить о klx250s, crf250l и wr250r то они примерно одинаково с хардами на вторичке стоят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 17.8.2019, 12:55
Сообщение #799


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


нет, харды дороже и найти хороших сложно. с дуалами всё просто, выбор есть. Только вот нафиг они мне не сдались.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.8.2019, 13:04
Сообщение #800


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Железный Кактус @ 17.8.2019, 13:55) *
нет, харды дороже и найти хороших сложно. с дуалами всё просто, выбор есть. Только вот нафиг они мне не сдались.

Это ты не в той тусовке, поездий по эндуро соревнованиям, заведи знакомства, контакты и получишь доступ к рынку хардов.


Цитата(Mik @ 17.8.2019, 0:34) *
привычка не "у нас на форуме" а в целом по стране. у нас нет "культуры" обращения с техникой, это факт. как и с авто хочется взять подешевле ездить подольше и минимум вложить, и продать не прогореть.

Это не привычка, а нищебродство и отсутствие инфраструктуры и времени.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 17.8.2019, 13:24
Сообщение #801


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 17.8.2019, 13:04) *
Это ты не в той тусовке, поездий по эндуро соревнованиям, заведи знакомства, контакты и получишь доступ к рынку хардов.



Это не привычка, а нищебродство и отсутствие инфраструктуры и времени.

Лёха! - всвесий ВРку)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 17.8.2019, 13:32
Сообщение #802


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Стофель, они новыми значительно дороже стоят. И разница между ВРР с 20 тысячами пробега и тем же ВРФ будет колосальна, так же как и год огромное значение имеет. Для дуалспорта фиолетово, что ВРР 2011 или 2017.
цена приемлемой становится, только когда без ПТС хард берешь. Местных знаю, в группах подписан.


Про дуалспорты, что-то не видел ниодного, ктобы с харда пересел на него. Тенденция обратная. А вообще уменя знакомые, с кем катал, все сначала дуалспорт, потом WRF, а сейчас на KTM TPI. Причём не сказать, что люди обеспеченные, но видимо оно того стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 17.8.2019, 13:40
Сообщение #803


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Железный Кактус @ 17.8.2019, 6:29) *
Скорее к тому что дуалспорт впринципе никакой не нужен.
Вообще вся суть дуалспорта что можно дешево на вторичке купить и продать другому чтоб дальше донашивали. Хардов живых на вторичке дешево нет.

????Как так то? Мне и кучи моих друзей как раз нафиг не нужет кросс с их бензиновым аппетитом и малым ресурсом. Чтоб ехать в лес и вместо еды везти бензин с собой..... нафиг нафиг. А по городу? По делам?



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 17.8.2019, 13:55
Сообщение #804


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


не знаю как у вас, а у нас в городе эндур не видно. Да и сам без желания, что делать на моте в городе? Ехать по правилам как коробочники? это значит в том же темпе. А комфорт, а безопасность? А с вещами как? Добавь сюда если по уму кучу защит тела, в которой только встал с мотоцикла и тебе уже не комфортно, жарко и куда её девать? Потом укатить мот или погрузить в газель в троём как нефиг делать, таскаешь цепь с замком. Или едешь по делам, а тут дождь пошел, ну или постоянно пыль глотаешь за машинами, весь чумазый, мокрый. Но самое главное, что из-за габаритов и динамики разгона его нифига не видно на дороге. Ну его нафиг эти преключения на 2х колесном в городе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 17.8.2019, 14:41
Сообщение #805


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Железный Кактус @ 17.8.2019, 13:55) *
не знаю как у вас, а у нас в городе эндур не видно. Да и сам без желания, что делать на моте в городе? Ехать по правилам как коробочники? это значит в том же темпе. А комфорт, а безопасность? А с вещами как? Добавь сюда если по уму кучу защит тела, в которой только встал с мотоцикла и тебе уже не комфортно, жарко и куда её девать? Потом укатить мот или погрузить в газель в троём как нефиг делать, таскаешь цепь с замком. Или едешь по делам, а тут дождь пошел, ну или постоянно пыль глотаешь за машинами, весь чумазый, мокрый. Но самое главное, что из-за габаритов и динамики разгона его нифига не видно на дороге. Ну его нафиг эти преключения на 2х колесном в городе.

так это не только эндуро, у вас вообще на мотах не катают по городу?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 17.8.2019, 15:03
Сообщение #806


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Bromka @ 17.8.2019, 11:41) *
так это не только эндуро, у вас вообще на мотах не катают по городу?



креветочники и чопераподобные, мелкозернистыми редкими вкраплениями в общем потоке, но как золото резко выделяющиеся, со свистом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 17.8.2019, 15:44
Сообщение #807


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(stofel @ 17.8.2019, 10:04) *
Это ты не в той тусовке, поездий по эндуро соревнованиям, заведи знакомства, контакты и получишь доступ к рынку хардов.
Это не привычка, а нищебродство и отсутствие инфраструктуры и времени.


рынок хардов здесь не развит по причине что россия не сша. банально, по лесу там не ездят, нельзя, тюрьма, штраф, ездят только помесить на платные парки, $10-25 вход на день

а любой штраф это не то, что ты потом в полицию не устроишься, там глубже прогнило, там ты не снимешь хороший дом, не отправишь ребёнка в норм садик, естественно не получишь норм работу ))

про инфраструктуру более чем точно, - шапов нет, таких как в штатах, где обслужат. уровень жизни даже не причем. в штатах всё в кредит берут и мотики и авто.

просто рынок кредитования в рф пока грустненький в этом плане



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 17.8.2019, 15:55
Сообщение #808


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(TommyTech @ 17.8.2019, 21:44) *
а любой штраф это не то, что ты потом в полицию не устроишься, там глубже прогнило, там ты не снимешь хороший дом, не отправишь ребёнка в норм садик, естественно не получишь норм работу ))

Опять в инторнетех прочитал?)))



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 17.8.2019, 16:07
Сообщение #809


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(St. @ 17.8.2019, 12:55) *
Опять в инторнетех прочитал?)))


в отличие от тебя, был в штатах и не один раз, общался с человекм там проживающим, знаю ... )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 17.8.2019, 16:17
Сообщение #810


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(TommyTech @ 17.8.2019, 22:07) *
в отличие от тебя, был в штатах и не один раз, общался с человекм там проживающим, знаю ... )

Твой опыт не о чём не говорит. И в технике тоже)
Но на правах бывшего в сша можешь рассказывать)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 19:46
Яндекс.Метрика