Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
21.8.2019, 6:31
Сообщение
#836
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Да хрен его знает, отзывы вроде положительные, по крайней мере большая часть У меня знакомый брал у них мотоцикл, все ОК, вроде. Пиши как возьмешь, покатаемся. Я сам в этом году взял CRF250L почти беспробежную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2019, 9:45
Сообщение
#837
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Первым делом поехал в лес, валял мотоцикл, таскал его и окончательно убедился что тяжеловат он для меня. он и внешне тяжелее выглядит, красивый и не эндурный, заметно низкий руль по уровню седла, геометрия для допа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2019, 12:45
Сообщение
#838
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
взял CRF250L почти беспробежную. чёт они все беспробежные.. ни хотят катать на них что ли ?) ps. красивый, сбоку смахивает на новый ирбис Поздравления с покупкой в любом случае Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2019, 12:55
Сообщение
#839
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
чёт они все беспробежные.. ни хотят катать на них что ли ?) ps. красивый, сбоку смахивает на новый ирбис Поздравления с покупкой в любом случае думается мне что дело в том что люди ошибочно думают что это тот же CRF как 450r только не надо по моточасам обслуживать а на деле это все же пенсионерский утилитарник поэтому быстро разочаровываются и сливают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2019, 14:00
Сообщение
#840
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
думается мне что дело в том что люди ошибочно думают что это тот же CRF как 450r только не надо по моточасам обслуживать а на деле это все же пенсионерский утилитарник поэтому быстро разочаровываются и сливают Справедливо к любому моту 250, двойного назначения. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.8.2019, 21:05
Сообщение
#841
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
Буду брать Хонду CRF250L БУ от 2012 года с оценкой 5 и пробегом не более 7000. Обождется примерно в 300...320 в ДВ лайн. ДВ лайн контора вроде надежная. Очкую конечно, первый раз буду так удаленно покупать мотоцикл, надеюсь меня не на"бут ))) Но что поделать кто не рискует, тот не катается на дешевых и качественных мотоциклах https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/...g%2ctype_single -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 6:08
Сообщение
#842
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: 0
|
чёт они все беспробежные.. ни хотят катать на них что ли ?) Я неправильно выразился. Почти беспробежный по РФ. В Японии накатали много. Общий пробег ~30 т.км. Но я больше смотрел на состояние, а не на цифры на одометре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 6:26
Сообщение
#843
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
бессмысленно смотреть на внешнее состояние дорожной технике, она на 2х тыс, на 10 и даже на 60 может выглядеть как новая. это тот мот который почти всегда в отличном состоянии. Для отжига его никто не берет. Он как классический дорожник, типа сибихи 400.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 9:12
Сообщение
#844
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Как и джебел? Полно же их в Японии волосатых годов в сост новых...?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 9:31
Сообщение
#845
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: 0
|
бессмысленно смотреть на внешнее состояние дорожной технике, она на 2х тыс, на 10 и даже на 60 может выглядеть как новая. это тот мот который почти всегда в отличном состоянии. Для отжига его никто не берет. Он как классический дорожник, типа сибихи 400. И это еще один жирный плюс этого мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 10:45
Сообщение
#846
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Ukraine Мотоцикл: Репутация: 0
|
Звёзды подбирай в каталоге JT , http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/901/ По поводу передаточных : я по экспериментировал , самым удачным считаю , задняя звезда на 45 зубьев , передняя на 15 .( Передаточное 3.0 против 2.86 штатного), а для бездора на перед ставится 13 звезда и регулируется натяжение цепи. 15 звезду можно приобрести у Ивана в этой ветке: https://m.vk.com/crf250l У меня сейчас стоит 15Х48 спидометр как и одометр подвирают на 10 процентов. Спасибо за ответ. А чем не понравилось 13\42? Была возможность попробовать 13\40? Я больше использую мотоцикл, как тур-ендуро. Тоесть еду 100-400км по трассе, потом уже в леса\горы к намеченной цели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 12:04
Сообщение
#847
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Как и джебел? Полно же их в Японии волосатых годов в сост новых...? То что она гле-то простаивпла 20 лет это может быть хуже чем еслиб катали. Джеб уже ретротехника, подокислилась, резина задубела и потрескалась + там карб - очень ненадежная система питания с кучей деталей. Человек может долгое время на бедной смеси ездить пока теплового прихвата не схватит. Да ещё воздушно-маслянное охлаждение. Ну его нафиг. Лучше инжектор водянка с вентилятором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 12:16
Сообщение
#848
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35024 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Интересные мысли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 13:41
Сообщение
#849
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
То что она гле-то простаивпла 20 лет это может быть хуже чем еслиб катали. Джеб уже ретротехника, подокислилась, резина задубела и потрескалась + там карб - очень ненадежная система питания с кучей деталей. Человек может долгое время на бедной смеси ездить пока теплового прихвата не схватит. Да ещё воздушно-маслянное охлаждение. Ну его нафиг. Лучше инжектор водянка с вентилятором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 13:49
Сообщение
#850
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Лучше инжектор водянка с вентилятором. Значит замена джебела на что? Црфл? Клх? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 14:02
Сообщение
#851
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Значит замена джебела на что? Црфл? Клх? Да кто ж меняться то будет? Новый на старый.))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 14:13
Сообщение
#852
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Репутация: 0
|
У меня знакомый брал у них мотоцикл, все ОК, вроде. Пиши как возьмешь, покатаемся. Я сам в этом году взял CRF250L почти беспробежную. Привет! Спишемся, напарник в покатушках лишним точно не будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 14:15
Сообщение
#853
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Значит замена джебела на что? Црфл? Клх? Црфл, он по духу ближе из трех инжекторных, более дорожный. Недаром на его базе "ралли" версию делают. По карбу, у меня последний был клх300, катал как пришел, вывалился винт хх, который скорее всего был без пружины. Купил с али. Ждал долго. Потом карб начал потеть со стороны поплавковой. Выписал опять с али резинку, старая задубела. Опять же, он киковый, чтобы его после простоя завести, надо как приехал краник перекрыть. Потом добавить оборотов винтом количества раб.смеси, определенных, вытянуть подсос и кикать 1-3 раза и он холодный затарахтел. Летом одна рабочая смесь, ближе к заморозкам другая. Ну и каждый знает если уронить мот как с карба заливает. Потом на хр был момент когда на скорости мот заглох, оказалось главный топливный жиклер был плохо затянут и выпал. Ну и все эти резинки в карбе надо менять, + чистить, продувать, настраивать, подбирать. Благо 1 цилиндр. Инжектор всегда сам готовит правильную топливную смесь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 14:17
Сообщение
#854
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Репутация: 0
|
Предложение заманчивое..... Но мне не понятна схема покупки мота у частника, и какие при этом гарантии. Если не найду подходящий мот на аукционе, рассмотрю Ваш вариант Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 14:20
Сообщение
#855
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Былаб цена ещё сильно дешевле, а то ведь наоборот бывает. Это уже видимо ценители старины её раздувают, рынок коллекционеров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 15:40
Сообщение
#856
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
По карбу, у меня последний был клх300, катал как пришел, вывалился винт хх, который скорее всего был без пружины. Купил с али. Ждал долго. Потом карб начал потеть со стороны поплавковой. Выписал опять с али резинку, старая задубела. Опять же, он киковый, чтобы его после простоя завести, надо как приехал краник перекрыть. Потом добавить оборотов винтом количества раб.смеси, определенных, вытянуть подсос и кикать 1-3 раза и он холодный затарахтел. Летом одна рабочая смесь, ближе к заморозкам другая. Ну и каждый знает если уронить мот как с карба заливает. Потом на хр был момент когда на скорости мот заглох, оказалось главный топливный жиклер был плохо затянут и выпал. Ну и все эти резинки в карбе надо менять, + чистить, продувать, настраивать, подбирать. Благо 1 цилиндр. Инжектор всегда сам готовит правильную топливную смесь Да не всё так плохо. У меня KLX250R аж 95 года. Карб CVK32. Заводится он норм, даже после падения. Просто нет смысла кикать более двух раз. Если на завёлся, то слабо давим на кик, типа продувка происходит и заводится. А сначала да, проблема была такая, пока не приноровился. Супер шерпа 97 года. Один раз только пришлось поплавковую снять и грязь вылить. Тоже приспособился её заводить без особых проблем после долгого простоя. И на оба мота я готов в случае чего купить китайские карбы. Например, на шерпе есть хороший отзыв по карбу PZ30 (по-моему такое название), заводится хорошо и едет тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 15:54
Сообщение
#857
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Предложение заманчивое..... Но мне не понятна схема покупки мота у частника, и какие при этом гарантии. Если не найду подходящий мот на аукционе, рассмотрю Ваш вариант Так как это в МСК, связываешься с Тимой Amdmean или с Дальнобем с форума, и договариваешься, чтобы они тебе его купили и отправили в регион за комиссию. Все просто как угол дома. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2019, 23:06
Сообщение
#858
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Спасибо за ответ. А чем не понравилось 13\42? Была возможность попробовать 13\40? Я больше использую мотоцикл, как тур-ендуро. Тоесть еду 100-400км по трассе, потом уже в леса\горы к намеченной цели. Привет 13Х40 пробовал в горах Геленджика , на 2й в подьем пару раз глох - явная нехватка тяги , а при переходе на1ю передачу Мот отправлял переднее колесо в космос... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2019, 0:19
Сообщение
#859
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Црфл, он по духу ближе из трех инжекторных, более дорожный. Недаром на его базе "ралли" версию делают. По карбу, у меня последний был клх300, катал как пришел, вывалился винт хх, который скорее всего был без пружины. Купил с али. Ждал долго. Потом карб начал потеть со стороны поплавковой. Выписал опять с али резинку, старая задубела. Опять же, он киковый, чтобы его после простоя завести, надо как приехал краник перекрыть. Потом добавить оборотов винтом количества раб.смеси, определенных, вытянуть подсос и кикать 1-3 раза и он холодный затарахтел. Летом одна рабочая смесь, ближе к заморозкам другая. Ну и каждый знает если уронить мот как с карба заливает. Потом на хр был момент когда на скорости мот заглох, оказалось главный топливный жиклер был плохо затянут и выпал. Ну и все эти резинки в карбе надо менять, + чистить, продувать, настраивать, подбирать. Благо 1 цилиндр. Инжектор всегда сам готовит правильную топливную смесь о как. не отнять ни прибавить. Задолбался сначала с карбом ТТР, потом с карбом ХР, потом с карбом джебела. Так и продал обороты плавали, глох сам по себе, и порой заводиться не хотел почему то. Карб идеально чистый.... после этих мук, пообещал себе. БОЛЬШЕ НИ КАКИХ КАРБОВ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2019, 7:16
Сообщение
#860
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Задолбался сначала с карбом ТТР, потом с карбом ХР, потом с карбом джебела Чо у вас там за карбы такие? За шесть лет жёской эксплуатации и почти 40000 пробега никогда никаких проблем с карбом не было, всегда заводился без проблем ничего не потело и не текло. Другое дело, что вакуумник не едет в горах, эт даа.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 21:52 |