Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Patter
сообщение 21.8.2019, 6:31
Сообщение #836


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lexa7722 @ 18.8.2019, 14:04) *
Да хрен его знает, отзывы вроде положительные, по крайней мере большая часть smile.gif


У меня знакомый брал у них мотоцикл, все ОК, вроде.
Пиши как возьмешь, покатаемся. Я сам в этом году взял CRF250L почти беспробежную.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 21.8.2019, 9:45
Сообщение #837


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(MrBin @ 21.8.2019, 3:30) *
Первым делом поехал в лес, валял мотоцикл, таскал его и окончательно убедился что тяжеловат он для меня.


он и внешне тяжелее выглядит, красивый и не эндурный, заметно низкий руль по уровню седла, геометрия для допа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 21.8.2019, 12:45
Сообщение #838


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Patter @ 21.8.2019, 3:31) *
взял CRF250L почти беспробежную.

чёт они все беспробежные.. ни хотят катать на них что ли ?)
ps. красивый, сбоку смахивает на новый ирбис
Поздравления с покупкой в любом случае good.gif +

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.8.2019, 12:55
Сообщение #839


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(motoman @ 21.8.2019, 12:45) *
чёт они все беспробежные.. ни хотят катать на них что ли ?)
ps. красивый, сбоку смахивает на новый ирбис
Поздравления с покупкой в любом случае good.gif +

думается мне что дело в том что люди ошибочно думают что это тот же CRF как 450r только не надо по моточасам обслуживать а на деле это все же пенсионерский утилитарник поэтому быстро разочаровываются и сливают

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 21.8.2019, 14:00
Сообщение #840


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(plastilinko @ 21.8.2019, 18:55) *
думается мне что дело в том что люди ошибочно думают что это тот же CRF как 450r только не надо по моточасам обслуживать а на деле это все же пенсионерский утилитарник поэтому быстро разочаровываются и сливают

Справедливо к любому моту 250, двойного назначения.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.8.2019, 21:05
Сообщение #841


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Lexa7722 @ 18.8.2019, 12:51) *
Буду брать Хонду CRF250L БУ от 2012 года с оценкой 5 и пробегом не более 7000. Обождется примерно в 300...320 в ДВ лайн. ДВ лайн контора вроде надежная. Очкую конечно, первый раз буду так удаленно покупать мотоцикл, надеюсь меня не на"бут ))) Но что поделать кто не рискует, тот не катается на дешевых и качественных мотоциклах

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/...g%2ctype_single



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Patter
сообщение 22.8.2019, 6:08
Сообщение #842


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(motoman @ 21.8.2019, 9:45) *
чёт они все беспробежные.. ни хотят катать на них что ли ?)


Я неправильно выразился. Почти беспробежный по РФ. В Японии накатали много. Общий пробег ~30 т.км.
Но я больше смотрел на состояние, а не на цифры на одометре.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.8.2019, 6:26
Сообщение #843


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


бессмысленно смотреть на внешнее состояние дорожной технике, она на 2х тыс, на 10 и даже на 60 может выглядеть как новая. это тот мот который почти всегда в отличном состоянии. Для отжига его никто не берет. Он как классический дорожник, типа сибихи 400.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.8.2019, 9:12
Сообщение #844


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Как и джебел? Полно же их в Японии волосатых годов в сост новых...?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Patter
сообщение 22.8.2019, 9:31
Сообщение #845


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2019, 3:26) *
бессмысленно смотреть на внешнее состояние дорожной технике, она на 2х тыс, на 10 и даже на 60 может выглядеть как новая. это тот мот который почти всегда в отличном состоянии. Для отжига его никто не берет. Он как классический дорожник, типа сибихи 400.


И это еще один жирный плюс этого мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vindi4i
сообщение 22.8.2019, 10:45
Сообщение #846


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Ukraine
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Алекс @ 20.8.2019, 20:02) *
Звёзды подбирай в каталоге JT , http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/901/
По поводу передаточных : я по экспериментировал , самым удачным считаю , задняя звезда на 45 зубьев , передняя на 15 .( Передаточное 3.0 против 2.86 штатного), а для бездора на перед ставится 13 звезда и регулируется натяжение цепи.
15 звезду можно приобрести у Ивана в этой ветке:
https://m.vk.com/crf250l

У меня сейчас стоит 15Х48 спидометр как и одометр подвирают на 10 процентов.


Спасибо за ответ. А чем не понравилось 13\42? Была возможность попробовать 13\40? Я больше использую мотоцикл, как тур-ендуро. Тоесть еду 100-400км по трассе, потом уже в леса\горы к намеченной цели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.8.2019, 12:04
Сообщение #847


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(mv @ 22.8.2019, 6:12) *
Как и джебел? Полно же их в Японии волосатых годов в сост новых...?

То что она гле-то простаивпла 20 лет это может быть хуже чем еслиб катали.
Джеб уже ретротехника, подокислилась, резина задубела и потрескалась + там карб - очень ненадежная система питания с кучей деталей. Человек может долгое время на бедной смеси ездить пока теплового прихвата не схватит. Да ещё воздушно-маслянное охлаждение. Ну его нафиг.
Лучше инжектор водянка с вентилятором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2019, 12:16
Сообщение #848


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35024
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Интересные мысли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 22.8.2019, 13:41
Сообщение #849


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2019, 12:04) *
То что она гле-то простаивпла 20 лет это может быть хуже чем еслиб катали.
Джеб уже ретротехника, подокислилась, резина задубела и потрескалась + там карб - очень ненадежная система питания с кучей деталей. Человек может долгое время на бедной смеси ездить пока теплового прихвата не схватит. Да ещё воздушно-маслянное охлаждение. Ну его нафиг.
Лучше инжектор водянка с вентилятором.

smile19.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 22.8.2019, 13:49
Сообщение #850


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9674
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2019, 14:04) *
Лучше инжектор водянка с вентилятором.

Значит замена джебела на что? Црфл? Клх?




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 22.8.2019, 14:02
Сообщение #851


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Фаныч @ 22.8.2019, 19:49) *
Значит замена джебела на что? Црфл? Клх?

Да кто ж меняться то будет? Новый на старый.)))



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa7722
сообщение 22.8.2019, 14:13
Сообщение #852


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Patter @ 21.8.2019, 3:31) *
У меня знакомый брал у них мотоцикл, все ОК, вроде.
Пиши как возьмешь, покатаемся. Я сам в этом году взял CRF250L почти беспробежную.


Привет! Спишемся, напарник в покатушках лишним точно не будет smile1.gif Где брал? За сколько если не секрет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.8.2019, 14:15
Сообщение #853


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Фаныч @ 22.8.2019, 10:49) *
Значит замена джебела на что? Црфл? Клх?


Црфл, он по духу ближе из трех инжекторных, более дорожный.
Недаром на его базе "ралли" версию делают.

По карбу, у меня последний был клх300, катал как пришел, вывалился винт хх, который скорее всего был без пружины.
Купил с али. Ждал долго. Потом карб начал потеть со стороны поплавковой. Выписал опять с али резинку, старая задубела. Опять же, он киковый, чтобы его после простоя завести, надо как приехал краник перекрыть. Потом добавить оборотов винтом количества раб.смеси, определенных, вытянуть подсос и кикать 1-3 раза и он холодный затарахтел. Летом одна рабочая смесь, ближе к заморозкам другая.
Ну и каждый знает если уронить мот как с карба заливает.
Потом на хр был момент когда на скорости мот заглох, оказалось главный топливный жиклер был плохо затянут и выпал. Ну и все эти резинки в карбе надо менять, + чистить, продувать, настраивать, подбирать. Благо 1 цилиндр.
Инжектор всегда сам готовит правильную топливную смесь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa7722
сообщение 22.8.2019, 14:17
Сообщение #854


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(КРЫНЯ @ 21.8.2019, 18:05) *


Предложение заманчивое..... Но мне не понятна схема покупки мота у частника, и какие при этом гарантии. Если не найду подходящий мот на аукционе, рассмотрю Ваш вариант smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.8.2019, 14:20
Сообщение #855


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Былаб цена ещё сильно дешевле, а то ведь наоборот бывает. Это уже видимо ценители старины её раздувают, рынок коллекционеров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 22.8.2019, 15:40
Сообщение #856


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2019, 14:15) *
По карбу, у меня последний был клх300, катал как пришел, вывалился винт хх, который скорее всего был без пружины.
Купил с али. Ждал долго. Потом карб начал потеть со стороны поплавковой. Выписал опять с али резинку, старая задубела. Опять же, он киковый, чтобы его после простоя завести, надо как приехал краник перекрыть. Потом добавить оборотов винтом количества раб.смеси, определенных, вытянуть подсос и кикать 1-3 раза и он холодный затарахтел. Летом одна рабочая смесь, ближе к заморозкам другая.
Ну и каждый знает если уронить мот как с карба заливает.
Потом на хр был момент когда на скорости мот заглох, оказалось главный топливный жиклер был плохо затянут и выпал. Ну и все эти резинки в карбе надо менять, + чистить, продувать, настраивать, подбирать. Благо 1 цилиндр.
Инжектор всегда сам готовит правильную топливную смесь


Да не всё так плохо. У меня KLX250R аж 95 года. Карб CVK32. Заводится он норм, даже после падения. Просто нет смысла кикать более двух раз. Если на завёлся, то слабо давим на кик, типа продувка происходит и заводится. А сначала да, проблема была такая, пока не приноровился. Супер шерпа 97 года. Один раз только пришлось поплавковую снять и грязь вылить. Тоже приспособился её заводить без особых проблем после долгого простоя. И на оба мота я готов в случае чего купить китайские карбы. Например, на шерпе есть хороший отзыв по карбу PZ30 (по-моему такое название), заводится хорошо и едет тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 22.8.2019, 15:54
Сообщение #857


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Lexa7722 @ 22.8.2019, 14:17) *
Предложение заманчивое..... Но мне не понятна схема покупки мота у частника, и какие при этом гарантии. Если не найду подходящий мот на аукционе, рассмотрю Ваш вариант smile.gif

Так как это в МСК, связываешься с Тимой Amdmean или с Дальнобем с форума, и договариваешься, чтобы они тебе его купили и отправили в регион за комиссию. Все просто как угол дома.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 22.8.2019, 23:06
Сообщение #858


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Цитата(vindi4i @ 22.8.2019, 7:45) *
Спасибо за ответ. А чем не понравилось 13\42? Была возможность попробовать 13\40? Я больше использую мотоцикл, как тур-ендуро. Тоесть еду 100-400км по трассе, потом уже в леса\горы к намеченной цели.

Привет 13Х40 пробовал в горах Геленджика , на 2й в подьем пару раз глох - явная нехватка тяги , а при переходе на1ю передачу Мот отправлял переднее колесо в космос...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 23.8.2019, 0:19
Сообщение #859


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2019, 14:15) *
Црфл, он по духу ближе из трех инжекторных, более дорожный.
Недаром на его базе "ралли" версию делают.

По карбу, у меня последний был клх300, катал как пришел, вывалился винт хх, который скорее всего был без пружины.
Купил с али. Ждал долго. Потом карб начал потеть со стороны поплавковой. Выписал опять с али резинку, старая задубела. Опять же, он киковый, чтобы его после простоя завести, надо как приехал краник перекрыть. Потом добавить оборотов винтом количества раб.смеси, определенных, вытянуть подсос и кикать 1-3 раза и он холодный затарахтел. Летом одна рабочая смесь, ближе к заморозкам другая.
Ну и каждый знает если уронить мот как с карба заливает.
Потом на хр был момент когда на скорости мот заглох, оказалось главный топливный жиклер был плохо затянут и выпал. Ну и все эти резинки в карбе надо менять, + чистить, продувать, настраивать, подбирать. Благо 1 цилиндр.
Инжектор всегда сам готовит правильную топливную смесь

о как. не отнять ни прибавить.
Задолбался сначала с карбом ТТР, потом с карбом ХР, потом с карбом джебела. Так и продал обороты плавали, глох сам по себе, и порой заводиться не хотел почему то. Карб идеально чистый....
после этих мук, пообещал себе. БОЛЬШЕ НИ КАКИХ КАРБОВ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.8.2019, 7:16
Сообщение #860


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(mv @ 23.8.2019, 3:19) *
Задолбался сначала с карбом ТТР, потом с карбом ХР, потом с карбом джебела

Чо у вас там за карбы такие? За шесть лет жёской эксплуатации и почти 40000 пробега никогда никаких проблем с карбом не было, всегда заводился без проблем ничего не потело и не текло. Другое дело, что вакуумник не едет в горах, эт даа....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 21:52
Яндекс.Метрика