Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
5.9.2013, 8:35
Сообщение
#86
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
О, Андрей, да Вы видимо из ихних...
Опачки)))http://japanscooter.ru/ Всё ясно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2013, 8:48
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11
|
Цитата Ром, так это современный " эндуро" со всеми вытекающими ... Так что современных на твой взгляд хороших не осталось? -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2013, 9:01
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: 5
|
О, Андрей, да Вы видимо из ихних... Опачки)))http://japanscooter.ru/ Всё ясно Наверное на ДВ все из этих. Город Владивосток так и называют - город барыг и лодырей Это раньше Владивосток был городом моряков и рыбаков. Нынче все пароходы в офшорах , рыбу всю ( квоты ) москали китайцам продали ... Чем местному населению заниматься ? Токма и остаётся что барыжить да браконьерить. А вот ты бы лично что купил - новую официальную КАВАСАКУ за 240 или серую за 200 ? Где это ты меня мог видеть ? А ну ка вспоминай Так что современных на твой взгляд хороших не осталось? Дедушка Форд говорил примерно так : лучший мотоцикл - новый мотоцикл. Правда некоторых , к примеру мего батю , нифига не убедишь. Ему кроме М72 сорок лохматого года ничего лучше нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2013, 9:11
Сообщение
#89
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12
|
Выходит CRF250L кака???
Ээээхххх,а я так надеялся...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2013, 9:31
Сообщение
#90
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Так что современных на твой взгляд хороших не осталось? Намой взгляд, не осталось это Парни, железное ИМХО. Старые эндурки легкого класса закончили выпускать 2007г. Дальше история развития мотоциклов японского производства пошло по китайскому подобию... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2013, 10:17
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: 5
|
Выходит CRF250L кака??? Ээээхххх,а я так надеялся...... Лет через двадцать CRF250L будет не кака Точнее в каком-нибудь 2040 году мы будем говорить - "Эх-х-х ! Вот были мотоциклы" ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2013, 17:49
Сообщение
#92
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
не припомню что бы вокруг непрерывно вздыхали - воот в 60х годах были мотоциклы...
Тот же клх250 - прекрасный трейл байк, для туристистических поездок и повседневного использования. Пробег у Женьки больше 50 тыщ, с обычным обслуживанием и без ковыряния в моторе. Думаю CRF-L будет вести себя аналогично. Основной рынок сбыта 250кубовых трейлов - да, азиатский регион, острова и территории с ограниченной площадью. так как европейский и американские рынки больше ориентированны на более кубатурных туристов. Для спорта существуют совершенно другие модели, с лимитом веса, по этой же причине нагруженными и менее ресурсными моторами. И только в россии потребитель ноет - дайте нам гибрид. Причем, как показывает практика, люди пересевшие с древних дуалспортов на своременные спортэндуры и имеющие некий прогресс в агрессивном катании резко перестают ныть. Другие же, видимо туристы по натуре - продают спортэндуру и уходят в чисто туристическую нишу. И только, по большому счету, владельцы единственного древнего дуалспорта продолжают выражать свое праведное негодование. Ну кто ж виноват что стлили катания так разошлись, что и инструменты для катания стали весьма непохожими. Объединить сейчас спорт эндуру и турист, это примерно то же самое что попытаться овладеть в одиночку женщиной одновременно и в попу и в писю - выйдет конфуз, ибо нет там средней дырки... Рома - нет теперь гибридов, линейки очень правильн6о разделились - хочешь туризму - на тебе правильный недорогой туристический байк - тебе же джоехать до рыбалки и вернуться нужно, а не ... через бревна с полным рюкзаком лосося. хочешь ... через бревна, дык спиниг то все равно мешается прыгать то - оставь его в гараже и возьми 2Т ЕХС300 к примеру. Ибо реализация каких либо спортивных достижений, при сложившийся коньюктуре эндуро, как спорта, на динозаврах типа др-хр, по сути невозможна. так как это тупиковый чугуний в японском исполнении. Почему то никто не фанатеет и не горит особы желанием катать кросс на древних ижах и чезетах. и все таки если позволяют финансы, люди заниаются спортом на более менее свежих кроссачах. А в разделе эндуро образуется своеобразный перекос - посмотрели видео с романьяка и выкатили свой чугуний и давай пытаться повторить.... Так может быть просто пора уже осознать для себя простую истину - вам либо шашечки, либо ехать. Что вам мало 22лс???? для "за грбами" или заехать на джомолумгму через 5 гектар болота? - дык елы палы, возьмите более кубатурный байк. Тем более, что доходы большей части любителей лесных покатушек, на этом форуме все таки не слишком высокие и по этому как раз те самые азиатские модели, ориентированные на массового покупателя с не самым высоким доходом вполне доступны. причем доступны в значительно более свежем исполнении чем дедушки джебели 95 года с пробегом 1000км. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.9.2013, 12:06
Сообщение
#93
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
не припомню что бы вокруг непрерывно вздыхали - воот в 60х годах были мотоциклы... 6-ку переверни и припомниш. Ибо реализация каких либо спортивных достижений, при сложившийся коньюктуре эндуро, как спорта, на динозаврах типа др-хр, по сути невозможна. так как это тупиковый чугуний в японском исполнении. Почему то никто не фанатеет и не горит особы желанием катать кросс на древних ижах и чезетах. и все таки если позволяют финансы, люди заниаются спортом на более менее свежих кроссачах. А в разделе эндуро образуется своеобразный перекос - посмотрели видео с романьяка и выкатили свой чугуний и давай пытаться повторить.... И это говорит человек, который несколько месяцев назад расхваливал древнего зеленого динозавра на дуалспортной ходовой и с похожим мотором (клх 300, если человек забыл) как ровню полноценному хардовому ВР-Ф. Да здравствует политика двойных стандартов и спекуляций фактами! Ура, товарищи! Старые эндурки легкого класса закончили выпускать 2007г. Дальше история развития мотоциклов японского производства пошло по китайскому подобию... Ну не совсем. Японцы придушили движки ради соблюдения цивильными апаратами всяких там эконорм чистоты пердежа + система жидкостного охлаждения тоже чего-то весит = осовремененый трейлбайк для ползанья, вроде даже с приличным ресурсом. Кетайцы же "клали с наслаждением"(с) на всякие там эконормы, они просто не могут выжать из скопированого с древнего японского движка приличную отдачу, так, чтоб он до продажи не развалился. Ну и остальная часть байка тоже не блещет надежностью. Японцам надо непрерывно деградировать в плане качества до вышеуказаного 2040 года, чтобы выйти на 1 уровень по этому параметру с кетайсами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2013, 12:30
Сообщение
#94
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
И это говорит человек, который несколько месяцев назад расхваливал древнего зеленого динозавра на дуалспортной ходовой и с похожим мотором (клх 300, если человек забыл) как ровню полноценному хардовому ВР-Ф. Да здравствует политика двойных стандартов и спекуляций фактами! Ура, товарищи! Причем тут спекулации - я и сейчас продолжаю считать что американский хр250 весьма не плох по тактикотехническим характеристикам как то вес и мощность. но заметно пригрывает в эргономике и подвесках. Но увы, интересен он пенсионерам вроде меня, а никак не мейнстриму наездников. Я сильно сомневаюсь, что производителю шибко интересно моты для пенсионеров делать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2013, 13:12
Сообщение
#95
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Причем тут спекулации - я и сейчас продолжаю считать что американский хр250 весьма не плох по тактикотехническим характеристикам как то вес и мощность. Те же 30+/- лосей и масса чуть ниже среднего трейла с электростартером. Ну отклик на ручку не загублен вакумником. но заметно пригрывает в эргономике и подвесках. Ходовая это чуть ли не основное во внедорожной технике... Но увы, интересен он пенсионерам вроде меня, а никак не мейнстриму наездников. В 37 уже на пенсии? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2013, 13:22
Сообщение
#96
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Те же 30+/- лосей и масса чуть ниже среднего трейла с электростартером. Ну отклик на ручку не загублен вакумником. Ходовая это чуть ли не основное во внедорожной технике... В 37 уже на пенсии? Ох и любишь же ты Равин поговорить женским половым органом Масса 112кг полная - это весьма неплохой результат для японской техники. Так что не надо тут ля-ля это не 130кг Подвески да, не фонтан, так я и про это и говорю - что как соревновательный байк оно не тянет. Как нечто более менее спортивное для души для пенсионеров, которые и так то летать не собираются - вполне потянет. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2013, 13:40
Сообщение
#97
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Масса 112кг полная - это весьма неплохой результат для японской техники. Так что не надо тут ля-ля это не 130кг Данные по сухой массе американского хрена 250 примерно 110 +/- кг. Прибавим полный бак, масло в движке и подвеске, тормозуху, получим примерно тот же 130кг-трейл за вычетом из него акума, электростартера и прочей цивильной мелочевки типа полноценной приборки, замков и поворотников... Казалось бы, причем здесь спекуляция фактами. Ох и любишь же ты Равин поговорить женским половым органом Какие ваши доказательства? Кто ваша потерпевшая, чьим органом человек, похожий на меня, якобы говорил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2013, 0:34
Сообщение
#98
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Данные по сухой массе американского хрена 250 примерно 110 +/- кг. Прибавим полный бак, масло в движке и подвеске, тормозуху, получим примерно тот же 130кг-трейл за вычетом из него акума, электростартера и прочей цивильной мелочевки типа полноценной приборки, замков и поворотников... Казалось бы, причем здесь спекуляция фактами. Ау мужчина, вы что то заспекулировались имхо в своей демагогии - давайте не будем ничего вычитать - 10л бензина, 1,7л масла, 200 тормозухи и 1,3 амортизационной жидкости, если быть точным - в сумме это порядка 9 кг.... мой сервис изготовленный хондой глаголет что оно весит 104 кг сухое и 112кг мокрое. Я на весах наблюдал 112,5 - в бак не заглядывал - на фото плохо видно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2013, 3:26
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: 5
|
Я сильно сомневаюсь, что производителю шибко интересно моты для пенсионеров делать Почему не интересно ? Очень даже интересно ! Они тем самым убивают двух зайцев : 1. Выпускают технику в угоду жёстких экологических норм для рынка Европы. А он не маленький. 2. Зарабатывают на фирменном тюнинге для раздушки моторов. Мало тебе 22 л.с. ? Покупай всякие допы. Одних только красивых цацек смотри сколько предлагают - http://www.aphonda.co.th/product/2013/crf250L/part.asp Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2013, 21:02
Сообщение
#100
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Я на весах наблюдал 112,5 - в бак не заглядывал - на фото плохо видно. Наблюдал на фото на весах? Круто. Этот способ в ближайшем будущем придет на смену ОБС. Никаких ГСМ ты на фото там при этом не пронаблюдал. Не говоря уже о достоверности весов. А что за звезды там стояли, какой руль, обода, были ли шноркель, трип-метер? Я понаблюдал данные за 99 год. ХР выпускавшийся для европейских и омериканских рынков имел 111 кг сухой массы. Именно сухой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2013, 9:02
Сообщение
#101
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
равин, мне кажется, ты совершаешь ту же ошибку что и чрез мерно загадошная девушка-загадка, которая рискует из девушки-загадки превратиться в бабу-ребус. так и ты из умного правильного мальчика в бурчящего зануду. открой ради интереса сервис мануал, зацени официальные килограммы.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2013, 22:22
Сообщение
#102
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
В официальных кг что-то не сходица тормозуха и амортизаторное масло, к тому же заявленные характеристики не всегда соответствуют реальным, так что, когда дело доходит до характеристик, за которые изделие покупают, у меня официальным источникам доверия не сильно больше, чем независимым.
И что же в итоге? При спиливании болгаркой со среднего трейла 250 всего лишнего получим того же омериканского хрена +/- несколько кг. которая рискует из девушки-загадки превратиться в бабу-ребус Это ты случаем не про ту, которую ко мне приревновал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2013, 22:29
Сообщение
#103
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Равен, ну любишь ты на майонезные темы пообщаться это уже все заметили, но когда ты говоришь с таким непререкаемым апломбом, очень сложно потом от своих слов отказаться
Ну смотри, болгарщик, по первых тебе придеться пилить коленвал, точнее левую ось выпиливать обгонную муфту, разматывать генератор, выкидывать промежуточные шестерни. это раз. Во вторых я встречал упоминания о материале рамы американца SСM435, а у японца обыкновенная сталь. В третьих ни одна болгарка не удлинит шток амортизатора, не заменит шестерни в коробке, не увеличит степень сжатия практически на 1.0 и не изменит фазы газораспределения. Так что не обольщяйся, даже с болгаркой ты не придешь к такому весу В официальных кг что-то не сходица тормозуха и амортизаторное масло, к тому же заявленные характеристики не всегда соответствуют реальным, так что, когда дело доходит до характеристик, за которые изделие покупают, у меня официальным источникам доверия не сильно больше, чем независимым. И что же в итоге? При спиливании болгаркой со среднего трейла 250 всего лишнего получим того же омериканского хрена +/- несколько кг. Это ты случаем не про ту, которую ко мне приревновал? Смотри, она вернется из отпуска, прочитает и даже без моей помощи тебе таких люлей навставляет... что белки месяц отдельно бухать будут -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2013, 22:58
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: 4
|
о чем вы тут спорите ... об очередном УГ..?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2013, 23:08
Сообщение
#105
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
о чем вы тут спорите ... об очередном УГ..? да не спорим мы, я равина на его пафосный апломб развожу просто... а то есть тут пара фоток на готове.... Почему не интересно ? Очень даже интересно ! Они тем самым убивают двух зайцев : 1. Выпускают технику в угоду жёстких экологических норм для рынка Европы. А он не маленький. 2. Зарабатывают на фирменном тюнинге для раздушки моторов. Мало тебе 22 л.с. ? Покупай всякие допы. Одних только красивых цацек смотри сколько предлагают - http://www.aphonda.co.th/product/2013/crf250L/part.asp ты не внимательно читал. я говорил о то что не интересно производить гибрды спорт и трейл эндур для пенсионеров-спортсменов. или мальчков не умеющих ездить на ктмах, но считающих 22лс трейл байк ниже своего достоинства.... да может и полно тюнинга, сам концепт чугуниевый - по дорожкам с мешками на багажнике и так хватит - этому байку по больщому счету глушак выкинуть и нормальный не 6 килограмовый поставить и достаточно. жрет мало, прет терпимо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2013, 23:35
Сообщение
#106
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Ну смотри, болгарщик, по первых тебе придеться пилить коленвал, точнее левую ось выпиливать обгонную муфту, разматывать генератор, выкидывать промежуточные шестерни. это раз. Во вторых я встречал упоминания о материале рамы американца SСM435, а у японца обыкновенная сталь. В третьих ни одна болгарка не удлинит шток амортизатора, не заменит шестерни в коробке, не увеличит степень сжатия практически на 1.0 и не изменит фазы газораспределения. Так что не обольщяйся, даже с болгаркой ты не придешь к такому весу А кто тебе сказал, что я собрался облегчать именно свою и именно баху? Мне там наоборот не хватает 3 кофров и стереосистемы. Есть например шепра, которую облегчить да твоих 104 кг не проблема, до 112 можно просто пыль протереть, дуалсопрты 2Т, др и ттр 250 в типа спортивных модификациях, старые безакумные чеушки. Минус поворотники, хвост для номера, задние подножки, приборка с тросиком, зеркала, багажник, если есть, все замки, защита картера, если она серьезнее 2 трубок паралельно раме, далее меняем жестяной бак на пластиковый, стальную заднюю звезду на алюминиевую, руль на твой любимый рентал, без которого ни один мопед тебя не достоин, только колбасу долой, она явно лишний вес, защиту рычагов остваляем только если сток. В итоге получаем легкий мопед подходящий исключительно для вокругдачого продубасинга. Если все еще тяжелый и не едет, а очень хочеца, чтоб был легкий и ехал, можно заказать прямоток полегче, карб сменить, выкинуть шноркель и прорезать впускное окно аирбокса поширше, снять ловушку цепи, защиту цепи, ведущей звезды и диска, упокоитель цепи на ведущей звезде, гофры вилки, даже арибокс. Смотри, она вернется из отпуска, прочитает и даже без моей помощи тебе таких люлей навставляет... что белки месяц отдельно бухать будут Значит все же про ту, которую ты приревновал P.S. а белка 5й месяц исправно бухает я говорил о то что не интересно производить гибрды спорт и трейл эндур для пенсионеров-спортсменов. или мальчков не умеющих ездить на ктмах, но считающих 22лс трейл байк ниже своего достоинства.... Для таких мальчегов есть млачшие модели ЦРФ серии, гибриды харда и трейла, правда вобрали в себя не максимум, а минимум достоинств от обоих классов. То есть на концепцию посмотрели с другой стороны. В итоге 23 лося и слабоватые подвески даже у старшей 150 модели, но зато масса, как у кроссоча, вместо 140+ кг снаряжонки, что куда лучше для мальчегов. Для пенсионеров, кстати, такую корову по диким говнам и бревнам ворочать тоже кайфа мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2013, 3:39
Сообщение
#107
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Уссурийск Мотоцикл: Zoomer Репутация: 5
|
ты не внимательно читал. я говорил о то что не интересно производить гибрды спорт и трейл эндур для пенсионеров-спортсменов. или мальчков не умеющих ездить на ктмах, но считающих 22лс трейл байк ниже своего достоинства.... да может и полно тюнинга, сам концепт чугуниевый - по дорожкам с мешками на багажнике и так хватит - этому байку по больщому счету глушак выкинуть и нормальный не 6 килограмовый поставить и достаточно. жрет мало, прет терпимо Вот именно по дорожкам с мешками мы и катаемся ![]()
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2013, 8:02
Сообщение
#108
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
я говорил о то что не интересно производить гибрды спорт и трейл эндур для пенсионеров-спортсменов. или мальчков не умеющих ездить на ктмах, но считающих 22лс трейл байк ниже своего достоинства.... да может и полно тюнинга, сам концепт чугуниевый - по дорожкам с мешками на багажнике и так хватит - этому байку по больщому счету глушак выкинуть и нормальный не 6 килограмовый поставить и достаточно. жрет мало, прет терпимо Хонде может и не интересно, а вот ямаха вполне успешно производит и продает WR250R, на мой взгляд единственный современный 250кубовый дуалспорт достойный внимания. DRZ400 хоть и 400кубов но по сути аппарат того же класса, уже 13 лет на конвейере. Не стали бы его столько держать если бы на него не было спроса и производителю было бы "не интересно". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2013, 8:40
Сообщение
#109
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
250R и 400S не попадают в категорию спорт никак. благодаря массе. это классические трейлы.а у первого цена абсолютно не конкурентноспособная с мотоциклами из тайваня....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2013, 9:17
Сообщение
#110
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
Про спорт вроде как речь не шла, разговор был про "гибрды спорт и трейл эндур для пенсионеров-спортсменов" которые пользуются хорошим спросом, по крайней мере в россии. А характеристики мотоциклов из тайваня делают их не конкурентноспособными с WR250R и малоинтересными для большинства.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 9:07 |