Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Железный Кактус
сообщение 23.8.2019, 9:50
Сообщение #861


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Про горы, высокогорье верно подмечено, хотя не сталкивался с этим. Если есть шноркель, можно в горах его снять, хоть как-то спасет положение, дыр в аэрбоксе насверлить, шапочку медицинскую снять если с таковой ездил. Ну или снимать карб и в полевых условиях настраивать с комплектом жиклеров. Всё это естесно на глаз будет сделано. Снимать и ставить карб возможно несколько, возможно и десятки раз придется. Почти на всех японцах это муторно, чувствуешь себя акушером-гинекологом на родах, потом ещё предстоит обратно выставить два троса газа, чтобы не заедали.
У меня были проблемы с переливанием, когда игла-поплавка стопорилась в открытом положении или когда уровень поплавка неправильный был. Была и такая проблема, даешь газу, обороты нарастают, ты уже опустил ручку газа, а он всё ревет как ненормальный. Думал воздух подсасывал где-то со стороны впускного коллектора. А нет, оказалось воздухозапорный клапан неисправен.
Карб нереально настроить, что бы он как часы работал, оптимально на всем диапазоне ручки газа с холостыми. И главное, все изменения которые ты в нём делаешь, они статичны. Я живу в местности с резкоконтинентальным климатом, где за сутки разность температур 20 градусов это нормально. Карб мне напоминает ручные дворники, вроде работает, нужная вещь, но как-то очень неудобно и весь смысл отпадает, когда есть электромеханические. Окружающая среда изменчива, лучше пускай подстройку делает инжектор за тебя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.8.2019, 13:06
Сообщение #862


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2019, 12:50) *
Если есть шноркель, можно в горах его снять, хоть как-то спасет положение, дыр в аэрбоксе насверлить, шапочку медицинскую снять если с таковой ездил.

Я пробовал просто снять крышку айрбокса, стало ещё хуже, что мне показалось странно.

Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2019, 12:50) *
ручные дворники

Что за дичь такая?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.8.2019, 13:33
Сообщение #863


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Serus @ 23.8.2019, 10:06) *
Я пробовал просто снять крышку айрбокса, стало ещё хуже, что мне показалось странно.


Что за дичь такая?



машины или трактора не видел с дворниками/дворником которые в ручную крутить надо? карб точно такой же анахронизм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 23.8.2019, 14:23
Сообщение #864


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2019, 13:33) *
карб точно такой же анахронизм

все зависит от его сложности, простой тима тм24 без ускорительного с 1 тросом практически вечный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.8.2019, 14:35
Сообщение #865


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(plastilinko @ 23.8.2019, 14:23) *
все зависит от его сложности, простой тима тм24 без ускорительного с 1 тросом практически вечный

что бы внуки смогли кататься? а потом в музей сдали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.8.2019, 14:54
Сообщение #866


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(plastilinko @ 23.8.2019, 11:23) *
все зависит от его сложности, простой тима тм24 без ускорительного с 1 тросом практически вечный



1 трос удобно, но не безопасно. УН не прихоть, а необходимость. Вакуумники тоже не из забавы создавались. Как и датчик дросселя, воздухозапорный клапан, формы дросселя. Без всего перечисленного карб работать будет, это плюшки, но от того, что их нет, в надежности он не сильно и выиграет, всё те же проблемы. Только ещё ближе к каменному веку приближается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 23.8.2019, 15:32
Сообщение #867


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Супруга, вернувшись из недавней поездки, стала интересоваться, нельзя ли как-нибудь сделать Дж200 инжекторным )). Каталась в горки со знакомой, которая была как раз на црфл. Падали обе. Но црфл подняли, завели, поехали. Дж200 подняли, покрутили, подождали, покрутили... Аккум высадили в итоге этих многочисленных запусков. А потом карб ещё и богатить начал.
Так что да, были бы варианты, я бы тоже за инжектор голосовал ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 23.8.2019, 15:41
Сообщение #868


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Ульф @ 23.8.2019, 15:32) *
Так что да, были бы варианты

недавно же чел продавал тут комплект)
а вообще вот
https://www.ecotrons.com/small_engine_fuel_injection_kit/
но это не совсем максимальный вариант, потому что, сам понимаешь, не все датчики можно поставить, это не змз402 в инжектор превратить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.8.2019, 18:14
Сообщение #869


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Ульф @ 23.8.2019, 15:32) *
Супруга, вернувшись из недавней поездки, стала интересоваться, нельзя ли как-нибудь сделать Дж200 инжекторным )). Каталась в горки со знакомой, которая была как раз на црфл. Падали обе. Но црфл подняли, завели, поехали. Дж200 подняли, покрутили, подождали, покрутили... Аккум высадили в итоге этих многочисленных запусков. А потом карб ещё и богатить начал.
Так что да, были бы варианты, я бы тоже за инжектор голосовал ).

Супруге купить KLX250S! - пусть сравнивают с подругиным CRF250L))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 24.8.2019, 7:32
Сообщение #870


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Bromka @ 23.8.2019, 20:14) *
Супруге купить KLX250S!

Нет. Рост 160см, вес что-то в районе 45-48кг. Среди мотоциклов (на колесах 21-18) Дж200 это предел того, с чем она физически хоть как-то в состоянии управляться на бездорожье, предполагающем падения и невозможность проходить ходом некоторые места. Да и он, в общем то, почти всем устраивает. С недавних пор вот разве что зависть к инжекторщикам появилась )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MrBin
сообщение 24.8.2019, 9:52
Сообщение #871


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Разные

Репутация:   1  


Цитата(Ульф @ 24.8.2019, 4:32) *
Нет. Рост 160см, вес что-то в районе 45-48кг. Среди мотоциклов (на колесах 21-18) Дж200 это предел того, с чем она физически хоть как-то в состоянии управляться на бездорожье, предполагающем падения и невозможность проходить ходом некоторые места. Да и он, в общем то, почти всем устраивает. С недавних пор вот разве что зависть к инжекторщикам появилась )).

А новый серов они невысокие и легкие? XT250 идут с инжектором от 2008

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 24.8.2019, 13:20
Сообщение #872


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(MrBin @ 24.8.2019, 9:52) *
А новый серов они невысокие и легкие? XT250 идут с инжектором от 2008

да кстати, если её хочется инжекторный, но невысокий по седлу то можно и его, у меня был)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 26.8.2019, 9:15
Сообщение #873


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2981
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Мотов с карбами было много, а вот проблем мало - запорный клапан глючил у xr250 и ttr230. И сильно хандрил карб на ХТ600 - неровные холостые и глох на них. У ХТ хитрый карб и, как оказалось, их делать никто не умеет... корень проблемы вроде нашел сам, но сил и времени делать не было, мот хорошо заводился и ехал.

Не хочу про карбюратор ничего плохого говорить, но я за инжектор тоже


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 26.8.2019, 9:54
Сообщение #874


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Железный Кактус @ 23.8.2019, 16:33) *
карб точно такой же анахронизм.

Думаю бОльшая часть мотоциклов в мире выпускается и продаётся ещё с карбом, так что пока нет, не анахронизм))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 26.8.2019, 10:36
Сообщение #875


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


у карба только два преимущества: если от стока уйти, выхлоп поменять, злее сделать - будет проще в гаражных условиях.
второе - возможность завести без акума.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 26.8.2019, 10:42
Сообщение #876


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Думаю есть модели и со впрыском и без АКБ.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 26.8.2019, 10:47
Сообщение #877


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9674
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


А как давление нагнетается без акума?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 26.8.2019, 10:52
Сообщение #878


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Фаныч @ 26.8.2019, 10:47) *
А как давление нагнетается без акума?

На кроссачах,вроде как кондёр стоит,пару раз кикнул он зарядился...



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 26.8.2019, 11:33
Сообщение #879


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(andrey83 @ 26.8.2019, 10:52) *
На кроссачах,вроде как кондёр стоит,пару раз крикнул он зарядился...

Именно так. Сейчас все японские кросачи идут без аккума, но с впрыском.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 26.8.2019, 19:12
Сообщение #880


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 709
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   9  


Злые снегоходы лет 15 уже наверно как инжекторные и без акумуля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 26.8.2019, 23:38
Сообщение #881


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Железный Кактус @ 26.8.2019, 10:36) *
у карба только два преимущества: если от стока уйти, выхлоп поменять, злее сделать - будет проще в гаражных условиях.
второе - возможность завести без акума.

нальет побольше по показаниям лямбды, нет?

Цитата(Ульф @ 23.8.2019, 15:32) *
были бы варианты

коллега сказал что видел бм250 дакар с инжектором
вроде как кустарно поставленный, отзывы со стороны не очень хотя на ютубчике видео именно говорит что там плаг-энд-плей
я теперь загорелся пощупать живьем и из первых уст отзывы послушать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 26.8.2019, 23:55
Сообщение #882


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


plastilinko
всмысле загорелся - чтобы самому на Серов инжектор воткнуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 27.8.2019, 10:31
Сообщение #883


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Новый инж-Серов это + 13 кг к Дж200. Так что нет, не вариант для нас. Ну и по деньгам тоже не очень, что уж таить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 27.8.2019, 10:53
Сообщение #884


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Ульф @ 27.8.2019, 10:31) *
Новый инж-Серов это + 13 кг к Дж200. Так что нет, не вариант для нас. Ну и по деньгам тоже не очень, что уж таить.

15к на алишке кит стоит что сравнимо со стоимостью нового карбюратора за 13

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 27.8.2019, 12:01
Сообщение #885


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(plastilinko @ 27.8.2019, 10:53) *
15к на алишке кит стоит что сравнимо со стоимостью нового карбюратора за 13

он про современный 250й Серов пишет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 23:21
Яндекс.Метрика