Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
23.8.2019, 9:50
Сообщение
#861
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Про горы, высокогорье верно подмечено, хотя не сталкивался с этим. Если есть шноркель, можно в горах его снять, хоть как-то спасет положение, дыр в аэрбоксе насверлить, шапочку медицинскую снять если с таковой ездил. Ну или снимать карб и в полевых условиях настраивать с комплектом жиклеров. Всё это естесно на глаз будет сделано. Снимать и ставить карб возможно несколько, возможно и десятки раз придется. Почти на всех японцах это муторно, чувствуешь себя акушером-гинекологом на родах, потом ещё предстоит обратно выставить два троса газа, чтобы не заедали.
У меня были проблемы с переливанием, когда игла-поплавка стопорилась в открытом положении или когда уровень поплавка неправильный был. Была и такая проблема, даешь газу, обороты нарастают, ты уже опустил ручку газа, а он всё ревет как ненормальный. Думал воздух подсасывал где-то со стороны впускного коллектора. А нет, оказалось воздухозапорный клапан неисправен. Карб нереально настроить, что бы он как часы работал, оптимально на всем диапазоне ручки газа с холостыми. И главное, все изменения которые ты в нём делаешь, они статичны. Я живу в местности с резкоконтинентальным климатом, где за сутки разность температур 20 градусов это нормально. Карб мне напоминает ручные дворники, вроде работает, нужная вещь, но как-то очень неудобно и весь смысл отпадает, когда есть электромеханические. Окружающая среда изменчива, лучше пускай подстройку делает инжектор за тебя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2019, 13:06
Сообщение
#862
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Если есть шноркель, можно в горах его снять, хоть как-то спасет положение, дыр в аэрбоксе насверлить, шапочку медицинскую снять если с таковой ездил. Я пробовал просто снять крышку айрбокса, стало ещё хуже, что мне показалось странно. ручные дворники Что за дичь такая? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2019, 13:33
Сообщение
#863
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Я пробовал просто снять крышку айрбокса, стало ещё хуже, что мне показалось странно. Что за дичь такая? машины или трактора не видел с дворниками/дворником которые в ручную крутить надо? карб точно такой же анахронизм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2019, 14:23
Сообщение
#864
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
карб точно такой же анахронизм все зависит от его сложности, простой тима тм24 без ускорительного с 1 тросом практически вечный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2019, 14:35
Сообщение
#865
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
все зависит от его сложности, простой тима тм24 без ускорительного с 1 тросом практически вечный что бы внуки смогли кататься? а потом в музей сдали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2019, 14:54
Сообщение
#866
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
все зависит от его сложности, простой тима тм24 без ускорительного с 1 тросом практически вечный 1 трос удобно, но не безопасно. УН не прихоть, а необходимость. Вакуумники тоже не из забавы создавались. Как и датчик дросселя, воздухозапорный клапан, формы дросселя. Без всего перечисленного карб работать будет, это плюшки, но от того, что их нет, в надежности он не сильно и выиграет, всё те же проблемы. Только ещё ближе к каменному веку приближается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2019, 15:32
Сообщение
#867
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Супруга, вернувшись из недавней поездки, стала интересоваться, нельзя ли как-нибудь сделать Дж200 инжекторным )). Каталась в горки со знакомой, которая была как раз на црфл. Падали обе. Но црфл подняли, завели, поехали. Дж200 подняли, покрутили, подождали, покрутили... Аккум высадили в итоге этих многочисленных запусков. А потом карб ещё и богатить начал.
Так что да, были бы варианты, я бы тоже за инжектор голосовал ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2019, 15:41
Сообщение
#868
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Так что да, были бы варианты недавно же чел продавал тут комплект) а вообще вот https://www.ecotrons.com/small_engine_fuel_injection_kit/ но это не совсем максимальный вариант, потому что, сам понимаешь, не все датчики можно поставить, это не змз402 в инжектор превратить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2019, 18:14
Сообщение
#869
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
Супруга, вернувшись из недавней поездки, стала интересоваться, нельзя ли как-нибудь сделать Дж200 инжекторным )). Каталась в горки со знакомой, которая была как раз на црфл. Падали обе. Но црфл подняли, завели, поехали. Дж200 подняли, покрутили, подождали, покрутили... Аккум высадили в итоге этих многочисленных запусков. А потом карб ещё и богатить начал. Так что да, были бы варианты, я бы тоже за инжектор голосовал ). Супруге купить KLX250S! - пусть сравнивают с подругиным CRF250L)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.8.2019, 7:32
Сообщение
#870
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Супруге купить KLX250S! Нет. Рост 160см, вес что-то в районе 45-48кг. Среди мотоциклов (на колесах 21-18) Дж200 это предел того, с чем она физически хоть как-то в состоянии управляться на бездорожье, предполагающем падения и невозможность проходить ходом некоторые места. Да и он, в общем то, почти всем устраивает. С недавних пор вот разве что зависть к инжекторщикам появилась )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.8.2019, 9:52
Сообщение
#871
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: 1
|
Нет. Рост 160см, вес что-то в районе 45-48кг. Среди мотоциклов (на колесах 21-18) Дж200 это предел того, с чем она физически хоть как-то в состоянии управляться на бездорожье, предполагающем падения и невозможность проходить ходом некоторые места. Да и он, в общем то, почти всем устраивает. С недавних пор вот разве что зависть к инжекторщикам появилась )). А новый серов они невысокие и легкие? XT250 идут с инжектором от 2008 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.8.2019, 13:20
Сообщение
#872
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
А новый серов они невысокие и легкие? XT250 идут с инжектором от 2008 да кстати, если её хочется инжекторный, но невысокий по седлу то можно и его, у меня был) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2019, 9:15
Сообщение
#873
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2981 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Мотов с карбами было много, а вот проблем мало - запорный клапан глючил у xr250 и ttr230. И сильно хандрил карб на ХТ600 - неровные холостые и глох на них. У ХТ хитрый карб и, как оказалось, их делать никто не умеет... корень проблемы вроде нашел сам, но сил и времени делать не было, мот хорошо заводился и ехал.
Не хочу про карбюратор ничего плохого говорить, но я за инжектор тоже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2019, 9:54
Сообщение
#874
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
карб точно такой же анахронизм. Думаю бОльшая часть мотоциклов в мире выпускается и продаётся ещё с карбом, так что пока нет, не анахронизм)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2019, 10:36
Сообщение
#875
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
у карба только два преимущества: если от стока уйти, выхлоп поменять, злее сделать - будет проще в гаражных условиях.
второе - возможность завести без акума. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2019, 10:42
Сообщение
#876
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Думаю есть модели и со впрыском и без АКБ.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2019, 10:47
Сообщение
#877
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
А как давление нагнетается без акума?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2019, 10:52
Сообщение
#878
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20
|
А как давление нагнетается без акума? На кроссачах,вроде как кондёр стоит,пару раз кикнул он зарядился... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2019, 11:33
Сообщение
#879
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
На кроссачах,вроде как кондёр стоит,пару раз крикнул он зарядился... Именно так. Сейчас все японские кросачи идут без аккума, но с впрыском. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2019, 19:12
Сообщение
#880
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 709 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 9
|
Злые снегоходы лет 15 уже наверно как инжекторные и без акумуля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2019, 23:38
Сообщение
#881
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
у карба только два преимущества: если от стока уйти, выхлоп поменять, злее сделать - будет проще в гаражных условиях. второе - возможность завести без акума. нальет побольше по показаниям лямбды, нет? были бы варианты коллега сказал что видел бм250 дакар с инжектором вроде как кустарно поставленный, отзывы со стороны не очень хотя на ютубчике видео именно говорит что там плаг-энд-плей я теперь загорелся пощупать живьем и из первых уст отзывы послушать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.8.2019, 23:55
Сообщение
#882
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
plastilinko
всмысле загорелся - чтобы самому на Серов инжектор воткнуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2019, 10:31
Сообщение
#883
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Новый инж-Серов это + 13 кг к Дж200. Так что нет, не вариант для нас. Ну и по деньгам тоже не очень, что уж таить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2019, 10:53
Сообщение
#884
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Новый инж-Серов это + 13 кг к Дж200. Так что нет, не вариант для нас. Ну и по деньгам тоже не очень, что уж таить. 15к на алишке кит стоит что сравнимо со стоимостью нового карбюратора за 13 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2019, 12:01
Сообщение
#885
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
15к на алишке кит стоит что сравнимо со стоимостью нового карбюратора за 13 он про современный 250й Серов пишет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 23:21 |