Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
plastilinko
сообщение 27.8.2019, 12:10
Сообщение #886


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Bromka @ 27.8.2019, 12:01) *
он про современный 250й Серов пишет

если выкинуть карб и сунуть инжектор кит тот что я выше скидывал там скорее всего даже то на то по весу и выйдет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 27.8.2019, 12:24
Сообщение #887


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Ульф @ 27.8.2019, 16:31) *
Новый инж-Серов это + 13 кг к Дж200.

200ка не менее 126 кг. весит)"Сухой" Серов 115.)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 27.8.2019, 12:43
Сообщение #888


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3805
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Super Cub C50

Репутация:   36  


Цитата(St. @ 27.8.2019, 9:24) *
200ка не менее 126 кг. весит)"Сухой" Серов 115.)

А 250? Говорят, уделывает 200ки laugh.gif



--------------------
https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 27.8.2019, 16:15
Сообщение #889


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(St. @ 27.8.2019, 14:24) *
200ка не менее 126 кг. весит)"Сухой" Серов 115.)

Из Техподдержки 200-ка весит сухая 106кг. Сухой инжекторный Серов 250 - 119кг. Прочел по первому Яндексу тут https://bikeswiki.ru/Yamaha_Serow_250_(XT250)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 27.8.2019, 16:37
Сообщение #890


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Ульф @ 27.8.2019, 22:15) *
Из Техподдержки 200-ка весит сухая 106кг. Сухой инжекторный Серов 250 - 119кг.

У меня в моте и масло и бенз. Езжу на моте. Мне не к чему бесполезные мифические цифры веса. Вес своего мота я знаю.)
В твоём случае разница в весе думаю не более шести килограмм. Только один 200, а другой 250.

Да, да! Очень, очень важная разница в не дорог. )



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 27.8.2019, 16:47
Сообщение #891


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(St. @ 27.8.2019, 16:37) *
У меня в моте и масло и бенз. Езжу на моте. Мне не к чему бесполезные мифические цифры веса. Вес своего мота я знаю.)
В твоём случае разница в весе думаю не более шести килограмм. Только один 200, а другой 250.

Да, да! Очень, очень важная разница в не дорог. )

когда пересел с wr250r на serow225 было ощущение что купил мопед из детства, когда после покупал 250й Серов тоже думал че там - чуть-чуть потяжелее только, но оказалось не так - он и тяжелее и крупнее, шире


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 27.8.2019, 16:55
Сообщение #892


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Уж если на то пошло давайте так!
Сравнивать моты по реальным цифрам, фантазии и каталоги оставьте себе.)
он и тяжелее и крупнее, шире на сколько?!



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 27.8.2019, 17:18
Сообщение #893


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(St. @ 27.8.2019, 16:55) *
Уж если на то пошло давайте так!
Сравнивать моты по реальным цифрам, фантазии и каталоги оставьте себе.)
он и тяжелее и крупнее, шире на сколько?!

на столько что это уже не Серов, а Джебел250 только с дохлыми подвесками от 225го Серого

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.8.2019, 17:28
Сообщение #894


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9674
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Спорить о весе с работником транспортной компании себе дороже.)))



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 28.2.2020, 10:13
Сообщение #895


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1932
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Штатная цепь сколько линков у них? При звездах 14/40



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 28.2.2020, 15:45
Сообщение #896


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Цитата(Danis593 @ 28.2.2020, 7:13) *
Штатная цепь сколько линков у них? При звездах 14/40

106

При 13Х48 цепь ставил 112 линков

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 1.3.2020, 10:20
Сообщение #897


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1932
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Алекс @ 28.2.2020, 17:45) *
106

При 13Х48 цепь ставил 112 линков

Спасибо! А с штатной цепью, 14 звездой 42-43 реально поставить?

Сзади влазит кроссовая резина 120/90?



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 2.3.2020, 11:07
Сообщение #898


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Цитата(Danis593 @ 1.3.2020, 7:20) *
Спасибо! А с штатной цепью, 14 звездой 42-43 реально поставить?

Сзади влазит кроссовая резина 120/90?

Если со штатной цепью 42 сзади то ведущую лучше на 13 подходит от хр250 есть в наличии почти везде..
Штатное соотношение 2.86 ,идеальное соотношение 3.0 при нем относительная тяга присутствует и передачи становятся не очень короткие.
Каталог JT http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/909/

120/80 точно влезает .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 2.3.2020, 12:39
Сообщение #899


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1932
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Алекс @ 2.3.2020, 13:07) *
Если со штатной цепью 42 сзади то ведущую лучше на 13 подходит от хр250 есть в наличии почти везде..
Штатное соотношение 2.86 ,идеальное соотношение 3.0 при нем относительная тяга присутствует и передачи становятся не очень короткие.
Каталог JT http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/909/

14/42 как раз получится 3,0 передаточное число. Наверное, в самый раз будет. Похоже надо, чтоб штатная цепь немного вытянулась)
За ссылку спасибо!
Что-то у JT похоже нет звезды на 42 зуба.

Цитата(Алекс @ 2.3.2020, 13:07) *
120/80 точно влезает .

Только, по моему, нет кроссовой резины в таком размере... Обычно 120/90...



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 14.4.2020, 15:14
Сообщение #900


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Вот и мы приобщились к современному мотоциклу Honda CRF250M 2014 года выпуска smile.gif.

Прикрепленное изображение


Не сказать, что в нем была какая-то большая необходимость, но уж очень интересно было выяснить для себя : не преувеличивают ли владельцы проверенных временем воздушек, достоинства своих мотоциклов. Уж слишком много красок в последнее время сгущается вокруг инжекторных водяных дуалов нового поколения.

Первые ощущения, которые самые честные : мотоцикл большой. Длинный, широкий, с удобным мягким диваном. Люди японской размерности помещаются на нем подвое без особых неудобств. По фото создавалось ощущение, будто он недотягивает до полноразмерных эндуро-чекушек. Оно обманчиво. Имеет налет всяких дорожных приколюшек из серии торчащих длинных болтов для крепления груза на заднем крыле; бардачка с инструментом, который запирается на ключ; второго бардачка для всякой редко требуемой ерунды под седлом; полностью завешанного пластмассками выхлопа; указателя топлива на приборной ж/к панели и всего в этом духе.

Сразу перейду к самому интересному моменту, касательно мощности двигателя. Я просто устал выискивать все эти графики со стендов, но так и не понял какой из них наиболее достоверный, в среднем это 20-24 лс с колеса. По жопомеру, мотор немного веселее старой доброй водянки от Хонды AX-1 и конечно же бодрее воздушных 250. Двигатель очень эластичный даже на длинных мотард-звездах (14/39). На низких оборотах не дергается и не глохнет, крутится до отсечки очень легко и при этом нет ощущения, что ему от этого плохо или тяжело. Никаких посторонних звуков-грюков и саундов, с которыми многие давно смирились, не издает. Совершенно отсутствуют какие-либо досаждающие вибрации на руле, подножках и седле. На ходу мотоцикл очень комфортен и приятен, хочется ехать, ехать и ехать.

КПП и сцепление - твердая пятерочка, всё как и должно быть на новой Хонде. Нет поиска нейтрали, есть только её четкое включение. Серая зона у сцепления длиннющая, выжим и контроль довольно легкий.

Подвески лишены каких-либо регулировок в принципе. Очевидно, что на этом сэкономили. Это плохо для продвинутых пользователей и хорошо для новичков. По большому счету, в мотоциклах такого класса, нечего и крутить эти регулировки. В стандартном исполнении и при умеренно спокойной езде по дорогам, лесам и прочим пересеченкам идеально подойдут людям со скромными японскими весами где-т до 70-75 килограмм (обращаю внимание на то, что описываю мотоцикл в исполнении M, те мотард). Эндуро-версия в целом недалеко ушла, хоть и немного отличается настройками гидравлики.

Вес есть, он действительно приличный, чуда в этом плане не произошло. Стальные рама, бак, жирный подрамник, тяжеленный выхлоп и прочие давно знакомые по дуалам прошлого поколения компоненты, делают свое дело. Он примерно такой же, как и у старых привычных воздушных стартерных собратьев. Центр тяжести ощутимо ниже, управляется гораздо проще, не стремится завалиться на бочок при малых скоростях.

Тормоза очень хорошие, их достаточно даже при езде вдвоем (версия М).

Ну и самое главное, ради чего лично я покупаю какой-либо мотоцикл : стойкий вау-эффект есть, много smile.gif. Нравится просто любоваться красивой яркой и лаконичной приборочкой при езде, смотреть на приятные формы мотоцикла даже когда он просто стоит в гараже. Нравится его обслуживать, всё что делалось по мелочам, дискомфорта не вызывало. Есть стойкое ощущение нового мотоцикла (хотя на самом деле ему уже 6 лет и 16 тысяч пробега).

Резюмируя, скажу так : огромного прорыва за эти 20 лет по сравнении с воздушками не произошло. Мотоцикл во всем немножечко лучше старых добрых, но в целом всё-таки ощутимо приятнее, особенно для новичков, которым не интересны танцы и пляски с карбами и кик-стартерами. И в этом же его минус : настолько безнаказанно и дерзко обращаться с ним, как с тем поколением лично мне ну очень жалко. Считаю, что CRF250L/M следует рассматривать в первую очередь тем, кому хочется попробовать чего-нибудь новенького и свеженького. Людям, предпочитающим забуриться по седло в грязь и там ворочаться весь день такие мотоциклы будут излишне хороши, да и весь свой лоск растеряют ну очень быстро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.4.2020, 15:23
Сообщение #901


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14308
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   266  


leshka, поздравляю!
Прикольный мопед smile.gif
Мотард на зубастой резине вызывает какой-то когнитивный диссонанс biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 24.4.2020, 10:27
Сообщение #902


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1932
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


leshka Поздравляю с обновочкой!
Всё так красиво написал, я аж засомневался в своём выборе Мамахи ВРР)) biggrin.gif
В любом случае оба мотоцикла хороши)



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.4.2020, 10:43
Сообщение #903


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35025
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Даже будь это Сузуки, я бы счел отзыв приукрашенным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 24.4.2020, 15:06
Сообщение #904


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Спасибо за поздравления, ребят!

Цитата(car-bon @ 14.4.2020, 15:23) *
Мотард на зубастой резине вызывает какой-то когнитивный диссонанс biggrin.gif

Согласен полностью. Предыдущий хозяин, видимо, не до конца разобрался в отличиях L/M моделей и не осознал суть этого мотоцикла - по этому и накатался так быстро. Но мы-т не из таких, по этому богомерзкую резину сложили в дальний угол гаража и уже практически не помним о ней smile.gif.
Цитата(Danis593 @ 24.4.2020, 10:27) *
Всё так красиво написал, я аж засомневался в своём выборе Мамахи ВРР)) biggrin.gif
В любом случае оба мотоцикла хороши)

Конечно WRR самый интересный мот по энерговооруженности и подвескам, по крайней мере, среди современной тройки. По этому вряд ли ты прогадал wink.gif. CRF в свою очередь, очевидно, более комфортен и ресурсен. Хотя последний параметр при данном возрасте техники особого значения не имеет. WRR-ом, кстати, тоже хочется завладеть, но чуть позже.
Цитата(Leksey @ 24.4.2020, 10:43) *
Даже будь это Сузуки, я бы счел отзыв приукрашенным.

Может быть, это и был бы отзыв про Сузуки. Но, к сожалению, эти неудачники вышли из борьбы еще в начале нулевых, исчерпав все свои инженерные возможности при создании ДРЗ.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.4.2020, 15:11
Сообщение #905


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Как уже говорил, внешне очень похож на Ирбис Ттр 250, уж больно страшноватя фара и крыло,
а так хонда- класс, что говорить, у него маятник железный что ли ? )
Карбюраторный XLR как стоячего сделает эту модную CRF на 200 стах метрах, ставлю ящик томатного соку smile262.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 24.4.2020, 15:19
Сообщение #906


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(TommyTech @ 24.4.2020, 15:11) *
Как уже говорил, внешне очень похож на Ирбис Ттр 250, уж больно страшноватя фара и крыло,
а так хонда- класс, что говорить, у него маятник железный что ли ? )
Карбюраторный XLR как стоячего сделает эту модную CRF на 200 стах метрах, ставлю ящик томатного соку smile262.gif

Говорить, что CRF похож на Irbis также глупо как сказать, что Прадо похож на Дади wink.gif. И фара и крыло очень гармонично смотрятся, просто ты еще не готов принять современность - по этому так режет глаз. Кстати, фара светит ну просто замечательно. Поворотнички передние светятся вместе с фарой на американский манер, мне прям очень нравится.

Прикрепленное изображение


Нет, конечно же маятник не стальной. С чего вообще могла такая мысль появиться?)

Новую серию твоих мечтаний о драг-заездах, конечно же, почитаю с удовольствием biggrin.gif . Интересно только, почему так сильно дистанция изменилась? Вроде по старому регламенту все на 80 метрах были обязаны состязаться laugh.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.4.2020, 15:30
Сообщение #907


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8121
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(leshka @ 24.4.2020, 16:19) *
Говорить, что CRF похож на Irbis также глупо как сказать, что Прадо похож на Дади wink.gif. И фара и крыло очень гармонично смотрятся, просто ты еще не готов принять современность - по этому так режет глаз. Кстати, фара светит ну просто замечательно. Нет, конечно же маятник не стальной. С чего вообще могла такая мысль появится?)

Новую серию твоих мечтаний о драг-заездах, конечно же, почитаю с удовольствием biggrin.gif . Интересно только, почему так сильно дистанция изменилась? Вроде по старому регламенту все на 80 метрах были обязаны состязаться laugh.gif.

вообще говоря, любой мот у томми уделывает любой произвольный мот, все же знают. А дистанция, видимо, нужна для более убедительной победы.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 24.4.2020, 15:35
Сообщение #908


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Похоже на "я на своей копееейке, любую вашу бэху уделаю!"
Только пока занят!)))))

Поздравляю Братец, отличный мопед.
Я продал когда лку, жалел даже.
И щас скучаю иногда по ней! Если брать современный СОФТ, то ТОЛЬКО црф л/м.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.4.2020, 18:35
Сообщение #909


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Leshka, поздравляю! Хорошо расписал. Всегда приятно ощущение новой техники.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 24.4.2020, 21:27
Сообщение #910


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 981
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Honda CRF300L,KTM Duke200 .

Репутация:   10  


Цитата(leshka @ 24.4.2020, 16:19) *
Говорить, что CRF похож на Irbis также глупо как сказать, что Прадо похож на Дади wink.gif. И фара и крыло очень гармонично смотрятся, просто ты еще не готов принять современность - по этому так режет глаз.

+

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 0:41
Яндекс.Метрика