Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
27.8.2019, 12:10
Сообщение
#886
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
он про современный 250й Серов пишет если выкинуть карб и сунуть инжектор кит тот что я выше скидывал там скорее всего даже то на то по весу и выйдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2019, 12:24
Сообщение
#887
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Новый инж-Серов это + 13 кг к Дж200. 200ка не менее 126 кг. весит)"Сухой" Серов 115.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2019, 12:43
Сообщение
#888
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3805 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
200ка не менее 126 кг. весит)"Сухой" Серов 115.) А 250? Говорят, уделывает 200ки -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2019, 16:15
Сообщение
#889
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
200ка не менее 126 кг. весит)"Сухой" Серов 115.) Из Техподдержки 200-ка весит сухая 106кг. Сухой инжекторный Серов 250 - 119кг. Прочел по первому Яндексу тут https://bikeswiki.ru/Yamaha_Serow_250_(XT250) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2019, 16:37
Сообщение
#890
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Из Техподдержки 200-ка весит сухая 106кг. Сухой инжекторный Серов 250 - 119кг. У меня в моте и масло и бенз. Езжу на моте. Мне не к чему бесполезные мифические цифры веса. Вес своего мота я знаю.) В твоём случае разница в весе думаю не более шести килограмм. Только один 200, а другой 250. Да, да! Очень, очень важная разница в не дорог. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2019, 16:47
Сообщение
#891
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
У меня в моте и масло и бенз. Езжу на моте. Мне не к чему бесполезные мифические цифры веса. Вес своего мота я знаю.) В твоём случае разница в весе думаю не более шести килограмм. Только один 200, а другой 250. Да, да! Очень, очень важная разница в не дорог. ) когда пересел с wr250r на serow225 было ощущение что купил мопед из детства, когда после покупал 250й Серов тоже думал че там - чуть-чуть потяжелее только, но оказалось не так - он и тяжелее и крупнее, шире Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2019, 16:55
Сообщение
#892
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Уж если на то пошло давайте так!
Сравнивать моты по реальным цифрам, фантазии и каталоги оставьте себе.) он и тяжелее и крупнее, шире на сколько?! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2019, 17:18
Сообщение
#893
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
Уж если на то пошло давайте так! Сравнивать моты по реальным цифрам, фантазии и каталоги оставьте себе.) он и тяжелее и крупнее, шире на сколько?! на столько что это уже не Серов, а Джебел250 только с дохлыми подвесками от 225го Серого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2019, 17:28
Сообщение
#894
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Спорить о весе с работником транспортной компании себе дороже.)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.2.2020, 10:13
Сообщение
#895
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1932 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
Штатная цепь сколько линков у них? При звездах 14/40
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.2.2020, 15:45
Сообщение
#896
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Штатная цепь сколько линков у них? При звездах 14/40 106 При 13Х48 цепь ставил 112 линков Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.3.2020, 10:20
Сообщение
#897
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1932 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
106 При 13Х48 цепь ставил 112 линков Спасибо! А с штатной цепью, 14 звездой 42-43 реально поставить? Сзади влазит кроссовая резина 120/90? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2020, 11:07
Сообщение
#898
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Спасибо! А с штатной цепью, 14 звездой 42-43 реально поставить? Сзади влазит кроссовая резина 120/90? Если со штатной цепью 42 сзади то ведущую лучше на 13 подходит от хр250 есть в наличии почти везде.. Штатное соотношение 2.86 ,идеальное соотношение 3.0 при нем относительная тяга присутствует и передачи становятся не очень короткие. Каталог JT http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/909/ 120/80 точно влезает . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2020, 12:39
Сообщение
#899
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1932 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
Если со штатной цепью 42 сзади то ведущую лучше на 13 подходит от хр250 есть в наличии почти везде.. Штатное соотношение 2.86 ,идеальное соотношение 3.0 при нем относительная тяга присутствует и передачи становятся не очень короткие. Каталог JT http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/909/ 14/42 как раз получится 3,0 передаточное число. Наверное, в самый раз будет. Похоже надо, чтоб штатная цепь немного вытянулась) За ссылку спасибо! Что-то у JT похоже нет звезды на 42 зуба. 120/80 точно влезает . Только, по моему, нет кроссовой резины в таком размере... Обычно 120/90... -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.4.2020, 15:14
Сообщение
#900
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Вот и мы приобщились к современному мотоциклу Honda CRF250M 2014 года выпуска
Не сказать, что в нем была какая-то большая необходимость, но уж очень интересно было выяснить для себя : не преувеличивают ли владельцы проверенных временем воздушек, достоинства своих мотоциклов. Уж слишком много красок в последнее время сгущается вокруг инжекторных водяных дуалов нового поколения. Первые ощущения, которые самые честные : мотоцикл большой. Длинный, широкий, с удобным мягким диваном. Люди японской размерности помещаются на нем подвое без особых неудобств. По фото создавалось ощущение, будто он недотягивает до полноразмерных эндуро-чекушек. Оно обманчиво. Имеет налет всяких дорожных приколюшек из серии торчащих длинных болтов для крепления груза на заднем крыле; бардачка с инструментом, который запирается на ключ; второго бардачка для всякой редко требуемой ерунды под седлом; полностью завешанного пластмассками выхлопа; указателя топлива на приборной ж/к панели и всего в этом духе. Сразу перейду к самому интересному моменту, касательно мощности двигателя. Я просто устал выискивать все эти графики со стендов, но так и не понял какой из них наиболее достоверный, в среднем это 20-24 лс с колеса. По жопомеру, мотор немного веселее старой доброй водянки от Хонды AX-1 и конечно же бодрее воздушных 250. Двигатель очень эластичный даже на длинных мотард-звездах (14/39). На низких оборотах не дергается и не глохнет, крутится до отсечки очень легко и при этом нет ощущения, что ему от этого плохо или тяжело. Никаких посторонних звуков-грюков и саундов, с которыми многие давно смирились, не издает. Совершенно отсутствуют какие-либо досаждающие вибрации на руле, подножках и седле. На ходу мотоцикл очень комфортен и приятен, хочется ехать, ехать и ехать. КПП и сцепление - твердая пятерочка, всё как и должно быть на новой Хонде. Нет поиска нейтрали, есть только её четкое включение. Серая зона у сцепления длиннющая, выжим и контроль довольно легкий. Подвески лишены каких-либо регулировок в принципе. Очевидно, что на этом сэкономили. Это плохо для продвинутых пользователей и хорошо для новичков. По большому счету, в мотоциклах такого класса, нечего и крутить эти регулировки. В стандартном исполнении и при умеренно спокойной езде по дорогам, лесам и прочим пересеченкам идеально подойдут людям со скромными японскими весами где-т до 70-75 килограмм (обращаю внимание на то, что описываю мотоцикл в исполнении M, те мотард). Эндуро-версия в целом недалеко ушла, хоть и немного отличается настройками гидравлики. Вес есть, он действительно приличный, чуда в этом плане не произошло. Стальные рама, бак, жирный подрамник, тяжеленный выхлоп и прочие давно знакомые по дуалам прошлого поколения компоненты, делают свое дело. Он примерно такой же, как и у старых привычных воздушных стартерных собратьев. Центр тяжести ощутимо ниже, управляется гораздо проще, не стремится завалиться на бочок при малых скоростях. Тормоза очень хорошие, их достаточно даже при езде вдвоем (версия М). Ну и самое главное, ради чего лично я покупаю какой-либо мотоцикл : стойкий вау-эффект есть, много Резюмируя, скажу так : огромного прорыва за эти 20 лет по сравнении с воздушками не произошло. Мотоцикл во всем немножечко лучше старых добрых, но в целом всё-таки ощутимо приятнее, особенно для новичков, которым не интересны танцы и пляски с карбами и кик-стартерами. И в этом же его минус : настолько безнаказанно и дерзко обращаться с ним, как с тем поколением лично мне ну очень жалко. Считаю, что CRF250L/M следует рассматривать в первую очередь тем, кому хочется попробовать чего-нибудь новенького и свеженького. Людям, предпочитающим забуриться по седло в грязь и там ворочаться весь день такие мотоциклы будут излишне хороши, да и весь свой лоск растеряют ну очень быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
14.4.2020, 15:23
Сообщение
#901
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14308 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
leshka, поздравляю!
Прикольный мопед Мотард на зубастой резине вызывает какой-то когнитивный диссонанс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2020, 10:27
Сообщение
#902
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1932 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6
|
leshka Поздравляю с обновочкой!
Всё так красиво написал, я аж засомневался в своём выборе Мамахи ВРР)) В любом случае оба мотоцикла хороши) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2020, 10:43
Сообщение
#903
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35025 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Даже будь это Сузуки, я бы счел отзыв приукрашенным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2020, 15:06
Сообщение
#904
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Спасибо за поздравления, ребят!
Мотард на зубастой резине вызывает какой-то когнитивный диссонанс Согласен полностью. Предыдущий хозяин, видимо, не до конца разобрался в отличиях L/M моделей и не осознал суть этого мотоцикла - по этому и накатался так быстро. Но мы-т не из таких, по этому богомерзкую резину сложили в дальний угол гаража и уже практически не помним о ней Всё так красиво написал, я аж засомневался в своём выборе Мамахи ВРР)) В любом случае оба мотоцикла хороши) Конечно WRR самый интересный мот по энерговооруженности и подвескам, по крайней мере, среди современной тройки. По этому вряд ли ты прогадал Даже будь это Сузуки, я бы счел отзыв приукрашенным. Может быть, это и был бы отзыв про Сузуки. Но, к сожалению, эти неудачники вышли из борьбы еще в начале нулевых, исчерпав все свои инженерные возможности при создании ДРЗ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
24.4.2020, 15:11
Сообщение
#905
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Как уже говорил, внешне очень похож на Ирбис Ттр 250, уж больно страшноватя фара и крыло,
а так хонда- класс, что говорить, у него маятник железный что ли ? ) Карбюраторный XLR как стоячего сделает эту модную CRF на 200 стах метрах, ставлю ящик томатного соку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2020, 15:19
Сообщение
#906
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Как уже говорил, внешне очень похож на Ирбис Ттр 250, уж больно страшноватя фара и крыло, а так хонда- класс, что говорить, у него маятник железный что ли ? ) Карбюраторный XLR как стоячего сделает эту модную CRF на 200 стах метрах, ставлю ящик томатного соку Говорить, что CRF похож на Irbis также глупо как сказать, что Прадо похож на Дади Нет, конечно же маятник не стальной. С чего вообще могла такая мысль появиться?) Новую серию твоих мечтаний о драг-заездах, конечно же, почитаю с удовольствием Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
24.4.2020, 15:30
Сообщение
#907
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Говорить, что CRF похож на Irbis также глупо как сказать, что Прадо похож на Дади Новую серию твоих мечтаний о драг-заездах, конечно же, почитаю с удовольствием вообще говоря, любой мот у томми уделывает любой произвольный мот, все же знают. А дистанция, видимо, нужна для более убедительной победы. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2020, 15:35
Сообщение
#908
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Похоже на "я на своей копееейке, любую вашу бэху уделаю!" Только пока занят!))))) Поздравляю Братец, отличный мопед. Я продал когда лку, жалел даже. И щас скучаю иногда по ней! Если брать современный СОФТ, то ТОЛЬКО црф л/м. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2020, 18:35
Сообщение
#909
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Leshka, поздравляю! Хорошо расписал. Всегда приятно ощущение новой техники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2020, 21:27
Сообщение
#910
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 981 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Honda CRF300L,KTM Duke200 . Репутация: 10
|
Говорить, что CRF похож на Irbis также глупо как сказать, что Прадо похож на Дади + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 0:41 |