![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, при такой кинематике, если мот поставить под углом примерно под 90гр. к прицепу, прицеп должен опрокинуться на бок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5199 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь явно недоработка. И ещё в креплении к маятнику непонятно что является шарниром. Так опять же аффтору темы простор для самореализации...от чего шарнир рулевой поставить(от мопеда,горника и тд...),как подшипники вживить в крепление к маятнику...правильную концепцию создания ему уже вроде бы доходчиво разъяснили ![]() Интересно,а кто нибудь пробовал коляску(боковой прицеп) допустим от Явы (Велорекс она довольно лёгкая) присобачить на Джебеля или другую какую чекуху?по идеи это гораздо лучше должно быть в плане грузоподъёмности,удобства и управляемости,да и зимой неплохо ездить можно. Это другая тема уже...у меня была одно время мысля на хр400 заколхозить,да и читал когда то давно в журнале что ли, что на ямаху артезию 400 кто то колхозил ижевскую коляску ,вроде нормально ходила,видел у нас даже скутер японский с приколхоженой самопальной коляской, вроде ничего, ездит. -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно,а кто нибудь пробовал коляску(боковой прицеп) допустим от Явы (Велорекс она довольно лёгкая) присобачить на Джебеля или другую какую чекуху?по идеи это гораздо лучше должно быть в плане грузоподъёмности,удобства и управляемости,да и зимой неплохо ездить можно. Да делали не раз. Поищи , темы были. Но, смысл в том, что одноколейный идёт по одной колее, сохраняя все достоинства одиночки.Во, нашёл про коляску https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7864. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Драйв на первом видео с 1:07 начинается=) -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да делали не раз. Поищи , темы были. Но, смысл в том, что одноколейный идёт по одной колее, сохраняя все достоинства одиночки. Во, нашёл про коляску https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7864. спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про коляску думал, но тут уже ответили про преимущества одиночки. Жесткого офроуда с прицепом не будет.
Аффтору темы на заметку! Заметка сохранена ![]() Вот их новая конструкция...переработанная,так сказать... Слишком грамоздкая. У меня будет уже, но сама клетка норм. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5199 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про коляску думал, но тут уже ответили про преимущества одиночки. Жесткого офроуда с прицепом не будет. Заметка сохранена ![]() Слишком грамоздкая. У меня будет уже, но сама клетка норм. Да дело то не в громоздкости...я полагаю сам прицеп должен быть не шире руля мотоцикла...а в решении узла присоединения к мотоциклу...наиболее жестко,с наименьшими возможными люфтами,как подчеркивал Роман! ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да дело то не в громоздкости...я полагаю сам прицеп должен быть не шире руля мотоцикла...а в решении узла присоединения к мотоциклу...наиболее жестко,с наименьшими возможными люфтами,как подчеркивал Роман! ![]() Не флуда ради....боковой прицеп Рулит! ![]() -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5199 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не флуда ради....боковой прицеп Рулит! Да рулит,конечно...никто не спорит...а ещё лучше квадропривод ![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да рулит,конечно...никто не спорит...а ещё лучше квадропривод ![]() ![]() Квадропривод,что то новенькое...рассказывай может мнение поменяют и я в том числе)))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5199 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квадропривод,что то новенькое...рассказывай может мнение поменяют и я в том числе)))) https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...75&start=75 ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Девченкам твоим это дело больше всех нравится по моему!зачет
![]() -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позитивное кино:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвоночник же страдает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня, мужики и прекрасные дамы!
Вернулся как-то я в мае очередной раз из небольшой поездки по Грузии и Армении ![]() и случайно увидел пост про мотоприцеп: http://bikepost.ru/blog/64699/Pritsep-vari...kh-granits.html Вспомнил сколько времени уходит на сбор и привязывание вещей и решил....ХОЧУ ТАКОЙ ПРИЦЕП! Кому интересно, подробности ниже... Начал просматривать сайты (в этой ссылке они указаны http://bikepost.ru/blog/59064/Motopoezd-CH...topritsepa.html)</a>, статьи на БайкПосте, картинки в гугле, видео подобные этому: https://youtu.be/bb6l_lZ5MJQ. И выбрал примерный желаемый результат: ![]() Прицеп хотел такой, который может ехать по офроаду (скальник, грунтовки, броды) и был с защитой ящика. Не хотел кофры, т.к. они не дешевые, хрупкие и надо запоминать, что куда положил, ну и не перевезешь вещь больше, чем кофр. Например слона))) Рассказал эту идею знакомому рукастому мастеру, кастомайзеру) толковому токарю Артему Черепенину. https://vk.com/id16084369. Обсудили с ним подробности, цену, сроки, даты, точки старты, начальные детали и ....не спешили приступать). Ждали непогоду, собирали информацию, мысли, мнения, заготовки... Прицеп решили крепить на маятник, т.к. мои рамки не выдержали бы его, а менять их пока в планах не было. А чтобы не было не подрессоренной массы решили делать с двумя подвесками. Примерно такой (извините за качество - это быстрый набросок, чертеж с размерами в гараже): ![]() Друг-токарь начал точить втулки, поворотный стакан, я общаться с людьми по поводу подробностей, особенностей, камней и пр.информации, а также покупать болты гайки, резинки, подшипники... Также обратился с кличем о поиске крыла, стопака. Помогли люди с моего города, области и Самары) Ну а дальше потихоньку начали... Немного узлов и деталей. Новая ось. Удлиненная (из 45стали) и втулки дышла: ![]() Поворотный стакан: ![]() ![]() Колесо взяли спицованое (18-3.0) от минска или восхода по-моему. Место под барабан закрыли заглушкой из алюминия ![]() О-ринг кольца для капролоновых втулок, которые будут во всех узлах (решили отказаться от подшипников): ![]() Спереди будут два китайских амортизатора, сзади (черный) от бургмана400. Будут тесты, надеюсь хватит жесткости и ходов: ![]() Крыло будет переднее от ижа (второе справа). Вот, что подогнали мотобратья мне. Богатство))) ![]() Стоп-габарит от трансАльпа600, спасибо Лешке Ефимову: ![]() Капролоновая втулка с уплотнением для соединения дышла к оси заднего колеса. Для внутренних втулок использовали каленые пальцы моторные) ![]() Гнул на холодную. Труба 22 ![]() Артем прорезает пазы для ушей дышла ![]() Маятник прицепа готов ![]() Примеряем поворотный стакан рамы: ![]() Уровень, рельс и ЛАЗЕР! Hi Tech INGINEERING, типа))) ![]() ![]() ![]() После легкой нагрузки на стакан, он не просто отвалился, а из него вырвался кусок - так не годится... ![]() Решили действовать брутально) Нашли кругляк 90мм, полчаса пилили его болгаркой. Потом Артем выточил на токарном станке новый мощный утолщенный стакан... ![]() Дальше фоток нет, т.к. были в ударе... Работали в эти выходные с 10утра до 22.30 без перерывов почти, есть видео предварительного испытания подвески на месте))) Ждем результатов и тестов) Под конец рабочего дня, весь в поту, грязи, стружке, усталый но довольный... ![]() Эта часть прицепа на удивление получилась легкой ИСПЫТАНИЯ (статика): https://youtu.be/JK8C9EWz9gk Ящик уже куплен, вот такой из пластика: http://www.autoopt.ru/catalog/100423-jasch...ir/#prettyPhoto Спасибо за внимание! Удачи, берегите себя. Извините, что не полностью пост о готовом результате, просто радостные эмоции меня охватили хочу поделиться! п.с. большое спасибо за идеи, мылсли, "наставления" байкопостовцам Алексею А-Peresvet, который занимается изготовлением мотоприцепов http://bikepost.ru/profile/A-Peresvet, а так же Петру Stozhok http://bikepost.ru/profile/stozhok и Вадиму pererva http://bikepost.ru/profile/pererva Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея замечательная, начало бодрое, несколько пар рук из правильного места присутствуют, с тем что проект будет завершен тоже вряд ли кто поспорит. Но вот наступит прекрасный момент первого выезда, а в скорости за ним и первое общение с ИДПС. И вот здесь-то и начнется самое интересное : наверняка тебе "пришьют" нарушение по статье 12.1 часть 1 - "Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке."
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право. На первый раз — 500-800 руб, на второй — 5000, или лишение. Те путь у этой самоделки очень тернист и пролегает только через НАМИ, что по-моему намного более трудо-деньго-время затратнее чем сама постройка. Уверен что осилишь? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея замечательная, начало бодрое, несколько пар рук из правильного места тоже присутствуют, с тем что проект будет завершен тоже вряд ли кто поспорит. Но вот наступит прекрасный момент первого выезда... ...Уверен что осилишь? ![]() ох так то оно так, но поговорив с людьми которые ездят с таким часто и по России и за рубеж, я понял что проблем не было. Но в целом конечно же зависит от того на кого попадешь. Я уже не говорю о графе в страховке о указании в ней пункта "использовать без прицепа". буду опираться на такие мысли при езде: http://motopoezd.ru/yuridicheskie-aspekty/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те путь у этой самоделки очень тернист и пролегает только через НАМИ, что по-моему намного более трудо-деньго-время затратнее чем сама постройка. Уверен что осилишь? ![]() Если меня память не изменяет, то до какого-то определенного веса, телеги для перевозки мотаков можно не регать, у друга одна телега с номером, вторая без. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слежу за темой!
Сделал в целях эксперимента знакомому на чопер, ![]() теперь буду делать себе на ДР650, и делаю так же как на чопере по другой схеме чем у Ромы, считаю крепление за ось колеса увеличивает не подрессоренную массу ухудшает управляемость и может привезти к быстрой кончине амортизаторов задней подвески, особенно если ездить не по европейским хайвеям а по российским грейдерам. В своей конструкции для крепления прицепа к раме усиливаю хвост мотоцикла надеюсь не зря будем пробовать. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: иваново Мотоцикл: SUZUKI RM 250 год не знаю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если меня память не изменяет, то до какого-то определенного веса, телеги для перевозки мотаков можно не регать, у друга одна телега с номером, вторая без. да,об этом тоже хотелось бы поподробнее узнать.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() может все таки сбоку???????? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Только так! На лёгкой эндуре боковой не катит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И забыть о проходимости. Ну фиг знает... Очень даже рубятся с коляской, в том числе и по хард маршруту. Наблюдал за Мопедусом на ЛН. А еще, наверное возможно, сделать дополнительный электро привод на колесо коляски , ну и на переднее, благо есть где аккумуляторы разместить. Интересная получится игрушка, полноприводная) -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень даже рубятся с коляской, в том числе и по хард маршруту. Квадры на порядок проходимее.А в узких местах альтернативы безколясычу нет. И, к слову, Рома с его прицепам по ТАКИМ местам ездил... А по обычным просёлкам ещё и быстро (я на пустом с трудом не отставал). Прицеп при этом гружёный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 18:45 |