![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к корню от конца линейки не хватает? у меня новый чэпэ. что за корень, бро?)) представь пин. это как анус мышки. вот я приставляю к нему посередине (центр) кончик левой губы штангенциркуля. это первый пин. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня тревожит, что у BUGERа 102 это 16 пинов, в моём случае - 17: Да всё правильно,я ж и говорю,ошибка терминологии.Если уж на то пошло,то у райдера 200,было написано понятней:расстояние между 16 звеньев(вроде так).А тут пины,линки,мы русские люди в конце концов,поэтому у нас не вызывает разночтений ЗВЕНЬЯ.Во!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас не вызывает разночтений ЗВЕНЬЯ я не понимаю, как можно замерить расстояние между звеньями. пластина звена имеет сложную форму и блаблабла. пин - конкретное и однозначное место для осуществления замера. так что в итоге? у тебя тоже 102 мм для 17 звеньев? подтвердите скорее, а то мне влом покупать шестерню на колено) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse
выдыхай -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася,звенья соеденены осями.расстояние мерится между 16 звеньями,по центрам осей этих звеньев.Итого ;звеньев (линков)16,а осей(пинов)17.Потому как 16 звеньев можно померить только между 17 осей.,иначе 16 уже будет не 16 ,а 15.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считать надо звенья например тыкая спичкой в середину звена. Расстояние мерить между осями. Как и было написано. Можешь называть их линками или мышиными анусами, как тебе нравится. Только придерживайся одной терминологии чтобы не сладывать столбы с пролетами. Можно спросить, как ты учился в школе? Ну, если ходил туда? Может учитель какой-то совершил суицид на дополнительном занятии? Вопрос ты ему задал, а он умер от огорчения, как Гомер. Не тот Гомер Симпсон что из мультика а тот что из ДревнейГреции. Ему дети на острове загадку загадали а он не осилил и умер от обиды когда ответ узнал. Кто знает какая была загадка и отгадка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебя тоже 102 мм для 17 звеньев? У меня 102,для 16 звеньев,соответственно 17 пинов.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася,звенья соеденены осями.расстояние мерится между 16 звеньями,по центрам осей этих звеньев.Итого ;звеньев (линков)16,а осей(пинов)17.Потому как 16 звеньев можно померить только между 17 осей.,иначе 16 уже будет не 16 ,а 15. Иначе 16 будет уже не 16 а 15_ -это ты хорошо написал, важно перейти на яззык пацциенттаа...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никаму не верю уже?
вы шо творите словоблуды!? себе не верю ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто знает какая была загадка и отгадка? Я щас тоже умру от обиды если не скажеш! ![]() никаму не верю уже? вы шо творите словоблуды!? себе не верю ![]() Тут уже без поллитры ваааще ничо не поймеш!я так уже с ума сошел.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я щас тоже умру от обиды если не скажеш! ![]() Тут уже без поллитры ваааще ничо не поймеш!я так уже с ума сошел.... ![]() Согласно легенде, древнегреческий поэт Гомер сам не знал, где родился. Однажды он вопросил об этом Дельфийский оракул и получил ответ: «Остров Иос – земля твоей матери, и она получит тебя мёртвого, но опасайся загадок, что загадывают дети». Уже старцем Гомер попал на Иос и когда присел на берегу, то увидел, как дети местных рыбаков возвращаются с моря. Он спросил, что они поймали. Дети ответили: «Что мы поймали – то выбросили, а что не поймали – то при нас». Гомер попытался разгадать загадку и понял, что его время вышло. Всё ещё пытаясь найти ответ, он поскользнулся, ударился головой и умер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ржу, как ненормальный, в 4-м часу ночи, сидя у компа. ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вопрос... Сколько полосок у беременной зебры?
А на счёт приводной цепи у нормального человека вопрос возникает не спроста. К примеру взять обычную цепь , для собаки или для якоря , так вот там звено это два колечка . А когда речь идёт о приводной цепи то всё меняется, здесь называют звеном одну деталь а не две как в другом случае , вот и путаница .тоже считаю не логичным называть одну деталь звеном .Скорее путаница и выходит при попытке назвать ихние пины нашими звеньями и в человеке опирающимся на логику боряться сомнения. Но к этому привыкаешь со временем ,когда пару раз купишь цепь короче чем нужно .))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий
не начинай заново ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно со звеньями еще можно дебаты устраивать. А с пинами-то (которые оси) как можно тупить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тупить можно с чем угодно. Было бы желание.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще было картинку с мануала запостить?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно со звеньями еще можно дебаты устраивать. А с пинами-то (которые оси) как можно тупить? Мне можно)) Я столько разных фаз выставил и цепей поменял разных ( некоторые даже переклёпывал ) Что на територии своего гаража пользуюсь личными терминами)) звенья или линки называю пластинами а оси или валики (втулки) называю пальцами.)) А по настоящему пупит лишь тот , кто либо раньше времени нормальную цепь меняет , либо фазы просирает)) Так что ошибиться с названием не косяк . косяк назвать правильно а при сборке хреново вставить))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак я не тебе писал. Васе и его команде
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не понимаю, зачем пины считать. Есть же простой способ - по выходу натяжителя. Ушёл весь - пора, не ушёл - катаемся.
И замена вместе с башмаком (хотя бы одним, если мотор раскидывается - с двумя) и нижней звездой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для тех, кто пришёл под конец и не читал внимательно с самого начала: цепь не установлена в мотор. поэтому с помощью натяжителя и выеденного цепью слайдера проверяйте сами))
А не проще было картинку с мануала запостить? тех.задание в виде карандаша и бумаги не позволяло. а изначальный тупняк произошёл нет от желания потупить, а из-за того, что райдер 200 писал не раз про измерение звеньев. я уважаю руки и знания 200, считаю, что им написано на этом форуме много полезного, но считаю большой ошибкой писать про подобные замеры цепи грм (про звенья). и даже если я единственный такой дурак, который не понял как надо замерять, в конце концов я получил ответ благодаря роме BUGERу. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи-ка, что именно в результате ты понял, и что получилось выяснить про твою цепь.
Просто именно благодаря райдеру 200 я с первого раза замерял свои 16 звеньев и получил ожидаемый (утешительный, кстати) результат. Причем без записывания чего-либо на бумажку. Мне просто случайно запомнилось зрительно число 6,35. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не понимаю, зачем пины считать. Есть же простой способ - по выходу натяжителя. Ушёл весь - пора, не ушёл - катаемся. И замена вместе с башмаком (хотя бы одним, если мотор раскидывается - с двумя) и нижней звездой. Тот башмак в который упирается непосредственно автоматический натяжитель цепи в большинстве случаев называют именно натяжителем . он демонтируется без снятия головки цилиндра .Как правило он изнашивается больше чем второй потому что постоянно создаёт необходимое натяжение цепи за счёт давления на неё. второй башмак чаще называется успокоитель цепи т.к. цепь с ним кантактирует не так агрессивно как с первым , он ограничивает отклонение цепи за счёт центробежных сил. На джебеле демонтируется с снятием головки цилиндра. в идеале необходимо заменять хотя бы башмак- натяжитель вместе с цепью . Вопрос в том что мы часто экономим и не делаем настоящий капитальный ремонт . мы часто считаем что детали требуют замены только при их критичном износе . наверное это и правильно когда ездим не далеко . но когда собираемся в кругосветку)) или просто хотим 30-40 тыс км не куда не лазить то без замены деталей с срединным износом не обойтись т.е. глядя на какой то износ можно примерно дать прогноз сколько километров отработает узел. По моему опыту джелела остаток натяжителя в 3мм способен проработать в разных условиях 5000 км -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не понимаю, зачем пины считать. Сергей ,ты не прав.Если внимательно прочитать все темы про цепь ГРМ,то видно,что нередки случае,при мануальном размере цепи,натяжитель почти выдвинут.Это происходит из за сильного износа башмака натяжителя.Поэтому правильней,если увидел,что до конца выхода натяжителя остался минимум,всё же измерить "пины".А то многие,поменяв цепь,могут удивиться результатам.Ну и в согласие с Андрюхой далекоездячим,не надо менять исправную деталь "для профилактики.Неоднократно замечено не только на мото,но и на авто,что деталь с завода ходит дольше чем "оригинал"купленный отдельно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:20 |