Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кнопка отключения ближнего света
serg
сообщение 24.3.2013, 15:07
Сообщение #201


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(WalleSDG @ 24.3.2013, 15:59) *
Да и при включенном свете уменьшиается верятность дтп
Однозначно. Личный опыт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 24.3.2013, 15:17
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


На джебе, по сути, стоит банальный регулятор шунтирующего типа. Отключать фару - крайне не рекомендую, впрочем как и ездить с перегоревшими лампами. Ставить вместо штатных ламп накаливания, светодиоды - тоже. Если отключить свет принципиально - нужен шунт около 12Ом 10Вт (вместо лампы)
Заменить регулятор можно на любой (того-же принципа) подобранный с запасом по мощности генератора (например от снегоходов) Нужно только знать распиновку или схему включения..



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2013, 15:44
Сообщение #203


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Astian @ 24.3.2013, 16:17) *
нужен шунт около 12Ом 10Вт (вместо лампы)
Из чего исходил? Если 10 Вт, то никакого отвода тепла не надо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
владимир 25rus
сообщение 24.3.2013, 17:07
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл: honda xl250 digri
Авто honda partner )))
suzuki djebel xc 250

Репутация:   0  


что то вы меня совсем запутали тут тема есть про то как это делают выключателя света и тут же вы говорите что нельзя этого делать

У меня на дигри выключается и нет проблем а тут электрика какая то хитрая прямо и не знаю что и делать



--------------------
///
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 24.3.2013, 17:19
Сообщение #205


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(владимир 25rus @ 24.3.2013, 14:07) *
что то вы меня совсем запутали тут тема есть про то как это делают выключателя света и тут же вы говорите что нельзя этого делать

У меня на дигри выключается и нет проблем а тут электрика какая то хитрая прямо и не знаю что и делать

Я на ДРЗте делал отключение всего электрооборудования (кроме зажигания) тумблером на руле. Но это только для того, чтобы ежели вдруг чаво с зарядкой или с аккумом в лесу приключится, я смог хоть на дохленьком аккуме до дома доехать, аварийная система так сказать. Но при хорошей зарядке лучше разгрузить РР фарой иль ещё чем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.3.2013, 17:34
Сообщение #206


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Перегрузку реле не отрицаю, но давайте ближе к жизни! Пострадавших от внедрения кнопки не припомню. Если даже принимать во внимание предостережения, то никто не ездит без света - ни днем, ни ночью - все ставят кнопку для:
Цитата(Garry @ 24.3.2013, 19:19) *
того, чтобы ежели вдруг чаво

И это чаво частенько случается.
Шум на тему перегрева реле лично я считаю чисто теоретическим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2013, 17:58
Сообщение #207


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(владимир 25rus @ 24.3.2013, 18:07) *
что то вы меня совсем запутали тут тема есть про то как это делают выключателя света и тут же вы говорите что нельзя этого делать
Мы не говорим, что нельзя. Мы просто предупреждаем о возможных последствиях, если постоянно ездить без света. Я себе отключение сделал и считаю нужным. Иногда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 24.3.2013, 20:56
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 24.3.2013, 15:44) *
Из чего исходил? Если 10 Вт, то никакого отвода тепла не надо.

Исходил из лампы 55\60 (в фаре). Альтернативной и соразмерной нагрузкой будет шунт в 12 Ом.. 10Вт - да, чтоб не городить теплоотвод+надежность.
Но лично я не вижу смысла ставить шунт. Он будет нужен только на повышенных оборотах, а фару отключают в основном только при запуске с подсаженным аккумом... Главное не крутить движок до опупения с выключенной фарой... Хотя думается - японский регулятор сделан с запасом wink.gif Ну и это, кик рулит pardon.gif



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.7.2013, 16:29
Сообщение #209


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Astian @ 24.3.2013, 16:17) *
Отключать фару - крайне не рекомендую, впрочем как и ездить с перегоревшими лампами. Ставить вместо штатных ламп накаливания, светодиоды - тоже. Если отключить свет принципиально - нужен шунт около 12Ом 10Вт (вместо лампы)


такой шунт катит?
класс точности 0.5
номинальный ток 10А
номинальное напряжение 0.075В
номинальное сопротивление 7500мкОм
габаритные размеры 100x20x20мм (ого, огромный какой)

что с ним делать, куда засунуть, как подключить?

Цитата(kserv @ 24.10.2012, 6:30) *
При неисправности системы зарядки, продолжительность пути увеличиваеться до стоянки на ремонт (да наш мотак и без акб вообще ехать может,проверено, но бывает всякое).

Цитата(Варион @ 7.3.2012, 14:18) *
Вроде решили что искрообразование присутствует без акума.

Цитата(serg @ 7.3.2012, 14:50) *
Присутствует. Если всё в порядке с генератором и проводкой.


может ли быть косяк с искрообразованием, если высаживается аккум при работающем РР и генераторе, но отвалившемся от РР чёрно-красном проводе?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.7.2013, 17:30
Сообщение #210


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если заморачиваться шунтом, то надо ставить на фару не выключатель, а переключатель - либо фара, либо шунт? Или есть более грамотные подходы? )
...И это, Вась, такой полметровый черный резиновый ч... тьфу, дециметровый железный шунт все-таки не стоит покупать, наверное? ) Раз в 10 поменьше поищи (я ваще не знаю про них).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.7.2013, 19:22
Сообщение #211


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 2.7.2013, 18:30) *
Раз в 10 поменьше поищи (я ваще не знаю про них).


ну вообще ты прав, лёха, это палево. такая гигантомания означает, что у меня маленький член. что скажете тогда про
Цитата
Если аккумулятора нет, а ехать надо, то вместо него можно использовать электролитический конденсатор емкостью несколько тысяч микрофарад.

?

например, такой.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.7.2013, 19:33
Сообщение #212


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сама лампочка это и есть шунт. Просто не надо ее выключать. Если что-то вдруг и выдумывать, то только более мощный регулятор-ректифиер, как тут уже световали. Хотя, мне кажется, что штатный справится. Поставить вольтметр (чтобы вовремя заметить жопу) и возить с собой запасной регулятор, если есть сомнения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.7.2013, 19:40
Сообщение #213


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 2.7.2013, 20:33) *
Просто не надо ее выключать.


не понял)) ты собираешься не выключать лампочку в теме про кнопку выключения лампочки?

Цитата(Huandi @ 2.7.2013, 20:33) *
Если что-то вдруг и выдумывать, то только более мощный регулятор-ректифиер, как тут уже световали. Хотя, мне кажется, что штатный справится.


зачем более мощный? чтобы он менее критично переносил нагрузку при отключённом свете?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.7.2013, 19:43
Сообщение #214


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 2.7.2013, 22:40) *
ты собираешься не выключать лампочку в теме про кнопку выключения лампочки?


Если вместо нее включать аналогичный потребитель (шунт), то какой вообще смысл в ее отключении? Снизить на 1% вероятность перегорания лампочки? Вози запасную с собой.

Цитата(shupaltse @ 2.7.2013, 22:40) *
чтобы он менее критично переносил нагрузку при отключённом свете?


Конечно. Что-то другое сложно придумать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.7.2013, 19:56
Сообщение #215


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 2.7.2013, 20:43) *
Если вместо нее включать аналогичный потребитель (шунт), то какой вообще смысл в ее отключении? Снизить на 1% вероятность перегорания лампочки? Вози запасную с собой.


смысл отключения лампы в том, чтобы она не светила или не высаживала аккум. шунт и конденсатор предлагалось использовать для разгрузки РР при отключении основного потребителя (лампы).

и стоп. конденсатор в данном случае не облегчит ничего для РР? он нужен в случае, если аккума нет или умер и не имеет ничего общего с отключением лампы?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.7.2013, 20:13
Сообщение #216


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 2.7.2013, 22:56) *
смысл отключения лампы в том, чтобы она не светила или не высаживала аккум.


Шунт будет высаживать аккумулятор аналогично лампе. Чтобы не светила - чтобы наощупь ночью уходить от погони? Тогда еще задний фонарь надо отрубать.

Цитата(shupaltse @ 2.7.2013, 22:56) *
конденсатор в данном случае не облегчит ничего для РР? он нужен в случае, если аккума нет или умер и не имеет ничего общего с отключением лампы?


Конденсатор ставят чтобы он выполнял функцию некоего "буфера" вместо аккумулятора. Но дело в том, что на DR всё почему-то работает и без этого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.7.2013, 20:25
Сообщение #217


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 2.7.2013, 21:13) *
Шунт будет высаживать аккумулятор аналогично лампе. Чтобы не светила - чтобы наощупь ночью уходить от погони? Тогда еще задний фонарь надо отрубать.


а, спасибо, я просто абсолютно не в теме электрики. после инфы про то, что шунт будет высаживать аккум, как и лампа, стало понятно, что смысла в этом нет. быть без света и сливать заряд жадному шунту конечно западло))

в общем, все гоняют без шунтов, надо просто врезать кнопку и всё. поэтому начну всё сначала. прошло много лет, как вы гоняете с кнопками, расскажите какова самая оптимальная схема врезания кнопки? с использованием реле или просто жирную кнопку на 220в втыкать? врезать в пульт не хочу, будет отдельно, как в airbus A380. более того, усложню задачу: нужно реализовать управление двумя фарами - основной 55/60 с отключением заднего фонаря и второй дополнительной. то есть одна кнопка управляет стоковой системой освещения, вторая - только одной из фар.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.7.2013, 20:39
Сообщение #218


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 2.7.2013, 23:25) *
с использованием реле или просто жирную кнопку на 220в втыкать


Реле это лишний изыск. Специальную кнопку на руль, или любой выключатель не меньше чем на 10 ампер.

Цитата(shupaltse @ 2.7.2013, 23:25) *
будет отдельно, как в airbus A380.


Видишь красную кнопку в центре? Это она.



Специальный это вот такой http://www.dirtbikebitz.com/rfx-light-onof...sal-p-9707.html



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.7.2013, 20:56
Сообщение #219


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 2.7.2013, 21:39) *
Специальную кнопку на руль, или любой выключатель не меньше чем на 10 ампер.


спасибо за варианты, надо будет заказать потом, а пока бета-версию надо сделать из доступных тумблеров/кнопок.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.7.2013, 0:53
Сообщение #220


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Игорь, я согласен, что реле не нужно, но только при использовании специальной мощной кнопки. Я чесс гря в это все равно не верю. Разве китайцы могут сделать что-то специальное? На таком потребителе искра полюбому будет хорошая.

И вы офигели чтоли? Че за ссылки на такие попсовые детальки? smile.gif
http://dirtmotoshop.ru/?m=28&s=102
Прикрепленное изображение
Вася, я за бюджетный вариант с двумя оголенными проводками где-нибудь на руле )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 3.7.2013, 8:29
Сообщение #221


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 3.7.2013, 0:53) *
Вася, я за бюджетный вариант с двумя оголенными проводками где-нибудь на руле )

тоже за, папа мама кембрик, хотя можно и на скруточку
Тока я колхоз с отключением убрал, обвинил его в поломке гены, но может и не в отключении дело было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.7.2013, 0:43
Сообщение #222


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


короче, надоели мне все ваши варианты установки кнопки. читаешь-читаешь, вроде всё понятно и думаешь вот-вот, ща-ща, всё пойму, а там бах и не всё понятно в итоге. так как я абсолютно не понимаю ничего в ваших электричествах, предлагаю аттракцион: проведи глупое щупальце по этапам установки кнопки. вот я собираюсь кнопку вставлять в разрыв жёлто-белого провода фары, который в стоке соединён круглыми клеммами. так же я хочу плюс и минус тянуть с аккумулятора.

нужно ли в таком случае вешать на плюсовой провод предохранитель? минусовой можно не тянуть, а взять с болта на раме?

этой же кнопкой хочу выключать задний фонарь. там есть, кажется, чёрно-белый или чёрно-серый провод, отсоединив клеммы которого отключается весь фонарь. видимо, это минус.

можно его кинуть на кнопку к тем же контактам лампы, куда будут подключены концы провода фары? или жёлтый от фары типа "+", а этот - "-" и коротнёт? если да, то нужна кнопка с большим количеством контактов?

и в завершение: ещё одна, отдельная, кнопка будет управлять дополнительной фарой.

плюс и минус надо брать с соседней кнопки, да? провода планирую взять сечением где-то в 2.0, достаточно столько для этой задачи?

дополнительно вопрос про кнопку. если на ней четыре контакта, два положения выключателя и имеется подсветка, но при этом нет никаких обозначений, как знающий чел определяет хуизху? сам разобрался мультиметром, но хочется краткий работающий и понятный обезьяне мануал)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 7.7.2013, 7:08
Сообщение #223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


У меня так и было , только + рвал на руле (дальний), - рвал под седлом (зад) через много контактный тумблер, второй тумблер для прикуривателя ( провод от + АКБ с предохранителем, - болт под баком)

контакты на много контактном тумблере прозванивай мультиметром в включенном и выключенном положении и тогда поймешь куда какой, ищи только хороший тумблер(кнопку) тот что я купил в магазе дохлый , накрылся ещё при монтаже, взял на работе старый советский под пайку

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2013, 7:18
Сообщение #224


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вася, а объясни, зачем тебе провода от аккума и тем более предохранитель?
Чтобы вставить кнопку в цепь фар, нужны только провода от места разрыва до кнопки.

Ааа, ты хочешь притянуть новое питание на весь свет, поскольку добавляешь новую фару? Я бы не стал, взял бы ей питалово от родной, ничо не сгорит. Минус можно с рамы. Так можно до маразма дойти и весь моцик заново от аккума перепитать. )) аккуму зато уютней будет с такими косичками )))))

На передке у нас проще - там плюс круглой клеммой отдельно сделан, его разрываешь и на кнопку. Клеммочки можно подобрать, ну или как то вставить провода и примотать. А вот сзади в одной клемме и плюс и минус. Рвать-то только один надо (плюс), поэтому надо немного хирургии. А ты только задний габарит отключаешь, или тормоз, подсветку тоже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.7.2013, 1:37
Сообщение #225


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(lёxkiy @ 7.7.2013, 8:08) *
контакты на много контактном тумблере прозванивай мультиметром в включенном и выключенном положении и тогда поймешь куда какой, ищи только хороший тумблер(кнопку) тот что я купил в магазе дохлый , накрылся ещё при монтаже, взял на работе старый советский под пайку


окей, держи. переключатель ASW-17D:
Прикрепленное изображение


берём переключатель и разворачиваем его вертикально контактами к себе так, чтобы пиктограмма с изображением фары была наверху. левыми контактами будут считаться те, которые находятся слева.
ВЫКЛ условно будем считать положение клавиши, когда утоплена часть с изображением фарки.
положение ВКЛ - когда утоплена сторона клавиши, где индикатор-лампочка.
поехали?)

клавиша ВКЛ (утоплена индикация лампочки): звонятся обе продольные пары (верхняя/нижняя левые и верхняя/нижняя правые). больше никак.
теперь по поводу лампочки-индикатора (лампочка в клавише переключателя тускло загорается при ощупывании от батарейки мультитестера). плюсовой щуп на нижнем левом, минусовой на правом верхнем или правом нижнем - загорается индикация. та же фигня, если плюсовой щуп на верхнем левом контакте.

плюсовой щуп на правом нижнем, минусовой на верхнем левом или нижнем левом - ничего. так же - если плюсовой щуп на правом верхнем.

меняем щупы: минусовой щуп на нижнем левом, плюсовой на правом верхнем или правом нижнем - ничего.
минусовой щуп на нижнем правом, плюсовой на левом верхнем или нижнем левом - загорается индикация.

минусовой щуп на верхнем левом, плюсовой на правом верхнем или правом нижнем - ничего.
минусовой щуп на верхнем правом, плюсовой - верхний левый или нижний левый - загорается индикация))

клавиша в положении ВЫКЛ, то есть утоплена часть с пиктограммой фарки - ничего не звонится вообще и никак.
по индикатору: плюсовой щуп слева внизу, минусовой - справа внизу, загорается индикация. плюсовой щуп в три оставшиеся варианты с любыми комбинациями минусового - ничего.

господа, куда подсоединяемся? напомню исходную задачу: надо управлять переключателем с помощью плюсового провода фары (в стоке он уже разорван и имеет готовые клеммы) и какого-то провода заднего фонаря (там есть один, который напрочь вырубает обе нити, вроде бы чёрный с белой полоской), при этом должна работать индикация в клавише. в одном положении весь свет работает, в другом - не работает фара и задний фонарь.
если такому переключателю нужно дополнительное питалово для своей лампочки, то откуда его берём и куда цепляем?

два дня потрачено (pardon.gif) на то, чтобы собрать цепь из лампочки-кнопки-аккумулятор. всё работает, но ёшкин кот, вписать это в стоковую проводку у меня не получилось, да и задний фонарь в этом эксперименте не участвовал.

вот вам даже схема:

Прикрепленное изображение


Цитата(Leksey @ 7.7.2013, 8:18) *
Ааа, ты хочешь притянуть новое питание на весь свет, поскольку добавляешь новую фару? Я бы не стал, взял бы ей питалово от родной, ничо не сгорит. Минус можно с рамы. Так можно до маразма дойти и весь моцик заново от аккума перепитать. )) аккуму зато уютней будет с такими косичками )))))


не на весь, а только на вторую доп.фару (один режим). но если подскажете, как запитать её от стоковой проводки, буду рад и не буду тянуть плюс от аккумулятора и ставить предохранитель. на эту лампу тоже хочу ставить переключатель (тумблер), но с ним я сам смог разобраться - там наклеечка "-/acc/+")) останется только добыть плюс/минус.



Цитата(Leksey @ 7.7.2013, 8:18) *
На передке у нас проще - там плюс круглой клеммой отдельно сделан, его разрываешь и на кнопку. Клеммочки можно подобрать, ну или как то вставить провода и примотать. А вот сзади в одной клемме и плюс и минус. Рвать-то только один надо (плюс), поэтому надо немного хирургии. А ты только задний габарит отключаешь, или тормоз, подсветку тоже?


клеммы давно уже куплены, ожидают советов специалистов, которые смогут расписать подробно что-куда-откуда-как.

про клемму сзади подробнее, пожалуйста)) я там нашёл провод, который обрубает обе нити лампы, судя по цвету - минус. как его притулить к переключателю? я уже готов даже к хирургии.

обрубать хотел обе нити, так как подумал что можно было бы управиться одним проводом. если будет вариант, при котором будет обрубаться только габарит и это дико ускорит мне процесс внедрения кнопки, то ок, я соглашусь))
подсветку? ненавижу хвост этот дурацкий(



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:52
Яндекс.Метрика