![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баян. Но ты новичек. простительно. Видос-то классный. У меня дочь начала любить эндуро с него. ...аа, ты по времени ссылку дал. На рельсы. Тогда ок. пожурил))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой с рельсами гораздо проще.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...7APMg5GV0#t=275 http://www.youtube.com/watch?feature=playe...XiRix03cQE#t=30 Плюс на подъеме, передок уже разгружен. Главное перед не опустить перед второй рельсиной. Иначе будет так))) http://www.youtube.com/watch?feature=playe...7pfnUUnjI#t=191 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Пока тока ноги и ВАЗ2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, хороший способ преодоления рельс.
Там бревно, но должно и на рельсах получаться. Вся соль в параллельной постановке мота до препятствия и после. P.S. К моему мнению нужно относиться критически, так как практических навыков у меня нет. Пока нет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, брёвна это вообще легкотня , а рельсы труднее ,темболее несколько рядов, когда и нет возможности перепрыгнуть.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Пока тока ноги и ВАЗ2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то не работает привязка ко времени.
Там на четвертой минуте есть переезд через бревно, когда оно параллельно мотоциклу. И после проведения маневра мот становится параллельно препятствию, только с другой стороны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jet
Не забывай, высокие ж/д рельсы обычно на магистральных направляниях. А на таких направлениях поезда имеют обыкновение очень быстро и незаметно подкрадыватся. Вот представь: делаешь ты такую штуку, но раскладываешься между рельсами. Ещё и мотом сверху накрывает. А метрах в 300 из-за поворота уже товарняк показался... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. И не обопрешься нормально на рельсу, она узкая и скользкая.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Пока тока ноги и ВАЗ2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, согласен.
Картина для райдера безрадостная)) В МТБ есть хороший способ для таких моментов. Схватил велик подмышку, и поскакал через препятствие со всей пролетарской ненавистью. Но с мотоциклом такой номер подвластен только единицам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про рельсы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Козлов что ли?
![]() Вторая нитка путей, к сожалению лишает возможности использовать этот способ. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Козлов что ли? ![]() Вторая нитка путей, к сожалению лишает возможности использовать этот способ. нее, не Козлов, Иван. Да, со второй веткой было бы хуже )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про рельсы Первый путь перескочил, перед вторым была труба, в итоге трубу и первый рельс перескочил, упёрся во второй рельс и улетел кубарём. Надо тренировать, все реально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно переезжать рельсы ,особенно те где интенсивное движение , нужно через железнодорожный переезд .Если это просто обычные покатушки , не фиг по рельсам ездить)
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно переезжать рельсы ,особенно те где интенсивное движение , нужно через железнодорожный переезд .Если это просто обычные покатушки , не фиг по рельсам ездить) Один раз поехал я по новому маршруту, проложенному по картам OSM. В одном месте через ж/д была нарисована грунтовка. По спутнику вроде что-то похожее тоже рассматривалось. По факту - не оказалось там никакой дороги и вообще ничего ее напоминающего. Вот честно - делать крюк в 30-40км, чтобы объехать по обычной дороге через переезд - ну очень не хотелось! )) Пришлось карабкаться через пути. Благо линия только одна была. Наискосок между болтами в шпале и рельсой протащил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно переезжать рельсы ,особенно те где интенсивное движение , нужно через железнодорожный переезд . Здесь все не так однозначно. Существует, как обычно в таких случаях, несколько способов преодоления ЖД переезда: правильный, неправильный и через ональное отверстие. Расписывать каждый конкретный из них я конечно не буду. Многие на этом форуме уже ознакомились с ними и их последствиями при помощи ПДД, сводок ДТП, боянных видосиков на ютубе и смелых Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю правильно или нет, но когда оказался в такой ситуаций выехав по тропинке к жд путям, форсировал таким способом:
Ставил мотак почти параллельно рельсу, движком перекидывал переднее колесо через рельс, заднее перекидывал дернув за багажник, так же и второй рельс. Может конечно мне повезло, но получилось очень быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все не так однозначно. Существует, несколько способов преодоления ЖД переезда: правильный, неправильный и через ональное отверстие. Правильный лучше , адназначна (смайлик чукча курит трубку) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильный лучше , адназначна (смайлик чукча курит трубку) Здесь все тоже совсем не однозначно. Если в приоритетах человека что-то занудное и конформистское вроде "посадить дерево, построить дом, вырастить ребенка", тогда да, первый вариант для него. Если же человек потребляет кислород ради подвигов и прочих свершений по принципу "помри нелепо, живи быстро - вот девиз мотоциклиста", тогда он может предпочесть способы 2 и 3, которые кроме всего прочего дают перспективу получения своих 15 мин славы на ютубе, а возможно и на ТВ. 18+ Так же к последнему способу в случае выживания бонусом идет возможность поскулить "как мне плохо, ножка опять болит, мот опять разбит, родители высекут ремнем по жопе, если им в почтовый ящик по адресу моей регистрации придет письмо с картинкой с камеры переезда, ой ой ой, ай ай ай, пожалейте все меня" и получить много внимания, жалости и сострадания от тех, кто еще не понял, что на человеке давно пора ставить крест. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашол видео по теме без переездов и слабоумия. Правда там райдер со скиллом и нормальный легкий спортивный мотоцикл. На джобеле 250 и других развеселых толстожопиках повторить будет сложно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про рельсы Тоже так делал)) Нашол видео по теме без переездов и слабоумия. Правда там райдер со скиллом и нормальный легкий спортивный мотоцикл. На джобеле 250 и других развеселых толстожопиках повторить будет сложно. Ну если умеешь на заднем ездить, то пофиг на чем переезжать)). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если умеешь на заднем ездить, то пофиг на чем переезжать)). На хорнете 600 на заднем не переехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне почему то в одного проще сначала заднеее колесо перекинуть, а затем переднее.. (естественно мот при этом паралельно ЖД)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне почему то в одного проще сначала заднеее колесо перекинуть, а затем переднее представляю процесс целиком... -ставишь мот параллельно редьсе, это понятно... -тянешь мот на себя, затаскиваешь заднее за рельсу, это понятно... непонятно, как переднее переставляешь ? -тянешь мот взад, пока переднее не переедет рельсу ? -встаешь на рельсу и рывком выдергиваешь передок, чтоб перекинуть морду ? видео процесса нет случайно ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео процесса нет случайно ? Эд, есть подозрение, что чел не просто так всё это в инете постил-постил и недопостил... ![]() Хотя, может, это только подозрения... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:35 |