![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Приветствую, имеется некоторый маршрут, на пути которого жд-пути на насыпи. Их необходимо переезжать. Как это правильно делается по-эндурному ? Как видно из фото, все обсыпанно гравием, рельсы высокие, почти (остается 2-3см) достают до защиты картера. Как правильно переезжать их зимой-летом, зимой там снега больше, приходилось слезать с мот-ла, становиться параллельно рельсам, забрасывать сначала переднее, а потом заднее колесо. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1264 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто проехать- это ладно.
Я несколько раз ездил вдоль железки, по насыпи. С одной стороны- крутой обрыв, там болото. с другой- собственно, рельсы. И так 24 км! По узкой тропинке между обрывом и шпалами. Причём местами мот просто сползает даже если его просто катить рядом. Если ехать- то упадёшь почти сто процентов. (Для местных- маршрут Хабарчиха- Карпунино). Едешь- и такое впечатление что паровоз нагоняет. Уйти некуда, а начинаешь смотреть по сторонам- теряешь равновесие. Плюс устаёшь. Останавливаешься каждые пять км, слушаешь, делаешь зарядку. Раз услышал поезд, увёл мот как мог подальше, прислонил к ёлке- от паровоза мот чуть в болото не сдуло. Первый раз снёс километровый столб, очень сильно бсякнулся о какой то железный ящик. ![]() Самое простое место, китайский патрон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое простое место, китайский патрон. Ну тут - да насыпь широченная. Чтоб не сползать - надо по шпалам ехать, почти вплотную к рельсе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1264 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут - да насыпь широченная. Чтоб не сползать - надо по шпалам ехать, почти вплотную к рельсе. Это кажется. На самом деле см 20. Попробуйте так ехать несколько км. По шпалам- трясёт, багаж сыпется, неизвестно как мот выживет. Там же не вровень засыпано. Плюс некоторые подлянки возможны, например, какие нибудь железки, троса. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это кажется. На самом деле см 20. Попробуйте так ехать несколько км. По шпалам- трясёт, багаж сыпется, неизвестно как мот выживет. Там же не вровень засыпано. Плюс некоторые подлянки возможны, например, какие нибудь железки, троса. Я так ехал пару десятков км ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 5:22 |